DRB Опубликовано 19 июня, 2021 Share Опубликовано 19 июня, 2021 Всем здрасте! Фридом знает все (с) Посоветуйте готовое решение с электрокарлсоном от доступных автомобилей по следующим параметрам: -от авто с мотором примерно 150 кВт; -со шроудом; -лучше один большой пропеллер, чем два поменьше; -на радиатор размером 780х400 мм. Я честно говоря хз даже, куда смотреть и как... ЗЫ Про флекс-а-лайтовский кит в курсе. Спасибопожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 июня, 2021 Share Опубликовано 19 июня, 2021 Привет. То, что тебе надо, лежит у меня на складе — прям полный камплехт-пад-клуч Приезжай, торгуйся, оскорбляй(ся) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
knjaz Опубликовано 19 июня, 2021 Share Опубликовано 19 июня, 2021 2 hours ago, DRB said: Всем здрасте! Фридом знает все (с) Посоветуйте готовое решение с электрокарлсоном от доступных автомобилей по следующим параметрам: -от авто с мотором примерно 150 кВт; -со шроудом; -лучше один большой пропеллер, чем два поменьше; -на радиатор размером 780х400 мм. Я честно говоря хз даже, куда смотреть и как... ЗЫ Про флекс-а-лайтовский кит в курсе. Спасибопожалуйста Под эти параметры вроде как подойдет от джипа гранд чероки 96-99 год с мотором 5,9 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2021 Спасибо канешно, но доступность этих частей отрицательна)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 19 июня, 2021 Share Опубликовано 19 июня, 2021 Вроде же классика это - в любой ситуации ставь эдектрокарлосоны от нивы (так же как и "гудки от волги") Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 19 июня, 2021 Share Опубликовано 19 июня, 2021 3 часа назад, knjaz сказал: Под эти параметры вроде как подойдет от джипа гранд чероки 96-99 год с мотором 5,9 Электрокарлсон от 5.9-суперэксклюзив сам по себе и цена-конь будет явно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 19 июня, 2021 Share Опубликовано 19 июня, 2021 На трак ввиду срочности вопроса и хронического нищебродства вкорячивал первый попавшийся бесплатный пропэллер, то бишь от тараса. Прекрасно справлялся на одной только первой скорости вращения. А вообще очень нравится реализация вентилятора на вульве хц90. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 июня, 2021 Share Опубликовано 19 июня, 2021 3 часа назад, ua1cbm сказал: ставь эдектрокарлосоны от нивы у них есть ограничитель скорости - от 80 км/ч и выше они воют, как Ju87 в пикЕ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 19 июня, 2021 Share Опубликовано 19 июня, 2021 (изменено) кагделаг цтс2. и православно и под требования подходит Изменено 19 июня, 2021 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 19 июня, 2021 Share Опубликовано 19 июня, 2021 1 час назад, ammiak сказал: у них есть ограничитель скорости - от 80 км/ч и выше они воют, как Ju87 в пикЕ! Да ты чё... Как-то я за восемь лет езды не расслышал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rogi3111 Опубликовано 19 июня, 2021 Share Опубликовано 19 июня, 2021 В планете железяке лежат разные пропеллеры под разные машины. Удобно что можно посчупать. Лучше конечно искать Там киты под конкретную модель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 19 июня, 2021 Share Опубликовано 19 июня, 2021 2 часа назад, Роман сказал: Да ты чё... Как-то я за восемь лет езды не расслышал. Аналогично, ездил с такими, не слышно из салона совсем, с открытым окном - не громче чем у большинства авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2021 (изменено) ЦТС это конечно хорошо, но черт возьми, я уже настолько стар, что мне хочется деталь, которую не нужно привозить из-за океана в случае чего... XC90 вообще квадратный по виду, нет.. От 60 выглядит лучше, но размеров не найти... От нивы-ну нах. Придется раз в год все разбирать и чистить Так-то есть от поздней пантеры. Но тоже квадратный - не 80х40 а 70х50.. В общем, набрать в гугле "вентилятор охлаждения" я могу и сам. Только размеров там не будет и парт-номеров. Чего мне и хочется от апщественности. Изменено 19 июня, 2021 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 19 июня, 2021 Share Опубликовано 19 июня, 2021 5 часов назад, Mr.Pat сказал: Электрокарлсон от 5.9-суперэксклюзив сам по себе и цена-конь будет явно там мотор на карлсоне, как говорят братья джиперы , от форда какого то типа 3.8 мотор .. не помню от чего но ценник не сильно большой... а вообще все хвалят карлсон мерседеса от гелика или других объёмных - там один без щёток вентилятор с мозгами управления, но требует внешнего сигнала непонятного вида.