Jump to content
ant2173

Ремонтируется/паяется ли алюминиевый радиатор?

Recommended Posts

Угораздило меня купить вслепую в качестве эвридея автомобиль понтиак гранд ам 92 года. Мотор LG7 3.3 v6. Думал зиму на нем отъездить, а то уже водить разучился. Однако, автомобиль оказался настолько уезженным, что требует доведения до ума.

 

Проблема в том, что вот этот патрубок:

61774_VIEW%201__ra_p.jpg

 

Почему-то оказался прислонен к радиатору с внутренней стороны и протер в нем дыры. Теперь оттуда парит-сочит, машина греется.

 

Теперь самое главное - облазил весь авито, всех фридомцев, которых знал - ни у кого нет б/у радиатора. Самый дешевый радиатор стоит в США 66 долларов, т.е. это реально дофига. Двигатель оказался редким, и навеска от квада на него по номерам не подходит.

 

Поэтому есть желание радиатор снять и отвезти в специальную контору, где его запаяют. Но старожилы говорят, что алюминий не паяется! Так кому верить? Есть у кого опыт и в какой фирме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как! Привет, Антон.

Пили бортовичок.

“Газосварочные аппараты XXI век” на Новоостаповской

radiatora.net

 

Но если $66 это дофига, то у меня плохие новости.

 

 

Edited by Berezovsky (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой у тебя радиатор? У меня на Сиерре был приколхожен, с виду свежий, но шире и ниже. Стоял на брусках, соты немного погнулись, но не тек, давление держал. 

Себе взял б/у

c14e9f5c03b1.jpg

Тот что стоял, шире и ниже, патрубки ближе к центру

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, ant2173 сказал:

Теперь самое главное - облазил весь авито, всех фридомцев, которых знал - ни у кого нет б/у радиатора. Самый дешевый радиатор стоит в США 66 долларов, т.е. это реально дофига. Двигатель оказался редким, и навеска от квада на него по номерам не подходит.

а теперь посчитай если удасца запаять дырку:

- 2-3 часа снять-поставить,

- На чем-то его отвезти 3-6 часов по москве.

- заплатить за работу 1,5-3р

- 10л антифриза - 2р (хотя бы)

И это антифриз может мнгновенно исчезнуть при новой дыре , и никакой гарантии никто не даст на работы.

Итого +- купить радиатор за 10р тоже на тоже и выйдет. Только это новый радиатор. Хоть какая запчасть новая в автомобиле....

если 66 долларов дорого - то это приговор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Berezovsky said:

О как! Привет, Антон.

 

“Газосварочные аппараты XXI век” на Новоостаповской

radiatora.net

 

Но если $66 это дофига, то у меня плохие новости.

 

 

 

Привет! :) Да, слышал о них, как раз тут рекомендовали.

 

8 minutes ago, Cho?Kak? said:

Какой у тебя радиатор? У меня на Сиерре был приколхожен, с виду свежий, но шире и ниже. Стоял на брусках, соты немного погнулись, но не тек, давление держал. 

Себе взял б/у

c14e9f5c03b1.jpg

Тот что стоял, шире и ниже, патрубки ближе к центру

 

У тебя тоже 3.3? У меня, судя по каталогу, SPECTRA PREMIUM CU134, GPD 1344C и подобные. Там ещё теплообменник для коробки должен быть, что затрудняет варианты колхозинга.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ant2173 сказал:

Там ещё теплообменник для коробки должен быть, что затрудняет варианты колхозинга.

это какраз не проблема, можно поставить внешний радиатор для коробки. да, придется дольше ехать в щадящем режиме для ее прогрева, да придется сделать кое-какой крепеж и поколхозить зато можно ставить любой подходящий по теплоотдаче
но миль пардон
60 баксов за новый радик - это бестдил так-то
для сравнения глянь как что там газ с крысой ставят и сколько он стоит
http://shaaz.biz/catalog/proizvodstvo-avtokomponentov/radiatory-sistemy-okhlazhdeniya/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел на РокАвто, у тебя без горловины. У меня с горловиной, наверное что-то с минивенов trans sport, lumina

Будет желание поэкспериментировать, размеры скину, самовывоз из Зеленограда. Поставишь, проверишь, после кинешь реблей 500

17 минут назад, ant2173 сказал:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Газосварочные" сделают дороже, чем аргонщик в соседних гаражах, но с опрессовкой и гарантией.

Но если 60$ за новый - дорого, то в целом дело дрянь.

 

56 минут назад, BigFordBrother сказал:

да, придется дольше ехать в щадящем режиме для ее прогрева

Абаснуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Sunchz сказал:

Но если 60$ за новый - дорого, то в целом дело дрянь.

++ на машину надо потратить 150-200 тыс. Это чтобы она поехала без мозгоделания и все системы работали в боль-мень штатном режиме. Чтобы она не ссалась, чтобы у тебя каждый новый день не начинался с шаманских танцев. И чтобы  не вызывать на МКАДе два раза в месяц эвакуатор.

Если эта история для тебя в целом неприемлима - лучше продай ее нах. И еще: чтобы ездить на этой машине нынешней зимой, надо было купить ее в начале лета и учить ездить

А ты сейчас в авральном режиме хочешь начать эксплуатировать автомобиль. Но при этом тебе дорого купить новый радиатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Sunchz сказал:

Но если 60$ 

Это там 60.

