Alex78 Опубликовано 26 декабря, 2018 Share Опубликовано 26 декабря, 2018 Самое время менять название темы на " Караван-88. Появились скорости в АКПП!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 декабря, 2018 Share Опубликовано 27 декабря, 2018 тогда уже надо после него тоже небольшой бак ставить, чтобы в случае чего масляного голодания не возникло. И датчик уровня туда. Поток мыслей двоечника. Даже комментировать нечего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 27 декабря, 2018 Share Опубликовано 27 декабря, 2018 Поток мыслей двоечника. Даже комментировать нечего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 28 декабря, 2018 Share Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) Опасно! Туды масло идёт чуть ли не самотёком, давление 0.3-0.5, может не продавить фильтр, а из радиатора масло идёт на полив-охлаждение агрегатов, а потом в поддон. Останется без полива - втулки завернёт вместе с валами, будет как вонтам на фотке - куски вырваны. А Я такое сотворил такое на своей 4т60е. Фильтр от субару выносной от АКПП. Выглядит как обычный «моторномаслянный» это не опасно? Изменено 28 декабря, 2018 пользователем issssa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 28 декабря, 2018 Share Опубликовано 28 декабря, 2018 А Я такое сотворил такое на своей 4т60е. Фильтр от субару выносной от АКПП. Выглядит как обычный «моторномаслянный» это не опасно?Если фильтр не забит- то почему должно быть опасно?Меняй фильтр раз в 30ткм,вместе со сменой масла в коробке и будет всё нормально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 28 декабря, 2018 Share Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) Если фильтр не забит- то почему должно быть опасно? Меняй фильтр раз в 30ткм,вместе со сменой масла в коробке и будет всё нормально Кстати, ещё Я радиатор кондиционера использовал не по назначению. Я через него атф пустил. Из коробки в фильтр и из него в теплообменник основного радиатора а из него в радиатор кондера. Ну и обратно в коробку. Изменено 28 декабря, 2018 пользователем issssa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Теплообменник основного радиатора можно исключить. Фильтр меняй чаще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Теплообменник основного радиатора можно исключить. Фильтр меняй чаще. Пожалуй соглашусь с дополнительной корректировкой.Теплообменник основного радиатора можно запустить в линию ГУР,для охлаждения жидкости и так же поставить фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Ещё можно поставить фильтр для антифриза. И, чего уж там (гулять - так по полной программе) - теплообменник и фильтр для тормозной жидкости, после ГТЦ внедрить. На престижном Караване 1988 г. лишним оно все точно не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Спасибо, Экзибит, что прокачал мою тачку! (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Теплообменник основного радиатора можно исключить. Фильтр меняй чаще. Так без теплообменника атф совсем не хочет прогреваться. Включаешь R или D а толчка характерного нет. Только после прогрева атф. Поэтому его и запустил. На лето отключить наверное стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Ещё можно поставить фильтр для антифриза. И, чего уж там (гулять - так по полной программе) - теплообменник и фильтр для тормозной жидкости, после ГТЦ внедрить. На престижном Караване 1988 г. лишним оно все точно не будет. Отталкиваясь от чего вы предложили поставить фильтр на антифриз и теплообменник для тормозной жидкости?А вот радиатор на ГУР и фильтр я могу объяснить для чего нужен. Вам приходилось разбирать насос ГУР? А магнитик видели,а сколько грязи на этом магните видели? А если магнит весь покрыт опилками-то он перестает работать и опилки циркулируют в системе. А как греется жидкость ГУР знаете?Вам знакома данная комбинация развития событий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Редко захожу..... думал корова таки подохла.... Пойду епну бокал лафиту за это дело.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 На Караване ГУР - не такой проблемный узел, как на тарасе, и не такой нагруженный, как на траках. Поэтому решение передрочерской дилеммы "ресурс vs математическая надёжность" в данном случае неочевидно, со всеми вытекающими. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Так без теплообменника атф совсем не хочет прогреваться. Включаешь R или D а толчка характерного нет. Только после прогрева атф. Поэтому его и запустил. На лето отключить наверное стоит.Перед каждой поездкой мотор прогревается до открытия термостата + время на прогрев АТФ?(это абстрагируясь от прочих закономерных вопросов по данной точке зрения) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Фелuкс Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Насчёт фильтра на антифриз - рекомендую простой эксперимент: ставим обычный сантехнический фильтр, на пол-дюйма или 3/4 (как перед водомерами стоят), в разрыв патрубка подачи на печку. Через 1000км раскручиваем его, и офигеваем... При этом в системе много лет использовался хороший антифриз, с регулярными заменами, и он всегда чистый. На дешёвом антифризе - жоппппа наступит километров через 500 а то и раньше :-))). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 На биг ригз фильтр антифриза идет с завода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 На биг ригз фильтр антифриза идет с завода Там пробеги сильно другие, как межсервисные, так и вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 А разве он должен быть на исправной коробке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Перед каждой поездкой мотор прогревается до открытия термостата + время на прогрев АТФ? (это абстрагируясь от прочих закономерных вопросов по данной точке зрения) Мотор прогревается. Атф гоняю переключением кочерги с паузами секунд по 5-7 на каждой до 1 позиции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Атф греется в бублике, сразу с запуском двигателя. Это рабочее тело турбины бублика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 Мотор прогревается. Атф гоняю переключением кочерги с паузами секунд по 5-7 на каждой до 1 позиции. Однако, вопрос (риторический) заключался не в этом. Атф греется в бублике, сразу с запуском двигателя. Это рабочее тело турбины бублика Тебе смешно, а у человека вот толчка нет.Характерного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 29 декабря, 2018 Share Опубликовано 29 декабря, 2018 (изменено) Насчёт фильтра на антифриз - рекомендую простой эксперимент: ставим обычный сантехнический фильтр, на пол-дюйма или 3/4 (как перед водомерами стоят), в разрыв патрубка подачи на печку. Через 1000км раскручиваем его, и офигеваем... При этом в системе много лет использовался хороший антифриз, с регулярными заменами, и он всегда чистый. На дешёвом антифризе - жоппппа наступит километров через 500 а то и раньше :-))).Не знал,намотаю на усНа биг ригз фильтр антифриза идет с завода - теплообменник и фильтр для тормозной жидкости, после ГТЦ внедрить. На престижном Караване 1988 г. лишним оно все точно не будет. А зачем тогда теплообменник и фильтр тормозной жидкости?Расскажите для тех,кто не в курсе. Если честно,то в меру своих малых знаний в данной области-то мне интересно,зачем фильтровать антифриз? Хотя был в моей жизни такой случай,когда прогноза заглушка блока на шевивене. Снимая заглушку,то обнаружил в блоке толстый слой "ила" и заглушка не то,что бы сгнила,она была как бы протерта наждачной бумагой. Сомневаюсь в том,что помпа смогла бы поднять этот слой "ила" со дна блока. Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Отец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 30 декабря, 2018 Share Опубликовано 30 декабря, 2018 Неотмытый формовочный песок остается в блоке после отливки и точит систему изнутри. Зеленый антифриз тоже разлагается на абразивную силику, оранжевый на сопли. Фильтр антифриза отлавливает эти вещи. https://www.youtube.com/watch?v=n3mj_Re7-3Q Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
issssa Опубликовано 30 декабря, 2018 Share Опубликовано 30 декабря, 2018 (изменено) Атф греется в бублике, сразу с запуском двигателя. Это рабочее тело турбины бублика Ну Я вообще-то написал что Я перед поездкой гоняю атф переключая коробку в каждый из режимов. А вот выше писал о том что когда теплообменик исключил из цепи, то сейчас в зиму, атф стала прогреваться хуже, и при включении режима любого - характерного толчка не было. Трогался так и Коробка как будто бы с пробуксовкой работала. Первые метров 500-700, потом переключалась и ехала без рывков. Вполне что это указывает на какую то не исправностью. Изменено 30 декабря, 2018 пользователем issssa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.