motovoz Опубликовано 26 октября, 2019 Share Опубликовано 26 октября, 2019 В общемс тема перевести на линкольне систему питания с моновпрыска на карбюратор. С трамблером можно оставить штатный, но коль выпиливать из проводки все что связано с моновпрыском то надо ставить с ваккумным опережением. Вопрос по давлению топлива. 2 пути, либо убрать электрический оставив просто бензозаборник и прикупить механический бензонасос. Либо оставить электрический, но выдаваемые 3 очка явно велики для карбюратора, даже если и обратка будет задействована. Немного погуглив, нашел некие регуляторы давления топлива. Типа этого https://www.ebay.com/itm/LOW-Fuel-Pressure-Regulator-Holley-Quick-Fuel-Carburetor-Gauge-1-4-PSI-30-804SWG/193114990477 Я не ошибся в выборе? Какие еще могут быть нюансы при переделке на карб? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 26 октября, 2019 Share Опубликовано 26 октября, 2019 Съездий к Эшли не лохмать бабушку )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2019 С Ромой консультируюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 27 октября, 2019 Share Опубликовано 27 октября, 2019 Эти регуляторы по моему для электо насосов под карб низкого давления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 27 октября, 2019 Share Опубликовано 27 октября, 2019 Карб уже железно решили? Почему бы не перейти на распределенный впрыск? В идеале, если заморачиваться то на HO + распределенный впыск + МАФ + мозг от станга. В инете тонны инфы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 октября, 2019 Share Опубликовано 27 октября, 2019 по ссылке регулятор для насоса низкого давления. для карба можно и мех поставить с заменой лобовой крышки, но это пупырь. Лучше нормальный электронасос низкого давления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 27 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2019 Точно карб. Нехочу уже сложностей. Вот такой трамблер купил https://www.ebay.com/itm/Red-Cap-Distributor-w-65K-Coil-SBF-Ford-Small-Block-260-289-302-HEI-Ignition/252772776597?pageci=d3a8d8fb-60bd-43a7-b4e1-dfd208edf6ca&epid=11027240289 И такой карб. https://www.ebay.com/itm/Holley-Street-Avenger-Model-2300-Carburetor-0-80500/193149965268?pageci=f2da4468-b6d0-4a9e-9609-6930b0b05e2d&epid=227761291 Вопрос в регуляторе давления. Чтоб с 3х очков до карбюраторных (скока там 0,5 чтоле) опустил давление. Киньтесь ссылкой на такой девайс. Можно механику кончно поставить, но чтото в бак лезть неохота электро ампутироаать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 октября, 2019 Share Опубликовано 27 октября, 2019 А чем моноврыск плох? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 27 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2019 Глючит его сильно. А компоненты дорогие. Форсунки по 90, мап сенсор 288. Дорого получается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 27 октября, 2019 Share Опубликовано 27 октября, 2019 Переход на карб дороже восстановления тби. А в данной конфигурации оно еще и ехать не будет ибо маленький совсем карб. Те тут будет или так же, или хуже но выше расход. Ставить надежнее мех насос. И оно того стоит. Эл можно, когда нет возможности воткнуть механику. Или злой при злой мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 27 октября, 2019 Share Опубликовано 27 октября, 2019 У меня был сн95 (мустанг) на карбе карбюратор был эдельброк В принципе проблем не было, ездил и зимой, и на дальняк, и стоял в пробках долгих. Бензонасос как мне показалось лучше механический, с электро работал почему-то хуже, не так стабильно как с механикой. Хотя, это наверное вкусовщина. Зажигание рекомендую сделать на GM 4-pin модуле, лучше фордовского дураспарка, в сети полно схем Трамблер с вакуумным опережением требует вдумчивой настройки, я в итоге от вакуума отказался совсем, ездил только с механическим опережением, но для тяжелой машины это наверное не вариант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 27 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2019 2 часа назад, slavik сказал: Зажигание рекомендую сделать на GM 4-pin модуле, лучше фордовского дураспарка, в сети полно схем А можно поподробней для тех кто в танке) 2 часа назад, slavik сказал: Трамблер с вакуумным опережением требует вдумчивой настройки, я в итоге от вакуума отказался совсем, ездил только с механическим опережением, но для тяжелой машины это наверное не вариант Ну тут машина совсем не гонка, крутить обороты не планируется. Может быть и ваккум не нужен, но пускай будет с ним. Я вот еще на рокавто смотрел такие трамблеры. https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=4363248&cc=1188592&jsn=278 3 провода, я так понимаю коммутатор нужен. Сразу почемуто вспоминается коммутатор от 2109, там тож от трамблера 3 провода. от жиги можно ставить? или чтото заокеанское искать? 