Jump to content

Geodozer

Пользователи
  • Content Count

    1122
  • Joined

  • Last visited

About Geodozer

  • Birthday 12/31/2019

Информация

  • Город
    DC
  • Автомобиль
    VAG

Recent Profile Visitors

987 profile views
  1. Не можешь срать - не мучай жопу. Не умеешь - не берись. И т.д. Любой нормальный сервис всегда оставляет за собой право отказать в услуге, если её качественное оказание невозможно. А если взялись и накосорезили - извольте как минимум признать свой косяк.
  2. Но каждый раз думаешь, что такая замечательная вещь нужна самому? Ок, в ЛС. Тоже на случай зомбиапокалипсиса? Проводить обучение начинающего стрелка сразу с охоты на медведя - не очень разумно, равно как и отвалить стольник за хорошее новое ружьё, которое надоест через месяц и будет лежать в сейфе мёртвым грузом. А давать своё ружьё для обучения - какбэ не очень законно.
  3. САБЖ. Гладкоствольное, с переоформлением. Не для охоты (спортивная стрельба). 12 или 20 калибр, но можно и другие варианты рассмотреть. На ганзу не посылать, там ничего интересного нет. В комиссионках ценник космический (относительно нового). Вдруг кому-нибудь захотелось коллекцию обновить, ну или просто без дела лежит...
  4. Нет никакого номера на раме. Только шильда и наклейки. Ну а радиатор печки... не пробовал на оригинал раскошелиться? Ну и вообще систему охлаждения-отопления в порядок привести?
  5. Хорошая машинка. И приборка с тахометром.
  6. https://www.kp.ru/daily/23049/4297/ Калягин возможно за ВТО 001 и отвалил бы капусточки.
  7. Ну за пару недель и 60к скорее всего уйдёт. Но в МСК карбовую Волгу на эвридей вряд ли кто-то сейчас возьмёт. А раз покупатель будет не из Москвы - сделка состоится в выходные. Если я прав больше, чем на 50%, с тебя комиссия 2%. Если я прав меньше, чем на 50%, то найди мне хорошего пазнего и я отстегну тебе 2% комиссии.
  8. Это не рынок вырос, а чермет подорожал в два раза
  9. Лев, побойся Б-га, ей цена 30-40тыр в базарный день. И я уже не раз говорил, что рестайлинговые бампера, особенно в сочетании с карбюратором - это фу Теме ап, вангую, что уедет в регионы.
  10. В Москвиче более человеческая посадка, руль не лежит на коленях, рычаг КПП под рукой. Да и едет полторашка не хуже. У жиги один плюс - наличие запчастей.
  11. Могу ради интереса зафиксировать точные данные по скорости/оборотам, я на этом как-то не заострял никогда внимание. Мотор крутится очень хорошо, вибраций нет, после 5000 шумит, но не особо напрягает. По трассе нормально едется 150-160, быстрее - машина не особо держит дорогу на штатной резине (195/65/15). На низком профиле и с небольшим занижением можно, как мне кажется, и 180 ехать. Но я люблю профиль повыше, да ещё и всё думаю на тему завышения машины (+40мм вообще без проблем), потому что автомат в грязи и снегу очень адекватно тащит машину и в принципе можно смело лезть туда, где проезжают "кроссоверы".
  12. Ну что же, в машине опять что-то сломалось. И угадайте что? Правильно, генератор. Поломка была очень странной - лампа зарядки то загоралась, то гасла, зарядка соответственно то появлялась, то пропадала. GM в очередной раз решил уйти из России вместе с гарантийными обязательствами, поэтому пришлось разбираться самому. Аналогичная проблема на Опеле (там такой же генератор) была решена заменой РР. Я решил, что надо идти тем же путём и заказал новый реле-регулятор - аналог UTM (отзывы про него нормальные) за 1281 рубль. Генератор снимается легко, а вот извлечь его из-под капота можно только вниз, пропихнув между приводом и рейкой. Реле-регулятор там припаян, пришлось сходить домой, отпаять старый и припаять новый. Засунуть генератор на место оказалось тоже непросто - он, зараза, тяжёлый, и пихать его очень неудобно. Итог - проблема решена, зарядка на месте. 2500 Самый экономичный режим - 2200 и 90км/ч
  13. Более 25 тысяч километров убежало из-под колёс, проведён длительный тест-драйв по трассе, пришло время отчитаться ) Обслуживание: ТО-1, 3000 км - делал у официалов, 3500р за всё, включая мойку. В Автолайте очень приятные цены, но механики разлили масло на выхлоп, два дня пришлось нюхать. Решил забить на официалов и менять масло самостоятельно, в гараже. Тем более, что у меня свой регламент. ТО-2, 10 000 км - 1850р. Помучился с заменой масляного фильтра, откручивается он снизу, а прикручивать удобнее сверху. Дорожный просвет позволяет снимать защиту двигателя без ямы. ТО-3, 16 000 км - 1730р. Интервал замены масла по мануалу - 15 тыс.км, но "в тяжёлых условиях эксплуатации" его можно уменьшить вдвое. Обнаружил, что оригинальный фильтр GM имеет неприятное свойство потеть по резинке. Перешёл на неоригинал. ТО-4, 24 000 км - 2279р. Решил, что пришло время заменить салонный фильтр. Сунулся менять - а его там нет. Оказывается сейчас не принято с завода ставить фильтр. С фильтром меньше пачкается лобовуха изнутри. Также прикупил Dextron VI для частичной замены масла в АКПП, но пока что руки не дошли. По мануалу замена положена раз в 60 тысяч км, но я думаю, что и этот интервал можно сократить вдвое. Расход топлива. R4 оказался довольно чувствителен к качеству топлива. Цифры получились следующие: 95-ый (Шелл, Роснефть, ГПН), трасса, 100-110км/ч - 5.5л/100км (при увеличении оборотов двигателя расход начинает увеличиваться) 95-ый (Шелл, Роснефть, ГПН), трасса, 150км/ч - 7.0л/100км 92-ой (ГПН, Шелл), трасса 100-110км/ч - 6.0/100км 92-ой Экто (Лукойл), трасса, 100-110км/ч - 8.0л/100км, при этом машину как будто за жопу держат; на Лукойле я после этого крест поставил Включённый кондиционер при этом существенного влияния на расход почему-то не оказывает. В городе расход 8-9л/100км независимо от марки бензина, если ползать исключительно по пробкам с кондеем, то расход может дойти до 10л/100км по БК, но фактический средний расход всё равно ниже. Дальние поездки и путешествия. R4 оказался достаточно комфортен как для водителя, так и для пассажира. Рекорд дальнобойности - 1800км одним днём. Да, к сиденьям и посадке есть некоторые вопросы, но в "капитанских" креслах чистокровных АА я уставал гораздо сильнее. На юге проблем с перегревом нет. В горах и на серпантинах ведёт себя нормально, местами не хватает тяги - мотор чахнет в конце затяжных подъёмов. При езде 140-150 раздражает ватный и неинформативный руль без обратной связи, впрочем некоторые АА на таких скоростях вообще в неуправляемый кирпич превращаются, так что бразильцу, рождённому в Узбекистане, это можно простить.
×
×
  • Create New...