Перейти к содержанию

Баран'86


6pac440

Recommended Posts

По снятым цилиндрам постучу обязательно, надеюсь открутятся блидеры)

А про современные мопары - не знаю, не пробовал) Однако рэмчарджером назывались и короткие дуранги, может на дуранго эти подушки тоже подойдут? Их всего десять, четыре самые крупные под передними полами, остальные одинаковые плоские шайбы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 323
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1 час назад, Полдень сказал:

Вот ведь...Везет...подушки новые купить можно...а на более свежие мопары уже хрен...(((

полулиритановые (с) подушки - уже счастье? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда нет никаких то и полиуретан будет в радость

Пускай жёстко, вибрации и т.п, но всяко лучше чем убитые родные без каких либо альтернатив вообще

PS: Рэмчарджер третьей генерации оно из Рэма, а не из Дюранго. И вообще настолько редкое что...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Тем временем. Передвигаясь на баране по городу я подустал не замечать вибраций на неровностях и вообще любой поверхности. Во-первых из-за жестких рессор и уставших подушек кузова, а во-вторых из-за дисбаланса в гидротрансформаторе. С первым я начал бороться сначала выкинув по листу из задних пакетов, потом еще  по листу, но т.к. зад стал ниже переда листы запихал обратно. Нынче решил повторить с передним мостом эту же операцию. Ну и по традиции гайки закисли навеки слившись во экстазе едино со стремянками, что было поводом заказать оные на саммите. Ожидая заказа и накопив бабла подоспела борьба со вторым пунктом из "To Do" листа, а именно - вайбрешнс из недр трансмиссии, а так же пендели при переключениях. Для решения этих проблем в прекрасный и изобилующий такими же как я искателями приключений автомобилистами вечер пятницы машина была отогнана в ремонт коробок на Кантемировскую. Томительное ожидание вердикта сквозь выходные вылилось в приятную новость о том что з/ч все есть и через недельку все будет готово. И еще радостнее то что всего в неделю уложилась доставка барахла из-за речки:
Qf-Z5wd8LEg.jpg

А именно - три стремянки и два болта в передний мост, и набор подушек с шайбами под кузов.
 

Пока баран в лапах ветеринаров, я решил разобраться со стартером на форде. Однажды я его уже менял на китай. Так вот китай начал вяло крутить, потом бендикс вообще перестал дотягиваться до венца и после резкого срыва с зубов продолжал бодро крутиться вне зацепления. Не говоря уже о симптомах на горячую. Короче был закуплен еще один китай, правда с немецкими буквами на борту, оказавшийся в наличие на юге мск, и заменен.

NuZLlMYFnH4.jpg

bvOvu7SXcO0.jpg

Что в итоге значительно повысило качество жизни.

Однако вечером того же дня позвонили ветеринары и сообщили пренеприятное известие. Гидротрансформатор разобрали и ах...удивились. Там уже побывала нога человека и варварски забрала с собой механизм блокировки. Бублик кастрировали, а чтобы всё это работало заменили гидроплиту в коробке на, как я понял, более древнюю, которая позволяла работать без блокировки. Было дано добро разобраться с партнамберами и всем вот этим. После исследований ученые выяснили что гидротрансформатор удастся восстановить полностью, а гидроплиту придётся выписывать из-за речки, что выливается в еще две недели ожиданий.
Горе было решено залить ништяками, и после непродолжительных поисков из бирюлевских закромов было закуплено свето-поисковое оборудование фирмы юнити (спасибо Александру и Анатоличъ'у)

b0753162ca5c.jpg

Отверстия в стойках лобового стекла давно не давали мне покоя своим пустующим видом. Оставалось просто проткнуть винил. Сий экземпляр въехал на пассажирскую сторону, по водительскому борту поиски продолжаются. На повестке еще пара пунктов из полис-интерцепторского прошлого фкв.

В минувшие выходные дабы не скучать с друзьями, произошло отклонение от маршрута мск-балашиха на маршрут по грибы. Испачкались, испачкали лебёдку, посмотрели на мухоморы, поехали обратно.

TXP2NWAaihE.jpg

-LjEgeEyw88.jpg

Где-то там остался передний привод. Теперь в поисках полуоси. Удивили цены на шрусы на дану 60, неприятно.