3 часа назад, Angry Bear сказал: Переход на карб дороже восстановления тби. А в данной конфигурации оно еще и ехать не будет ибо маленький совсем карб. Те тут будет или так же, или хуже но выше расход. Карб 500 CFM, вроде не мало. Дальше идут 600,750 CFM 4х камерные, но под них надо новый впуск. Тот что купил - под штатный входит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 27 октября, 2019 Share Опубликовано 27 октября, 2019 Вот про зажигание https://www.hotrod.com/articles/convert-a-ford-or-chrysler-ignition-to-gm-hei/ Трамблер по ссылке с рокавто под фордовскую систему зажигания дураспарк, может работать с ГМ модулем Вакуум нужен, на автомате без вакуума тяжко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 On 10/27/2019 at 6:21 PM, zzzz9999 said: А чем моноврыск плох? всем On 10/27/2019 at 5:57 PM, motovoz said: Точно карб. Нехочу уже сложностей. Вот такой трамблер купил https://www.ebay.com/itm/Red-Cap-Distributor-w-65K-Coil-SBF-Ford-Small-Block-260-289-302-HEI-Ignition/252772776597?pageci=d3a8d8fb-60bd-43a7-b4e1-dfd208edf6ca&epid=11027240289 И такой карб. https://www.ebay.com/itm/Holley-Street-Avenger-Model-2300-Carburetor-0-80500/193149965268?pageci=f2da4468-b6d0-4a9e-9609-6930b0b05e2d&epid=227761291 Вопрос в регуляторе давления. Чтоб с 3х очков до карбюраторных (скока там 0,5 чтоле) опустил давление. Киньтесь ссылкой на такой девайс. Можно механику кончно поставить, но чтото в бак лезть неохота электро ампутироаать. нет такого регулятора в бак все равно лезть, насос снимать, ставить карбовый бензозаборник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2019 1 час назад, root сказал: нет такого регулятора в бак все равно лезть, насос снимать, ставить карбовый бензозаборник. Ясно спасибо. Значит куплю такой. https://www.ebay.com/itm/Holley-12-833-Ford-289-302-351W-80-GPH-Mechanical-Fuel-Pump/173945116171?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m2749.l2649 И про запас простенький с рокавто из этого списка https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,1982,f-150,5.0l+302cid+v8,1121296,fuel+&+air,fuel+pump,6256 Карбовый бензозаборник - это я так понимаю - кусок трубы нарощенный вместо бензонасоса на его длинну? Без сетки и других сложностей? или чтото готовое можно купить приколхозить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 а место на лобовой крышке есть под него? а эксцентрик на распредвале? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 27.10.2019 в 01:27, motovoz сказал: В общемс тема перевести на линкольне систему питания с моновпрыска на карбюратор. Зачем переходить с более совершенной системой на допотопную? Уж если и делать чтото в этом направлении то переходить на распределённый впрыск. Купить всю требуху от Мустанга и будет тебе счатье, ехать будет хорошо и жрать умеренно. А карб это вечные мучения с настройкой, то едет то не едет, чуть холоднее не заводится. Впрыск рулит! Карб в помойку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2019 22 минуты назад, root сказал: а место на лобовой крышке есть под него? а эксцентрик на распредвале? А вот не смотрел нифига. Но надеюсь что есть всеж. Паш, устал. Хочу просто ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 27.10.2019 в 17:09, motovoz сказал: Форсунки по 90, Форсунки на ТБИ вечные. ПО крайней мере, ни разу не слышал об их обоснованной замене. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 28 minutes ago, motovoz said: А вот не смотрел нифига. Но надеюсь что есть всеж. Паш, устал. Хочу просто ездить. эксцентрика там не будет 99%, если мотор изначально не карбовый 42 minutes ago, BG said: Зачем переходить с более совершенной системой на допотопную? Уж если и делать чтото в этом направлении то переходить на распределённый впрыск. Купить всю требуху от Мустанга и будет тебе счатье, ехать будет хорошо и жрать умеренно. А карб это вечные мучения с настройкой, то едет то не едет, чуть холоднее не заводится. Впрыск рулит! Карб в помойку! правильный карб заводится лучше инжектора и едет лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 1 час назад, root сказал: правильный карб заводится лучше инжектора и едет лучше. НЕТ Исправный впрыск, а тем более распределённый заводится всегда с полоборота, не важно на холодную или на горячую и едет лучше при меньшем расходе топлива. Карб просто физически не может всегда (при любых погодных условиях) готовить идеальную смесь. А вот впрыск может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 (изменено) 24 minutes ago, BG said: НЕТ Исправный впрыск, а тем более распределённый заводится всегда с полоборота, не важно на холодную или на горячую и едет лучше при меньшем расходе топлива. Карб просто физически не может всегда (при любых погодных условиях) готовить идеальную смесь. А вот впрыск может. стоковый впрыск ограничен по мощности картами в прошивке, а карб нет. На карбе мотор заводится с полтычка, а на впрыске - зависит от разных датчиков. Я говорю, исходя из практики. На одном и том же 302 моторе у меня было 3 карба Холли и 3 системы распределенного впрыска, включая Мегаскирт и чип Moates Quarterhorse с МАП и МАФ мозгами. Моно вообще не рассматривается, эта глупость для автобусов. Изменено 28 октября, 2019 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 7 минут назад, root сказал: стоковый впрыск ограничен по мощности картами в прошивке, а карб нет. карты можно поменять. 8 минут назад, root сказал: Я говорю, исходя из практики. практика может быть ошибочна, ввиду неисправности например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2019 2 часа назад, root сказал: эксцентрика там не будет 99%, если мотор изначально не карбовый Печальная новость. Вскрытие покажет, все равно мотор скоро будет выниматься на замену всех прокладок, сальников, а заодно новый маслонасос подкину и цепь со звездами грм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2019 Писи. Полез на рокавто посмотреть на распредвалы. Чтото не досчитался кулачка для бензонасоса в ветке моего года. Полез в ранние года фордов где еще карбюраторы ставили - на тех распрелвалах тож нету эксцентриков бензонасоса. Эксцентрик же на распредвалу стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.