Jump to content

Баран'86


6pac440
 Share

Recommended Posts

а как будет вживлятся морда? судя по фото, крылья и капот тоже совсем другие..

и где брать вторую часть решетки? тоже не ебее ловить??

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 352
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Болгаркой вживляться. Обрамление дополню алюмяхой приблизительно. Начну делать - видно будет.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, ammiak сказал:

Для справки, как должен располагаться ремень.

7-70.JPG

 

Иногда натяжитель тоже стучать может, да :)

На самом деле он висит так: (нет аирпумпа и кондея с айдлером)E0DED995-6310-46BC-BFE5-8A091DE6E4CB.jpeg.eddb2d28422dc25a892200b6ffda0145.jpeg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

C70ADCF1-7C8B-454E-9C72-944A33D60F9E.jpeg.645def71b30350ad04a1857c5f6617cb.jpeg
Время было по теплу поковыряться. Подразобрал бампера, обновил ткскзть резьбы, примерил морду, винтажные бампера)

575F7C0D-663F-4AD3-BBD5-35028908191C.jpeg.f7c4c4a84b4e283aa09770443f19f31f.jpeg
Вколхаживать еще долго. Собрал обратно. 
Далее прикинул пружины от рэнглера, доставшиеся с амортами.

6CBA9D26-DDE4-48D4-8A73-844D3A7C16B5.jpeg.247eaf7456b0b38973c1b8b91046757f.jpeg
CD784FFB-16C0-4AA7-A30B-F0082F810108.jpeg.2ff120647f6a35ea097e1f5fb3e9540e.jpeg

Они влезают с трудом, и проседают ниже просевшего стока. Не годится, ставим всё взад.

Что до амортов, передние как сюда вкрячить малой кровью я еще не решил, а задние понятно. Ими и занялся.

Рисуем прожект, основываясь на опыте опытных.

A1D6C69D-E0D9-446C-9F7F-A811204339AB.jpeg.b3a9b151ed4005992681a75d5768c3cf.jpeg
Так как аморты раза в два длиннее родных, выносим их крепления над рамой. Для этого изобретаем железки которые прикрутятся на три точки родных креп и обойдут своими изгибами рёбра колесных арок. Материал чернуха 5мм. Готовим раскрой, отдаём Олегсу. За что ему спасибо!

Трубу просим у Димы (Плохиш). И вот тут тоже огромное спасибо. Труба 48х4 бесшовная холоднокатаная.

87F2AA49-2A75-4B27-B82B-7D95271C600A.jpeg.de3aafbc04c91d12cda230bd6fe69ffd.jpeg
её по плану надо 870мм.

30443AC4-D980-4BB6-94B5-A8BEC07293FA.jpeg.46972214d1938f51ce9527a86de5364c.jpeg
Отверсти под трубу 50мм. Вставляя туда 48мм трубу остается место для манёвров по выбору наклона амортов. Они с завода криво под углом приделываются (щутка).
Получается такая загогулина:

2A6551F8-1775-43BE-BBA4-1C9B96E029AB.jpeg.d2f5ae0e3ad41744b2390c1a5eefdc8d.jpeg
Родные крепы сбиваем каблуком. Ставим новые. Ползаем под жыпом, выбираем место и углы амотров, скручиваем болтиками м12.

0397FCB3-A86D-45DF-BAAE-EEB435204B9B.jpeg.aaa4c77e6412f406a31378bda1138352.jpeg
00325197-CA38-46E9-B567-770E182308F4.jpeg.1f66cb8540ad2491ff3b60e61c513799.jpeg843F9567-048E-4CA7-95D1-2338FFD77025.jpeg.575d0210a06047d54c1187c573a011e3.jpeg

Всё затягиваем, едем кататься. Потом всё разбираем, красим, одеваем пыльники.

Приехал ремкомплект на 302 мотор. Положили не те корни, первый ремонт вместо второго. Пока блок в расточку вместе с поршнями. И перевтуливание под распред.

