ant2173 Опубликовано 16 ноября, 2020 Share Опубликовано 16 ноября, 2020 Угораздило меня купить вслепую в качестве эвридея автомобиль понтиак гранд ам 92 года. Мотор LG7 3.3 v6. Думал зиму на нем отъездить, а то уже водить разучился. Однако, автомобиль оказался настолько уезженным, что требует доведения до ума. Проблема в том, что вот этот патрубок: Почему-то оказался прислонен к радиатору с внутренней стороны и протер в нем дыры. Теперь оттуда парит-сочит, машина греется. Теперь самое главное - облазил весь авито, всех фридомцев, которых знал - ни у кого нет б/у радиатора. Самый дешевый радиатор стоит в США 66 долларов, т.е. это реально дофига. Двигатель оказался редким, и навеска от квада на него по номерам не подходит. Поэтому есть желание радиатор снять и отвезти в специальную контору, где его запаяют. Но старожилы говорят, что алюминий не паяется! Так кому верить? Есть у кого опыт и в какой фирме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 16 ноября, 2020 Share Опубликовано 16 ноября, 2020 (изменено) О как! Привет, Антон. Пили бортовичок. “Газосварочные аппараты XXI век” на Новоостаповской radiatora.net Но если $66 это дофига, то у меня плохие новости. Изменено 16 ноября, 2020 пользователем Berezovsky (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cho?Kak? Опубликовано 16 ноября, 2020 Share Опубликовано 16 ноября, 2020 Какой у тебя радиатор? У меня на Сиерре был приколхожен, с виду свежий, но шире и ниже. Стоял на брусках, соты немного погнулись, но не тек, давление держал. Себе взял б/у Тот что стоял, шире и ниже, патрубки ближе к центру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 16 ноября, 2020 Share Опубликовано 16 ноября, 2020 26 минут назад, ant2173 сказал: Теперь самое главное - облазил весь авито, всех фридомцев, которых знал - ни у кого нет б/у радиатора. Самый дешевый радиатор стоит в США 66 долларов, т.е. это реально дофига. Двигатель оказался редким, и навеска от квада на него по номерам не подходит. а теперь посчитай если удасца запаять дырку: - 2-3 часа снять-поставить, - На чем-то его отвезти 3-6 часов по москве. - заплатить за работу 1,5-3р - 10л антифриза - 2р (хотя бы) И это антифриз может мнгновенно исчезнуть при новой дыре , и никакой гарантии никто не даст на работы. Итого +- купить радиатор за 10р тоже на тоже и выйдет. Только это новый радиатор. Хоть какая запчасть новая в автомобиле.... если 66 долларов дорого - то это приговор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 16 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2020 9 minutes ago, Berezovsky said: О как! Привет, Антон. “Газосварочные аппараты XXI век” на Новоостаповской radiatora.net Но если $66 это дофига, то у меня плохие новости. Привет! Да, слышал о них, как раз тут рекомендовали. 8 minutes ago, Cho?Kak? said: Какой у тебя радиатор? У меня на Сиерре был приколхожен, с виду свежий, но шире и ниже. Стоял на брусках, соты немного погнулись, но не тек, давление держал. Себе взял б/у Тот что стоял, шире и ниже, патрубки ближе к центру У тебя тоже 3.3? У меня, судя по каталогу, SPECTRA PREMIUM CU134, GPD 1344C и подобные. Там ещё теплообменник для коробки должен быть, что затрудняет варианты колхозинга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 16 ноября, 2020 Share Опубликовано 16 ноября, 2020 12 минут назад, ant2173 сказал: Там ещё теплообменник для коробки должен быть, что затрудняет варианты колхозинга. это какраз не проблема, можно поставить внешний радиатор для коробки. да, придется дольше ехать в щадящем режиме для ее прогрева, да придется сделать кое-какой крепеж и поколхозить зато можно ставить любой подходящий по теплоотдаче но миль пардон 60 баксов за новый радик - это бестдил так-то для сравнения глянь как что там газ с крысой ставят и сколько он стоит http://shaaz.biz/catalog/proizvodstvo-avtokomponentov/radiatory-sistemy-okhlazhdeniya/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cho?Kak? Опубликовано 16 ноября, 2020 Share Опубликовано 16 ноября, 2020 Посмотрел на РокАвто, у тебя без горловины. У меня с горловиной, наверное что-то с минивенов trans sport, lumina Будет желание поэкспериментировать, размеры скину, самовывоз из Зеленограда. Поставишь, проверишь, после кинешь реблей 500 17 минут назад, ant2173 сказал: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 16 ноября, 2020 Share Опубликовано 16 ноября, 2020 "Газосварочные" сделают дороже, чем аргонщик в соседних гаражах, но с опрессовкой и гарантией. Но если 60$ за новый - дорого, то в целом дело дрянь. 