Перейти к содержанию

Караван-88. Пропали скорости в АКПП.


Recommended Posts

12 минут назад, Отец сказал:

Удивительного в этом нет.Находясь в процессе покоя,под воздействием изменяющихся температур (воздух нагревается и остывает)

Произошла так сказать температурная сепарация фракций.Масло разделилось на основу и присадки.(масло содержит присадки в виде загустителей,антипенные, и противокороззионные)

Поэтому у масел есть срок годности 2-3 года.

Тут один форумный товарищ бочку масла себе покупал в прошлом году.Интересно израсходовал ли?

Нехрено сальники и прокладки менять, какая-никакая антикорозийка, только подливать успевай, водоворот масла в природе, а оно так, чаго менять то фиг нафиг, что бог(В.В) взял то и в землю уйдет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 900
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

10 минут назад, olegators68 сказал:

 взял то и в землю уйдет..

В землю уйдет в том случае-если вне дорог ездить.

А так на асфальт.

На эту тему ещё анекдот есть.

 

"Кашу маслом не испортишь!" Сказал тракторист,сливая отработку на гречишное поле...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

56 минут назад, Отец сказал:

 

 

"Кашу маслом не испортишь!" Сказал тракторист,сливая отработку на гречишное поле...

А чем органическая химия отличаеться от неорганики, ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, olegators68 сказал:

А чем органическая химия отличаеться от неорганики, ))

Нуууу...

Масла то разные бывают.Бывают минеральные.(раньше были)

Теперь же в основном синтетические.

 

С другой стороны я и сам пока не особо разобрался в этом процессе.

Для меня тоже пока уму не постижимо.

Как так?

Берут основные природные материалы.Делают или синтезируют из них другие материалы...В общем итоге получается "химоза" и она вредит природе.

Хотя если к данному вопросу подойти более глубоко.То мы смотрим в масштабе "короткого" жизненного цикла.Т.е 5,10,15 лет разложения материалов 

А если на это (разложение материалов) посмотреть с более длительным периодом.К примеру 50,100,200 лет.То получится так,что природа возьмёт своё.И любой даже самый качественный пластик разложится на составляющие компоненты и его поглотит природа.

 

Все в этом мире относительно.Не просто так Энштейн упоминал теорию относительности.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как то плюнул в Кине  итальянский друг секретной добавкой, и все зацвело, он виновен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

08.01.2019 в 04:58, olegators68 сказал:

Как то плюнул в Кине  итальянский друг секретной добавкой, и все зацвело, он виновен.

хммм... иногда я тебя даже начинаю понимать :) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Gurman сказал:

https://dzhubga.drom.ru/dodge/caravan/32472613.html Прикольно сделано.

Какая то уж очень высокая степень доработок. А что с мотором? неужели Такой пластиковый коллектор мог стоять на моторе  94года?(судя по блоку предохранителей и панели год не 93)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это еще лайт. Вот как надо караваны чинить:

Цитата

 Движок был умотаный, масло из всех щелей, расход 25 на сотню, убитый стартер заводил только на холодную.
  И понеслось.
  Проездил два дня потом поставил, снял мотор и увез в автосервис. В мастерской двигун разобрали, потом сказали что сделать не смогут мол запчастей не найти и все такое. Через две недели приехал с друганом забирать движку  обратно, так как, я не знал чего там внутри и скока, то все что забирал, принял по описи каждую деталь.  Привез к знакомому в ангар, и доджа тудаже притянул. Затем отыскал книгу по ремонту, за 490 р. Решил сам сделать ремонт мотора,. Нужно заметить предприятие это было рисковое, опыта то у меня никакого. Терять тоже особо было нечего, у нас в городе такие авто в диковинку, а такой только один. Все друзья думали что он уже не поедет.
    Изучив купленый талмуд и привезеные запчасти, ПОНЯЛ, что сервис отдал не все, а три детали были вообще от других авто. ПОПАДОС.
    Визит к нашим кудесникам ничего недал, прпосто послали, мол мы тебе все отдали. ЛАДНО.
  Вооружился юридической  литературой, подал в суд. Привел свидетеля друга, приложил бланк заказ наряда, опись запчастей, книгу по ремонту, и дело пошло веселее. Отсудил 23000 рублей. По времени заняло полгода.
   Порылся в ТЫРНЭТЕ и заказал запчасти в компании Академия плюс москва. Полностьо поршневая группа, кольца, вкладыши, комплекты всех прокладок и сальников, сальники на АКПП, + фильтр АКПП, ремень ГРМ. ролик натяжитель. Отдал ГБЦ в ремонт (взял бланк заказ наряда) но не в тот сервис. Сделали вроде нормально. ТФУ-ТЬФУ.
  ОТдал в расточку блок и в шлифовку вал. Сделали.
  Поставил на веранде обогреватели,( зимой дело было),   закупил дополнительно инструмент (например ключики 21. 18. 16. 15, и головки такие же). Начал собирать. Через неделю собрал. Переживал за метки чтоб все совпало, там ведь баланс. валы, . ЕщЁ за моменты затяжки переживал, чтоб неоткрутилось потом, ( без динам ключа собирал). но тянул вроде.
      
