Перейти к содержанию

С моновпрыска на карбюратор. Ford 302.


Recommended Posts

В общемс тема перевести на линкольне систему питания с моновпрыска на карбюратор. 

С трамблером можно оставить штатный, но коль выпиливать из проводки все что связано с моновпрыском то надо ставить с ваккумным опережением. 

Вопрос по давлению топлива. 

2 пути, либо убрать электрический оставив просто бензозаборник и прикупить механический бензонасос. Либо оставить электрический, но выдаваемые 3 очка явно велики для карбюратора, даже если и обратка будет задействована. 

Немного погуглив, нашел некие регуляторы давления топлива. 

Типа этого

https://www.ebay.com/itm/LOW-Fuel-Pressure-Regulator-Holley-Quick-Fuel-Carburetor-Gauge-1-4-PSI-30-804SWG/193114990477

 

Я не ошибся в выборе? Какие еще могут быть нюансы при переделке на карб?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 77
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Карб уже железно решили? Почему бы не перейти на распределенный впрыск?

В идеале, если заморачиваться то на HO + распределенный впыск + МАФ + мозг от станга. В инете тонны инфы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по ссылке регулятор для насоса низкого давления.

для карба можно и мех поставить с заменой лобовой крышки, но это пупырь.

Лучше нормальный электронасос низкого давления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно карб. Нехочу уже сложностей. 

Вот такой трамблер купил

https://www.ebay.com/itm/Red-Cap-Distributor-w-65K-Coil-SBF-Ford-Small-Block-260-289-302-HEI-Ignition/252772776597?pageci=d3a8d8fb-60bd-43a7-b4e1-dfd208edf6ca&epid=11027240289

 

И такой карб. 

https://www.ebay.com/itm/Holley-Street-Avenger-Model-2300-Carburetor-0-80500/193149965268?pageci=f2da4468-b6d0-4a9e-9609-6930b0b05e2d&epid=227761291

 

Вопрос в регуляторе давления. Чтоб с 3х очков до карбюраторных (скока там 0,5 чтоле) опустил давление. 

Киньтесь ссылкой на такой девайс. 

Можно механику кончно поставить, но чтото в бак лезть неохота электро ампутироаать. 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глючит его сильно. А компоненты дорогие. Форсунки по 90, мап сенсор 288. Дорого получается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переход на карб дороже восстановления тби. А в данной конфигурации оно еще и ехать не будет ибо маленький совсем карб. Те тут будет или так же, или хуже но выше расход. 

Ставить надежнее мех насос. И оно того стоит. Эл можно, когда нет возможности воткнуть механику. Или злой при злой мотор. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня был сн95 (мустанг) на карбе

 

карбюратор был эдельброк

В принципе проблем не было, ездил и зимой, и на дальняк, и стоял в пробках долгих.

Бензонасос как мне показалось лучше механический, с электро работал почему-то хуже, не так стабильно как с механикой.

Хотя, это наверное вкусовщина.

 

Зажигание рекомендую сделать на GM 4-pin модуле, лучше фордовского дураспарка, в сети полно схем

 

Трамблер с вакуумным опережением требует вдумчивой настройки, я в итоге от вакуума отказался совсем, ездил только с механическим опережением, но для тяжелой машины это наверное не вариант

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, slavik сказал:

Зажигание рекомендую сделать на GM 4-pin модуле, лучше фордовского дураспарка, в сети полно схем

А можно поподробней для тех кто в танке)

 

2 часа назад, slavik сказал:

Трамблер с вакуумным опережением требует вдумчивой настройки, я в итоге от вакуума отказался совсем, ездил только с механическим опережением, но для тяжелой машины это наверное не вариант

Ну тут машина совсем не гонка, крутить обороты не планируется. Может быть и ваккум не нужен, но пускай будет с ним.

 

 

Я вот еще на рокавто смотрел такие трамблеры.

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4363248&cc=1188592&jsn=278

 

3 провода, я так понимаю коммутатор нужен. Сразу почемуто вспоминается коммутатор от 2109, там тож от трамблера 3 провода.

от жиги можно ставить? или чтото заокеанское искать?

3 часа назад, Angry Bear сказал:

Переход на карб дороже восстановления тби. А в данной конфигурации оно еще и ехать не будет ибо маленький совсем карб. Те тут будет или так же, или хуже но выше расход. 

 

Карб 500 CFM, вроде не мало. Дальше идут 600,750 CFM 4х камерные, но под них надо новый впуск. Тот что купил - под штатный входит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вот про зажигание

 

https://www.hotrod.com/articles/convert-a-ford-or-chrysler-ignition-to-gm-hei/

 

 

Трамблер по ссылке с рокавто под фордовскую систему зажигания дураспарк, может работать с ГМ модулем

 

 

Вакуум нужен, на автомате без вакуума тяжко 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 10/27/2019 at 6:21 PM, zzzz9999 said:

А чем моноврыск плох?

всем

On 10/27/2019 at 5:57 PM, motovoz said:

Точно карб. Нехочу уже сложностей. 

