-
Posts
1153 -
Joined
-
Last visited
Geodozer's Achievements
Rookie (2/14)
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
-
Recent Badges
-
Да не, почему старые? Я у Зирры щупал передний диван в кожаном исполнении. Он тогда пилил очередную порцию гостинцев из Японии. Но за него был заломлен совершенно невменяемый прайс, поэтому я довольствовался обычными передними креслами, но один хер после установки выяснилось, что спинка водительского слегонца винтом. Ну если есть острая необходимость, то можно поставить боковую сидушку для десятого пассажира, и если пожертвовать запаской, то для одиннадцатого )
-
Такие машины раз в несколько лет проскакивают, да и то, редко в открытую продажу попадают. В основном в объявах всякий трешак. Можно сколь угодно любить квадраты, но в таком состоянии, в каком их в основном продают, они будут любить тебя, если вообще на учёт встанут. (анекдот про Вовочку и коня)
-
Переклёп из Японии? ) Или реально у кого-то сохранился? ) Ну для кого не катастрофа, тот идёт и покупает, а не темы на форуме создаёт ) 30-летняя машина требует свободного времени и приложения рук. Или много денег, чтобы спонсировать профильные сервисы )
-
Гниёт всё, вопрос исключительно в том, когда изменения станут необратимы ) Угу, из мюзея звонили, да? И чтобы сексуальную жизнь немного разнообразить. Ну почему? Ставим в Субур диван, диван и ещё один диван, и туда влезает 9 человек ) А четырёхрядный Карнивал до сих пор выпускается, но там от багажника ничего не остаётся. Когда мне товарищ показывал, как он четвёртый ряд извлекает, я был в сильном изумлении. Но надо понимать, что 11 мест и В категория это... кхем... не совсем укладывается в наши ПДД.
-
Кстати, сейчас Субур 900-ка за 1.5 висит, я бы съездил посмотреть чисто по приколу, машин не новый, и явно бегал под прицепом, но может там не всё так плохо, вроде в одних руках долго был.
-
Самому - да, а семью лучше пожалеть. Проблема в том, что за действительно живую 400-ку сейчас просят денег как за 900-ку, только, п'гостите, это две большие разницы в плане комфорта. "Все расходники" - так более корректно. Кое-какие вещи есть только на сомнительных разборках в сомнительном состоянии. Ну и надрачивай дальше на свой аннигилятор бензина.
-
Ну это авто чисто для летней эксплуатации или бессоляного региона. При круглогодичной езде по столицам он быстро сгниёт.
-
ESV 4gen 6.2 бензин А что тебе писать, если ты всё равно не поверишь? У грузовиков пневматические тормоза намного лучше работают, если надо оттормозиться. А 400-ки имеют ряд недостатков, начиная со слабого усилителя (надо двумя ногами давить) и заканчивая перегревающимися на горных дорогах дисках. Про пруль согласен, есть из чего выбрать. 400-ки морально устарели, с какой стороны ни подойди.
-
Ну ключевым моментом тут является кузов, а не силовая установка. Ты ещё раз что ли перечитай вышенаписанное. ТБИ имеет неадекватный по нынешним меркам расход. Если нет доступа к "дешёвой" горючке, то ТБИ конкретно так залезет в карман своим расходом, при совершенно невпечатляющих показателях по разгону и ускорению. (и не забываем, что на 400-ках тормоза полное говно, то есть даже если мы разгонимся, задушив жабу, то тормозить будем уже в чью-то задницу). У меня рекорд на исправном ТБИ - сорокет по городу. Зимой. Просто ему нравится кушать бензин.
-
Просто для примера - у меня был Субур 1500, брал тоже как "семейную" машину. Игрался я в эту игрушку больше года, и в принципе всё бы ничего, запчасти не дороже, чем для корейских грузовиков, но я упёрся в то, что привести машину в идеал - невозможно. Просто нет доноров в идеальном состоянии, с которых можно снять то, что нужно. Всё, что дербанят в РФ - в состоянии на тройку с минусом. А за то, что хотя бы на четвёрку тянет, просят совершенно неадекватные деньги. По итогу машину пристроил человеку, который загорелся старым квадратом и которого не смутили некоторые нюансы типа 240 кобыл на 5.7 TBI и прочие мелочи. В принципе, если мониторить рынок, то будут иногда проскакивать восьмисотки, у них в разной степени подбрыкивают лошади, но история у машин гораздо прозрачнее и состояние существенно лучше. Глубокое ТО, детейлинг, и в принципе можно несколько лет кататься, пока мотору или коробке не сплохеет.
-
Пример чего? Мне чесгря лень устраивать ликбез по двигателям, потому что их несколько вариантов ставится. Но сравнивать старый TBI и современный инжектор несколько некорректно. Таха дизельная в последнем кузове. Зачем сюда базу 2500 приплетать - не знаю. Сабж - это уколхоженная сборная солянка. Чтобы семью возить, 2500 не нужно, нужно много места и удобство посадки-высадки. Я тебе для примера привёл, свет клином на корейцах не сошёлся, но труп субурбана - это не то, что тебе нужно ) Их в продаже не так уж и много. Цена, год, состояние, количество колхоза обычно сильно диссонируют между собой.
-
Всё зависит от того, какой расход в каком режиме. У современных моторов GM расход значительно ниже. Карнивал, например. Товарищ себе тут недавно пригнал - с пробегом, но салон ещё в плёнке местами был. 4 (!) ряда сидений. Это если нужно впихерить максимум народа, не вылезая из категории В. Шваны и прочие эконолайны в основном в категории D, если там адекватное количество сидячих мест, а не два массажных кресла. Ещё япошки всякие есть, правда почти все с рулём в бардачке, это совсем другая философия, но в эксплуатации они менее геморройны и достаточно экономичны.
-
Это ж трупешник полный, живого места нет. Лучше купить что-нибудь посвежее. Вообще, нихрена непонятно, нах БЧД формата SUV для семейных (!) покатушек вокруг Москвы (!). Да нет там закидонов кроме расхода в городе.
-
Один из самых ходовых и дешёвых размеров. И единственный размер, в котором более 20 лет выпускалась всесезонка КамаНикола.
-
Последнее красивое большое серийное рено на повседнев
Geodozer replied to lew1992's topic in Непрофильные автомобили
Я вот, кстати, не считаю её уродливой. Не хуже, чем яйцетарас какой-нибудь ) Было дело, задумывался о покупке (6 мест в легковом кузове), но годных вариантов не было.