Jump to content

Recommended Posts

3 часа назад, MONTERO сказал:

а что с доджем?

Ездит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отъездил зиму. Из косяков - фордовский карб на додже при минус 15 начинает замерзать. Заслонки примерзают к корпусу. Они там хитро-алюминиевые, тащат за собой иголки при открытии. Пробегали ужасные мысли поставить к88, но холода спали.

Carburators2.jpg

А так без происшествий. Прохладно внутри однако.
3DJL3Yu4zGM.jpg?size=1280x1280&quality=9

Удалось разжиться милитари артефактом. Точнее мне его уступили за символическую плату. В родной, так сказать, краске и с наскальными рисунками воинов древности.
5Ppw7su7yIw.jpg?size=1280x1280&quality=9

 

Получилось расколхозить приварные крепления предыдущих владельцев и доджебампер встал в родные отверстия на раме. Но и тут не без нюансов. По центру номер уже не повесить, а по бокам, как мне известно, это лишение на 2 мес, в зависимости от важности инспектора. Придется колхозить площадку под крюком. Однако удобно, теперь есть ступенька) И как сказал друг - додг теперь мультифаркопный.
bgxeclMQA2s.jpg?size=1280x720&quality=96

W3vEHov6prg.jpg?size=1280x720&quality=96

 

На днях начал прослушиваться прерывистый скрип, знакомый по некоторым прошлым эпизодам. Высохла передняя крестовина. Открутил кардан, на днях поеду во всякие кардан сервисы искать замену. В прошлый раз нашлась. Задняя кресовина обслуживаемая, живая. А вот передняя видимо по-бюджетнее, отъездилась.

wyxt8mVEZ7s.jpg?size=1280x960&quality=96

_mANChs_k5c.jpg?size=607x1080&quality=96

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

суровый) 

номер слева можно повесить совершенно спокойно

Share this post


Link to post
Share on other sites

крутой отбойник бампер!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 6pac440 сказал:

По центру номер уже не повесить, а по бокам, как мне известно, это лишение на 2 мес, в зависимости от важности инспектора.

 

Слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства нормич.

У меня на пицкупе задний номер так висел - ни разу вопросов не возникало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Эйх сказал:

 

Слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства нормич.

У меня на пицкупе задний номер так висел - ни разу вопросов не возникало.

тут скорее к мульфаркопам прицепятся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот напугали историей с номером сбоку, мол инспектор заявил «я тут вижу сокрытие, мне решать». Но он с таким же успехом мог увидеть и торговлю оружием, и пиратство, и оскорбление чувств верующих, например. Вот такая история.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 6pac440 сказал:

Да вот напугали историей с номером сбоку, мол инспектор заявил «я тут вижу сокрытие, мне решать». Но он с таким же успехом мог увидеть и торговлю оружием, и пиратство, и оскорбление чувств верующих, например. Вот такая история.

И.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.
 

И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
 

И.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
 

И.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.
 

Примечание - Если конструкция транспортного средства не позволяет установить регистрационные знаки перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для регистрационных знаков, высота верхнего края которых не более 1200 мм, допускается этот угол увеличить до 30°, если поверхность, на которой установлен знак, обращена вверх, и до 15°, если поверхность обращена вниз.
 

И.4.4 Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и снегоходов - не менее 200 мм, высота верхнего края знака - не более 1200 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это было показано гиб2дшнику

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин не знал что слева только можно, теперь нужно перевешивать сверлить:17:

за 2 года никто не воспросил, но вдруг..

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот интересно, где всезнающий олл получал права?

этож азы, как алфавит и таблица умножения...

 

неужели только мне реально повезло с автошколой и преподом, который преподал ВСЕ ПДД в ПОЛНОМ объеме, и частично устройство автомобиля (частично, потому что устройство газ 51 и зил 130 было несколько неактуально в 96-97 годах)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ska_69 сказал:

мне вот интересно, где всезнающий олл получал права?

этож азы, как алфавит и таблица умножения...

 

неужели только мне реально повезло с автошколой и преподом, который преподал ВСЕ ПДД в ПОЛНОМ объеме, и частично устройство автомобиля (частично, потому что устройство газ 51 и зил 130 было несколько неактуально в 96-97 годах)

1421154655_2116610651.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ska_69 сказал:

мне вот интересно, где всезнающий олл получал права?

этож азы, как алфавит и таблица умножения...

 

неужели только мне реально повезло с автошколой и преподом, который преподал ВСЕ ПДД в ПОЛНОМ объеме, и частично устройство автомобиля (частично, потому что устройство газ 51 и зил 130 было несколько неактуально в 96-97 годах)

Это не ПДД

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, 6pac440 сказал:

 Прохладно внутри однако.

Печка того или с дыр задувает?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CAUTION FAN сказал:

Печка того или с дыр задувает?

 

Засорился радиатор скорее всего, напор слабоват. И нет утеплителя на полу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скучные будни некровода. Нашлись таки две крестовины гмб со скромной надписью жапан на пакетике. Пару дней откатал на пересобраных старых крестах, хоть поизносились они знатно (на передней выкрошились рабочие поверхности, а сзади иголки в них местами вгрызлись и оставили отпечатки).