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 20 июня, 2021 Share Опубликовано 20 июня, 2021 SPAL Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 20 июня, 2021 Share Опубликовано 20 июня, 2021 10 часов назад, DRB сказал: От нивы-ну нах. Придется раз в год все разбирать и чистить. Дим, ну вот откуда ты это выдумал? Езжу годами эвридей и даже не думаю об этом. Поставил и забыл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 20 июня, 2021 Share Опубликовано 20 июня, 2021 +1 к нивским. Венты огонь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 июня, 2021 Share Опубликовано 20 июня, 2021 В 19.06.2021 в 12:24, DRB сказал: Всем здрасте! Фридом знает все (с) Посоветуйте готовое решение с электрокарлсоном от доступных автомобилей по следующим параметрам: -от авто с мотором примерно 150 кВт; -со шроудом; -лучше один большой пропеллер, чем два поменьше; -на радиатор размером 780х400 мм. Я честно говоря хз даже, куда смотреть и как... ЗЫ Про флекс-а-лайтовский кит в курсе. Спасибопожалуйста Шолом! На такой радиатор как раз таки лучше два пропеллера, соответственно проще делать две скорости. И если идти во все тяжкие, то брать что-то от заводского лимо / хэви дьюти. К примеру у DTS 2011 радиатор меньше твоего по 2см на сторону. https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=11982853&cc=1447654&pt=2172&jsn=869 Он бывал заводским лимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 20 июня, 2021 Share Опубликовано 20 июня, 2021 (изменено) 14 часов назад, DRB сказал: ЦТС это конечно хорошо, но черт возьми, я уже настолько стар, что мне хочется деталь, которую не нужно привозить из-за океана в случае чего... XC90 вообще квадратный по виду, нет.. От 60 выглядит лучше, но размеров не найти... От нивы-ну нах. Придется раз в год все разбирать и чистить Так-то есть от поздней пантеры. Но тоже квадратный - не 80х40 а 70х50.. В общем, набрать в гугле "вентилятор охлаждения" я могу и сам. Только размеров там не будет и парт-номеров. Чего мне и хочется от апщественности. на цтс и прочее - на разборках. цтсовский - могучий мотор на триста сил плюс кондей тянет, бенза жжот примерно как шпало. по размерам вечером померяю чето он стоит правда негуманно... не ожыдал. Изменено 20 июня, 2021 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 20 июня, 2021 Share Опубликовано 20 июня, 2021 (изменено) 2 часа назад, killka сказал: на цтс и прочее - на разборках. цтсовский - могучий мотор на триста сил плюс кондей тянет, бенза жжот примерно как шпало. по размерам вечером померяю чето он стоит правда негуманно... не ожыдал. А от мерса всего 5-7 тыщ!!! Это на разборках, в москау полно их и они вроде не ломаются даже, по крайней мере щётки там не сотрутся... А если про два - у меня вон валяются от хаммера два вента , стояли на субуре . Опять поставлю через нормальные твердотельные реле , а то обычные горят сказали ))) Изменено 20 июня, 2021 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2021 Шаббат! О! От эскалейда 2006+ 863х438 радиатор. Пропеллеры выживут, если их на постоянку включать, или управление у них хитрое внутре? 9 часов назад, LeeZooN сказал: Шолом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 июня, 2021 Share Опубликовано 21 июня, 2021 9 часов назад, DRB сказал: Шаббат! О! От эскалейда 2006+ 863х438 радиатор. Пропеллеры выживут, если их на постоянку включать, или управление у них хитрое внутре? Конечно выживут, они летом по жаре так и делают. Там просто моторы без всякого хитрого управления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2021 (изменено) Окей, спасибо. Итак, мерцедес Г класс - за два ржавого куска говна 30 тыщ... Размер неизвестен. Вольво-решений, как мамай найоб, что от каких машин решительно непонятно, размеры соответственно трудновыяснимы. ЦТС-весьма ок, но странные, по цене вполне доступные. Эск-доступные, слегка больше, чем надо. Следующий этап техносрача-городить релейную схему со своим теомометром или пытаться прицепиться к имеющемуся в системе термометру и использовать типаумные контроллеры типа силича? В 20.06.2021 в 09:55, Роман сказал: Дим, ну вот откуда ты это выдумал? Езжу годами эвридей и даже не думаю об этом. Поставил и забыл. Это я ляпнул о том, что радиаторы забиваются активно весьма дерьмом. И только потом до меня дошло что это недостаток любой системы с любым расходом воздуха, но не дующей все время, как пальцерубка. Изменено 21 июня, 2021 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 июня, 2021 Share Опубликовано 21 июня, 2021 Это на дишен что ли весь огород? Я бы ставил свой отдельный датчик + контроллер (хоть тупой на реле, хоть умный на мк) и не лез бы в OBD-2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 21 июня, 2021 Share Опубликовано 21 июня, 2021 И про включение от кондиционера не забыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.