MONTERO Posted February 16, 2023 Share Posted February 16, 2023 а как будет вживлятся морда? судя по фото, крылья и капот тоже совсем другие.. и где брать вторую часть решетки? тоже не ебее ловить?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted February 16, 2023 Author Share Posted February 16, 2023 Болгаркой вживляться. Обрамление дополню алюмяхой приблизительно. Начну делать - видно будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted February 16, 2023 Share Posted February 16, 2023 Для справки, как должен располагаться ремень. Иногда натяжитель тоже стучать может, да Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted February 16, 2023 Author Share Posted February 16, 2023 11 минут назад, ammiak сказал: Для справки, как должен располагаться ремень. Иногда натяжитель тоже стучать может, да На самом деле он висит так: (нет аирпумпа и кондея с айдлером) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lev_prav Posted February 17, 2023 Share Posted February 17, 2023 Морда классная, удачи с внедрением. Ну и надеюсь что стучит все же натяжитель) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted April 30, 2023 Author Share Posted April 30, 2023 (edited) Время было по теплу поковыряться. Подразобрал бампера, обновил ткскзть резьбы, примерил морду, винтажные бампера) Вколхаживать еще долго. Собрал обратно. Далее прикинул пружины от рэнглера, доставшиеся с амортами. Они влезают с трудом, и проседают ниже просевшего стока. Не годится, ставим всё взад. Что до амортов, передние как сюда вкрячить малой кровью я еще не решил, а задние понятно. Ими и занялся. Рисуем прожект, основываясь на опыте опытных. Так как аморты раза в два длиннее родных, выносим их крепления над рамой. Для этого изобретаем железки которые прикрутятся на три точки родных креп и обойдут своими изгибами рёбра колесных арок. Материал чернуха 5мм. Готовим раскрой, отдаём Олегсу. За что ему спасибо! Трубу просим у Димы (Плохиш). И вот тут тоже огромное спасибо. Труба 48х4 бесшовная холоднокатаная. её по плану надо 870мм. Отверсти под трубу 50мм. Вставляя туда 48мм трубу остается место для манёвров по выбору наклона амортов. Они с завода криво под углом приделываются (щутка). Получается такая загогулина: Родные крепы сбиваем каблуком. Ставим новые. Ползаем под жыпом, выбираем место и углы амотров, скручиваем болтиками м12. Всё затягиваем, едем кататься. Потом всё разбираем, красим, одеваем пыльники. Приехал ремкомплект на 302 мотор. Положили не те корни, первый ремонт вместо второго. Пока блок в расточку вместе с поршнями. И перевтуливание под распред. Чтобы перекидывать по-минимуму со старого мотора, покупаю по возможности всякие ништяки, вроде поддона и новой помпы. Для заднего моста фрикционы лсд Скоро впихивание. Edited April 30, 2023 by 6pac440 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted April 30, 2023 Share Posted April 30, 2023 8 часов назад, 6pac440 сказал: Родные крепы сбиваем каблуком. Ставим новые. Ползаем под жыпом, выбираем место и углы амотров, скручиваем болтиками м12. Это не жып Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Razor Posted May 11, 2023 Share Posted May 11, 2023 С винтажной мордой смотрится прям круто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted June 11, 2023 Author Share Posted June 11, 2023 (edited) «Таак, ну штааа». Прямое включение с мест где ничего не происходит. Ну или почти ничего. Путешествуя в пещеры передних арок для запила кронштейнов уберамортизаторов внезапно узрел люфт во внешнем рулевом наконечнике. Рядовая ситуация. С доджем мне приходилось делать заказ и ждать месяц+. Попробивав номера с рокавты на ззапе нашлись в наличие в канаде моторс. Взял оба, лево/право. Если бы не нашлось тут, предыдущий владелец отгрузил с бронкой рулевую трапецию прозапас. вот такой ни чем не выделяющийся наконечник здесь и сейчас. Меняем. Дальше выскочил люфт левого внутреннего наконечника. Он здоровый. От такой. Думал не найду здесь. Ищем в интернетах - есть в наличие. Не помню какой магаз, но факт. Приехал, забрал, прикрутил. Профит. Ездил тут в Дубну, смотреть на гидроэлектростанцию На обратном пути забарахлил гена, опять. То 13в показывал, то падал до 11.5, потом перестал исполнять и заряд остановился на 12. Приехал домой, скинул больного, отвез в ремонт. Развалилось медное кольцо под щетками, вырвало кусок. Через