Jump to content

Geodozer

Пользователи
  • Content Count

    1132
  • Joined

  • Last visited

About Geodozer

  • Birthday 12/31/2019

Информация

  • Город
    DC
  • Автомобиль
    VAG

Recent Profile Visitors

1056 profile views
  1. Я вот, кстати, не считаю её уродливой. Не хуже, чем яйцетарас какой-нибудь ) Было дело, задумывался о покупке (6 мест в легковом кузове), но годных вариантов не было.
  2. Ну я в своё время стреманулся пойнтера брать, тоже из-за некоторого дефицита запчастей. GM в этом плане хорош тем, что даже на расово верный АА всегда можно что-нибудь от Нексии присрать.
  3. А за что любишь? Не, я понимаю, что есть необъяснимые вещи, но всё ж... Через 10 лет никто и не вспомнит про такую машину. Ну или относиться будут как к Мультипле. Там есть по чему сходить с ума. Вот фанатов 190ых я не совсем понимаю, как по мне - довольно "обычная" машина. Ну каско, наверное, не стоило, а кредит 12% при инфляции 20-50% это норм.
  4. Лев, отсыпь грибочков Я очень плохо представляю, насколько надо упороться, чтобы купить это и за такие деньги. Просто есть культовые брички, которые стали основоположниками своего класса или вообще являются прародителями всего сущего, но Логан, которому жёппу прищемили, это тяжёлая наркомания. Я могу понять осознанную покупку Твинго (как бюджетный аналог Гольфа/Витца), могу понять осознанную покупку Лагуносарая или Эспейса 2-3 поколения, но покупку Велсатиса на роль поджопника я не пойму никогда. Более-менее живых в продаже чуть менее чем нисколько.
  5. Ну нормальный ценник. А то собирался тут лям на ветер выкидывать
  6. Датчик там трёхконтактный? Я тут недавно с жыэмовским кондеем воевал, датчик меняет сопротивление в зависимости от давления, соответственно по датчику определяется, можно ли давать + на компрессор, или ахтунг, пора выключать. Тупым замыканием проводков заменить датчик нельзя, для проверки исправности компрессора можно сопротивление в разъём датчика подкинуть, но ездить так нельзя (рванёт).
  7. Гниют только со страшной силой... На мой взгляд, как альтернативу буханке (ну не буханке - фермеру) надо полноприводный Бонго рассматривать, во всех смыслах экономичная машина.
  8. 20 тыщ по трассе - это "реальное владение"? А ну да, надо лично приехать и пальчиком потыкать. Дядь, ты форумом не ошибся? Иди на уазбуку и рассказывай там, какой патр опупенный жып, если в броды не лезть и с асфальта не съезжать.
  9. Ну да, если ездить порожняком на заднем приводе по асфальту, то действительно тыщ до 150-200 ничего ломаться не будет. Если честные 120 ехать, то расход будет 15-16 литров, что вообще негуманно, учитывая то, что там сраная рядная четвёрка. Шта? А в чём проблема в том же субуре спать? Вдвоём на нём путешествовать ваще збс, третий ряд выкинул, спальное место с помощью двухметрового матраса обустроил, в корме склад вещей и кухня с мини-баром. Ну давай фото зазоров по кузову с линейкой, там же ппц всё кривое. И через 5 лет кузов начинает просто адово цвести. Кто не верит - велкам на авто.ру, там половина патриотов гнилые в круг. Нахрена для этого Патриот? Ну ё-мое, существует мульён альтернатив этому говну. Шевроле Круз в кузове универсал. Ставим блоку от валрейсинга, лифт 40мм, резину чуть выше штатной. Получается отличный универсал повышенной проходимости с расходом в 6 литров по трассе.
  10. В течение последних пяти лет. Субур 95-го, Таха 96-го. Тут же была моя тема про продажу субура, в которой некоторые альтернативно одарённые личности начали предыдущего хозяина говном поливать. Таха через авто.ру за пару недель ушла. Да ваще насрать. Современные вёдра гораздо моложе, но не перестают быть от этого вёдрами. На мой взгляд, у основной массы реальные пробеги под лям и больше. У субура рама менялась, у тахи скорее всего нет, но проблемные места были вполне живыми. А я не верю в то, что сраный Патриот сможет хотя бы сотку без ремонтов отъездить. У меня была полторашка с бурной биографией, и ничо. Ну за полтос, думаю, можно его оживить. Вопрос желания. В крайнем случае можно присрать электрокондей от комтранса. Проблема в том, что конструктивно Патриот мало ушёл от Симбира. Это машина, морально устаревшая на пару десятков лет, собранная кривыми руками из кривых деталей. Через 5 лет интенсивной эксплуатации Патриот будет ничем не лучше старой Тахи или Чирка. За 800 рублей можно взять вжика/круглотаху/трейла в ахрененном состоянии.
  11. Мля, ну вот я больше года в хвост и гриву эксплуатировал субура, накатано было под полтос. Только ТО и расходники. Таху брал забарыжить, в итоге 20 тыщ за полгода - тоже без вопросов. Да, у обоих был душистый выхлоп на холодную, но на моих фордах и ядрёнее был, и ничо. Но Патриот по цене в лям с хреном - это за гранью моего понимания, если брать не в лизинг на контору, экономя НДС.
  12. Приведу несколько эпизодов: 1) на трассе примерно на 90км/ч кончилось рулевое управление, водитель кое-как остановился, хорошо, что дорога была пустая, до этого рулевое перебирались, вскрытие показало, что "новый" рулевой редуктор был "восстановленным" и благополучно дриснул через ~1000км после установки 2) дважды был свидетелем того, ка новые крестовины разваливались 3) кончившиеся хабы надо считать расходником 4) оригинальные расширительные бачки тоже 5) люфты и скрипы везде где можно следует считать конструктивной особенностью Волгу делали на другом заводе, и там принципиально другое качество всего. 3110 на полном фарше - это реальная попытка конкурировать с хлынувшими в страну иномарками, а Патриот - это "пипл хавает". Нива - намного более удачная машина "на все времена", так сцать, наш ответ Самураю. Товарищ несколько лет назад брал на контору в лизинг новую, откатал 3 года, пересел на Крету, сейчас хочет опять новую Ниву взять. Но он ездит один, слаботочкой во всяких ипенях занимается, Крета оказалась слишком нежной, а нивушка более кондовая. Из критического за 3 года - на 120тыщах шкив колена отвалился, благо, что рядом с домом. Да пох на год, лишь бы лошади не брыкались.
  13. В сравнении с АА, Поцреот устойчиво вызывает рвотный рефлекс. Беруши и повязка на глаза могут немного улучшить ситуацию, но сам понимаешь - далеко так не уедешь. Лично мне хватило опыта "общения" со служебными уазиками, себе если и возьму когда-нибудь, то только козла с тентом, чтобы летом без крыши гонять. На мой взгляд, гораздо перспективнее искать таху-трёхдверку, чирка, или что-нибудь рисовое. Или вообще какую-нибудь Калину/Святогор, лифтануть чуток и блоку от валрейсинга засунуть. По трассе намного приятнее УАЗа будет.
  14. 250 за это? Куда мир катится...
×
×
  • Create New...