Перейти к содержанию

Баран'86


6pac440

Recommended Posts

Радик не греется и не грелся никогда. Родной тонкий, двухрядный, поэтому любой алюминий подходит с запасом, но на всякий я беру жирные всегда. Варить диффузор мне было лениво)

Про мосты я помню, но бронко побудет пока с родным. А на самоделку я пожалую воткну от патриота, ибо хочется штамповки от победы 16е или от г21, 15е с узкой резей. Патрик позволяет во-первых вывести колеса шире 1430мм, во-вторых разболтовка, в-третьих ось кардана на оси колес, в-четвертых крепления под рессоры позволяют просто всё прикрутить. Еще и рессоры маленькие нашел 920мм, под бушинги 28ммEEC9DC53-366D-415A-9AA2-F182BA0269FA.jpeg.6222ff3caf934c4caba76043ac6fab99.jpeg

должно всё собраться компактно. 

BC9B488F-FB9A-4EF3-8476-E9CE4E3989F0.jpeg.863110d4f4d7e55af40edbcebe4f42b5.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 359
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

11 часов назад, Плохиш сказал:

насчет заднего моста - есть бодренький 8.8 от 2 экспа под дисковые тормозилки

  • 1991-2003 Ford Explorer 8.8-Inch Axle – 59.625 inches width
  • 1983-1996 Ford Bronco 8.8-Inch Axle – 65.125 inches width
  • 1989-1999 Ford Crown Victoria 8.8-Inch Axle – 62.50 inches width
  • ¯\_(ツ)_/¯
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 23.10.2024 в 12:29, ammiak сказал:
  • 1991-2003 Ford Explorer 8.8-Inch Axle – 59.625 inches width
  • 1983-1996 Ford Bronco 8.8-Inch Axle – 65.125 inches width
  • 1989-1999 Ford Crown Victoria 8.8-Inch Axle – 62.50 inches width
  • ¯\_(ツ)_/¯

 

 

Это в смысле, что узкий он до безобразия? Это да, есть такое. Он еще и несимметричный, зараза такая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Приехали давно задние полуоси, но ставить их не тороплюсь, хотя как и говорили, левый ссальник абасцался довольно быстро. Внезапно короткая зима, уже можно и на улице ковырять.

Подходит к концу реставрация колес. Диски пробно собраны и на этой неделе вероятно всё поставлю. Биение убрали почти полностью.766BB05F-ED6C-4A9A-AA54-F710CAEC9B54.jpeg.3af115fffa39d54979f5d7b622413e89.jpeg

Опять начал вырубаться бензонасос. Ковырять проводку зимой - нет. Поэтому взял тумблер, два провода, реле, запилил включение «с кнопки». Теперь главное не забывать выключать. Поставлю лампу контрольную, а то однажды на ночь оставил включенным. Ничего правда не сломалось. Аккум не сел.

Потух задний левый габарит. Потыкал мультиметром, 10 вольт есть, земля есть, лампа рабочая, но не загорается. По теплу будет разбирательство. 
Лодка внезапно продалась. Виллис пока на стопе, потому что решено ездить круглый год, а на кабриолете это трудно. Итого - новый поворот. Решено модернизировать газ-67. 
Из истории создания известно что в том числе бензобак у него внешне совпадает с газ-аа. А газ АА в свою очередь - лицензионная копия форда аа. Начинаем поиски. В первую очередь находится моторный щит форд’32F4A9DC8E-002D-4FDB-A958-351E3D999A06.jpeg.b108e3e8a572ad9da14a75b6fe9490c7.jpeg

Далее попадаются боковинки новодельные от полуторки

3CC1CDF4-4E8E-4EAA-B1CE-7D2210407613.jpeg.2feaca8a12b0ba516e47ccd5befc64f8.jpeg

Следом всплывает бак, он же передняя панель. Бак 67 но без функции хранения топлива. Напомню - в полуторках нет бензонасоса, всё самотёком. Но мне главное образ, бак будет в раме. 
Собираем в кучу. Параллельно заказываем дюймовые болты в щит.

DD447C6D-605A-4D8C-9954-17E8639D7552.jpeg.8914f5ffed144a143c0ce3d316dc7a90.jpeg

B50290FA-A1E8-4C3B-A471-3176E7FE2A0A.jpeg.d1df3f528038a9efc49578501fec42ab.jpeg

Удалось добыть чертежи и целиком переделка должна выглядеть вот такA65C5356-0C22-4BF9-AD4E-AEAB25C4ED66.jpeg.47cab1a6df47ca3dff08b4b4969841dc.jpeg

детали кабины традиционно алюминий.