 

 

Изменено пользователем 6pac440 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продавал пока было что взамен купить, но рост моего бюджета не поспевает за ценами на вёдра. Буду в своей песочнице дальше играться)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не шрус, крестовины конечно. Хотелось бы чтобы там был шрус, однако стоят они в районе 2к$. Дана не померла. Дана оказалась джиэмом 10болт. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По хорошей погоде не вылезаю из форда. Давно собирался покрасить колеса и купить миски наконец. Однако стоковые дог диши мне не очень нравятся. Они огромные, 11", и визуально и физически, и еще с рельефом в центре:
e43103caf74ab9d57fd8cd13e861b201.jpg

 

Мне гораздо больше нравятся дорестайловые кастрюльки, как на этом известном фото с Полежаевской:
KCoueCbro5A.jpg

 

Эти 10.5 дюйма. Однако ставились на 14" обода, что конечно удручает размером резины. И вдруг я узнаю от Ромы что есть и 15" диски под этот колпак, да еще и у него такие имеются) Но к сожалению 3 из них шириной 6.5, а один 6, блин. Пока в поисках четвертого диска покрасил и прикрутил что есть.

Q0aKFvSVS_k.jpg

 

Всёравно колпаки еще не заказаны, думаю прикуплю и накручу новые гаечки блестючие. И тут тоже засада - гайки не сквозные и на задних шпильках повисают не доставая до диска пол миллиметра. Поехал в южный порт, изыскал 3мм проставки. Чтобы не ездить на разношироких ободах думаю - прикручу вперед один родной диск с запаски. Он под 11" колпак но тоже 6.5 шириной. Прикрутил и понял что у дорестайловых дисков вылет поболее. Получается что спереди одно колесо торчит сильнее. Ъуъ!!!! Проставками это дело отрегулировал и пока докрашиваются родные дицки гоняю так. И что-то думаю что черные штампы на гайках смотрятся норм. Вобщем думаю так оставить, без мисок. Хотя если найдется четвертая дорестайловая штамповка, то на дорест перешел бы всё же.
T4vh2gyAuFU.jpg

 

Пару дней назад обнаружил лужу под радиатором. Четыре года назад он был новым. Не ясно откуда льет, но на прогретом прямо струйка. Спустившись под бампер и ожидая три варианта развития событий (от лучшего к худшему): 1. Ослаб хомутик. 2. Лопнул патрубок. 3. Пробит радиатор., исключив первые два я столкнулся с третьим. Поэтому авто в гараж, радиатор наружу.
IS8EmVN5x7g.jpg

 

Обзвонив конторы по ремонту радиков, свозил пациента в одну из. Бывалый мастер продемонстрировал пузыри на выходе штуцера охлаждения акпп и через день, разобрав, запаяв, собрав обратно, всё это дело мне отдал обратно.

ANDrr_zNji8.jpg

 

Обновив хомуты и жыжу еще через день снова выкатились на дорогу. Полет нормальный.
Додге всё еще в ожидании гидроплиты. Ждемс.

d5UF3oeEf_A.jpg

 

 

Изменено пользователем 6pac440 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не уверен на счет вылета. Например у родных и дорестайла он разный оказался. Оставлю родные штампы пока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Черные штампы с новыми гайками смотрятся очень даже. А фото примерки мелких мисок есть?

И плюсану к разварке последнего диска, естественно после тщательного промера всего и вся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Время идет, мопар стоит. Гидроблок приплыл наконец. Собрали коробку, начали ставить. Выяснилось что флексплейт непростительно кривой. Я это помню потому как это бросалось в глаза при установке мотора после переборки. Я тогда еще пытался прикрутить от магнума, но он упирался в гидротрансформатор (далее ГТ). Вобщем поторопившись фирма заказала новый флекс. Но я забыл их предупредить что можно поискать и в РФ, чем сам и занялся. Купил на мой взгляд ровный и привез им. Дело было в пятницу вечером и результат установки был только в понедельник. Опять он оказался кривым и биение на выходном валу ГТ, будучи прикрученному к колену через флекс, оказалось 0,8мм. Дело в том что конкретно этот флексплейт сам по себе достаточно мягкий, потому что на нем нет венца за который цепляется стартер. Венец на корпусе ГТ. По моему мнению никакие нормы по биению для этого флекса не применимы, потому что его задача только передавать момент с колена, а центрируется ГТ по пилоту в торце колена и по насосу коробки с обратной стороны. Но у коробочников другое мнение, поэтому ждем новый флекс етить его. Хотя мне кажется что он тоже будет кривым, потому что у него нет элементов жесткости в принципе:
image_4232.jpg

