6pac440 Posted January 21, 2019 Author Share Posted January 21, 2019 (edited) Про форд. После продажи мустанга я собрался покупать короллу, почти такую же как купил позже, но без каркаса, с родным задним мостом, и тоже 200 сильным атмосферным мотором но ниссановским. Не сложилось тогда с тем вагоном с первого раза и пока я думал на авто.ру всплыло объявление о продаже квадрата. Провисело оно минут 15, и я поехал смотреть. Машина долго простаивала, использовалась для прохватов по необходимости. Выглядела брутально, плюс полный cvpi пакет, включая блокировку, полностью виниловый салон, полицейскую приборку, полицейскую коробку с набором положений кочерги P-R-N-OD-D-2, полный букет доп. радиаторов, славный карб VV, ставившийся на интерцепторы вплоть до 91 года, и т.д. Завелась сразу, но ощущалось что богатила. На тот момент в ней был новый радиатор и втулки стабилизатора. Допом отдавалась полицайская помпа (она капала), комплект дорестайловых бамперов и крышка багажника с задними фонараями. Хозяин собирался переделывать заднюю часть в дорестайл. Перед стоял 84 года, а сама тачка была видимо 90-91, пережитки 90х. Ей до этого владел дедушка, вот он изощрялся. Мы подписали дкп и сразу пригласили страховщика. Спустя часы я уже мчал домой. Сразу был перебран карб. По приезду он сделал небольшое озеро из бензина через дренажную трубку в развале блока, наверное от радости. После вмешательств перестал богатить и вёл себя хорошо. Теперь трудится под капотом додге, как уже писалось ранее. Следующим отправился в ремонт генератор. Проблем тоже особо не было. Затем стартер. Он периодически расслаблялся в креплениях и отходил от венца, а потом перестал крутить на горячую. Я просто купил новый и добавил на него массу с аккума. После устранения первоочередных косяков поехал в гибдд на учет, и как оказалось встретился там с катласом, chevrol'ем и Эйхом) Дальше просто эвридеил. Но один момент немного беспокоил - поскрипывание из области передней подвески. Позже это стал замечать не только я. Во время проездов по дворам и дворовым лежакам, скрип отражался от стен домов и эхом проносился по округе, кошки прятались в подвалы, дети с криками мама разбегались с детских площадок. В таком стиле. Мои наивные подозрения пали на свежие резинки в стабе, которые пытался смазывать, и даже показалось что это помогло, пока, как-то отъезжая от заправки я не услышал щелчок, и машина присела на левый борт. Выстрелила шаровая. Раскорячившись на выезде с заправки, была применена техника желтых строп. Заправщик даже заботливо поставил конусы вокруг новой достопримечательности на время ремонта. Я зарядил шар обратно и помчал к гаражу. На следующий день в шанхае уже забирал новые шаровые в боксе с красным эвакуатором частичной погрузки на базе шеви с30, ежели не ошибаюсь. Ставить их одно "удовольствие") Но дело было сделано и скрип (как удивительно) пропал. Потом чаша терпения переполнилась в отношении помпы, ссавшей через дренажное отверстие и оповещавшей о кончине сальника. Лежала новая и почему-то лень было её ставить. Но что бы не доводить до ситуации "как с шаровыми", вооружившись терпением и новым комплектом шпилек на лобовую часть, которая была заказана с джегз.ком (почему-то полный комплект имелся только у них), произошла замена. Далее я опять просто ездил. Пока скрип не вернулся вновь. Теперь он охватил центральную часть автомобиля. Это крестовинам захотелось на пенсию. Чтож, надо заказывать новые. Но почитав раздел продажи на форуме, еду за алюминиевым карданом от аэрополицайки рядом в подмосковье. Так не хотелось ставить обратно родной оковалок. Теперь процент интерцепторности еще повысился. А потом пришла зима. Захотелось чего-то эдакого. На этой волне был вынут мотор и выписан ребилд кит. А у Ская здесь куплен комплект гидриков и новые опоры. Решил шикануть и купил у Форреста верх от грузового эконолайна - впуск и карб 4bbl. Еще был более горбатый