Luxury Posted October 20, 2021 Share Posted October 20, 2021 В 27.09.2021 в 07:48, 6pac440 сказал: Ии. Из процесса эксплуатации додге. Сквозь благостный и готичный гул вэвосемь стал прослушиваться писк. В прошлый раз где-то год назад его издавал подшипник виски. Тогда это дело пофиксил забиванием смазки, в этот раз решил повторить. Однако через пару дней как-то на светофоре писк усилился и вдруг резко пропал. У подъезда стало понятно что подшипник перемолол сепаратор, выплюнул сальник и ушел на пенсию. Изи-пизи. Снимаем аналогичную конструкцию с фкв и переставляем на додг. Профит. Форд давно просит электровеники. Открываем авито, покупаем дабл восп от шеви. Шеви-нивы. Цена вопроса три пятьсот. Заковываем это дело в амг-3, оставшийся от лодки, выгрызая по месту. Сразу в магазине выхватываем две релюхи от стартера на газель с фишками, фишки на вентиляторы, тройник в патрубок на 38мм от той же газели, пару хомутов, словом, всё что нужно. На экзисте берём датчик на 95 градусов от вахлер, он приезжает в коробочке борг варнер. Рецепт от Димы ака Плохиш) Датчик двухпиновый, только хардкор. Из-за патологической лени и традиционной любви к хардкору колхозу, беру провод какого попало цвета на 4 квадрата и какой-то по-тоньше, паяльник и чашечку пакетированного чая. Рожаем очередного ктулху под капот. Охапка дров и корч готов: Данный перфоманс переходит в инсталляцию под капот. А нет желания сделать двухступенчатое включение вентиляторов? Так, собственно, реализовано на рестовых ШНивах Делается с помощью трех релюшек и двух датчиков (или одного с двумя порогами срабатывания)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted October 20, 2021 Share Posted October 20, 2021 В 27.09.2021 в 07:48, 6pac440 сказал: Ии. Из процесса эксплуатации додге. Сквозь благостный и готичный гул вэвосемь стал прослушиваться писк. В прошлый раз где-то год назад его издавал подшипник виски. Тогда это дело пофиксил забиванием смазки, в этот раз решил повторить. Однако через пару дней как-то на светофоре писк усилился и вдруг резко пропал. У подъезда стало понятно что подшипник перемолол сепаратор, выплюнул сальник и ушел на пенсию. Изи-пизи. Снимаем аналогичную конструкцию с фкв и переставляем на додг. Профит. Форд давно просит электровеники. Открываем авито, покупаем дабл восп от шеви. Шеви-нивы. Цена вопроса три пятьсот. Заковываем это дело в амг-3, оставшийся от лодки, выгрызая по месту. Сразу в магазине выхватываем две релюхи от стартера на газель с фишками, фишки на вентиляторы, тройник в патрубок на 38мм от той же газели, пару хомутов, словом, всё что нужно. На экзисте берём датчик на 95 градусов от вахлер, он приезжает в коробочке борг варнер. Рецепт от Димы ака Плохиш) Датчик двухпиновый, только хардкор. Из-за патологической лени и традиционной любви к хардкору колхозу, беру провод какого попало цвета на 4 квадрата и какой-то по-тоньше, паяльник и чашечку пакетированного чая. Рожаем очередного ктулху под капот. Охапка дров и корч готов: Данный перфоманс переходит в инсталляцию под капот. Пока снимал виску с форда обнаружилось неуставное движение вала генератора.Штош. Везём генератора в ремонт генераторав. Там отдаём 4400 за два подшипника и щётки. Бонусом его оттёрли до природного блеска. Поэтому теперь он блестящий, что есть профит. Вжух и вентиляторы по прогреву делают вжух, помпа счастлива, подшипники счастливы, мотор счастлив. Покатались, тесты сдали. Отдыхаем. Тупой вопрос, куда дуют (в какую сторону) вентиляторы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted October 20, 2021 Author Share Posted October 20, 2021 3 часа назад, Luxury сказал: А нет желания сделать двухступенчатое включение вентиляторов? Так, собственно, реализовано на рестовых ШНивах Делается с помощью трех релюшек и двух датчиков (или одного с двумя порогами срабатывания)... Изначально думал что датчик приедет трехконтактный, но приехал двух, поэтому одновременно. Мотался по пробкам и практика показала что вентиляторы дуют часто и долго, поэтому скорее всего по совету Ромы воткну японские б/у, потому что эти прям жрут акум. Хотя за пять часов пробок всё в штатном режиме прошло. 