Чтобы перекидывать по-минимуму со старого мотора, покупаю по возможности всякие ништяки, вроде поддона и новой помпы.

7327E3E8-8B0E-478C-A677-1FBB18FE2582.jpeg.60b51978057299e2365d9f64e862acae.jpeg
Для заднего моста фрикционы лсд

CC0023AD-BC1E-4B3A-A533-8B14D91A2EBA.jpeg.af6b47f425e17e8d823c9e10efb79786.jpeg
Скоро впихивание.

 

 

Edited by 6pac440 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, 6pac440 сказал:

Родные крепы сбиваем каблуком. Ставим новые. Ползаем под жыпом, выбираем место и углы амотров, скручиваем болтиками м12.

 

Это не жып :15:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

«Таак, ну штааа». Прямое включение с мест где ничего не происходит. Ну или почти ничего. 
Путешествуя в пещеры передних арок для запила кронштейнов уберамортизаторов внезапно узрел люфт во внешнем рулевом наконечнике. Рядовая ситуация. С доджем мне приходилось делать заказ и ждать месяц+. Попробивав номера с рокавты на ззапе нашлись в наличие в канаде моторс. Взял оба, лево/право. Если бы не нашлось тут, предыдущий владелец отгрузил с бронкой рулевую трапецию прозапас. 
7AC11769-74D1-4FA9-8630-E73C24F2EFC2.jpeg.cb0052e4f8a007cc68638847a2358574.jpeg
вот такой ни чем не выделяющийся наконечник здесь и сейчас. Меняем. 
Дальше выскочил люфт левого внутреннего наконечника. Он здоровый.

F367A2BA-D7CD-4481-B024-88DC39C58034.png.56975d3be4febebca85284f00737acac.pngОт такой. Думал не найду здесь. Ищем в интернетах - есть в наличие. Не помню какой магаз, но факт. Приехал, забрал, прикрутил. Профит. 
Ездил тут в Дубну, смотреть на гидроэлектростанцию

D86E186D-8FBC-4974-8227-E72EE5C451EF.jpeg.d538b744ec3ef47ec288c061e9bc26e8.jpeg
На обратном пути забарахлил гена, опять. То 13в показывал, то падал до 11.5, потом перестал исполнять и заряд остановился на 12. Приехал домой, скинул больного, отвез в ремонт. Развалилось медное кольцо под щетками, вырвало кусок. Через час забираю, бэк он зе роад аген.

Продолжаю запиливать передние аморты.

D1ECF000-555E-484E-AEFF-C8D6957EEE41.jpeg.43b479ca3b0319f0284616a745461286.jpeg
Долго прикидывал как их вколхозить. Остановился на рецепте со сварными гнутыми трубами. Для этого нам понадобятся: сварочник, трубы, трубогиб, кое-какие железочки, помидоры.

Наконец под это дело, и еще под лодку, взял полуавтомат. С чернухой быстро разобрался, а вот алюмяху прожигаю преимущественно.

E91FF083-227B-4835-9B5F-19B2F0AF6A8D.jpeg.f0302a6c4d34fae104cf420168ffabd5.jpeg
Железочки замеряем на пациенте, отдаем на лазир, зобераем:

DD1AC667-238A-49C4-80DF-0EE0F073743F.jpeg.54604b085b7487eb60f434027a201ece.jpeg
Трубогиб нашел jet, два по цене одного. Из двух собрал один. Хотя оба цилиндра рабочие.

3856C75F-B15B-4EA4-B6A7-93BF9BFD6D58.jpeg.28eef6ee632559a51aac48fae5540e21.jpeg
Труба по плану 45я холоднокатаная, бесшовная. Едем на металлобазу, берем 12 метров. Меньше не продают.
1B152765-5848-4718-AC6F-F93608848A01.jpeg.843f2702860e0eaa6183f98dcb4dcdde.jpeg
тестдрайв трубогиба.