В понедельник ожидается прибытие и надеюсь установка.
А пока продолжаю катать форд. Приплыли новые очки, с не колотыми корнерами и рамками, правда с выломанными замками нижних ламп. Но из двух комплектов удалось собрать один целый:
ngX_5x2i584.jpg

 

Далее приплыл подстаканник, который был наконец вмонтирован без физического ущерба для интерьера.
peIO6U1wnm8.jpg

 

Ну и до кучи прибыли новые крылья на мопар. Уже всё приплыло, кроме злосчастного флекса. А, ну и еще я заказал новое реле стартера и подушку акпп на ФКВ, но из-за каких-то лютых сроков её изготовления уже второй месяц ожидается её поступление на склад саммита.
pdf60GtirdE.jpg

 

Успеть бы до снега поковыряться с мопаром и загнать его в антикор.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего изношена направляющая на ГТ та, что вставляется в колено, флекс, как написано, только передает момент. Сталкивался пару раз с эти:, все збс (флекс новый ровный, коробка после переборки) а втулку насоса разбивало км за 100 т.к было сильное биение...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Romnep сказал:

Скорее всего изношена направляющая на ГТ та, что вставляется в колено, флекс, как написано, только передает момент. Сталкивался пару раз с эти:, все збс (флекс новый ровный, коробка после переборки) а втулку насоса разбивало км за 100 т.к было сильное биение...

Или мусор с пятки каленвала не очистили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про флекс познавательно. Походу тоже новый придётся брать. А как по качеству тайваньская кузовня? Металл тоньше чем на оригинале? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С фордом на сезон закончил. Откатил в гараж в связи с непогодой. Из последних обновлений дробовик:
IWoghYy9vuY.jpg

До полного комплекта осталось выбрать сибиху и антенну. Ну и колпаки наверное.

 

23.10.2019 в 17:28, CAUTION FAN сказал:

Про флекс познавательно. Походу тоже новый придётся брать. А как по качеству тайваньская кузовня? Металл тоньше чем на оригинале? 

Крылья жирные, не из фольги. Однако по крепежным отверстиям не прикидывал. В любом случае оригинал не достать, выбирать не из чего.
По биениям что до направляющей ГТ, ни разу их побитыми не видел, да и 100 т.км я еще ни на чем не накатывал. В данном случае дело в балансировке коленвала.
Долгожданный флекс приплыл, машину я забрал. Коробка теперь коробасит и не буксует. Однако вибрации остались. Остается колено и балансировочные дела. Оказывается в стране с этим туго, теперь приходится разбираться с боб-вейтами, факторами и т.д. Мотор для этого опять пришлось снять и отправить коленвал на станок.

YW98VNN0O3Y.jpg

Параллельно задумался о переходе на 4х камерный карб и еще что-нибудь. Правда хочется вернуть мотор обратно до морозов и ждать пока из-за речки приплывут впуск и карб нет возможности, поэтому пытаюсь найти комплектующие тут. Но пока глухо.
Еще на горизонте идея заплюшивания подвески. Родные рессоры просто железнодорожно-жесткие. А трофийные системы типа трейлинг-армов и коиловеров кингшоксов дико дорогие, и требуют запиливания рамы чуть более чем полностью, и роллкейдж, например. (фото из интернетов)

yfuVV2sGG4g.jpg

 

На данный момент будут убраны листы - еще по одному сзади и по паре спереди, и предстоит замена амортов. Возможно вкрячу коиловеры таки Амада или фоксы, чтобы они работали параллельно с рессорами и по сути оставить рессоры только как крепление мостов, чтобы не ввязываться в четырехточечный мост сзади и ножницы, например, спереди. Хотя конечно с удовольствием бы выкинул мост спереди и воткнул рычаги или ай-бим с коилами.
U071mltBOrA.jpg

 

Ну это мечты. А пока скромно выкину листы и заменю аморты, поставлю алю диски и балоны 33 или 35, и пластиковые крылья вперед, вот-уже почти собрался выписать из-за морей.

Всем прераннеров и тропического тепла!
27177263.jpg?width=660&height=440

Изменено пользователем 6pac440 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочу отметить что стоковому состоянию (если при покупки мной его можно таковым назвать) ничего не угрожает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, 6pac440 сказал:

Хочу отметить что стоковому состоянию (если при покупки мной его можно таковым назвать) ничего не угрожает.

Нет, в данном случае я о количестве истрачиваемых нервов, вваливаемых сил и привлекаемых средств. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...