S0Zl02Mnbko.jpg?size=810x1080&quality=96

Антисанитария, полевые ремонты, при свете луны, все дела.

IGWzbAYDdtI.jpg?size=1280x1280&quality=9

VgYOPrVwO3I.jpg?size=1280x1280&quality=9

qCpUsoXPZIc.jpg?size=1280x1280&quality=9

Знатно промазал новые кресты смазкой. Не ясно, лазил ли предыдущий владелец в кардан, однако я слышал что со стороны коробки должен быть узел с двумя крестовинами.

На новом бампере со ступенькой очень удобно ремонтироваться)

Ну и в результате полет нормальный.
Добрался до форда. Прокачались наконец-то гидрики. Последние два пришлось регулировать со скинутой крышкой. По лямбде смесь ок наконец-то. Ушли провалы.Чтобы вылечить богатую смесь на холостых можно было развернуть воздушные жиклеры ХХ, либо уменьшить топливные. Насмотревшись видео с советами мериканских дидов выбрал второй вариант, подсунув в топливные жиклеры проволочку. Теперь всё поехало. Из косяков осталось поменять флекс со съеденными зубами.

M3F_NVM1CfU.jpg?size=1280x1280&quality=9

eE7gjJPlio8.jpg?size=1280x1280&quality=9

Отрегулировал коробас на переключение по-позже. Однако ощущение что всеравно не хватает. Где-то на 4000 появляется приход и коробка подтыкает следующую передачу. Полицейский золотник с его PRNdD2 не даёт прокатиться в ручном режиме. Передача 2 это просто вторая передача, не 1-2, как я думал, а просто вторая. То есть машина стартует и едет всё время на второй. В результате нужен гидротрансформатор со столлом повыше и кит в коробку, чтобы реализовать весь пОвер.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для грядущей профилактической прокачки тормозов, а то и замены некоторых трубок и шлангов на рокавте были изысканы номера блидеров, штуцеров и шлангов. Всё это удалось найти на местных площадках типа ззапа и экзиста. На неделе железо приедет и начнется эксперимент на предмет фитмента. Так же для эксперимента закуплен кулак в сборе от бронхита, ступицу я бы по возможности заменил. Тоже приедет на неделе.
qwzrLfxwyS4.jpg?size=640x830&quality=96&

В остальном доджеводство разбавлялось всякими покатываниями в околоэверидейном режиме и легком круизинге. Был эпизод с переобуванием в летние колеса и колпаки.
0SHAEj6vnn4.jpg?size=640x636&quality=96&

u4QA59g98HA.jpg?size=1280x1254&quality=9

J7ZZ0TvWPeM.jpg?size=1280x1280&quality=9

CeYN7QZ3Ot4.jpg?size=1280x958&quality=96

 Фордоводство проявилось в продолжении плясок с клапанами. Как я уже раньше писал, при первом запуске клапана затарахтели все. Давление масла в норме, значит проблема в гидриках. Заказал, приехали, поставил. После настройки и пары проездов с педалью в пол опять затарахтели двое. Пришлось заткнуть их регулировкой со снятой клапанной крышкой. Теперь все клапана вроде нормально работали но казалось что всётаки их слышно больше чем обычно. Возникла идея вытащить внутренние клапанные пружины. Чтобы проверить эффективность данного манёвра пришлось поставить пружинку между досками и наступая на нее измерять высоту в сжатом состоянии. Сначала со внутренней пружиной, потом без. Оказалось что разницы никакой. Условно в обоих случаях 44 мм.

0uUcAduePSo.jpg?size=810x1080&quality=96

Есть еще  стоковые пружины. Разобрал родные головы. Родные пружины мягче - 40 мм. Ну и было решено их поставить.

gFvdSEHKIvc.jpg?size=1280x1280&quality=9

7VMj5dxrPPk.jpg?size=1280x1280&quality=9

После регулировки в который раз наконец всё заработало как надо. Достаточно мягко, без лишнего шума.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Произошло снятие коробки для замены флекса. Подбросил форт на стойки и на рампы, одел на домкрат плашмя маховик от жиги (для увеличения пятна контакта), сдёрнул коробас.

0dDZ4U_yhqk.jpg?size=1280x1280&quality=9

cHzJZoMY5bE.jpg?size=1280x1280&quality=9

tXQhfn4MAGk.jpg?size=1280x1280&quality=9

После настройки клапанов масло было почти везде. Вот собссно рыцарь дня:

BLH6xbbUE68.jpg?size=810x1080&quality=96

Благо мсьё Митрошин подарил живой флекс с пластиной, всё произойдёт стремительно. Останется отредактировать посадочные отверстия стартера чтобы в будущем у него не было желания отъезжать подальше и подгрызать венец.