распред от компкамс, ну и коллектора от мустанга. С коллекторами пришлось повозиться. Прислонив один к другому стала очевидна "Bananza", они конкретно не сходились в плоскости, миллиметра на три. Пришлось зажимать на станке и патроном вытягивать, потом фрезернуть. С карбом тоже стандартная история - переборка и стенд. В мотор я полез не зря. Говн много, трещины на юбках двух поршней, короче в него не лазили с завода. Допом бублик отправился на рефреш. Ну и стандартные операции с головами/блоком/прокладками и вкладышами. Промыл маслоканалы в блоке и колене. Отдельная история была с установкой новых опор мотора. Они крепятся на полую балку сверху, а снизу притягиваются к ней тремя винтами, соответственно резьба в самих опорах. Сверху спилить старые болгаркой не сложно, а вот чтобы одеть ключ на головки винтов снизу, чтобы затянуть, нужно было бы снять нижние рычаги. Вот тут они уже сняты: Чтобы так не делать, были куплены новые супер длинные болты (спасибо они метрические), по две гайки. Продетой сверху ниткой винты заводились снизу в балку, потом, когда винт торчит из балки сантиметров на 8, можно взять его пальцами у основания и вкрутить в опору, а после того как он пройдет насквозь - накручиваем две гайки сверху, контрим, и ими затягиваем сам винт. Старый выхлоп был раскурочен при демонтаже, да и плохо ему было. Отвез в контору и за 35р сварили с нуля новый. Фланцы я заказал новые. Ну и попросил вварить гайку под лямбду. Звук такой: По готовности всё это поехало на диностенд. Edited January 21, 2019 by 6pac440 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ska_69 Posted January 21, 2019 Share Posted January 21, 2019 каеф. пешы исчо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted January 21, 2019 Share Posted January 21, 2019 Красота! Так все красиво и легко получается! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted January 21, 2019 Author Share Posted January 21, 2019 (edited) Шпасибо! А на стенде возникли проблемы во-первых с габаритами, еле влез. А во-вторых с акпп, которая долго не давала нормально помериться. Но результат был. Получилось 207 лс и 342.5 ftlb (464 Nm), против стоковых 180 и 285 ftlb (387 Nm). Снова эвридей. Однажды у меня потек радиатор печки. Так я узнал что на многих машинах надо снимать торпеду чтобы его заменить. Радиатор куплен опять же на форуме. Два дня я развлекался с этими делами. Еду я как-то по шоссе энтузиастов, акселерирую в кикдаун чтобы успеть на светофор. Миновав перекресток ощущаю что тачка начала дергаться. Сначала думаю коробка, затем думаю - не, двигатель тупит, тогда бенз или аккум. У меня однажды было, не заметил как открутился провод с гены, а лампа в солнечный день не показывалась, так я проездил пока под Крымским мостом машина не начала дергаться и не заглохла через минут пять с севшей батареей. Паркуюсь, смотрю на гену, он вроде в норме, откручиваю пробку на поплавковой камере, а там пусто. При спокойной езде не проявлялось, а на оборотах насос недокачивал. Заказал новый, поменял. Однако проблема не ушла. Ну похоже бак/фильтр засорился. Поставил канистру, чтобы насос качал из нее. 20 литров ушло на глазах. Не знаю как так вышло, может из обратки жиклер выскочил, в нее улетало больше чем в карб. Пришлось её заткнуть. Сезон полет нормальный. Настал черед гидрача. Потек конкретно. Благо удалось найти перебранный здесь, у Димы бармалея. Он еще и помог перепрессовать шкив, что спасло от покупки нового. Обычно они гнутся при замене, т.