     Привез движок в ангар к знакомому где стоял додж (ангар теплый). Начал ставить с братом, все встало хорошо, ( ставили с АКПП кранбалкой) соеденили разъемы, залил масло, поставил АКБ,. НА КЛЮЧ, есть искра, завелся, я аж обомлел. СВЕРШИЛОСЬ.
     Радость была не долгой.
Пока ставили движку отломили датчик давления во впоскном колекторе. Бензелин полез из форсунки, мотор работает, а топлевный насос не останавливается. СУКА.
  Покурил неделю поразмыслил, и ну его на эту электронику, покупать датчики, форсунки, турбинки, потом блоки управления ИТД, Хотел сделать надежно и ремонтопригодно.
  Взял колектора от моновпрыска, рассверлил входное отверстие, сам сделал переходную пластину и ВКОЛХОЗИЛ карбюратор от ваз 2108 (бу). Затем купил зажигание от2108 (бу), но несмог поставить, невлезло, по диаметру большевато. ХРЕН С ТОБОЙ. Пошол купил зажигание от 2106 (бу), но оно высокое, лано, отпелил хвост корпуса, и вал, (не подумай не на глаз, умею штангелем пользоваться). Поставил хвостовичок привода распределителя от доджа, хоть диаметры совпали.просверлил и зашплинтовал. Токарюга выточил переходной стакан (чтоб распределитель встал в блок доджа). ПОСТАВИЛ.
  Бензонасос приладил от заз, ( ПЕЧКА).
   Встал  вопрос в электрике. Нанял электрика за 1000р, он мне поставил комутатор от 2109 кинул их нехитрую проводку, все.  
    Отрегулировал момент когда должно искрить, НА КЛЮЧ, УРААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Работает.
Тока обороты хрен  отрегулируеш, плавают, то мало, томного. ЗАЕ....
     Решил вопрос просто, погнал в магаз и купил новый варбюратор от нивы 1700.
Поставил, НА КЛЮЧ, ЗАРАБОТАЛА, и обороты наладелись.
      Потихоньку обкатываю, РАААДУЮСЬ.
Но рановато, зарядки хрен ночевал, я к электрику, онговорит, за зарядку мол в этом аппарате мозги отвечают, нет туто реле вота. ЧЁ делать то ?. А ты от нашей  поставь релюху в цепь. и точка. КОЛХОЗИТЬ ДАК ПО ПОЛНОЙ.
    Погнал взял рэле от 2101 ( 90 р). Поставил. Не долго работала. Спросил у гуру электрика п о ч е м у  ?
Слабая говорит, тащи суда. ПрипЁр. Он попросил купить какую то микрофарашку чЁрная, но помощьнее от родной, перепаял еЁ, и дело пошло веселее. Зарядка по сей день есть.
   Больше в движку не лазил, тока корпус возд. фильтра на ваз 2112 переделал.
В дальнейшем заказывыл кое что по ходовке, и рейку рулевую новую в сборе с тягами взял .