2 часа назад, ua1cbm сказал: Тупой вопрос, куда дуют (в какую сторону) вентиляторы? Эти всасывают, т.к. шнивовые, а такие же нивовые наоборот ставятся перед радиком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Luxury Posted October 20, 2021 Share Posted October 20, 2021 21 минуту назад, 6pac440 сказал: Изначально думал что датчик приедет трехконтактный, но приехал двух, поэтому одновременно. А, то есть знаете про эту схему Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плохиш Posted November 4, 2021 Share Posted November 4, 2021 (edited) В 20.10.2021 в 20:48, 6pac440 сказал: Изначально думал что датчик приедет трехконтактный, но приехал двух, поэтому одновременно. Мотался по пробкам и практика показала что вентиляторы дуют часто и долго, поэтому скорее всего по совету Ромы воткну японские б/у, потому что эти прям жрут акум. Хотя за пять часов пробок всё в штатном режиме прошло. Эти всасывают, т.к. шнивовые, а такие же нивовые наоборот ставятся перед радиком. Привет! Замер токовыми клещами (на постоянный ток, ессно) показал, что шнивские вентили вдвоем откушивают при запуске 122А, потом, конечно, меньше. Поэтому такое лучше практиковать при нормальном генераторе (у меня теперь везде 130А Моторкрафт 4G) и живом аккуме. Ну и радиатор тонковат стоковый, увы - будет часто включаться. На каприсе система показала себя отлично. Запуск 351w на подставке показал, что китайского цельноалюминиевого афтермаркетного радиатора 800*500*75 вполне достаточно для того, чтобы при прогреве до открытия термостата до 82 (печки нет, перепуск вместо печки), он догревался до 85-86, а потом начинал остывать аж до закрытия термостата. Причем 351 совсем не сток - там куча работ с головами, интейк, карб и т.д. Понятно, реальная картина будет ясна при установке на машину уже, и в жару, но надежда есть. Еще бы времени было много, чтобы все, что хочется реализовать... Edited November 4, 2021 by Плохиш (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitaly_tsvet Posted January 16, 2022 Share Posted January 16, 2022 Решили продать? На авито наткнулся.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted February 21, 2022 Author Share Posted February 21, 2022 В 16.01.2022 в 11:17, Vitaly_tsvet сказал: Решили продать? На авито наткнулся.. Было дело. Возжелав невиданных доныне впечатлений и упёршись в безудержный рост заработной платы, помноженный на падение цен абсолютно на всё, вплоть до того что на АЗС еще денег насыпают в карман, только бы приезжал по-чаще (нефтяная держава как никак). (Нет). "Серёжа, вставай. Ты обоссался". И так, на повестке дня высвободить денег на прожекты и при этом не потерять возможность таскать лодку на прицепе до открытых канализационных стоков. Как вариант, прастихоспадяя, лэнд ровер дискавери адын. Или два. Навидавшись видов по модернизации евоиной подвески до уровня айрборн, и прикинув цены, я двинул в очередной раз объяву на авито. Опять задушевные беседы и главный вопрос - где, мзфка, передний кардан. Ну я и подумал, а действительно, хде ты, и хто ты. К тому моменту все интересные мне варианты пропали с авито. Поэтому было решено привезти всё же кардан из-за леса из-за гор. Цена кусалась. Совсем забыл поискать тут. У кореша есть блейзер к5, и его передний кардан подходит, на удивление. Примерил ради шутки. Дело за малым, обратиться в Бирюлёво. Едем за искомым артефактом. При прогреве и попытке запустить дворники я с приятным удивлением обнаруживаю что пассажирский дворник решил не выходить сегодня на работу. Неужели слизало шлицы на... Нет, не слизало. Лезем под жабоэ.: Одна втулка шарнира развалилась сейчас, вторая - еще до революции, и была надежно заменена (не заменена) сваркой. Покупаем в автомагазе стопорные колца, шайбы и качественный шланг, который режем на колечки и заменяем им втулки. Собираем взад. Профит. Едем. По дороге вызволяем из снежного плена изделие горьковского автомобильного и тащим на галстуке, так как сцепление развалилось. Прибываем в Бирюлёуо. Вот он, портал момента из рк в передний мост: На месте обнаруживается разница в креплении чашек в хвостовике - на к5 они под внешнее стопорное, на додге - под полукольца на самих чашках. У Александра есть и такие. Забираем. Счастье было бы не полным без чудесных хабов фирмы mile marker. Так как ехать по мск за ними лень, заказываем сдэком. Через пару дней сборка. Однако еще позже выясняется засада с креплением самой крестовины. Она решается благодаря соклубникам, оказывается есть такие крепы через улицу от места моей работы. Забираем после рабочего дня эти штучки и снова на сборку. Далее серия интереснейших фотографий о слагаемых успеха этого мероприятия. Проверяем масло, доливаем. Едем испытывать. Берем с собой лодку. Щютка. Мост работейшн. Парковаться в сугроб стало гораздо безопаснее, как и выезжать из него. Далее неслучайные встречи в амбарах. Чао. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 21, 2022 Share Posted February 21, 2022 Хорошая у тебя лодка, немного безумная, но хорошая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted February 21, 2022 Share Posted February 21, 2022 28 минут назад, Andrey сказал: Хорошая у тебя лодка, немного безумная, но хорошая. Плохо штоле? Хорошо! 1 час назад, 6pac440 сказал: У кореша есть блейзер к5, и его передний кардан подходит, на удивление. Мопар в 80х и позже собирал свои машины из говна и палок того, что есть на рынке 1 час назад, 6pac440 сказал: Счастье было бы не полным без чудесных хабов фирмы mile marker. По личному опыту - ММ конечно не такой trash, как остальные на нашем рынке, но для себя лучше всего Warn. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted February 21, 2022 Author Share Posted February 21, 2022 Лодка нраица Унификация - это хорошо Варн безусловно зе бэст Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted February 21, 2022 Share Posted February 21, 2022 7 минут назад, 6pac440 сказал: Варн безусловно зе бэст Именно потому они и есть оригинал для HD trucks Ford F350 А MileMarker лично меня сильно подвёл на Bronco и М18 зимой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted February 21, 2022 Author Share Posted February 21, 2022 15 минут назад, ammiak сказал: Именно потому они и есть оригинал для HD trucks Ford F350 А MileMarker лично меня сильно подвёл на Bronco и М18 зимой Развалился? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted February 21, 2022 Share Posted February 21, 2022 1 минуту назад, 6pac440 сказал: Развалился? угу После этого случая строго или оригинал или тот, кто аутсорсит оригиналу, как бы это похабно ни звучало Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sxpx Posted February 21, 2022 Share Posted February 21, 2022 годный пост, пиши еще Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted February 21, 2022 Share Posted February 21, 2022 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Posted February 22, 2022 Share Posted February 22, 2022 (edited) В 21.02.2022 в 16:16, 6pac440 сказал: Лезем под жабоэ.: Напомни - к чему там крепятся писалки стеклоомывателя? Вроде в 86 году просто через щели выведены или как? С 88 года на жабо уже спецуальные площадки со стационарными писалками есть. Вот призадумался - какой вариант себе оставить Edited February 22, 2022 by CAUTION FAN (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted February 23, 2022 Author Share Posted February 23, 2022 14 часов назад, CAUTION FAN сказал: Напомни - к чему там крепятся писалки стеклоомывателя? Вроде в 86 году просто через щели выведены или как? С 88 года на жабо уже спецуальные площадки со стационарными