zzzz9999 Опубликовано 14 января, 2019 Share Опубликовано 14 января, 2019 3 часа назад, Forrest сказал: Говорят, что на прямой угол надо... Так углы же все прямые! Гурман - есть специальные сведения, что новый ремень после установки должен прогибаться на 8 мм при давлении на него скольки-то килограмм, в определённом расстоянии от роликов. Потому что я пальцами могу скрутить ремень на 360 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 января, 2019 Share Опубликовано 14 января, 2019 17 минут назад, zzzz9999 сказал: Потому что я пальцами могу скрутить ремень на 360 градусов. Там, где обычный человек может скрутить только на 90? Опасный ты человек, в темном переулке с тобой лучше не встречаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 января, 2019 Share Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) Покрути болты пальцами много лет, и у тебя получацца начнёт. Кстати - и массаж девочкам нравицца... Изменено 14 января, 2019 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 января, 2019 Автор Share Опубликовано 15 января, 2019 17 часов назад, zzzz9999 сказал: есть специальные сведения, что новый ремень после установки должен прогибаться на 8 мм при давлении на него скольки-то килограмм, в определённом расстоянии от роликов. Это я знаю. Но такой способ проверки применителен (вроде как) к "наружным" клиновым ремням привода навесных агрегатов - (ну там.. генератора, насоса ГУРа..) А тут-то, - зубчатый ремень ГРМ-а.. Впрочем ладно. Поздно уже. В смысле, что весь ГРМ уже "закрыл" крышками, и толстой этой "лобовиной" с навесным оборудованием которая. И даже завел мотор вчера. Подсоединил все фишки-шланги, которые мешали снятию и замены помпы), залил тосол, ключ на старт, - завелся как обычно с пол оборота. Уфф! Выдохнул! А то все боялся, как бы вдруг ремень неправильно выставил, хотя все вроде поставил по меткам, вплоть до "каждого зуба", как и дОлжно.. Но цуко, - тосол капает, - скорей всего сзади помпы, там где она (помпа) "одевается" на трубу с резиновым кольцом. Там очень дурацкая конструкция, можно было бы и что-нибудь понадежней изобрести. Ладно. Буду думать дальше.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
волод Опубликовано 15 января, 2019 Share Опубликовано 15 января, 2019 Пора создавать новую популярную тему - "Как натянуть ремень?", а то эта теряет свой рейтинг....Если серьезно то - при перетянутом ремне ГРМ ,при работе мотора появляется посторонний гул(вой), чаще сразу после запуска..., иногда потом(когда уже наступает писец), поэтому при появлении посторонего шума в район ГРМ - в первую очередь проверяй(ослабляй) ремень! Помпу посади на герметик, т.к. новые качественные уплотнения врядли быстро найдешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 15 января, 2019 Share Опубликовано 15 января, 2019 Так он тудо итаг герметику насрал уже. Вечная беда этой трубы которая в развале блока идет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 января, 2019 Share Опубликовано 15 января, 2019 23 часа назад, zzzz9999 сказал: Гурман - есть специальные сведения, что новый ремень после установки должен прогибаться на 8 мм при давлении на него скольки-то килограмм, в определённом расстоянии от роликов. Надо освоить камертон - так проще проверять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 15 января, 2019 Share Опубликовано 15 января, 2019 23 часа назад, zzzz9999 сказал: должен прогибаться. Любой другой, но не кемеровский! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
волод Опубликовано 15 января, 2019 Share Опубликовано 15 января, 2019 Значит насрал неправильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 января, 2019 Share Опубликовано 15 января, 2019 5 часов назад, волод сказал: Значит насрал неправильно. Влоделец форда детектед! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 16 января, 2019 Share Опубликовано 16 января, 2019 6 часов назад, zzzz9999 сказал: Влоделец форда детектед! Ыыы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 января, 2019 Автор Share Опубликовано 18 января, 2019 Блин, по теме, все плохо! Как я писАл выше, закапал тосол, прямо с передней ("полукруглой" части поддона, которая рядом со шкивом коленвала), там капля постоянно "висела", за ночь стакана полтора накапывало. Заказал новую помпу (ипонскую), разобрал всю лобовину, и поменял, есс-но новые прокладки + герметик, выставил" ремень ГРМ, все собрал, заливаю тосол, завожу, - пля (!) струя тосола хреначит толщиной с карандаш! Только уже не со стороны поддона, а как бы снизу и из-под "уха" крепления помпы к блоку, - из-под того что ближе к лобовому стеклу. Да и обороты ХХ вдруг с какого-то хрена стали какие-то бешеные.. Пока метался туда-сюда, мотор чуть не закипел на хрен.. Помпа затянута-притянута "от души.." с новыми прокладками и герметиком. Сейчас вот пошел опять всю лобовину разобрал, все там чисто, ремень ГРМ - сухой, а из-под уха до сих пор "наружу" изредка капает. Блин, че ему еще надо? Может там труба ета (которая в развале блока в торец помпы вставлена) - может с ней че? Но к ней блин не доберешься, пока ВЕСЬ впуск не снимешь, включая крепление впускной "рогатки" к головам цилиндров, а в ней там кроме воздушных, еще и водяные каналы..И я летом все там так основательно с новыми прокладками да с герметиком все собирал.. два дня.. Опять впуск снимать? Сейчас, в холод? Руки уже опускаются.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 18 января, 2019 Share Опубликовано 18 января, 2019 Думаю, дождаться уже весны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 января, 2019 Автор Share Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) 24 минуты назад, PanAm сказал: Думаю, дождаться уже весны. Не. Я не могу так, - когда машина стоИт неисправная.. П.С. Я когда еще старую помпу снимал, то когда болты ее крепления открутил, - не мог сдернуть ее с трубы часа полтора наверное, - шаталась, а ни в какую не слазила, потом уже чуть ли не двумя монтажками.. кое-как сдернул, до того она прикипела.. (Там такая конструкция, - железная труба в развале блока, с резиновым кольцом на конце. И когда помпу ставишь, то этим кольцом с трубой оно входит в "торец" помпы, при этом она (помпа) своей привалочной плоскостью (есс-но с прокладками), "одновременно" прислоняется к блоку, ну и прикручивается. Может я там че сломал на трубе этой, когда помпу сдергивал? Погнул? В любом случае, - пока впуск не снимешь, - ее вообще не видно, трубы этой дурацкой. Изменено 18 января, 2019 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 18 января, 2019 Share Опубликовано 18 января, 2019 44 минуты назад, Gurman сказал: Блин, че ему еще надо? Жень, прочти мой пост в начале этой темы. Эта машина не станет исправной никогда, поэтому или прими это или будь готов к постоянному отгрёбу мозга, постоянному вливанию в нее денег и деталей, а поскольку оригинал стоит как шоколадный конь в полный рост, выбор будет на дешёвые детали, так? Отсюда отгрёб мозга , сил и времени по сто ян ный. Меры, тут кондей не нужен, тут пневму уберу и поставлю амортизатор от Газели, тоже ни к чему путному не приведут. Сделай выводы уже наконец. Машина у тебя уже второй год ? А теперь сравни сколько она ездила за это время а сколько провела в ремонте. Который нельзя закончить , можно только остановить. