Перейти к содержанию

Караван-88. Пропали скорости в АКПП.


Recommended Posts

3 часа назад, Forrest сказал:

Говорят, что на прямой угол надо...

Так углы же все прямые! 

Гурман - есть специальные сведения, что новый ремень после установки должен прогибаться на 8 мм при давлении на него скольки-то килограмм, в определённом расстоянии от роликов.

Потому что я пальцами могу скрутить ремень на 360 градусов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 900
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

17 минут назад, zzzz9999 сказал:

Потому что я пальцами могу скрутить ремень на 360 градусов.

Там, где обычный человек может скрутить только на 90? Опасный ты человек, в темном переулке с тобой лучше не встречаться. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покрути болты пальцами много лет, и у тебя получацца начнёт.

 

Кстати - и массаж девочкам нравицца...:5:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, zzzz9999 сказал:

 есть специальные сведения, что новый ремень после установки должен прогибаться на 8 мм при давлении на него скольки-то килограмм, в определённом расстоянии от роликов.

 

Это я знаю. Но такой способ проверки применителен (вроде как) к "наружным" клиновым ремням привода навесных агрегатов - (ну там.. генератора, насоса ГУРа..) А тут-то, - зубчатый ремень ГРМ-а.. Впрочем ладно. Поздно уже. В смысле, что весь ГРМ уже "закрыл" крышками, и толстой этой "лобовиной" с навесным оборудованием которая. И даже завел мотор вчера. Подсоединил все фишки-шланги, которые мешали снятию и замены помпы), залил тосол, ключ на старт, - завелся как обычно с пол оборота. Уфф! Выдохнул! А то все боялся, как бы вдруг ремень неправильно выставил, хотя все вроде поставил по меткам, вплоть до "каждого зуба", как и дОлжно.. Но цуко, - тосол капает, - скорей всего сзади помпы, там где она (помпа) "одевается" на трубу с резиновым кольцом. Там очень дурацкая конструкция, можно было бы и что-нибудь понадежней изобрести. Ладно. Буду думать дальше..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пора создавать новую популярную тему - "Как натянуть ремень?", а то эта теряет свой рейтинг....Если серьезно то - при перетянутом ремне ГРМ ,при работе мотора появляется посторонний гул(вой), чаще сразу после запуска..., иногда потом(когда уже наступает писец), поэтому при появлении посторонего шума в район ГРМ - в первую очередь проверяй(ослабляй) ремень! Помпу посади на герметик, т.к. новые качественные уплотнения врядли быстро найдешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так он тудо итаг герметику насрал уже. Вечная беда этой трубы которая в развале блока идет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 часа назад, zzzz9999 сказал:

Гурман - есть специальные сведения, что новый ремень после установки должен прогибаться на 8 мм при давлении на него скольки-то килограмм, в определённом расстоянии от роликов.

Надо освоить камертон - так проще проверять :15::biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, по теме, все плохо! Как я писАл выше, закапал тосол, прямо с передней ("полукруглой" части поддона, которая рядом со шкивом коленвала), там капля постоянно "висела", за ночь стакана полтора накапывало. Заказал новую помпу (ипонскую), разобрал всю лобовину, и поменял, есс-но новые прокладки + герметик, выставил" ремень ГРМ, все собрал, заливаю тосол, завожу, - пля (!) струя тосола хреначит толщиной с карандаш! Только уже не со стороны поддона, а как бы снизу и из-под "уха" крепления помпы к блоку, - из-под того что ближе к лобовому стеклу. Да и обороты ХХ вдруг с какого-то хрена стали какие-то бешеные.. Пока метался туда-сюда, мотор чуть не закипел на хрен.. Помпа затянута-притянута "от души.." с новыми прокладками и герметиком. Сейчас вот пошел опять всю лобовину разобрал, все там чисто, ремень ГРМ - сухой, а из-под уха до сих пор "наружу" изредка капает. Блин, че ему еще надо? Может там труба ета (которая в развале блока в торец помпы вставлена) - может с ней че? Но к ней блин не доберешься, пока ВЕСЬ впуск не снимешь, включая крепление впускной "рогатки" к головам цилиндров, а в ней там кроме воздушных, еще и водяные каналы..И я  летом все там так основательно с новыми прокладками да с герметиком все собирал.. два дня.. Опять впуск снимать? Сейчас, в холод? Руки уже опускаются..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24 минуты назад, PanAm сказал:

Думаю, дождаться уже весны.

