Jump to content

Лысая блондинкО

Пользователи
  • Content Count

    879
  • Joined

  • Last visited

About Лысая блондинкО

  • Birthday 04/14/1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    рублёвский замкадыш
  • Автомобиль
    Два форта, один жиэм

Recent Profile Visitors

1781 profile views
  1. Ого. Хоть фоты и не грузятся, но интерес имеется) В личку прошу
  2. Ну, так если нужда - возьми и попроси, или в банк сходи. Что ближе и привычнее, выбор есть. Но не позорься.
  3. Вот, ещё и опять. Выставляет на рынок за одну цену, а "для своих пацанов" - торг на два с хвостом процента. Могу прописью написать. Мне бы стыдно было такое даже упоминать. Как себе в трусы прилюдно нассать.
  4. Я немного о другом, если ты понял
  5. Для 3-х летки около бизнескласса ценник для своих - в районе 700, и то обсуждаем. Ну, в наши непростые времена - пусть 800.
  6. Ещё крышка бензобака показала экономию на 0,5 литра.
  7. В общем, разрешилась ситуация. Насос оказался здоровым при тестировании нормальным тройником с манометром (6.5 при пережиме обратки). Прилепил последнего на стекло и погонял - чётко 2,9 очка на рампе в любом режиме (снимаю шляпу со своей лысой головы перед японцами - 15 лет и сотни тысяч, а он жив). Махнул ДМРВ, обнулил ЭБУ и скатался по минскому дублеру от Немчиновки до Кубинки с грязными номерами. Туда 170 под горку поехал уверенно, обратно же, в режиме пенсионер, приехал с 10,1 литрами на сотню. Я узбагоился. 200 грамм и баиньки.
  8. Да, путано объяснил. Попробую ещё раз. И вообще всю ситуацию. В уже прошлом году путешествовал по Сибири несколько месяцев, на бензиновом Прадо. АКПП, катализатора нема, евро2 прошивка. Показатели "до": 160 кмч почти в легкую, 170 может, расход в трассовом режиме 120-140 - 13,5 литров. Перед выездом - полное ТО (от прочистки сетки бензонасоса до новых свечей). Спустя 10К пробега поплыли холостые, упала динамика (выше 140кмч машина перестала ехать), вырос расход (стало 17). Вскрытие показало выгоревшие электроды иридиевых свечей (за 10 тысяч пробега) и прочие признаки отвратительного бензина. Было проведено опять полное ТО с заменой всего-всего. Давление в рампе топливной было намеряно грязным тогда древним манометром 3,1 (букварь - 2,93, допускаю погрешность измерения). Ошибок по компу не было, пропусков зажигания тоже, глубже не лез. После ТО холостые выровнялись, динамика и расход не изменились. Так и приехал домой, привезя ещё 10ку пробега на одометре. Stall-test показывает ровно 2000 оборотов (при норма по моей коробке 2200-2900). Сейчас решил заняться машиной, ибо негоже. Что сделано: 1. Замена свечей (последние тоже пострадали, но не как предыдущий комплект). 2. Чистка УЗ форсунок (производительность их выросла заметно) 3. Замена всех фильтров. 4. Замена всех масел. 5. Проверка того, что всё крутится и не клинит, что должно крутиться. 6. Дотошная диагностика мозгов - обнаружены незначительные отклонения по МАФу при нагрузке. Остальное идеал по показателям. Ошибок нет и не было. 7. Чистка дросселя (был вполне так) и дотошная проверка герметичности впуска до коллектора. 8. Замер давления "в трубочке" от бензонасоса (при отсоединенной топливной магистрали от двигателя, просто тупо на конце шланга с насоса при прокручивании стартером) показал 4 очка. Давление на рампе не измерялось ввиду отсутствия тройника и "специального отвода" на рампе. Т.е. фактически эти 4 - то что выдает насос в пике. Есть мнение, что маловато и при высоких оборотах нужную 3-ху может не накачать. Результат почти тот же. Игрушка поехала чуть лучше (разогнал до 145 кмч под горку), расход чуть упал (на литр может), Stall-test показал 2050 оборотов. Ниочём. Работает ровно как и работал, крутится до отсечки на как на Д (лениво, но крутится), так и на низших передачах. Вот, думаю, куда копать. Вынимать насос (он сам, сетка? стоит родной, 350К пробега) или замена МАФа? Совсем фантастически - растянулась цепь, фазовращатели? Проблема известная, гугл однозначного решения не знает, если что (запрос "2tr-fe тупит" или аналогичный, тонны безответных рыданий, вне зависимости от возраста и пробега)
  9. Это понятно. Но накачивает насос же. Есть сомнение, что на высоких оборотах ему чего-то не хватает типа производительности. Вопрос был об этом. Сделать тройник?
  10. Без привязки к конкретным маркам и моделям (что на експедишн, что на прадик или жигу - сам насос тот же самый физиологически...не ругаццо особо верующим, это так и есть): каково нормальное давление на выходе из насоса при прокрутке стартером? При условии, что насос начинает качать только при заведенном двиге/стартере (в ситуации, к примеру, отличной от дишина, когда ключ воткнул - и тот сразу загудел, тут же - только когда крутишь), и при отключенном от топливной магистрали двигателе? Мне манометр показал 4 очка, при, по букварю, в рампе - 3 должно быть. Вот и думаю, в этом ли причина, что не едет?...
  11. Свет - слева-снизу крутилка на торпеде, аварийка на колонке рулевой сверху отдельной кнопкой, дворники - левый рычаг подрулевой. Что-то путаю?
×
×
  • Create New...