к. сидят на валу конкретно. Допом купил новый шланг высокого давления, тут же, в академии кажется. Подошел от эксплорера. Побежал левый сальник полуоси, например. Пофиксено. Потом перестал возвращаться руль в поворотах. Это произошло вот в августе. Я почему-то был уверен что верхние шары клинить начали. Полез разбирать. Оказалось не верхние. Оказалось нижнй шар опять, смазка там испарилась, появилась стружка. Заказал новые, обильно их прошприцевал и промазал, опять запрессовал. Верхние рычаги меня давно заботили, там вытерлись сайленты и соответственно развал ушел в домик, а перепрессовывать это целая история. Вот здесь человек предложил два в сборе, которые остались после перехода клиентом на подвеску от круглой фкв, с литыми рычагами. Когда приехал забирать, кстати, у него оказалось такая же фкв, тоже темно-синяя с винилом, еще и на колпаках, мисках. Рычаги были в околоидеальном состоянии, что не могло не радовать. И еще я не забыл про маятник на пассажирской стороне. На удивление это всё было в наличие в магазах типа экзиста, то есть на складах, с доставкой пару дней. Такой магаз как раз через дорогу от дома. Там же и колодки отыскивались, и на форд и на додж. Радуюсь несказанно. Одним днём всё это я зарядил на место. Ну и дальше катать. Наткнулся на объяву Алекса с шильдиками и заехал как-то, прикупил прицел ЛТДшный, передний овал, и самое главное - задний овал, он откидной, под ним замок багажника, а то ездил как-то неприлично совсем. Вся эта история сопровождалась постоянным люфтом в рулевом редукторе. Новые не выпускаются, а ребилд из сша, он ребилд только в плане герметичности. Чтобы искоренить люфт надо купить пару шарики/червяк, они еще встречаются NOS, да и узел этот один с эконолайнами, например, и бронками. Но такая радость тоже стоит тысяч 7 и плюс доставка. Короче купил я б/у вроде живой с линк лимузина, но ставить еще не ставил, пока холодно. Да и другие дела пока. Edited January 22, 2019 by 6pac440 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Santino Posted January 26, 2019 Share Posted January 26, 2019 Легкий налет Roadkill) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Posted January 26, 2019 Share Posted January 26, 2019 Годно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted February 1, 2019 Share Posted February 1, 2019 Очень классно написано! Я целый месяц пытался почитать твою ветку. Все как-то времени не хватало, а на лету не хотелось. И вот вчера - сегодня, наконец-то, с огромным удовольствием все прочитал. Подход радует, что ни говори 26.12.2018 в 18:36, gasgas сказал: Ну да, за такую покраску мотора, тебе витко ща напихает ну да... Меня, конечно, такая методика окраса смущает. Я всегда вспоминаю анекдот про колбасу: "четвертый сорт - рубили вместе с будкой". Но вместе с тем, надо отдать должное, это - расово верное, заводское решение. Хотя не то, что я - ярый воен УПЧК. Не. Пусть каждый делает так, как считает нужным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimedrol Posted February 2, 2019 Share Posted February 2, 2019 привет соседям. виктория просто эталонная. леплю свою по образу и подобию твоей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimedrol Posted February 2, 2019 Share Posted February 2, 2019 (edited) 21.01.2019 в 10:40, 6pac440 сказал: Выстрелила шаровая. Раскорячившись на выезде с заправки, была применена техника желтых строп. гениально же! заккер, помнится, чуть ли не неделю у меня на свободном раскорячившись на три ряда жил, когда у него приваренная шаровая на капризе вылетела. лежал под ним и пилил пилкой. потом шел пожирать бургеры в макдак и снова к станку. своим ходом уехал в итоге! Edited February 2, 2019 by dimedrol (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted February 2, 2019 Share Posted February 2, 2019 3 часа назад, dimedrol сказал: заккер, помнится, чуть ли не неделю... раскорячившись на три ряда жил, лежал ... пилил пилкой..шел пожирать бургеры ...