56 минут назад, BigFordBrother сказал: да, придется дольше ехать в щадящем режиме для ее прогрева Абаснуй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 ноября, 2020 Share Опубликовано 16 ноября, 2020 10 минут назад, Sunchz сказал: Но если 60$ за новый - дорого, то в целом дело дрянь. ++ на машину надо потратить 150-200 тыс. Это чтобы она поехала без мозгоделания и все системы работали в боль-мень штатном режиме. Чтобы она не ссалась, чтобы у тебя каждый новый день не начинался с шаманских танцев. И чтобы не вызывать на МКАДе два раза в месяц эвакуатор. Если эта история для тебя в целом неприемлима - лучше продай ее нах. И еще: чтобы ездить на этой машине нынешней зимой, надо было купить ее в начале лета и учить ездить А ты сейчас в авральном режиме хочешь начать эксплуатировать автомобиль. Но при этом тебе дорого купить новый радиатор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cho?Kak? Опубликовано 16 ноября, 2020 Share Опубликовано 16 ноября, 2020 12 минут назад, Sunchz сказал: Но если 60$ Это там 60. Вот так оптимально цена - доставка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
knjaz Опубликовано 16 ноября, 2020 Share Опубликовано 16 ноября, 2020 Ну есть же посредники, кто дешевле привезет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 16 ноября, 2020 Share Опубликовано 16 ноября, 2020 48 минут назад, knjaz сказал: Ну есть же посредники, кто дешевле привезет Неа, так аргумент увесистее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 16 ноября, 2020 Share Опубликовано 16 ноября, 2020 3 часа назад, Sunchz сказал: Абаснуй. шо двс нагревается быстрее чем гидроавтомат? или для чего нужен теплообменник? или чем черевата езда на холодной коробке? чет ничего не понял что именно и зачем обосновывать, если не так то сорян я что-то разучился в сарказм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 ноября, 2020 Share Опубликовано 16 ноября, 2020 17 минут назад, BigFordBrother сказал: или чем черевата езда на холодной коробке? дада это интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 16 ноября, 2020 Share Опубликовано 16 ноября, 2020 (изменено) 6 часов назад, ant2173 сказал: Угораздило меня купить вслепую в качестве эвридея автомобиль понтиак гранд ам 92 года. Мотор LG7 3.3 v6. Думал зиму на нем отъездить, а то уже водить разучился. Однако, автомобиль оказался настолько уезженным, что требует доведения до ума. Проблема в том, что вот этот патрубок: Почему-то оказался прислонен к радиатору с внутренней стороны и протер в нем дыры. Теперь оттуда парит-сочит, машина греется. Теперь самое главное - облазил весь авито, всех фридомцев, которых знал - ни у кого нет б/у радиатора. Самый дешевый радиатор стоит в США 66 долларов, т.е. это реально дофига. Двигатель оказался редким, и навеска от квада на него по номерам не подходит. Поэтому есть желание радиатор снять и отвезти в специальную контору, где его запаяют. Но старожилы говорят, что алюминий не паяется! Так кому верить? Есть у кого опыт и в какой фирме? что касается патрубка: купи дюритовые шланги, сантех-тройник и хорошие хомуты и сооруди замену. что касается радиатора: радиатор вообще-то подбирается по площади охлаждения. Купи аналог, хоть от камаза, и поставь. третье: если напрягает сделанный колхоз - закажи по номерам и жди оригинал. Изменено 16 ноября, 2020 пользователем 3XL (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 16 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2020 Спасибо всем! Заказал новый радиатор и патрубки. Вы отрезвили, так сказать. Теперь ещё вопрос. Надо будет доехать до сварщика, можно ли осторожно ездить с парящей системой? Как себя вести в таком случае? