Перейти к содержанию

1984 Fleetwood в Королеве


Recommended Posts

Ссылка на комментарий
Share on other sites

27 минут назад, Vitko сказал:

хорошая машина, можно брать

Вить, если есть на что и хочется - нужно!:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Петр сказал:

Раньше он в Серпухове ездил

Тот, который жил в Серпухове до того как его Митяй купил - это последний рестайлинг 90-92 и не имеет никакого отношения к машине в объявлении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот в какой бюджет выльется качественный перешив винил топа под ключ, резиновые уплотнители дверей по кругу, резинки стекол и самое главное, если понадобится , покраска?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 minutes ago, adam1978 said:

А вот в какой бюджет выльется качественный перешив винил топа под ключ, резиновые уплотнители дверей по кругу, резинки стекол и самое главное, если понадобится , покраска?

500+

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Bumbo сказал:

Кадиллак не для нищебродов.

Нищеброды ездят на капризах. В крайнем случае на понтиаках.

Точняк!:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько же он красив и элегантен. :p

Последний настоящий седан Кадиллака.

Круглый тоже не плох,  но уже нет той солидности и элегантности. 

Изменено пользователем Рыжий Ап (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 02.05.2021 в 14:45, adam1978 сказал:

А вот в какой бюджет выльется качественный перешив винил топа под ключ, резиновые уплотнители дверей по кругу, резинки стекол и самое главное, если понадобится , покраска?

И так нормально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 02.05.2021 в 12:00, Bumbo сказал:

Кадиллак не для нищебродов.

Нищеброды ездят на капризах. В крайнем случае на понтиаках.

Профессиональные нищеброды ездятъ на ситроенах и немного на субарах и уговаривают себя не покупать больше заокеанский хлам. Пока успешно. Но уверенности ну ни какой...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера был не самый лучший день для просмотра авто, осадков в Москве выпало 80 проц от месячной нормы. Но именно в этот день я оказался совсем недалеко от такого интересного места. Поплутав для приличия в Королеве, ибо навигатора принципиально не имею, я добрался таки и увидел его.

Стоит под дождем, мокрый, коричневый, в грязи...Кадиллак.

Оценить состояние днища и лкп не удалось. По словам хозяина, крашен недавно и не особо хорошо. Мокрый, в налипших листиках, он выглядит просто светло-коричневым. На фото ГОРАЗДО лучше чем наяву. Цвет такой в натуре, ну как кабачковая икра, которая немного заветрилась. Причем в некрашенных проемах видно что родной цвет был интереснее.

Трим весь на месте, хром бампера на 4+ , есть пару жучков небольших.

Резинки на дверях передних в труху, задних чуть лучше, на стеклах тоже все потрескались. Стекла как будто родные.

Винил топ не перешивался, мокрый ничего так, в трещинках. Но на фото где он сухой, эти трещинки еще и выгорели все. В одном месте подрастянут, пузырем таким. Однозначно перешивать.

Салон в очень хорошем состоянии. Комплектный. Есть пара небольших рваных дырочек, совсем не критично. Толстый чистый коричневый ковер. Но резиновый коврик только у водителя. И мы плюхнулись мокрыми ногами на ворс. Я бы так не смог.

За такую цену точно должны лежать коврики модные эва у всех в ногах.

Подлокотник водителя треснутый, также и переднего пассажира. Кое где трим на дверных картах пострадал, лопнул и обтерся. А так карты нормальные, даже гербы все приклеили , которые должны быть.

Потолок перешит очень хорошей тканью, никаких ромбиков и выглядит органично, как будто так и было.

Стекла, зеркала, музыка, регулировки, печка, все работает.

Мотор и акпп от Швана, 305-й. Со слов хозяина хороший, масло не ест. Но после свапа пробег мизерный. Карбюратор что ли тюнингованный, я в этом не понимаю. Но ХХ какой то заниженный мне показался. Хоть и сказали что типа 650 оборотов, но машину ощутимо трясет. Внутри сидишь , жопой слышны неслабые вибрации. Рядом стоишь, как будто семерит. Короче, вибрации от мотора какие то нездоровые. На ходу норм. Может я чего не понимаю и так и должно работать.... Но мне не понравилось.

Ощутимый пинок коробки при переключении в драйв. Дорожки дачные короткие, поэтому на ходу можно сказать не тестили.

Оптика вся работает, свежая. Только корнеры старые затертые, почему то их освежить не получилось.

В птс 250 сил, что совсем не хорошо. Наклейки на месте.

В багажнике ковра нет, он где то в другом месте. Железо на 5 в багажнике, кромки дверей, стойки. Со слов также все прекрасно в днище и раме.

