Jump to content

Geodozer

Пользователи
  • Content Count

    1093
  • Joined

  • Last visited

About Geodozer

  • Birthday 12/31/2019

Информация

  • Город
    DC
  • Автомобиль
    VAG

Recent Profile Visitors

813 profile views
  1. Более 25 тысяч километров убежало из-под колёс, проведён длительный тест-драйв по трассе, пришло время отчитаться ) Обслуживание: ТО-1, 3000 км - делал у официалов, 3500р за всё, включая мойку. В Автолайте очень приятные цены, но механики разлили масло на выхлоп, два дня пришлось нюхать. Решил забить на официалов и менять масло самостоятельно, в гараже. Тем более, что у меня свой регламент. ТО-2, 10 000 км - 1850р. Помучился с заменой масляного фильтра, откручивается он снизу, а прикручивать удобнее сверху. Дорожный просвет позволяет снимать защиту двигателя без ямы. ТО-3, 16 000 км - 1730р. Интервал замены масла по мануалу - 15 тыс.км, но "в тяжёлых условиях эксплуатации" его можно уменьшить вдвое. Обнаружил, что оригинальный фильтр GM имеет неприятное свойство потеть по резинке. Перешёл на неоригинал. ТО-4, 24 000 км - 2279р. Решил, что пришло время заменить салонный фильтр. Сунулся менять - а его там нет. Оказывается сейчас не принято с завода ставить фильтр. С фильтром меньше пачкается лобовуха изнутри. Также прикупил Dextron VI для частичной замены масла в АКПП, но пока что руки не дошли. По мануалу замена положена раз в 60 тысяч км, но я думаю, что и этот интервал можно сократить вдвое. Расход топлива. R4 оказался довольно чувствителен к качеству топлива. Цифры получились следующие: 95-ый (Шелл, Роснефть, ГПН), трасса, 100-110км/ч - 5.5л/100км (при увеличении оборотов двигателя расход начинает увеличиваться) 95-ый (Шелл, Роснефть, ГПН), трасса, 150км/ч - 7.0л/100км 92-ой (ГПН, Шелл), трасса 100-110км/ч - 6.0/100км 92-ой Экто (Лукойл), трасса, 100-110км/ч - 8.0л/100км, при этом машину как будто за жопу держат; на Лукойле я после этого крест поставил Включённый кондиционер при этом существенного влияния на расход почему-то не оказывает. В городе расход 8-9л/100км независимо от марки бензина, если ползать исключительно по пробкам с кондеем, то расход может дойти до 10л/100км по БК, но фактический средний расход всё равно ниже. Дальние поездки и путешествия. R4 оказался достаточно комфортен как для водителя, так и для пассажира. Рекорд дальнобойности - 1800км одним днём. Да, к сиденьям и посадке есть некоторые вопросы, но в "капитанских" креслах чистокровных АА я уставал гораздо сильнее. На юге проблем с перегревом нет. В горах и на серпантинах ведёт себя нормально, местами не хватает тяги - мотор чахнет в конце затяжных подъёмов. При езде 140-150 раздражает ватный и неинформативный руль без обратной связи, впрочем некоторые АА на таких скоростях вообще в неуправляемый кирпич превращаются, так что бразильцу, рождённому в Узбекистане, это можно простить.
  2. Предлагаю обоссать и сжечь до конца. Вопрос на самом деле в наличии свободного времени. Если есть свободное время - можешь сам обоссать и сам сжечь, если времени нет - можешь нанять того, кто обоссыт и сожжёт.
  3. Ездить без номеров "можно" на новой машине. Если номера изъяты, то ездить своим ходом нельзя (вернее "можно" с протоколом на руках в течение суток). Т.к. сутки давно прошли, в ГИБДД придётся ехать на эвакуаторе (это дешевле, чем штраф). По ДКП "можно" ездить без номеров, если машина не стояла на учёте (большая редкость, но иногда проскакивают мотоциклы, не ставившиеся на учёт).
  4. ГТ применительно к твоему Поло - просто две буквы. Имхо. Да, это предыдущее поколение. Но в нём есть и практичность, и некий шарм.
  5. Вот Поло здорового человека А то, что Лев откопал и продаёт - Поло курильщика, получившее по недоразумению приставку GT и жопу от Фелиции.
  6. Затяни все остальные болты (только возьми новые для этого, чтобы гарантированно отвернуть потом), забей биту в закисший и ударной отвёрткой или гайковёртом выкручивай.
  7. Поехать на южку и купить на отрез? Ну или можно в отделе вазовских запчастей поковыряться, подобрать подходящие по длине.
  8. О вкусах не спорят, но у нормальных машин мотор стоит повдоль, а не поперёк.
  9. 10 лет назад за него могли дать 65, сейчас 35-40 потолок, имхо.
  10. По городу 8.8-9.0, больше пока не получается. С этим сейчас у всех бюджетников проблемы, лёгкие двери не могут хорошо закрываться. УзКобальта или Равона? Как я понимаю, если за такой срок столь малый пробег - машина ездит мало и недалеко, неудивительно, что прогревы сжирают много бензина (20тыс.км ~30 заправок до полного). Если бы Датсун признал вываливающуюся коробку гарантийным случаем, то я бы может и взял on-do, но они упорно отвергают факт существования проблемы. Что касается Весты, то во-первых она стоит дороже, во-вторых, там нет шестиступого автомата. А так бричка нормальная, дружбан уже вторую взял (с седана на сарай пересел).
  11. Мне пару раз попадались каршеринговые R2 с неадекватной работой АКПП. Но у R4 другая коробка. Из новостей: на одометре щёлкнула красивая циферка 2222km Расход по трассе при умеренном педалировании - 5.8л/100км Сказать, что я удивлён - ничего не сказать, всегда считал, что гидротрансформатор - приговор для экономичности
  12. Вот удалённость от жилых домов меня и смущает больше всего )) Если бы бокс был на Авиационной, то не раздумывая бы прибежал с чемоданом, ой, тьфу, пакетиком денег, а тут надо подумать, ибо для ежедневного использования не годится, да и на Щукинской я сейчас почти не живу.
  13. На чопики и на пеньки Цена на редкость адекватная, за такие деньги иной раз хорошие 3110/402 продают.
  14. Ценник хороший. А стены правда можно зашить? Лепестричество есть?
  15. Курьерам или дворникам предложи.
×
×
  • Create New...