писалками есть. Вот призадумался - какой вариант себе оставить У меня форсунки это сплющенные трубочки с фланцем, прикрученные к нише под жабо. Регулируются их подгибанием чем-то длинным и тонким. Стреляют сквозь решетку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Posted February 23, 2022 Share Posted February 23, 2022 12 часов назад, 6pac440 сказал: У меня форсунки это сплющенные трубочки с фланцем, прикрученные к нише под жабо. Регулируются их подгибанием чем-то длинным и тонким. Стреляют сквозь решетку. ага, понял. Спасибо. Разбирал мордаху не я, а по фотам как-то и не понять во что эти писалки втыкаются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sen9 Posted September 28, 2022 Share Posted September 28, 2022 Прочитал все 10 страниц,автар жжот,пеши исчо, очень понравился стиль с юморком а то,что автор с техникой на ты-так это страшный сон филолога) у меня,как человека только начинающего погружаться в пучину АА, сложилось мнение,что владение данным авто состоит исключительно из ремонтов и поездок до селфсервиса,все как у Лендроверов) Причем, без этих ремонтов додж не едет) ну а в реальности, машина практически 40 лет от роду не может не ломаться при более менее регулярной эксплуатации,а ТС старается исправить все косяки, накопившиеся за годы эксплуатации. Возможно,что при аналогичном подходе,как у 23-15(аплодирую стоя) получилась бы конфетка,но это тоже надо минимум 20 вкинуть и потом по барометру кататься. Хотелось бы узнать как часто додге используется, может быть какие-то ещё истории про выезда в говна и покатушки на байках,типо околоавтомобильная тематика. Хотя, возможно, для этого драйв есть) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted September 29, 2022 Author Share Posted September 29, 2022 (edited) Спасибо за отзыв! По историям. Я в говна не фанат лазать. При необходимости когда лодку до воды таскал после дождей пару раз были моменты. Что до ремонтов, то я только их преимущественно и описываю здесь. И что-то не припомню что бы вставал где-то и не удавалось вернуться домой) Однажды на соседней от дома улице из-за отвалившегося провода от силового реле по тускнеющей подсветке стало понятно что я еду на аккумуляторе. А я главное обратил внимание на этот огрызок неделю назад и про себя сказал что надо поменять провод, но потом забыл что именно хотел поменять и поехал так. Припарковался, заглушил, обратно не завелся, пошел за вторым аккумулятором. Приключение на 15 минут. Так штаа не надо про то что без ремонтов он не едет. Он ездил при покупке изначально со стучащим мотором и буксующей коробкой, и ездит дальше после того как это всё пофиксил. В августе на бензин ушло тысяч 20. Потом я лодку продал и поездки сейчас сократились до пары-тройки раз в неделю. Иногда таскаю барахло всякое знакомым Встать он может если вдруг сдохнет бензонасос, но он прозапас уже заказан у Армена (ammiak), как и рулевая тяга, которая давно просится на пенсию. А так конечно одного зада не хватает чтобы на всём ездить, да и денег тоже не очень. Хочется сконцентрироваться на чем-то одном. Как поется в песне: «надо было в суть углубляться, а не по верхушкам скакать». И к другим новостям. Продолжается борьба с поделкой фирмы холей, под названием демон. Не хочет он на переходной системе вывозить колеса 235/75 с парой 2.73. Пришлось купить пару очхор б/у 3.27. Сейчас докупаю подшибосы и ищу фрикционы в лсд. Пока как есть - беднит безумно на переходной системе (это случается где-то между холостыми и 1400 об/мин), и богатит на wot. Изначально богатил так что по лямбде показывал нижнюю планку в 10. То есть приходится ездить бодренько и платить за бенз больше) Добавил в основные жиклеры проволоки чтобы сократить проходное сечение процентов на 30. Там сейчас стоят 83, что значит их диаметр 0.083 дюйма, что есть 2.1мм. Запихнул скрепки: Всеравно маловато. Заехали с Иваном на диностенд. Получилось так: Приблизительно 