Собираем констракшн

1C0977AE-EB79-4F84-8B42-C95E87175694.jpeg.33343738f2f1a1d7da9ec9f3d5cadc68.jpeg
примеряем, обвариваем, красим, засовываем обратно

4782E8DE-01AC-4E6E-ABEF-1D3565DDDC63.jpeg.3382e0239b579f16dc3586a759f67d7d.jpeg
Немного повозился с решеткой радиатора. Берем кусок алюмяхи, молоток, смотрим на пассажирскую часть, делаем водительскую. Вроде похожа

8199803A-DF35-4B2A-A73F-CFCAF8071376.jpeg.579419a5b4f9d6f87fd21250fd13ad4c.jpeg

AEAB41FC-DD7E-4A0F-AB41-CB1A852590C2.jpeg.a0cead077f9fa03632685ba86f83683d.jpeg



 

Edited by 6pac440 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, bvbberserk сказал:

Эх, мне бы такие для Dana 30 найти

Давай VIN, попробуем поискать :5:

 

11 часов назад, 6pac440 сказал:

Берем кусок алюмяхи, молоток, смотрим на пассажирскую часть, делаем водительскую. Вроде похожа

:11:

Link to comment
Share on other sites

:11: Ёха-маха, и он ещё жив ? У нас в Питере на ул. Бабушкина я видел его в живую на маленьком авторыночке в продаже в начале декабря 2013 года...

Как раз себе подыскивал, но взял всё таки через год Ford Explorer 1992 за 112 000 руб. в 2014 году. ;)

 

IMG_20131211_164310.jpg

IMG_20131211_164440.jpg

IMG_20131211_164441.jpg

Edited by АГРО (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ammiak сказал:

Давай VIN, попробуем поискать :5:

 

Товарищ Аммиак, если вы сможете добыть ( о методах добычи этих сведений я даже спрашивать не буду) инфу о таком ремкомплекте, то я его даже закажу с доставкой :) А возможно эта инфа даже поможет стать миллионером (рублёвым).

 У крайслера в мосту Dana30 такой дифф проходил под именем Varilok, у самой Danы обзывался Hydraloc.  

Даю VIN: 1J 4G W58N21C 641 350

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, bvbberserk сказал:

Даю VIN: 1J 4G W58N21C 641 350

Пилят, кто так VIN пишет? :popch:

Ты хочешь нае... перехитрить Мопара? :D это вряд ли получится, там жиды покруче :9:

 

31 минуту назад, bvbberserk сказал:

А возможно эта инфа даже поможет стать миллионером (рублёвым).

:facepalm:

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, АГРО сказал:

:11: Ёха-маха, и он ещё жив ? У нас в Питере на ул. Бабушкина я видел его в живую на маленьком авторыночке в продаже в начале декабря 2013 года...

Как раз себе подыскивал, но взял всё таки через год Ford Explorer 1992 за 112 000 руб. в 2014 году. ;)

 

IMG_20131211_164310.jpg

IMG_20131211_164440.jpg

IMG_20131211_164441.jpg

Да, баран катается на восточном побережье теперь.

Продолжаем допиливать гриль.5A701C13-FD99-47D4-9F74-EA9EFDAB3410.jpeg.2b4fe39bfb149972f81989760d507909.jpegD6D71437-6DC5-459B-8097-BBA6C1461FBD.jpeg.79028ea3314b663aed5d965e7926b360.jpegменя устраивает.

Для такой морды придется стык в крылья исполнять. Берем алю 1.5мм, гнем. Первый блин комом, будем придумывать дальше

74E2057E-3490-4EF7-BAFD-46B35290F041.jpeg.44a3076c3e379ad288c52e0b7bb94a52.jpeg5E972FFF-9D9F-45ED-9002-A2B5CB7D8C62.jpeg.5c05ce99d4b8264e77e2a234c3544e0a.jpeg0BEB5760-8195-420A-AB4E-EDB4A482D4F7.jpeg.72298405188ae2b8da103cf198c4ccbe.jpeg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В этом выпуске только водномоторная тематика.

016CF065-5989-4ADA-AD65-AB41D3826345.jpeg.6abe619ac5839c13508993c28476243e.jpeg

Попрактиковался в алюминиеварении на кошках и приступил к самому днищу.