Вот такой трамблер купил

https://www.ebay.com/itm/Red-Cap-Distributor-w-65K-Coil-SBF-Ford-Small-Block-260-289-302-HEI-Ignition/252772776597?pageci=d3a8d8fb-60bd-43a7-b4e1-dfd208edf6ca&epid=11027240289

 

И такой карб. 

https://www.ebay.com/itm/Holley-Street-Avenger-Model-2300-Carburetor-0-80500/193149965268?pageci=f2da4468-b6d0-4a9e-9609-6930b0b05e2d&epid=227761291

 

Вопрос в регуляторе давления. Чтоб с 3х очков до карбюраторных (скока там 0,5 чтоле) опустил давление. 

Киньтесь ссылкой на такой девайс. 

Можно механику кончно поставить, но чтото в бак лезть неохота электро ампутироаать. 

 

 

нет такого регулятора

 

в бак все равно лезть, насос снимать, ставить карбовый бензозаборник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, root сказал:

нет такого регулятора

 

в бак все равно лезть, насос снимать, ставить карбовый бензозаборник.

Ясно спасибо.

Значит куплю такой.

https://www.ebay.com/itm/Holley-12-833-Ford-289-302-351W-80-GPH-Mechanical-Fuel-Pump/173945116171?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649

 

И про запас простенький с рокавто из этого списка

https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,1982,f-150,5.0l+302cid+v8,1121296,fuel+&+air,fuel+pump,6256

 

Карбовый бензозаборник - это я так понимаю - кусок трубы нарощенный вместо бензонасоса на его длинну?

Без сетки и других сложностей? или чтото готовое можно купить приколхозить?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

27.10.2019 в 01:27, motovoz сказал:

В общемс тема перевести на линкольне систему питания с моновпрыска на карбюратор. 

 

Зачем переходить с более совершенной системой на допотопную?

Уж если и делать чтото в этом направлении то переходить на распределённый впрыск.

Купить всю требуху от Мустанга и будет тебе счатье, ехать будет хорошо и жрать умеренно.

А карб это вечные мучения с настройкой, то едет то не едет, чуть холоднее не заводится.

Впрыск рулит! Карб в помойку!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 минуты назад, root сказал:

а место на лобовой крышке есть под него?

а эксцентрик на распредвале?

А вот не смотрел нифига. Но надеюсь что есть всеж.

 

Паш, устал. Хочу просто ездить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

27.10.2019 в 17:09, motovoz сказал:

Форсунки по 90, 

Форсунки на ТБИ вечные. ПО крайней мере, ни разу не слышал об их обоснованной замене. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28 minutes ago, motovoz said:

А вот не смотрел нифига. Но надеюсь что есть всеж.

 

Паш, устал. Хочу просто ездить.

эксцентрика там не будет 99%, если мотор изначально не карбовый

42 minutes ago, BG said:

 

Зачем переходить с более совершенной системой на допотопную?

Уж если и делать чтото в этом направлении то переходить на распределённый впрыск.

Купить всю требуху от Мустанга и будет тебе счатье, ехать будет хорошо и жрать умеренно.

А карб это вечные мучения с настройкой, то едет то не едет, чуть холоднее не заводится.

Впрыск рулит! Карб в помойку!

правильный карб заводится лучше инжектора и едет лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, root сказал:

правильный карб заводится лучше инжектора и едет лучше.

 

НЕТ :)

Исправный впрыск, а тем более распределённый заводится всегда с полоборота, не важно на холодную или на горячую и едет лучше при меньшем расходе топлива.

Карб просто физически не может всегда (при любых погодных условиях) готовить идеальную смесь. А вот впрыск может.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24 minutes ago, BG said:

 

НЕТ :)

Исправный впрыск, а тем более распределённый заводится всегда с полоборота, не важно на холодную или на горячую и едет лучше при меньшем расходе топлива.

Карб просто физически не может всегда (при любых погодных условиях) готовить идеальную смесь. А вот впрыск может.

стоковый впрыск ограничен по мощности картами в прошивке, а карб нет.

На карбе мотор заводится с полтычка, а на впрыске - зависит от разных датчиков.

Я говорю, исходя из практики.

На одном и том же 302 моторе у меня было 3 карба Холли и 3 системы распределенного впрыска, включая Мегаскирт и чип Moates Quarterhorse с МАП и МАФ мозгами.

Моно вообще не рассматривается, эта глупость для автобусов.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, root сказал:

стоковый впрыск ограничен по мощности картами в прошивке, а карб нет.

карты можно поменять.

8 минут назад, root сказал:

Я говорю, исходя из практики.

практика может быть ошибочна, ввиду неисправности например. :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, root сказал:

эксцентрика там не будет 99%, если мотор изначально не карбовый

Печальная новость. 

Вскрытие покажет, все равно мотор скоро будет выниматься на замену всех прокладок, сальников, а заодно новый маслонасос подкину и цепь со звездами грм. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Писи. Полез на рокавто посмотреть на распредвалы. Чтото не досчитался кулачка для бензонасоса в ветке моего года. 

Полез в ранние года фордов где еще карбюраторы ставили - на тех распрелвалах тож нету эксцентриков бензонасоса. 

Эксцентрик же на распредвалу стоит? 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...