час забираю, бэк он зе роад аген. Продолжаю запиливать передние аморты. Долго прикидывал как их вколхозить. Остановился на рецепте со сварными гнутыми трубами. Для этого нам понадобятся: сварочник, трубы, трубогиб, кое-какие железочки, помидоры. Наконец под это дело, и еще под лодку, взял полуавтомат. С чернухой быстро разобрался, а вот алюмяху прожигаю преимущественно. Железочки замеряем на пациенте, отдаем на лазир, зобераем: Трубогиб нашел jet, два по цене одного. Из двух собрал один. Хотя оба цилиндра рабочие. Труба по плану 45я холоднокатаная, бесшовная. Едем на металлобазу, берем 12 метров. Меньше не продают. тестдрайв трубогиба. Собираем констракшн примеряем, обвариваем, красим, засовываем обратно Немного повозился с решеткой радиатора. Берем кусок алюмяхи, молоток, смотрим на пассажирскую часть, делаем водительскую. Вроде похожа Edited June 11, 2023 by 6pac440 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted June 12, 2023 Share Posted June 12, 2023 В 30.04.2023 в 14:17, 6pac440 сказал: Для заднего моста фрикционы лсд Эх, мне бы такие для Dana 30 найти Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted June 12, 2023 Share Posted June 12, 2023 4 часа назад, bvbberserk сказал: Эх, мне бы такие для Dana 30 найти Давай VIN, попробуем поискать 11 часов назад, 6pac440 сказал: Берем кусок алюмяхи, молоток, смотрим на пассажирскую часть, делаем водительскую. Вроде похожа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АГРО Posted June 12, 2023 Share Posted June 12, 2023 (edited) Ёха-маха, и он ещё жив ? У нас в Питере на ул. Бабушкина я видел его в живую на маленьком авторыночке в продаже в начале декабря 2013 года... Как раз себе подыскивал, но взял всё таки через год Ford Explorer 1992 за 112 000 руб. в 2014 году. Edited June 12, 2023 by АГРО (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted June 12, 2023 Share Posted June 12, 2023 1 час назад, ammiak сказал: Давай VIN, попробуем поискать Товарищ Аммиак, если вы сможете добыть ( о методах добычи этих сведений я даже спрашивать не буду) инфу о таком ремкомплекте, то я его даже закажу с доставкой А возможно эта инфа даже поможет стать миллионером (рублёвым). У крайслера в мосту Dana30 такой дифф проходил под именем Varilok, у самой Danы обзывался Hydraloc. Даю VIN: 1J 4G W58N21C 641 350 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted June 12, 2023 Share Posted June 12, 2023 27 минут назад, bvbberserk сказал: Даю VIN: 1J 4G W58N21C 641 350 Пилят, кто так VIN пишет? Ты хочешь нае... перехитрить Мопара? это вряд ли получится, там жиды покруче 31 минуту назад, bvbberserk сказал: А возможно эта инфа даже поможет стать миллионером (рублёвым). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted June 12, 2023 Author Share Posted June 12, 2023 4 часа назад, АГРО сказал: Ёха-маха, и он ещё жив ? У нас в Питере на ул. Бабушкина я видел его в живую на маленьком авторыночке в продаже в начале декабря 2013 года... Как раз себе подыскивал, но взял всё таки через год Ford Explorer 1992 за 112 000 руб. в 2014 году. Да, баран катается на восточном побережье теперь. Продолжаем допиливать гриль.меня устраивает. Для такой морды придется стык в крылья исполнять. Берем алю 1.5мм, гнем. Первый блин комом, будем придумывать дальше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted August 28, 2023 Author Share Posted August 28, 2023 В этом выпуске только водномоторная тематика. Попрактиковался в алюминиеварении на кошках и приступил к самому днищу. Само днище из экономических соображений исполнено из 4мм амг6м. А борта и остальные дитоли из амг3м 3мм. Листы идут 3х1.5 метра поэтому вся чертежная конструкция была скукожена с коэффициентом 0,9 чтобы раскрой влезал в этот формат. Нашел поближе к дому чуваков с лазерным резаком и гибочным станком. Плюсом еще и то что они сами за материалом ездят. Мне совсем не понравилось в Карачарово проводить часы за покупкой пары труб в прошлый раз. Спустя неделю первый пошёл: Чтобы это всё таскать купил прицеп-платформу. Позже он начал служить стапелем и сварочным столом. Чтобы собрать дно используем стропы, совмещаем и варим. Варить толстый алю одно удовольствие. Даже с фоксвелдовской проволокой. Диаметр 1мм. Горелка 24 три метра. Среда - аргон. Так как сварщик я еще тот, швы накидывал с двух сторон. Поняв что попёрло, заказал вторую партию заготовок По