Вот так оптимально цена - доставка 

dacc7d97c25d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну есть же посредники, кто дешевле привезет

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, knjaz сказал:

Ну есть же посредники, кто дешевле привезет

Неа, так аргумент увесистее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sunchz сказал:

Абаснуй.

шо двс нагревается быстрее чем гидроавтомат? или для чего нужен теплообменник? или чем черевата езда на холодной коробке? чет ничего не понял что именно и зачем обосновывать, если не так то сорян я что-то разучился в сарказм

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ant2173 сказал:

Угораздило меня купить вслепую в качестве эвридея автомобиль понтиак гранд ам 92 года. Мотор LG7 3.3 v6. Думал зиму на нем отъездить, а то уже водить разучился. Однако, автомобиль оказался настолько уезженным, что требует доведения до ума.

 

Проблема в том, что вот этот патрубок:

61774_VIEW%201__ra_p.jpg

 

Почему-то оказался прислонен к радиатору с внутренней стороны и протер в нем дыры. Теперь оттуда парит-сочит, машина греется.

 

Теперь самое главное - облазил весь авито, всех фридомцев, которых знал - ни у кого нет б/у радиатора. Самый дешевый радиатор стоит в США 66 долларов, т.е. это реально дофига. Двигатель оказался редким, и навеска от квада на него по номерам не подходит.

 

Поэтому есть желание радиатор снять и отвезти в специальную контору, где его запаяют. Но старожилы говорят, что алюминий не паяется! Так кому верить? Есть у кого опыт и в какой фирме?

 

что касается патрубка: купи дюритовые шланги, сантех-тройник и хорошие хомуты и сооруди замену.

что касается радиатора: радиатор вообще-то подбирается по площади охлаждения. Купи аналог, хоть от камаза, и поставь.

третье: если напрягает сделанный колхоз - закажи по номерам и жди оригинал.

Edited by 3XL (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем! Заказал новый радиатор и патрубки. Вы отрезвили, так сказать.

 

Теперь ещё вопрос. Надо будет доехать до сварщика, можно ли осторожно ездить с парящей системой? Как себя вести в таком случае?

Share this post


Link to post
Share on other sites

купи присадку кастолин. запаяй газовой горелкой. все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, BigFordBrother сказал:

шо двс нагревается быстрее чем гидроавтомат? или для чего нужен теплообменник? или чем черевата езда на холодной коробке? чет ничего не понял что именно и зачем обосновывать, если не так то сорян я что-то разучился в сарказм

Без сарказмов.

В каком случае температура ОЖ в холодном бачке радиатора будет выше температуры АТФ в коробке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ant2173 сказал:

Спасибо всем! Заказал новый радиатор и патрубки. Вы отрезвили, так сказать.

 

Теперь ещё вопрос. Надо будет доехать до сварщика, можно ли осторожно ездить с парящей системой? Как себя вести в таком случае?

 Везти из США проще через типа агрегатор Fishisfast, или Аммиака, или кто еще тут способствует привозу просите....

 Скиньте фото трабла - посмотрим что там :)

  Вообще холодная сварка вещь хорошая и давление небольшое держит..

 Если трубчатый элемент с одной стороны прохудился, то можно проволокой обматать ( ну это фото надо видеть ) и поверх по кругу залепить холодной сваркой.

 Нет, ну понятно " колхоз " ну а что делать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загнуть протёртую трубку радиатора по старинке

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Атшахи обязательно чонить подошло бы.

Ястораз такделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алюминий варится, гугли tig сварка например

Edited by antonx (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там проблема в том, что сами соты радиатора патрубком протерло. Фото сделать пока не могу, т.к. машина стоит на нейтральной территории за тридевять земель.

 

Там вообще история веселая. Машин стоит у сервиса знакомого, где, как предполагалось, будет меняться радиатор. Сервис отказался хранить машину на своей территории, так как дефицит места и непрезентабельный внешний вид. Пришлось выгнать на улицу, а на улице везде платная парковка. Еле нашли бесплатный закуток. Помимо проблемы с радиатором, передвижению авто мешает отсутствие выхлопа, который отвалился вместе с куском кузова. Весь выхлоп тянет в салон, где через некоторое время можно ловить приходы. Проветрить не получается, так как стеклоподъемники не работают - сначала еле двигались, потом вообще перестали. Ковыряться в этом на морозе - то ещё удовольствие. Нашел через фридомчан сварщика, надо будет через неделю к нему ехать, иначе займут очередь, пока буду радик ждать.

 

Соответственно, прав Вано - любое телодвижение с аппаратом = попадание на деньги. То есть даже для того, чтобы содержать в столице условное ведерко за 500 долларов, нужно иметь доход выше средней зп по Москве, иначе дело - труба. Никто не будет таскать тебя на буксире, потому что все боятся за свои авто, никто не будет тратить свое время на помощь тебе, потому что всем надо работать и содержать семьи. Гаражи посносили, парковки ликвидировали, шлагбаумы поставили... Везде плати, плати и ещё раз плати. Может я, конечно, не с теми людьми общаюсь, но вот такие наблюдения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько тебе заплатили за то, что ты ЭТО забрал?:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...