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 16 ноября, 2020 Share Опубликовано 16 ноября, 2020 купи присадку кастолин. запаяй газовой горелкой. все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 16 ноября, 2020 Share Опубликовано 16 ноября, 2020 5 часов назад, BigFordBrother сказал: шо двс нагревается быстрее чем гидроавтомат? или для чего нужен теплообменник? или чем черевата езда на холодной коробке? чет ничего не понял что именно и зачем обосновывать, если не так то сорян я что-то разучился в сарказм Без сарказмов. В каком случае температура ОЖ в холодном бачке радиатора будет выше температуры АТФ в коробке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 16 ноября, 2020 Share Опубликовано 16 ноября, 2020 3 часа назад, ant2173 сказал: Спасибо всем! Заказал новый радиатор и патрубки. Вы отрезвили, так сказать. Теперь ещё вопрос. Надо будет доехать до сварщика, можно ли осторожно ездить с парящей системой? Как себя вести в таком случае? Везти из США проще через типа агрегатор Fishisfast, или Аммиака, или кто еще тут способствует привозу просите.... Скиньте фото трабла - посмотрим что там Вообще холодная сварка вещь хорошая и давление небольшое держит.. Если трубчатый элемент с одной стороны прохудился, то можно проволокой обматать ( ну это фото надо видеть ) и поверх по кругу залепить холодной сваркой. Нет, ну понятно " колхоз " ну а что делать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 17 ноября, 2020 Share Опубликовано 17 ноября, 2020 16 hours ago, ant2173 said: . Самый дешевый радиатор стоит в США 66 долларов, т.е. это реально дофига. https://www.summitracing.com/parts/bci-83762 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAXRED Опубликовано 17 ноября, 2020 Share Опубликовано 17 ноября, 2020 Загнуть протёртую трубку радиатора по старинке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 ноября, 2020 Share Опубликовано 17 ноября, 2020 Атшахи обязательно чонить подошло бы. Ястораз такделал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 17 ноября, 2020 Share Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) Алюминий варится, гугли tig сварка например Изменено 17 ноября, 2020 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 17 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2020 Да там проблема в том, что сами соты радиатора патрубком протерло. Фото сделать пока не могу, т.к. машина стоит на нейтральной территории за тридевять земель. Там вообще история веселая. Машин стоит у сервиса знакомого, где, как предполагалось, будет меняться радиатор. Сервис отказался хранить машину на своей территории, так как дефицит места и непрезентабельный внешний вид. Пришлось выгнать на улицу, а на улице везде платная парковка. Еле нашли бесплатный закуток. Помимо проблемы с радиатором, передвижению авто мешает отсутствие выхлопа, который отвалился вместе с куском кузова. Весь выхлоп тянет в салон, где через некоторое время можно ловить приходы. Проветрить не получается, так как стеклоподъемники не работают - сначала еле двигались, потом вообще перестали. Ковыряться в этом на морозе - то ещё удовольствие. Нашел через фридомчан сварщика, надо будет через неделю к нему ехать, иначе займут очередь, пока буду радик ждать. Соответственно, прав Вано - любое телодвижение с аппаратом = попадание на деньги. То есть даже для того, чтобы содержать в столице условное ведерко за 500 долларов, нужно иметь доход выше средней зп по Москве, иначе дело - труба. Никто не будет таскать тебя на буксире, потому что все боятся за свои авто, никто не будет тратить свое время на помощь тебе, потому что всем надо работать и содержать семьи. Гаражи посносили, парковки ликвидировали, шлагбаумы поставили... Везде плати, плати и ещё раз плати. Может я, конечно, не с теми людьми общаюсь, но вот такие наблюдения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 ноября, 2020 Share Опубликовано 17 ноября, 2020 Сколько тебе заплатили за то, что ты ЭТО забрал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.