Короче минусы, винил топ перешивать, уплотнители и резинки всех дверей и стекол менять. Со слов хозяина, ибо на мокром не понятно, скорее всего перекрашивать. Хотя б даже по тому что это просто светло коричневый и как бы и не металлик даже цвет. Но допускаю что я не понял. Хотя блин, за такую цену не покрасить проемы, которые отличаются и прям бросаются в глаза.

Мотор так вибрировать не должен. Кондиционера работающего нет. Вроде и неработающего тоже нет. Компрессора точно нет.

А, свап ожидаемо привел к неработающему круизу и борт компьютеру. Стрелка спидометра дергается как не в себе.

Двойственные впечатления... Он красив сам по себе. Визуально даже в таком цвете смотрится и длиньше и шире Таун кара шарокофара. На ходу более грузовой, в сравнении с Таун каром.

И запах старого Кадиллака отличается от запаха старого Форда:-)

Он интенсивнее и долго потом стоял в носу.

Приехав домой, первым делом к своему Линкольну. Стоит сухой в гараже, весь устлан ковриками в два слоя и пахнет таким родным.

Короче Флитвуда надо срочно в сухой гараж, пошить ему коврики, чтобы грязными ногами его не пачкали...это как минимум.

 

 

 

Изменено пользователем adam1978 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, adam1978 сказал:

Вчера был не самый лучший день для просмотра авто, осадков в Москве выпало 80 проц от месячной нормы. Но именно в этот день я оказался совсем недалеко от такого интересного места. Поплутав для приличия в Королеве, ибо навигатора принципиально не имею, я добрался таки и увидел его.

Стоит под дождем, мокрый, коричневый, в грязи...Кадиллак.

Оценить состояние днища и лкп не удалось. По словам хозяина, крашен недавно и не особо хорошо. Мокрый, в налипших листиках, он выглядит просто светло-коричневым. На фото ГОРАЗДО лучше чем наяву. Цвет такой в натуре, ну как кабачковая икра, которая немного заветрилась. Причем в некрашенных проемах видно что родной цвет был интереснее.

Трим весь на месте, хром бампера на 4+ , есть пару жучков небольших.

Резинки на дверях передних в труху, задних чуть лучше, на стеклах тоже все потрескались. Стекла как будто родные.

Винил топ не перешивался, мокрый ничего так, в трещинках. Но на фото где он сухой, эти трещинки еще и выгорели все. В одном месте подрастянут, пузырем таким. Однозначно перешивать.

Салон в очень хорошем состоянии. Комплектный. Есть пара небольших рваных дырочек, совсем не критично. Толстый чистый коричневый ковер. Но резиновый коврик только у водителя. И мы плюхнулись мокрыми ногами на ворс. Я бы так не смог.

За такую цену точно должны лежать коврики модные эва у всех в ногах.

Подлокотник водителя треснутый, также и переднего пассажира. Кое где трим на дверных картах пострадал, лопнул и обтерся. А так карты нормальные, даже гербы все приклеили , которые должны быть.

Потолок перешит очень хорошей тканью, никаких ромбиков и выглядит органично, как будто так и было.

Стекла, зеркала, музыка, регулировки, печка, все работает.

Мотор и акпп от Швана, 305-й. Со слов хозяина хороший, масло не ест. Но после свапа пробег мизерный. Карбюратор что ли тюнингованный, я в этом не понимаю. Но ХХ какой то заниженный мне показался. Хоть и сказали что типа 650 оборотов, но машину ощутимо трясет. Внутри сидишь , жопой слышны неслабые вибрации. Рядом стоишь, как будто семерит. Короче, вибрации от мотора какие то нездоровые. На ходу норм. Может я чего не понимаю и так и должно работать.... Но мне не понравилось.

Ощутимый пинок коробки при переключении в драйв. Дорожки дачные короткие, поэтому на ходу можно сказать не тестили.

Оптика вся работает, свежая. Только корнеры старые затертые, почему то их освежить не получилось.

В птс 250 сил, что совсем не хорошо. Наклейки на месте.

В багажнике ковра нет, он где то в другом месте. Железо на 5 в багажнике, кромки дверей, стойки. Со слов также все прекрасно в днище и раме.

Короче минусы, винил топ перешивать, уплотнители и резинки всех дверей и стекол менять. Со слов хозяина, ибо на мокром не понятно, скорее всего перекрашивать. Хотя б даже по тому что это просто светло коричневый и как бы и не металлик даже цвет. Но допускаю что я не понял. Хотя блин, за такую цену не покрасить проемы, которые отличаются и прям бросаются в глаза.

Мотор так вибрировать не должен. Кондиционера работающего нет. Вроде и неработающего тоже нет. Компрессора точно нет.

А, свап ожидаемо привел к неработающему круизу и борт компьютеру. Стрелка спидометра дергается как не в себе.

Двойственные впечатления... Он красив сам по себе. Визуально даже в таком цвете смотрится и длиньше и шире Таун кара шарокофара. На ходу более грузовой, в сравнении с Таун каром.

