Перейти к содержанию

Ремонтируется/паяется ли алюминиевый радиатор?


Recommended Posts

Угораздило меня купить вслепую в качестве эвридея автомобиль понтиак гранд ам 92 года. Мотор LG7 3.3 v6. Думал зиму на нем отъездить, а то уже водить разучился. Однако, автомобиль оказался настолько уезженным, что требует доведения до ума.

 

Проблема в том, что вот этот патрубок:

61774_VIEW%201__ra_p.jpg

 

Почему-то оказался прислонен к радиатору с внутренней стороны и протер в нем дыры. Теперь оттуда парит-сочит, машина греется.

 

Теперь самое главное - облазил весь авито, всех фридомцев, которых знал - ни у кого нет б/у радиатора. Самый дешевый радиатор стоит в США 66 долларов, т.е. это реально дофига. Двигатель оказался редким, и навеска от квада на него по номерам не подходит.

 

Поэтому есть желание радиатор снять и отвезти в специальную контору, где его запаяют. Но старожилы говорят, что алюминий не паяется! Так кому верить? Есть у кого опыт и в какой фирме?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

О как! Привет, Антон.

Пили бортовичок.

“Газосварочные аппараты XXI век” на Новоостаповской

radiatora.net

 

Но если $66 это дофига, то у меня плохие новости.

 

 

Изменено пользователем Berezovsky (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой у тебя радиатор? У меня на Сиерре был приколхожен, с виду свежий, но шире и ниже. Стоял на брусках, соты немного погнулись, но не тек, давление держал. 

Себе взял б/у

c14e9f5c03b1.jpg

Тот что стоял, шире и ниже, патрубки ближе к центру

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26 минут назад, ant2173 сказал:

Теперь самое главное - облазил весь авито, всех фридомцев, которых знал - ни у кого нет б/у радиатора. Самый дешевый радиатор стоит в США 66 долларов, т.е. это реально дофига. Двигатель оказался редким, и навеска от квада на него по номерам не подходит.

а теперь посчитай если удасца запаять дырку:

- 2-3 часа снять-поставить,

- На чем-то его отвезти 3-6 часов по москве.

- заплатить за работу 1,5-3р

- 10л антифриза - 2р (хотя бы)

И это антифриз может мнгновенно исчезнуть при новой дыре , и никакой гарантии никто не даст на работы.

Итого +- купить радиатор за 10р тоже на тоже и выйдет. Только это новый радиатор. Хоть какая запчасть новая в автомобиле....

если 66 долларов дорого - то это приговор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 minutes ago, Berezovsky said:

О как! Привет, Антон.

 

“Газосварочные аппараты XXI век” на Новоостаповской

radiatora.net

 

Но если $66 это дофига, то у меня плохие новости.

 

 

 

Привет! :) Да, слышал о них, как раз тут рекомендовали.

 

8 minutes ago, Cho?Kak? said:

Какой у тебя радиатор? У меня на Сиерре был приколхожен, с виду свежий, но шире и ниже. Стоял на брусках, соты немного погнулись, но не тек, давление держал. 

Себе взял б/у

c14e9f5c03b1.jpg

Тот что стоял, шире и ниже, патрубки ближе к центру

 

У тебя тоже 3.3? У меня, судя по каталогу, SPECTRA PREMIUM CU134, GPD 1344C и подобные. Там ещё теплообменник для коробки должен быть, что затрудняет варианты колхозинга.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, ant2173 сказал:

Там ещё теплообменник для коробки должен быть, что затрудняет варианты колхозинга.

это какраз не проблема, можно поставить внешний радиатор для коробки. да, придется дольше ехать в щадящем режиме для ее прогрева, да придется сделать кое-какой крепеж и поколхозить зато можно ставить любой подходящий по теплоотдаче
но миль пардон
60 баксов за новый радик - это бестдил так-то
для сравнения глянь как что там газ с крысой ставят и сколько он стоит
http://shaaz.biz/catalog/proizvodstvo-avtokomponentov/radiatory-sistemy-okhlazhdeniya/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел на РокАвто, у тебя без горловины. У меня с горловиной, наверное что-то с минивенов trans sport, lumina

Будет желание поэкспериментировать, размеры скину, самовывоз из Зеленограда. Поставишь, проверишь, после кинешь реблей 500

17 минут назад, ant2173 сказал:

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Газосварочные" сделают дороже, чем аргонщик в соседних гаражах, но с опрессовкой и гарантией.

Но если 60$ за новый - дорого, то в целом дело дрянь.

 

56 минут назад, BigFordBrother сказал:

да, придется дольше ехать в щадящем режиме для ее прогрева

Абаснуй.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, Sunchz сказал:

Но если 60$ за новый - дорого, то в целом дело дрянь.

++ на машину надо потратить 150-200 тыс. Это чтобы она поехала без мозгоделания и все системы работали в боль-мень штатном режиме. Чтобы она не ссалась, чтобы у тебя каждый новый день не начинался с шаманских танцев. И чтобы  не вызывать на МКАДе два раза в месяц эвакуатор.