4382647B-7FB7-4A5B-BCF4-379E069300DE.jpeg.c19a085b8aeee36d0eca579b40b4c3fe.jpeg
Само днище из экономических соображений исполнено из 4мм амг6м. А борта и остальные дитоли из амг3м 3мм. Листы идут 3х1.5 метра поэтому вся чертежная конструкция была скукожена с коэффициентом 0,9 чтобы раскрой влезал в этот формат.

8A36AE9E-CC63-4F4F-B5F0-D2BC6095FC87.jpeg.e653022865ae41af270b46df3bd3c765.jpeg
00C413E3-0FB3-4D21-8FC0-C794677C7FBE.jpeg.ef9660446e28d5a8681c29f151d6a23a.jpeg

Нашел поближе к дому чуваков с лазерным резаком и гибочным станком. Плюсом еще и то что они сами за материалом ездят. Мне совсем не понравилось в Карачарово проводить часы за покупкой пары труб в прошлый раз.

Спустя неделю первый пошёл:

E6470A0E-F6F5-4623-816E-066BB741F87C.jpeg.64312cf17d493b5c08db0a873d25552d.jpeg
Чтобы это всё таскать купил прицеп-платформу. Позже он начал служить стапелем и сварочным столом. Чтобы собрать дно используем стропы, совмещаем и варим. Варить толстый алю одно удовольствие. Даже с фоксвелдовской проволокой. Диаметр 1мм. Горелка 24 три метра. Среда - аргон.

C12124CA-C822-4FCF-AA5D-B9224A0F7DBC.jpeg.4ddf9989437299d5943085a8a4ede85f.jpeg
Так как сварщик я еще тот, швы накидывал с двух сторон.

5D45DAA9-E441-4A20-B51F-D4DBC75D43AC.jpeg.8ba6f91334a2bdad1e01d1d2d42b3e63.jpeg

Поняв что попёрло, заказал вторую партию заготовок

5390F0FB-5A67-4F64-84A9-6A990B564ADB.jpeg.397212507066d6999b341b12cd6df1bf.jpeg
0E3E9679-E9A7-4698-A07E-14B16A72E8B1.jpeg.6692756cf8431c5753ee87942c797cf9.jpeg
По совету друзей открыл для себя форум чипмейкер где за 300 рублей купил кусок амг с палец толщиной для изготовления носовой серьги. А по прошлому опыту за нос таскать посудину приходилось часто: как с прицепа так и на него, или при вылетах на берега. Там надо хорошо ввариться и получилось страшно. Но надёжно.

A74C15B7-6AE5-4BCE-BCA3-0291D5A49563.jpeg.c17fb2fdd62ca06800490b8bb5f965c2.jpeg

А далее по плану. Из-за работы на свежем воздухе расход аргона выставлен по-больше, чтобы морской бриз его не сдувал.
1C28475A-DAF3-47AF-8124-CDAD6EACAEE6.jpeg.c4e2cbac1a8f02c56cc0051f434d8b26.jpegDD9E989E-A656-4E61-AF51-52A7D8C26445.jpeg.189ac3d2f4bce5d217458ce56aa45da9.jpeg723291C3-4099-4A44-9DAA-8C437598CB70.jpeg.3f8d9a112f3e3897dc5056a74e921575.jpegDFC85201-C83D-409E-BB60-6730BFBD4062.jpeg.d4d0086d00404d27dcaaa2aef8a67387.jpegE0FA660A-38BC-4FA4-B671-1675D0D50776.jpeg.b96a2eb0cbe28601c881e818ecfe6ba4.jpeg21798BD5-83E7-434D-ADA7-19ECE4C12C23.jpeg.d109c8baebe8a2195b7ce847207cfdbf.jpeg

Получилось максимально использовать объем носа и добыть побольше места для моторного отсека.
Очень хотелось вставить зеленый поликарбонат, с отсылкой к потолочным окошкам на ирокезах