M7Lqlmr9wmI.jpg?size=1280x1280&quality=9

 

Однако остаётся вопрос с передачей. В виду того что это какой-то хайвей аппарат (а может и нет), пара в мосту 2,73 (а может она такая на всех cvpi), а столл в гидротрансформаторе что-то около 1500 оборотов, да и еще дельта переключения с паркинга на драйв порядка 350 об/мин, получается что когда я хочу быстро стартовать ничего фееричного не получается_.Степень сжатия порядка 10.3 и на 95 бензе прослушивается детон на стартах. Такая история допустима, но, например переход на 98 не решит проблему с ускорением. Поэтому встал вопрос с гидротрансформатором и главной парой. Пока я оставляю всё как есть, а то кататься шибко хочется, но в перспективе короткая пара в мост или бубл со столлом по-выше. Вопрос времени.

 

Теперь додг. Чтобы себе не забыть. Приехал кулак. Офис по ремонту в связи с погодой переехал в багажное отделение. Вскрытие показало что во-первых у форда свой ключ на торцевую гайку ступицы, не с четырьмя усиками, а просто тонкостенная голова на очень много. Во-вторых внутренний подшипник меньше диаметром. При этом сальники ступицы у всех троих (бронцо, блайсер, чунгачаргер) одинаковые, а это всё дана 44. Итого на свой я покупал подшипники LM104949/11 (или SET38) внутренний, и SET45 внешний. Далее идет пересечение номеров шпинделей у шеви и доджа, различия только в болт паттерне ступиц 5*139,7 у додг против 6*139,7 у шеви. Ну а чтобы посадить бронко ступицу с моим болт паттерном на свой шпиндель и успешно его там вертеть понадобится переходный подшипник с додж-шпиндельным диаметром внутренней обоймы в целых 2 дюйма на бронковский внешний 3,0625 (на додже подшипник 2"x3,25", на бронко 1,781"x3.0625). И такой подшипник есть, и он LL205449R/410R. На ибае его ценник 265 баксов. В Екатеринбурге такой отправили за 2500р. Ожидаю.

ay2AUMpOfzQ.jpg?size=1280x1280&quality=9

Хорошие новости. Приехал спустя месяц рулевой наконечник. Но, скотина, без штуцера, как на картинке(
yV1WIzo3mUA.jpg?size=1280x1280&quality=9

 

Edited by 6pac440 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

для 10 с.ж. хороший 95  более чем достаточно. тем более сейчас при не высокой температуре на улице.

ты и сам я думаю понимаешь если бимс был.

Edited by VaЦeK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VaЦeK сказал:

для 10 с.ж. хороший 95  более чем достаточно. тем более сейчас при не высокой температуре на улице.

ты и сам я думаю понимаешь если бимс был.

Ну вот надо конечно передаточное менять.
В бимсе 11.5, туда я лил 98. О бимсах тоже вот опять думаю) Есть хороший вагон с 4age блютопом, и вроде бы без него можно взять машину, и свапнуть опять бимс. Но это целая история. А блю топ вроде как не ред топ, но культовый в япии крутильный моторчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.04.2021 в 08:30, 6pac440 сказал:


0SHAEj6vnn4.jpg?size=640x636&quality=96&

 

 

О моя фоточка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёг, здорово! Я так мыслю, 3.73 в мост, желательно с нормальной блокой и бубло с другим столлспидом спасет отца русской демократии. Если что - пара сама есть, и не одна. Есть еще 3.55 (вроде). 2.73 вообще ниочем, на каприсе проверено. Но круизить даже с 3-ступкой с 2.73 - милое дело. С 3.73 уже посильнее крутить надо будет. Но тут уж или шашечки или ехать.

Я себе буду ставить. Дорого, глупо, но хочется. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Gillwing сказал:

О моя фоточка :)

Кинули в инсте. Очень крутая☺️

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Плохиш сказал:

Серёг, здорово! Я так мыслю, 3.73 в мост, желательно с нормальной блокой и бубло с другим столлспидом спасет отца русской демократии. Если что - пара сама есть, и не одна. Есть еще 3.55 (вроде). 2.73 вообще ниочем, на каприсе проверено. Но круизить даже с 3-ступкой с 2.73 - милое дело. С 3.73 уже посильнее крутить надо будет. Но тут уж или шашечки или ехать.

Я себе буду ставить. Дорого, глупо, но хочется. 

 

Да вот бублик ищется пока. С флексом разбираюсь. Армен подсказал что они разные, на моем 351 груз в 28 унций был, а от 302, который я на замену купил - там аж 50 целых. Всё это будет вибрировать. Надо либо новый искать флекс, либо венец переварить. Поиск бублика закинул на мустанг клубе, ибо найти здесь афтермаркет шансов нет, а вот на фоксы ставился гидротрансформатор со столлом 1800. У меня стоит аж 1200, это на фкв 5.8 у всех с завода. На фкв 5.0 чуть лучше - 1600, но хочется повыше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.04.2021 в 12:29, 6pac440 сказал:

Ну вот надо конечно передаточное менять.
В бимсе 11.5, туда я лил 98. О бимсах тоже вот опять думаю) Есть хороший вагон с 4age блютопом. 

Всё по канонам дроселя, холодный вхлоп, выхлоп и погнали к 8000.)) JDM  форева)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...