Немаловажная дитоль - козырёк, тоже новодел

6650630F-6A70-43DC-8355-097846554C2F.jpeg.7c27230cd5026b3821f2eeed547185e4.jpeg

И последний оригинальный вклад - облицовка радиатора. Эстетически мне больше нравится - форд 192916AD124D-20E0-4967-9347-7D0E74028862.jpeg.4fe0d8adeaa0176af51d8ae88fe7aebf.jpeg

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диски будут г20 16е штампы. Если я вдруг не найду спицы типа таких4B31C787-F789-4116-B71E-61274AD831DA.jpeg.0083a2218f1a2e62dde8bdc77a809eb1.jpeg

Повторить цвета тут не основная цель) 

Изменено пользователем 6pac440 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потух задний левый габарит. Потыкал мультиметром, 10 вольт есть, земля есть, лампа рабочая, но не загорается. По теплу будет разбирательство. 

В похожей ситуции выяснилось, что на проводе есть скрутка, которая держалась на паре жил - для мультиметра этого хватало, а чтобы зажечь лампу 21Вт уже нет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26 минут назад, АнатоличЪ сказал:

Потух задний левый габарит. Потыкал мультиметром, 10 вольт есть, земля есть, лампа рабочая, но не загорается. По теплу будет разбирательство. 

В похожей ситуции выяснилось, что на проводе есть скрутка, которая держалась на паре жил - для мультиметра этого хватало, а чтобы зажечь лампу 21Вт уже нет. 

Тоже так подумал, поэтому отложил на сладкое)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Собственно. Продолжаем описывать неисправности. Замучал дребезг в переднем мосту. Были подозрения на грибы продольных рычагов. Полез смотреть и обнаружил два момента. Лопнула левая пружина - откололся верхний виток; правая крестовина колеса опять развалилась и две чашки покинули корабль, причем я помню момент когда что-то зазвенело на трассе недавно. 79474771-A283-43A6-B13B-784E074E9666.jpeg.8b1db89fca805276f934f92d5701700f.jpegПружины давно хотел подобрать помягче. На авито давно распродают красный хобби-хорс бронко, откуда я и прикупил пружины. Они там оказались с лифтом дюйма полтора, колхоз прокатил, правда морду чуть задрало. 0FBCD507-BF73-48A7-9892-F8237E9B1687.jpeg.1489337d7ef8c1b05b1407f657db8ac6.jpeg

Теперь крестовина. Едем к Александру А., у него такая оказалась. Заодно прикупил комплект игольчатых подшибосов вилки в колесо, т.к. новая вилка давно катается в грузовом отсеке.1B05490D-F4B5-4AC6-8FB5-0026EABCC239.jpeg.42690a49f1bfb558f538d49c1d175aab.jpeg

Старую вилку вернул чтобы колесо не отвалилось, и поехал за крестовиной. Приезжаю, собираюсь задом вскарабкаться на небольшую горку перед въездом на территорию и… ничего не происходит, то есть мотор моторит, а наверх не двигаюсь. Смотрю на Александра, он кричит не позорь бронхо. Аод обращает на себя внимание, аод устал

5E8E479F-DCD0-4D08-8C45-335D814DF7AB.jpeg.05586cc5e2fecfd87bd15b3f169945f4.jpeg

По дороге домой представляю уровень затрат. Дима ака Плохиш как-то предлагал взлохматить аод на фкв, но выхода нет, придется спасать этот. Звоню Диме, плачусь, и подъезжая к дому и паркуясь на остатках духа  американской свободы в коробке, морально готовлюсь снимать это все дело. Выбираю во дворе место поспокойнее и скидываю рк. Грязищи там моё почтение. Ореол из глины плотно окутал трансмиссию несколько раз. Насыпав по 250 грамм грунта в каждый глаз я извлек таки первый элемент.9F0617B6-569C-46F3-83EB-ECD9A0480493.jpeg.1cf5929b6098eaddc713f94c0d69cedd.jpeg

Сиэттл. День 2.

Распихиваю в стороны разные железные дитоли и скидываю на домкрат и пластиковые канистры акпп.E0803742-BA3A-4204-A27A-E30E00734134.jpeg.f648c1173e39090085f5732ee0ef22a3.jpeg 

Запихиваю в верного друга и везу препарировать

55166E2D-11AE-4E09-A181-54EE2B86F625.jpeg.81a1e0fa171db257e3dd434fb4649492.jpeg

Вскрытие показало что кто-то уже туда лазил и: отломил внутри резьбовую часть рычажка переключалки и приварил его к оси сделав неразборным; кто-то так же заменил барабан форварда на барабан с аод-е или 4r70.