своим ходом уехал в итоге! упорный сцуко Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted February 2, 2019 Share Posted February 2, 2019 Он просто не знал, что есть болгарка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted February 2, 2019 Author Share Posted February 2, 2019 01.02.2019 в 12:29, VItko сказал: Очень классно написано! Я целый месяц пытался почитать твою ветку. Все как-то времени не хватало, а на лету не хотелось. И вот вчера - сегодня, наконец-то, с огромным удовольствием все прочитал. Подход радует, что ни говори ну да... Меня, конечно, такая методика окраса смущает. Я всегда вспоминаю анекдот про колбасу: "четвертый сорт - рубили вместе с будкой". Но вместе с тем, надо отдать должное, это - расово верное, заводское решение. Хотя не то, что я - ярый воен УПЧК. Не. Пусть каждый делает так, как считает нужным. Спасибо! Да, так получается, подход нацелен на то чтобы оставаться на ходу на самом деле, иногда приходится колхозить конечно. Иногда надоедает ждать, хочется катать, как с краской например. Собрал мотор, задул в цвет, и кататься) 3 часа назад, dimedrol сказал: привет соседям. виктория просто эталонная. леплю свою по образу и подобию твоей. Даров! На машине шары менять очень неудобно, а покупать инструмент для их выпрессовки пока дораха/ Странно что мы не пересекались в округи ни разу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Posted February 2, 2019 Share Posted February 2, 2019 Я б тоже как нить пересекся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted February 2, 2019 Author Share Posted February 2, 2019 (edited) У меня на Сталеваров 12Г гараж. Периодически там бываю, вэлком. Сегодня показывал авто потенциальному покупателю Edited February 2, 2019 by 6pac440 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted February 2, 2019 Share Posted February 2, 2019 6 часов назад, dimedrol сказал: гениально же! Да, на меня тоже сильное впечатление произвело. Хороший вклад в копилку опыта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted February 4, 2019 Author Share Posted February 4, 2019 Про велосипеды. Было время когда я считал что машина мне не нужна, и права получать не собирался. Года с 2001 я плотно сидел на велосипедах. Сначала это был отечественный "кросс" с рулем от Десны-2, а-ля бмх. Но рама достаточно быстро порвалась, как только я научился отрывать оба колеса от земли. И в году 2002 я собрал триальный велосипед который ломался уже не так быстро. Надо сказать тогда районная тусовка была гораздо основательнее чем сейчас. Триал это когда на минимальной скорости не касаясь ногами пола (пол это лава), преодолеваешь различные препятствия. Позже это перешло в преодоления препятствий стоя на заднем колесе, а еще позже и на переднем. Необходимым моментом в дисциплине являются намертво хватающие тормоза, а так как при этом надо еще и прыгать, то получается что ладонь с четырьмя пальцами держится за руль, а указательный пальчик давит на тормоз. Научившись зимой в квартире скакать на заднем колесе, весной я уже вовсю падал и отбивал разные части тела. В основном страдали голени) Тогда начался этот фетиш касаемый поиска годных запчастей, накопления денег на них, а потом трепет при установке на место))) Возвращаясь к ситуации с хорошими тормозами, в 90% случаев использовались гидравлические тормоза Магура, с палитрой своих кислотных цветов и тормозухой синего цвета с эпичным названием "Royal blood". Ну а когда не было денег на гидравлику, использовались обычные механические ви-брейки) А чтобы они отлично хватали использовался гудрон, им наносились риски вдоль всего обода и пока он не стирался. С диким резким коротким визгом он намертво блокировал колесо. Я обычно отковыривал с водонапорной башни кусок размером с большой ластик и клал в пакетик и в карман, чтобы он согрелся и стал более мягким. Выглядел этот пакетик конечно подозрительно) Передача еще на этих велосипедах требовалась близкая к 1:1, например спереди звезда на 25 зубов, а сзади на 22. Катать по городу на таком конечно запаришься. Но тогда я помню в каждом районе был спот куда можно было приехать и там кто-нибудь да катал, и вот так подваливаешь и начинаешь разучивать кульбиты). Даже мобильниками тогда особо не пользовались. Просто садишься на велосипед и едешь, кто-то да встретится, даже