совету друзей открыл для себя форум чипмейкер где за 300 рублей купил кусок амг с палец толщиной для изготовления носовой серьги. А по прошлому опыту за нос таскать посудину приходилось часто: как с прицепа так и на него, или при вылетах на берега. Там надо хорошо ввариться и получилось страшно. Но надёжно. А далее по плану. Из-за работы на свежем воздухе расход аргона выставлен по-больше, чтобы морской бриз его не сдувал. Получилось максимально использовать объем носа и добыть побольше места для моторного отсека. Очень хотелось вставить зеленый поликарбонат, с отсылкой к потолочным окошкам на ирокезах Но выяснилось что разноцветный пластик продают исключительно листами 3х1.5м. Пришлось брать прозрачный и закатывать его в зеленую бронепленку для фар, со стыками. В общем (и целом) программа минимум по изготовлению корпуса пройдена. Теперь если понадобится сварить еще один, дело пойдет быстрее, и поэтому будет попытка извлечь из этого экономическую выгоду) А пока следующий этап - моторизация этого всего. Закуплен донор: 1.1 литра, 110лс. Искал каву 2т и на двух горшках, но их что-то быстро разобрали. Пришлось по случаю не дорого купить трёхцилиндровый, хоть мотор весит 80кг, против 40кг двухцилиндрового ротакса на 130лс. Кавасака считается надежнее (и дешевле), и тут нету рэйв клапанов, что исключает танцы с бубном при потере (бархатной) тяги. Должен компактно встать со всей требухой. Плюс - зеленый цвет хорошо влияет на психику. Еще плюс - у него соединение приводного вала через резинку. Осталось врезать и прикрутить водомет, сварить для него интейк и выставить двигатель. Подсматриваем за буржуями: Возможно даже не придется укорачивать приводной вал, места хватит всем. Далее: приварить хвостики, заднюю палубу и защиту сопла, моторный щит и капот, и рулевое. К зиме как раз успею 🥶. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted August 28, 2023 Share Posted August 28, 2023 11 минут назад, 6pac440 сказал: за 300 рублей купил кусок амг с палец толщиной ... Нам нагло врут! Вон сколько голого пальца торчит, так что не с палец толщиной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted August 28, 2023 Author Share Posted August 28, 2023 39 минут назад, ammiak сказал: Нам нагло врут! Вон сколько голого пальца торчит, так что не с палец толщиной Это не палец, это венская сосиска) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MONTERO Posted August 28, 2023 Share Posted August 28, 2023 круто сделано (не считая швов. швы странно выглядят, их же можно обработать как то?) и смешно описано !! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted August 28, 2023 Author Share Posted August 28, 2023 Швы разные потому что это мои первые швы) я сварочник два месяца назад купил. Не думаю что эстетически буду как-то это все марафетить. Вот для примера швы на предыдущей лодке что я купил: моя цель максимально приблизиться к оригиналу. Вообще это по канонам джет ботинга, как буд-то швы это естественное природообразование. Стиль есть стиль) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted August 28, 2023 Share Posted August 28, 2023 1 час назад, 6pac440 сказал: Вообще это по канонам джет ботинга, как буд-то швы это естественное природообразование. Стиль есть стиль) Это скорее шрамирование, чем швы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted August 28, 2023 Author Share Posted August 28, 2023 30 минут назад, ammiak сказал: Это скорее шрамирование, чем швы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MONTERO Posted August 28, 2023 Share Posted August 28, 2023 такие швы ухудшают аэро и гидродинамику))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted August 28, 2023 Share Posted August 28, 2023 А пачму не тиг? Нынче вроде вполне доступен, даже если на первый взгляд цена конь, после первой дуги внезапно отыскивается приличное количество алюминиевой мелочёвки которую, помимо гбц, впусков, поддонов и прочего, становится доступно заварить по-человечески, те же поломатые кронштейны под навеску, трубки кондея, хвост коробки, натяжной ролик, ухи генератора например. Хотя полуауффтомат конечно выигрывает в скорости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted August 28, 2023 Share Posted August 28, 2023 35 минут назад, MONTERO сказал: такие швы ухудшают аэро и гидродинамику))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.