5F76BACE-8040-4ADF-9416-B7492D315F74.jpeg.77dbae19c619ee33b6c2cb05305aa7c5.jpeg
90A119B4-7B81-4FEC-BD28-F7A81D641F19.jpeg.4026f8a6087fcc8cfda3215050c9a6c7.jpeg
Но выяснилось что разноцветный пластик продают исключительно листами 3х1.5м. Пришлось брать прозрачный и закатывать его в зеленую бронепленку для фар, со стыками.
В общем (и целом) программа минимум по изготовлению корпуса пройдена. Теперь если понадобится сварить еще один, дело пойдет быстрее, и  поэтому будет попытка извлечь из этого экономическую выгоду) А пока следующий этап - моторизация этого всего.
Закуплен донор: 1.1 литра, 110лс.44701AE2-021E-411C-984E-805FE23E3FC9.jpeg.03bda9362c41a378474f7fbf96172dc7.jpeg

Искал каву 2т и на двух горшках, но их что-то быстро разобрали. Пришлось по случаю не дорого купить трёхцилиндровый, хоть мотор весит 80кг, против 40кг двухцилиндрового ротакса на 130лс. Кавасака считается надежнее (и дешевле), и тут нету рэйв клапанов, что исключает танцы с бубном при потере (бархатной) тяги. Должен компактно встать со всей требухой. Плюс - зеленый цвет хорошо влияет на психику. Еще плюс - у него соединение приводного вала через резинку.

5F04A60E-2B24-4FEA-BFEE-7ED6532B297B.jpeg.f28110031d363f25bbd991be3b624ce1.jpeg

12B4CD24-41FF-473C-A025-337A7712DBDF.jpeg.46488c5ee83fba7b1cefde8c851b5258.jpeg

Осталось врезать и прикрутить водомет, сварить для него интейк и выставить двигатель.

Подсматриваем за буржуями:

8C744D20-DD36-4B93-820B-C7392CA1682B.png.b474d271a4e2450474419e2f81018b2a.png
Возможно даже не придется укорачивать приводной вал, места хватит всем.
Далее: приварить хвостики, заднюю палубу и защиту сопла, моторный щит и капот, и рулевое. К зиме как раз успею 🥶.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, 6pac440 сказал:

за 300 рублей купил кусок амг с палец толщиной ...

A74C15B7-6AE5-4BCE-BCA3-0291D5A49563.jpeg.c17fb2fdd62ca06800490b8bb5f965c2.jpeg

 

Нам нагло врут! Вон сколько голого пальца торчит, так что не с палец толщиной :9:

 

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, ammiak сказал:

 

Нам нагло врут! Вон сколько голого пальца торчит, так что не с палец толщиной :9:

 

Это не палец, это венская сосиска)

Link to comment
Share on other sites

круто сделано (не считая швов. швы странно выглядят, их же можно обработать как то?) и смешно описано !!

Link to comment
Share on other sites

Швы разные потому что это мои первые швы) я сварочник два месяца назад купил. Не думаю что эстетически буду как-то это все марафетить. Вот для примера швы на предыдущей лодке что я купил:7350BC85-8186-4DEE-A6A9-B47C4CF393E7.jpeg.e04dd204d998a3df4670f39ce0e61afc.jpeg

моя цель максимально приблизиться к оригиналу. Вообще это по канонам джет ботинга, как буд-то швы это естественное природообразование. Стиль есть стиль) 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 6pac440 сказал:

Вообще это по канонам джет ботинга, как буд-то швы это естественное природообразование. Стиль есть стиль) 

Это скорее шрамирование, чем швы :welder::7:

Link to comment
Share on other sites

А пачму не тиг? Нынче вроде вполне доступен, даже если на первый взгляд цена конь, после первой дуги внезапно отыскивается приличное количество алюминиевой мелочёвки которую, помимо гбц, впусков, поддонов и прочего, становится доступно заварить по-человечески, те же поломатые кронштейны под навеску, трубки кондея, хвост коробки, натяжной ролик, ухи генератора например. Хотя полуауффтомат конечно выигрывает в скорости.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...