не обязательно знакомый. У меня большинство друзей скейтеры и велосипедисты. Летом я часто отправлялся на дачу, под Жуковским, там такое ощущение что катались вообще все, даже сын мэра на бмыксе с нами вкатывал тогда) Было весело. Золотое время, однако) В 2003 году я прочел статью в одном веложурнале про чувака попавшего из Москвы на Манхэттен. На тот момент ему тоже кстати было 34 года, он работал в компании осуществляющей переезды богатых граждан. В свободное время они тусой катали по городу или в централ парке, периодически выезжали в горы. Философия такая, придумать маршрут по-сложнее и прыгнуть его. Ну и я был просто в восторге от его уличного байка - мягкая вилка, жирные колеса, стальная рама редкой ныне фирмы gack: По мере возможностей я собирал подобный, и потом тройку сезонов с него не слезал. Из нюансов - заднее колесо меньшего диаметра, за счет этого более прочное, что полезно когда приземляешься чаще на него сначала, и подвески там нет; слик сзади для удобства езды на заднем; и зубастая покрыха спереди чтобы держало когда вкатываешь в приземление или в поворот; тормоз только задний; одна передача. Потом я сломал раму и начались проблемы со спиной) Далее было интересно собрать большой двухподвес с большой вилкой. Нашел какую-то б/у раму треснувшую, заварил и вкатывал сезон. Идея та же, заднее колесо меньше, хотя при мягкости подвески позже собирал уже одинаковые колеса. Переднего тормоза так же не было, но это от части из-за того что вилка сцалась маслом и передний ротор был бы так же обильно смазан и тормоза считай что нет. Я бы с радостью поменял сальники, но фирма stratos, чьи вилки я использую, прекратила своё существование году в 2005 и з/ч не осталось. А подобрать новые мешало то что перья у вилок уже давно имеют неравномерную выработку, и хоть обподбирайся сальников, всёравно будет утечка. Не жестил дабы не отломать что-нибудь по-серьезнее. Было весело. Народу полно, ездили копать трамплины, вылеты, трассы и дропы. Сейчас практически все семейные и никто почти не катает. Есть пара знакомых кто до сих пор в этом, но один из них восстанавливается после серьезного падения. Еще есть товарищ, очень часто ломался и в процессах реабилитации начал прокачивать спину, а потом и всё остальное, что ему сильно помогало. Как-то на вылете он потерял сознание и очнулся в больнице с сотрясением и сломанной ключицей. До сих пор катает, но перебрался в Израиль вроде. Тогда, в начале 2000х, можно было только мечтать о топовых железках разглядывая журналы) И вот спустя время получилось собрать такой байк, рама 2003 год, вилка 2003 год) Колёса тоже олдовые. Естественно годы дают о себе знать, но современные велосипеды совсем не привлекают своим внешним видом, поэтому при использовании старого металла не редко возникают трещины и даже попытки их заварить Однако проще найти еще одну более живую раму, которые пока еще иногда встречаются. Чаще алюминиевые, однако были и стальные изделия, но это дичь для наших краёв, эксклюзив. Были комбинированные - передний треугольник алю, задний стальной, как например на рамах фирмы Карпиель. Но выискать такую сейчас сложно даже в штатах. В принципе прочность рамы уже не важна, потому что езжу в режиме сел, доехал до центра, там покрутился, вернулся. Ну может заеду на горки в Измайлово, максимум) Что касается автотемы, то в прошлые морозы у моего друга случилась внештатная ситуация, его верный ниссан отказался заводиться. Было высказано предположение что свечи закончились. Протусовавшись с час на улице было заменено 4 из 4 свечей. Казалось бы сложности по их замене могут возникнуть только на моторе джиэм, где они под коллекторами) Однако на современных авто, и в частности на конкретном, не редки случаи с пляской вокруг моторного отсека с набором инструментов. Итого: 10 винтов на 10 чтобы снять корпус фильтра и панель, накрывающую голову мотора со свечами вместе. Изи. Но особо ничего не