Если эта история для тебя в целом неприемлима - лучше продай ее нах. И еще: чтобы ездить на этой машине нынешней зимой, надо было купить ее в начале лета и учить ездить

А ты сейчас в авральном режиме хочешь начать эксплуатировать автомобиль. Но при этом тебе дорого купить новый радиатор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Sunchz сказал:

Абаснуй.

шо двс нагревается быстрее чем гидроавтомат? или для чего нужен теплообменник? или чем черевата езда на холодной коробке? чет ничего не понял что именно и зачем обосновывать, если не так то сорян я что-то разучился в сарказм

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 минут назад, BigFordBrother сказал:

или чем черевата езда на холодной коробке? 

дада

это интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, ant2173 сказал:

Угораздило меня купить вслепую в качестве эвридея автомобиль понтиак гранд ам 92 года. Мотор LG7 3.3 v6. Думал зиму на нем отъездить, а то уже водить разучился. Однако, автомобиль оказался настолько уезженным, что требует доведения до ума.

 

Проблема в том, что вот этот патрубок:

61774_VIEW%201__ra_p.jpg

 

Почему-то оказался прислонен к радиатору с внутренней стороны и протер в нем дыры. Теперь оттуда парит-сочит, машина греется.

 

Теперь самое главное - облазил весь авито, всех фридомцев, которых знал - ни у кого нет б/у радиатора. Самый дешевый радиатор стоит в США 66 долларов, т.е. это реально дофига. Двигатель оказался редким, и навеска от квада на него по номерам не подходит.

 

Поэтому есть желание радиатор снять и отвезти в специальную контору, где его запаяют. Но старожилы говорят, что алюминий не паяется! Так кому верить? Есть у кого опыт и в какой фирме?

 

что касается патрубка: купи дюритовые шланги, сантех-тройник и хорошие хомуты и сооруди замену.

что касается радиатора: радиатор вообще-то подбирается по площади охлаждения. Купи аналог, хоть от камаза, и поставь.

третье: если напрягает сделанный колхоз - закажи по номерам и жди оригинал.

Изменено пользователем 3XL (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем! Заказал новый радиатор и патрубки. Вы отрезвили, так сказать.

 

Теперь ещё вопрос. Надо будет доехать до сварщика, можно ли осторожно ездить с парящей системой? Как себя вести в таком случае?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, BigFordBrother сказал:

шо двс нагревается быстрее чем гидроавтомат? или для чего нужен теплообменник? или чем черевата езда на холодной коробке? чет ничего не понял что именно и зачем обосновывать, если не так то сорян я что-то разучился в сарказм

Без сарказмов.

В каком случае температура ОЖ в холодном бачке радиатора будет выше температуры АТФ в коробке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, ant2173 сказал:

Спасибо всем! Заказал новый радиатор и патрубки. Вы отрезвили, так сказать.

 

Теперь ещё вопрос. Надо будет доехать до сварщика, можно ли осторожно ездить с парящей системой? Как себя вести в таком случае?

 Везти из США проще через типа агрегатор Fishisfast, или Аммиака, или кто еще тут способствует привозу просите....

 Скиньте фото трабла - посмотрим что там :)

  Вообще холодная сварка вещь хорошая и давление небольшое держит..

 Если трубчатый элемент с одной стороны прохудился, то можно проволокой обматать ( ну это фото надо видеть ) и поверх по кругу залепить холодной сваркой.

 Нет, ну понятно " колхоз " ну а что делать :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 hours ago, ant2173 said:

. Самый дешевый радиатор стоит в США 66 долларов, т.е. это реально дофига.

 

 

https://www.summitracing.com/parts/bci-83762

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Алюминий варится, гугли tig сварка например

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да там проблема в том, что сами соты радиатора патрубком протерло. Фото сделать пока не могу, т.к. машина стоит на нейтральной территории за тридевять земель.

 

Там вообще история веселая. Машин стоит у сервиса знакомого, где, как предполагалось, будет меняться радиатор. Сервис отказался хранить машину на своей территории, так как дефицит места и непрезентабельный внешний вид. Пришлось выгнать на улицу, а на улице везде платная парковка. Еле нашли бесплатный закуток. Помимо проблемы с радиатором, передвижению авто мешает отсутствие выхлопа, который отвалился вместе с куском кузова. Весь выхлоп тянет в салон, где через некоторое время можно ловить приходы. Проветрить не получается, так как стеклоподъемники не работают - сначала еле двигались, потом вообще перестали. Ковыряться в этом на морозе - то ещё удовольствие. Нашел через фридомчан сварщика, надо будет через неделю к нему ехать, иначе займут очередь, пока буду радик ждать.

 

Соответственно, прав Вано - любое телодвижение с аппаратом = попадание на деньги. То есть даже для того, чтобы содержать в столице условное ведерко за 500 долларов, нужно иметь доход выше средней зп по Москве, иначе дело - труба. Никто не будет таскать тебя на буксире, потому что все боятся за свои авто, никто не будет тратить свое время на помощь тебе, потому что всем надо работать и содержать семьи. Гаражи посносили, парковки ликвидировали, шлагбаумы поставили... Везде плати, плати и ещё раз плати. Может я, конечно, не с теми людьми общаюсь, но вот такие наблюдения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...