94525219-26CA-42C8-9E2B-D779586AD0AA.jpeg.2ccdda34fde10f6704571a5d9470a850.jpeg45125E7C-DBB0-4B01-B4CA-658FE9B89FF5.jpeg.9f7c927c98c0ac33ac5fe9f342980d0c.jpeg

Фрикционы по большей части были живыми, за исключением реверса. Так же развалилась и пружина их прижимавшая

6180179B-65B6-4964-84A0-AD5AC54D862D.jpeg.b7ef25f90b537d36c1f69b79d5fa37fe.jpeg

тут она в центре. Должна была быть круглой. 
Дальше Дима предлагает поставить барабан директа от 4r70, с бОльшим количеством фрикционов и посадочным под вал который препятствует его проваливанию и перекрытию доступу жижы. А позже и запихнуть в пакет интермедиа плюс один фрикцион путём замены опорника на более тонкий. Опорник и барабан к счастью оказались у мистера gangstagram, за что отдельное спасибо.

Ремкит прокладок и фрикционы, плюс поршень аккумулятора и крышка поршня реверса нашлись в атп-шопе, нажимной директа для 4р70 нашелся на авито. Пока Дима всё собирал и применял транс-го кит в мозги, я отвез гидротрансформатор в трансфикс. По втулке было понятно что ему тоже плохо

85E1B76B-0709-49AC-8366-5976ED29F98B.jpeg.aeaff362427a73bf71d7b9ac86e34bac.jpeg

В процессе выяснилось что корпус акпп тоже дохлый в отношении посадки втулки выходного вала. Когда мы потрошили коробку втулка просто выпала в корпус при извлечении вала. Но и живой корпус тоже был у Димы, как и множество других вспомогательных дитолей. На нем он и собрал в итоге. Всего я не упомнил, думаю Дима дополнит.

Параллельно боролся с продолжающими спускать колесами. На этот раз заднее правое. Сначала купил резину с пробойником и собрал на прокладке, которая не справилась; в итоге просто запихнул камеру. 1B2B14E6-42AC-4161-A1A9-C3A75FDADC37.jpeg.317e7960dd3162e0b1de4fb9c1bf62a4.jpeg

Апосля закинули коробку обратно, жижу туда mobil atf 320, чтобы не забыть. Прохожу обкатку, полет нормальный. 
Откуда эта коробка была взята не ясно. Аод в 93 году не ставился, полноприводный аод имеет под фильтром пирамидку с дополнительным объемом, которого здесь нет; однако фильтр стоял от версии 4х4 с обрезанным горлом) Tv трос и трос выбора передач тоже приколхожены не ясно с чего. Но всё работает.

По остальному пока прибарахлился разным винтиджом. Например амперметр дженерал электрик и кронштейн канистры на армейские шасси. И еще баранка с довоенных фордов в процессе.A46825BB-F91E-401D-BA49-C16B68B9D5D0.jpeg.902a2b6d99757404b36a58bb54a9a399.jpegACE82EAC-4B87-418E-B8B5-7863E45DABB9.jpeg.7fed19893e04bb4044e06f2cdea20880.jpeg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжу по коробке: 

Собрали обгонку Intermediate, с новыми роликами, через что она перестала пищать, поставили спиральный стопор от Соннакс, барабан реверс собрался с 4 фрикционами.

Директ штампованный с 6-ю. Форвард штампованный с 5-ю. Поршень гидроаккумулятора 2-3 резиновый. Пакет интермедиа собрался с 4 фрикционами. Уши у кастрюли  сожранные подварили аргоном. В мозги кит Трансгоу. Насос оказался живенький. Сальники вала переклюки и вала тиви нормальные, в отличие от родных. Поддон отпесочили, вварили пробочку сливную и покрасили сначала цинкогрунтом порошковым, потом в порошковый страшненький 7024 шагрень. Прокладка увы, простая пробковая. 

Когда поставили - сначала была хрень с переключением вперед, но с корректировкой уровня масла все поправилось. Попутно выяснили, что приколхозили там тросики управления по-страшному, с привлечением кучи нейлоновых стяжек. И гребенка на подрулевой кочерге в хлам - положения не совпадают. Но это поправимо. Сварим нормальные кронштейны, и рулевую перетрясем, у меня все осталось от прошлых экспериментов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти



×
×
  • Создать...