изменилось. То ли дело в сигналке, то ли в электрике, короче решено было тянуть пациента в тёплый сервис. Для чего я отправился за тягачом. Тут тоже не всё было просто. Грозный вид изделия фирмы додге скрывает под собой легкий зад и инвалидность - отсутствующий передний кардан и выпотрошенные хабы. Раскопав снежный бруствер, оставленный трактором вдоль всего парковочного ряда, пришлось раскапывать асфальт перед задними колесами, а позже еще и спускать их чтобы появился зацеп. Я думал буду шлифовать на льду когда повешу на галстук ниссан, его еще тоже надо было выдернуть с насиженного места. Но тут без сюрпризов, зацепились, внатяжечку, без проблем. Долетели туда, миновав пару отчаянных, агрессивно пытающихся перестроиться между двумя машинами на сцепке, а потом долетели обратно. Мишшн комплитед. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted February 4, 2019 Share Posted February 4, 2019 когда долго заводил, залил свечи и не завёл - при замене свечей надо в цилиндры по кубику моторного масла плеснуть, ибо бензином плёнку смыло и компрессии в горшках ёк. Это шаманство очень часто помогает не таскать машину в тепло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MONTERO Posted February 4, 2019 Share Posted February 4, 2019 интересный рассказ. я в позапрошлом году психанул и купил вот такой Merida UMF - Freddy, 2010 года, тоже уже олдскул считай теперь в красной поляне с гор гоняю летом! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sxpx Posted February 4, 2019 Share Posted February 4, 2019 тс молодец, трушная тема) я тоже в мае почти случайно купил nos байк) Marin Alcatraz 2009 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted February 4, 2019 Author Share Posted February 4, 2019 Да, про компрессию тоже думали, но машина вроде сейчас уже функционирует, подробности не узнавал. Эвакуировать не приглашают во всяком случае пока) Мерида олдовая фирма, постоянно встречалась на улицах и в каталогах веломир) У меня тоже была, но тоже лопнула в нескольких местах. Хардтейлы это тема, подумываю снова собрать типа такого) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Posted February 4, 2019 Share Posted February 4, 2019 4lo рулит, даже если нет переднего кардана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted February 4, 2019 Author Share Posted February 4, 2019 Я тоже так думал, однако на льду/отшлифованном снегу без разницы на чем буксовать одним колесом) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wbud Posted February 5, 2019 Share Posted February 5, 2019 про велики поддержу, сам долго искал bmx 90х годов, особенно фирмы GT. В итоге он сам меня нашел в виде объявления на авито, где щегол продавал GT Dyno 1994 года - тяжелый, как чугунный мост и на котором щегол, естественно, не мог кататься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted February 5, 2019 Author Share Posted February 5, 2019 (edited) 28 минут назад, wbud сказал: про велики поддержу, сам долго искал bmx 90х годов, особенно фирмы GT. В итоге он сам меня нашел в виде объявления на авито, где щегол продавал GT Dyno 1994 года - тяжелый, как чугунный мост и на котором щегол, естественно, не мог кататься. Огонь! Я с этого начинал) Он тяжелый по меркам сегодняшних аппаратов по 9кг) А так вполне себе. Однако рулевой стакан на нем треснул, правда спустя лет 10. Раньше катали на тяжеловесах, насмотревшись "криминал мисчиф", низкие обрезанные рули, типа дайтоны, жирный максис максдедди спереди и лысый хукворм сзади) Было время) Edited February 5, 2019 by 6pac440 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Posted February 5, 2019 Share Posted February 5, 2019 Ну и я поддержу про велики. Долго мечтал о таком же триальном Stark, пока их с производства не сняли, в итоге были два Heretic, потом Trial Team новый и еще много всякого. В итоге остановился на GT hans rey Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.