Jump to content

TBI 2.0


DrugSys
 Share

Recommended Posts

5 часов назад, AVLCC сказал:

Насчет расточки заслонок не знаю, а вот проставка под форсунки интересно. И да, хотелось бы увидеть результат!)

Все в процессе) Идею не похоронили) 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Replies 75
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Ап. Начинаю сборку.

Вал решили оставить сток, проточить его под О-ринги. Тем самым уплотнив его, а на люфт забив болт. 

 

APougcl2RLU.jpg?size=958x1280&quality=96

 

w1vDAQAmtMk.jpg?size=1280x958&quality=96

 

E2Y8IJLekeI.jpg?size=1280x958&quality=96

 

_OYxRsSEj20.jpg?size=1280x958&quality=96

 

И оснастка. Теперь могу делать заслонки) 

vAN6OLex0ak.jpg?size=720x1280&quality=96

Link to comment
Share on other sites

При кажущейся тяжести пружины любое сопротивление не даёт закрыть заслонки до конца. Интересно, получится ли с резинками.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 22.02.2021 в 16:39, Rocketeer сказал:

При кажущейся тяжести пружины любое сопротивление не даёт закрыть заслонки до конца. Интересно, получится ли с резинками.

Значит настроено не верно. Усилия там выше крыши. Заслонки не трогают корпус тби. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Rocketeer сказал:

Конечно. Выработка в середине оси отсутствует? Столько работы и старая ось. А, болт забили же, сорри.

:9:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Теме ап. Все еще занимаюсь этим вопросом. Машина была не на ходу, заглохло все.

1vmAgSmm7cM.jpg?size=1280x960&quality=96

xJUZkqNIwu0.jpg?size=607x1080&quality=96

Имеются пока проблемы только с валом. Токарь его испортил, сделав проточки под о-ринги. 
Пытаюсь исправить, пока безуспешно.
Если не решу, придется брать второй вал. 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Прочитал тему, интересно. 

Появился вопрос. 

А эти манипуляции, кроме как красоту, дадут какой нибудь приход, хотя бы в виде лучшего разгона например? Или может мощность слегка увеличится? 

 

Link to comment
Share on other sites

Должны, если подойти системно. Оно, в принципе, и так может децл добавить, но с другим распредом и поправленной картой топлива/зажигания разница будет более заметна.  

Link to comment
Share on other sites

В 10.07.2021 в 11:38, antonx сказал:

Мощность там не увеличится до тех пор пока штатные головы на месте

А если менять головы, то и ТБИ как класс резонно отправить вслед штатным.

Однако, на 193 бошках с плоскими поршнями, пристойным распредом и раздушенным впуском/выпуском получается вполне неплохо прыгающий с низов мотор.

 

Link to comment
Share on other sites

В 10.07.2021 в 10:04, max.999 сказал:

Прочитал тему, интересно. 

Появился вопрос. 

А эти манипуляции, кроме как красоту, дадут какой нибудь приход, хотя бы в виде лучшего разгона например? Или может мощность слегка увеличится? 

 


У меня пока роликовый блок. Плоские поршни с полис мотора и головы с него же.
Трамблер флит. Впуск каприз. Выпуск хедеры кастом.
Мозги с прошивками. 

Приход, минимальный, надеюсь должен быть... Но форсунки у меня просто 5.7, не полис...

Edited by DrugSys (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Катать прошивку по-любому надо. вмешательство в железо требует этого

 

Link to comment
Share on other sites

Почитал тему. Ниразу неинтересно. Затыки: ГРМ, КШМ, впуск, продувка, подача топлива, управление топливоподачей. Все эти вопросы решаемы, но рентабельность такого проекта под большим вопросом.

Link to comment
Share on other sites

В 24.07.2021 в 17:42, AVLCC сказал:

Катать прошивку по-любому надо. вмешательство в железо требует этого

 

Это будет, как только все соберу. Пока не стоит... 

В 24.07.2021 в 19:51, Genadu сказал:

Почитал тему. Ниразу неинтересно. Затыки: ГРМ, КШМ, впуск, продувка, подача топлива, управление топливоподачей. Все эти вопросы решаемы, но рентабельность такого проекта под большим вопросом.

Тогда стоит почитать еще раз. Задача не поехать, а реализовать и попробовать себя в чпу. 

Ни и встречные вопросы...

Грм? 
Кшм на плоских поршнях?
Подача топлива регулируется, что не так? 
Управление так же регулируется. Что не так? 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

У меня только один вопрос? Если так просто, по сути без затрат можно улучшить перформанс, почему инженеры гм этого не сделали?

Link to comment
Share on other sites

В 15.10.2021 в 23:50, catdog сказал:

У меня только один вопрос? Если так просто, по сути без затрат можно улучшить перформанс, почему инженеры гм этого не сделали?

Загавор жи, очевидно!

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Rocketeer сказал:

Загавор жи, очевидно!

ну если так то хорошо, я уж подумал они дураки...

Link to comment
Share on other sites

On 10/15/2021 at 2:50 PM, catdog said:

У меня только один вопрос? Если так просто, по сути без затрат можно улучшить перформанс, почему инженеры гм этого не сделали?

 Мотор сделан для перформанса на низах, по его генетике улучшить перформансе это добавить момент до 400  ft/pound на тех же низах, но в максимальных лс это будет небольшая прибавка. А что мотор 220 лс и 400  фп момента, без увеличения расхода я за, но гонщики не оценят. Ломовой лошади не дано быть скакуном.

 

Дяденька затачивает такие TBI головы на момент, знает много и интересно расказывает.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 19.10.2021 в 21:26, Николаевич сказал:

 

Дяденька затачивает такие TBI головы на момент

головы он точит на тюнек, причем хороший.

это даст лучший отклик снизу.  сверху, т.е. мощность не даст сам тби. у него пропускная способность мала. но если к головам приложить впуск, выпуск, вал, мозг/настройку, то эти же головы дадут и мощность сверху. ;-))

Link to comment
Share on other sites

В 11.07.2021 в 15:48, DrugSys сказал:

Приход, минимальный, надеюсь должен быть... Но форсунки у меня просто 5.7, не полис...

Воспользовавшись моделью предсказания MAP по заслонке из мозга LS Gen4 (а там классическое дросселирование газов) можно получить удручающий результат.

 

image.png.80c964ce8ecf5f8c9e919a5abae2af47.png

 

При фантастическом для этого мотора расходе воздуха в 200г/с и полностью открытом дросселе после расточки MAP увеличится всего на 0,44 кПа. Т.е. прихода в пол процента даже не будет.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
В 15.12.2021 в 14:31, LeeZooN сказал:

Воспользовавшись моделью предсказания MAP по заслонке из мозга LS Gen4 (а там классическое дросселирование газов) можно получить удручающий результат.

 

image.png.80c964ce8ecf5f8c9e919a5abae2af47.png

 

При фантастическом для этого мотора расходе воздуха в 200г/с и полностью открытом дросселе после расточки MAP увеличится всего на 0,44 кПа. Т.е. прихода в пол процента даже не будет.

 

Прихода и не должно было случиться. Я так понимаю, ТС это знает с самого начала.

Будет лучше отклик, немного динамичнее станет набор оборотов. Мощность не возрастет, т.к. мотор расходует столько же воздуха на тех же оборотах.
Все эти плюсы утонут в бублике один хрен. Но ездить будет немного приятнее.

Edited by RTFM (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...