300+ сил и 600 ньютонов момента. При этом смесь тусуется на отметке 10-11. Зуб в начале графика это реакция стенда на педаль в пол, года задний мост забирается на передние барабаны. Получается надо еще уменьшать мэин джетс во второй поплавковой, и заодно воздушные в системе хх. Продал лодку. Новому владельцу дал неделю на возврат) Через день у него выдавило прокладку из выхлопной трубы. Потом он пригласил карбюраторщика и после снятия карбов открылась такая картина: Видимо у предыдущих хозяев гидроцикла, с которого мотор, он хорошенько перегрелся и прихватило оба поршня. Да так что они встали колом, оборвало оба шатуна и их нижней частью размолотило картер и части впускных окон. Один из лепестковых клапанов помяло и обломило лепесток. Мотор перебрали, картер заварили, клапана поставили старые. Однако возвращать лодку после увиденного новый владелец отказался). Так что теперь буду либо новую себе строить, либо переходить на подвесные вёсельные в австралийском стиле) Либо искать более старое ведро для души ткскзть. за фото моего комплекта спасибо Вове) Edited October 1, 2022 by 6pac440 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sen9 Posted October 1, 2022 Share Posted October 1, 2022 Так я ж и написал,что "складывается мнение",что без ремонтов не ездит,но это же обычный улучшайзинг и постепенный реставриринг. У аппаратов из того веку чрезвычайно высокий ресурс, можно долго мучить(это абстрактное утверждение без конкретной привязки к кому-либо). А планируются ли сварочные работы или больше нравится копаться в механике/электрике или хочется продать и заняться чем-то более интересным? Подозреваю, что последний вариант Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted October 1, 2022 Share Posted October 1, 2022 Забавно слышать про ресурс эвридейной сорокалетней тачки.)) Если узнать, что в нем осталось заводского, то это скорее всего некоторые кузовные детали. Едиственная суть этого ведра, как и всех остальных у нормальных местных - дарение эмоций в обмен на поток бабла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted October 5, 2022 Author Share Posted October 5, 2022 У меня сварочные работы пока не планируются. В 01.10.2022 в 14:50, DRB сказал: Единственная суть этого ведра, как и всех остальных у нормальных местных - дарение эмоций в обмен на поток бабла. Да. А теперь к новостям. Наконец приехала рулевая тяга на додг, помершая шаровая которой обеспечивала свободный ход рулевого колеса в градусов 60. Забрал у Армена и погнал ставить. Очевидно что для такого автомобиля есть только один производитель запчастей: Выглядит впечатляюще. Поехал в магаз за съемником шаровых и встретил там Zakker’а, который любезно подогнал свой. Так гораздо лучше. Прошприцевал, поехал кататься. Для форда был закуплен едельброк 1406, и на алихе горсть жиклеров, рем кит и пружинки. Когда это всё приедет будем сравнивать с демоном. Где-то во первых строках этой темы я писал что являюсь обладателем короллы 82 года. До сих пор она на мне, хотя нынешний владелец уже несколько лет валит на ней боком, поставил турбину, отрезал жопу, приварив донорскую, и покрасил всё это. Так продолжалось до тех пор пока пару месяцев назад он не заглох где-то в лефортовском тоннеле и в него не влетела тойота помоложе. На этом как мне сообщили история заканчивается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted October 5, 2022 Share Posted October 5, 2022 7 минут назад, 6pac440 сказал: отрезал жопу, приварив донорскую Надо ещё раз повторить, и поездит ещё! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted October 5, 2022 Author Share Posted October 5, 2022 39 минут назад, bvbberserk сказал: Надо ещё раз повторить, и поездит ещё! Жоп не осталось донорских. Проще купить такой же вагон живой. Но это уже совсем другая история. Кстати в этой был каркас от торпеды до задних стаканов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.