И запах старого Кадиллака отличается от запаха старого Форда:-)

Он интенсивнее и долго потом стоял в носу.

Приехав домой, первым делом к своему Линкольну. Стоит сухой в гараже, весь устлан ковриками в два слоя и пахнет таким родным.

Короче Флитвуда надо срочно в сухой гараж, пошить ему коврики, чтобы грязными ногами его не пачкали...это как минимум.

 

 

 

Ты душный и смешной) В классических американов не умеешь - смотришь совсем не туда, куда нужно. И хорошо 

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, adam1978 сказал:

Вчера был не самый лучший день для просмотра авто, осадков в Москве выпало 80 проц от месячной нормы. Но именно в этот день я оказался совсем недалеко от такого интересного места. Поплутав для приличия в Королеве, ибо навигатора принципиально не имею, я добрался таки и увидел его.

Стоит под дождем, мокрый, коричневый, в грязи...Кадиллак.

Оценить состояние днища и лкп не удалось. По словам хозяина, крашен недавно и не особо хорошо. Мокрый, в налипших листиках, он выглядит просто светло-коричневым. На фото ГОРАЗДО лучше чем наяву. Цвет такой в натуре, ну как кабачковая икра, которая немного заветрилась. Причем в некрашенных проемах видно что родной цвет был интереснее.

Трим весь на месте, хром бампера на 4+ , есть пару жучков небольших.

Резинки на дверях передних в труху, задних чуть лучше, на стеклах тоже все потрескались. Стекла как будто родные.

Винил топ не перешивался, мокрый ничего так, в трещинках. Но на фото где он сухой, эти трещинки еще и выгорели все. В одном месте подрастянут, пузырем таким. Однозначно перешивать.

Салон в очень хорошем состоянии. Комплектный. Есть пара небольших рваных дырочек, совсем не критично. Толстый чистый коричневый ковер. Но резиновый коврик только у водителя. И мы плюхнулись мокрыми ногами на ворс. Я бы так не смог.

За такую цену точно должны лежать коврики модные эва у всех в ногах.

Подлокотник водителя треснутый, также и переднего пассажира. Кое где трим на дверных картах пострадал, лопнул и обтерся. А так карты нормальные, даже гербы все приклеили , которые должны быть.

Потолок перешит очень хорошей тканью, никаких ромбиков и выглядит органично, как будто так и было.

Стекла, зеркала, музыка, регулировки, печка, все работает.

Мотор и акпп от Швана, 305-й. Со слов хозяина хороший, масло не ест. Но после свапа пробег мизерный. Карбюратор что ли тюнингованный, я в этом не понимаю. Но ХХ какой то заниженный мне показался. Хоть и сказали что типа 650 оборотов, но машину ощутимо трясет. Внутри сидишь , жопой слышны неслабые вибрации. Рядом стоишь, как будто семерит. Короче, вибрации от мотора какие то нездоровые. На ходу норм. Может я чего не понимаю и так и должно работать.... Но мне не понравилось.

Ощутимый пинок коробки при переключении в драйв. Дорожки дачные короткие, поэтому на ходу можно сказать не тестили.

Оптика вся работает, свежая. Только корнеры старые затертые, почему то их освежить не получилось.

В птс 250 сил, что совсем не хорошо. Наклейки на месте.

В багажнике ковра нет, он где то в другом месте. Железо на 5 в багажнике, кромки дверей, стойки. Со слов также все прекрасно в днище и раме.

Короче минусы, винил топ перешивать, уплотнители и резинки всех дверей и стекол менять. Со слов хозяина, ибо на мокром не понятно, скорее всего перекрашивать. Хотя б даже по тому что это просто светло коричневый и как бы и не металлик даже цвет. Но допускаю что я не понял. Хотя блин, за такую цену не покрасить проемы, которые отличаются и прям бросаются в глаза.

Мотор так вибрировать не должен. Кондиционера работающего нет. Вроде и неработающего тоже нет. Компрессора точно нет.

А, свап ожидаемо привел к неработающему круизу и борт компьютеру. Стрелка спидометра дергается как не в себе.

Двойственные впечатления... Он красив сам по себе. Визуально даже в таком цвете смотрится и длиньше и шире Таун кара шарокофара. На ходу более грузовой, в сравнении с Таун каром.

И запах старого Кадиллака отличается от запаха старого Форда:-)

Он интенсивнее и долго потом стоял в носу.

Приехав домой, первым делом к своему Линкольну. Стоит сухой в гараже, весь устлан ковриками в два слоя и пахнет таким родным.

Короче Флитвуда надо срочно в сухой гараж, пошить ему коврики, чтобы грязными ногами его не пачкали...это как минимум.

 

 

 

Спасибо за подробный отчёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...