Не. Я не могу так, - когда машина стоИт неисправная.. П.С. Я когда еще старую помпу снимал, то когда болты ее крепления открутил, - не мог сдернуть ее с трубы часа полтора наверное, - шаталась, а ни в какую не слазила, потом уже чуть ли не двумя монтажками.. кое-как сдернул, до того она прикипела.. (Там такая конструкция, - железная труба в развале блока, с резиновым кольцом на конце. И когда помпу ставишь, то этим кольцом с трубой оно входит в "торец" помпы, при этом она (помпа) своей привалочной плоскостью (есс-но с прокладками), "одновременно" прислоняется к блоку, ну и прикручивается. Может я там че сломал на трубе этой, когда помпу сдергивал? Погнул? В любом случае, - пока впуск не снимешь, - ее вообще не видно, трубы этой дурацкой.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

44 минуты назад, Gurman сказал:

Блин, че ему еще надо?

Жень, прочти мой пост в начале этой темы. Эта машина не станет исправной никогда, поэтому или прими это или будь готов к постоянному отгрёбу мозга, постоянному вливанию в нее денег и деталей, а поскольку оригинал стоит как шоколадный конь в полный рост, выбор будет на дешёвые детали, так? Отсюда отгрёб мозга , сил и времени по сто ян ный. Меры, тут кондей не нужен, тут пневму уберу и поставлю амортизатор от Газели, тоже ни к чему путному не приведут. Сделай выводы уже наконец. Машина у тебя уже второй год ? А теперь сравни сколько она ездила за это время а сколько провела в ремонте. Который нельзя закончить , можно только остановить. Даже если произойдет чудо и машина начнет эвридеить - поломки начнутся с двойной скоростью, раз она стОя в гараже постоянно ломается. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Роман, ну ЭТО (или примерно это), я от тебя уже слышал. Да, я тебя полностью понимаю. Но блин вот РНАВИТСЯ мне он, Доджик мой, и все тут! Да, буду делать и делать, не доем, не допью, а ему - куплю! А на Навигатор (как у тебя например), мне уж никогда не накопить, поэтому только что ЭТО мне и остается..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я его продал. Купил за 400 вложил 300 и продал за 450, оставляя себе я бы ещё 200 по нему размазал.

Просто к размышлению. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело не в доходах, а в приоритетах и целесообразности.  Просто когда опускаются руки чинить Додж, нужно осознавать, что сам выбрал этот путь. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

32 минуты назад, Gurman сказал:

Роман, ну ЭТО (или примерно это), я от тебя уже слышал. Да, я тебя полностью понимаю. Но блин вот РНАВИТСЯ мне он, Доджик мой, и все тут! Да, буду делать и делать, не доем, не допью, а ему - куплю! А на Навигатор (как у тебя например), мне уж никогда не накопить, поэтому только что ЭТО мне и остается..

 

Мне тоже много чего нравилось.

Но свежий Ярис - самая беспроблемная машина :laugh:

 

Так что выбирай - или вечные ремонты, или новый обмылок без харизмы и задора, но зато ездящий.

 

Можешь только утешать себя тем, что УАЗик в содержании не менее геморроен, чем некромопар.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, Romaxa сказал:

 когда опускаются руки чинить Додж, нужно осознавать, что сам выбрал этот путь. 

Ну так я и осознаЮ. Говорю же, - мне больше ничего и не остается. (Но блин, если честно, - достало все это уже конечно). И давай уже по делу (мож кто что посоветует, конкретно по этой ситуации..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не осознаешь первопричины своих неудач... Автомобильные боги тебя прокляли, когда ты саблю собственноручноудлинненую продал! Очиститься тебе надо, Евгений. Жги каравана!

Или в купель его завтра окуни...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Spitak сказал:

Не осознаешь первопричины своих неудач... Автомобильные боги тебя прокляли, когда ты саблю собственноручноудлинненую продал! Очиститься тебе надо, Евгений. Жги каравана!

Или в купель его завтра окуни...

В купель однозначна!там на райони как раз у них церква с синими куполами присутствует

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Gurman сказал:

кто что посоветует

 

Обоссать и сжечь уже предлагали?

 

Вот какого совета ты ждёшь? Или раскидывай всю машину и собирай с нуля (долго и дорого), или избавляйся от всех рудиментов и делай корч.

Изменено пользователем Geodozer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня был случай. Очень нестандартный. Из БМВ ВНЕЗАПНО почти струей потекло масло. Стал разбираться в причинах - нашел, что около стакана масляного фильтра есть какая-то техническая пробка, уплотненная алюминиевой шайбой. Шайба сгнила, из под пробки начало фигарить масло. Поставил медную шайбу от жигулятора. Но было страшно, что попал на капиталку мотора.

Так что, Женя, не горюй. Разбирай потихоньку и смотри, откуда льет. Все у тебя получится. Не боги горшки обжигают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...