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По делу: На натяжном ролике ремня ГРМ (на 6G72) стоИт некая натяжная пружина. Сам ролик натягивается (прижимается к ветви ремня и выбирает слабину) - по инструкции "отверткой или подходящим предметом" и притягивается к блоку болтом с широкой шайбой. Все, - он стоИт неподвижно, лишь рабочая поверхность есс-но крутится. Так на кой там тая пружина? Если она никакой роли не играет абсолютно?? (П.С. Помпу менял, ремень снимал).

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

12.01.2019 в 23:42, ua1cbm сказал:

Это еще лайт. Вот как надо караваны чинить:

 

Вотак и умирают машины в руках колхозанов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Gurman сказал:

 Так на кой там тая пружина? Если она никакой роли не играет абсолютно?? (П.С. Помпу менял, ремень снимал).

Мож пружина и даёт необходимый натяг? Без использования отвёрток итп.

 

Я лет 20 назад девочке на Ниссане-дизеле ремень так поменял, с отвёрткой, пришлось клапана покупать и головку ремонтировать.

(ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным :9: )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, Gurman сказал:

По делу: На натяжном ролике ремня ГРМ (на 6G72) стоИт некая натяжная пружина. Сам ролик натягивается (прижимается к ветви ремня и выбирает слабину) - по инструкции "отверткой или подходящим предметом" и притягивается к блоку болтом с широкой шайбой. Все, - он стоИт неподвижно, лишь рабочая поверхность есс-но крутится. Так на кой там тая пружина? Если она никакой роли не играет абсолютно?? (П.С. Помпу менял, ремень снимал).

Пружинка преднатяг обеспечивает, чтобы ремень не соскочил, когда за отверткой тянуться будешь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зет 9, Форрест, - я примерно так и думал. Хрен с ней, поставил ее на место. Я вот еще думаю: - Не перетянул ли я ремень? Есть же какие-то способы проверки, критерии, мерило? Беру пальцами за середину сАмой длинной ветви (от колена до ГБЦ что ближе к радиатору), и как бы поворачиваю ремень "на изгиб", и где-то градусов на 45-50 поворачивается (но никак не на "прямой угол" коий - 90 градусов). Это нормально? Или туго? Или слабо? (А когда еще перед тем как снимать его, - он вообще хлябал, можно сказать - болтался, однако движочек работал отлично..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12.01.2019 в 19:42, ua1cbm сказал:

Это еще лайт. Вот как надо караваны чинить:

В дальнейшем заказывыл кое что по ходовке, и рейку рулевую новую в сборе с тягами взял .

 

Упс. А текст точно не фейк? Очень жирная неувязочка: сперва б/у карбюраторы колхозить, а потом рейку за 25 тыщ прикупить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Dan757 сказал:

 

Упс. А текст точно не фейк? Очень жирная неувязочка: сперва б/у карбюраторы колхозить, а потом рейку за 25 тыщ прикупить.

Трудно сказать:

https://www.drom.ru/reviews/dodge/caravan/42420/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, Петр, я тоже читал этот отзыв, еще в прошлом году.. (По ремню (натяжке), на пару комментов выше)), - подскажите плиз, кто знает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

27 минут назад, Dan757 сказал:

 

Упс. А текст точно не фейк? Очень жирная неувязочка: сперва б/у карбюраторы колхозить, а потом рейку за 25 тыщ прикупить.

Так рейка может тоже от 2108? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

47 минут назад, Gurman сказал:

Зет 9, Форрест, - я примерно так и думал. Хрен с ней, поставил ее на место. Я вот еще думаю: - Не перетянул ли я ремень? Есть же какие-то способы проверки, критерии, мерило? Беру пальцами за середину сАмой длинной ветви (от колена до ГБЦ что ближе к радиатору), и как бы поворачиваю ремень "на изгиб", и где-то градусов на 45-50 поворачивается (но никак не на "прямой угол" коий - 90 градусов). Это нормально? Или туго? Или слабо? (А когда еще перед тем как снимать его, - он вообще хлябал, можно сказать - болтался, однако движочек работал отлично..)

Говорят, что на прямой угол надо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

34 минуты назад, VItko сказал:

Так рейка может тоже от 2108? 

 

О, в таком варианте норм, все сходится. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...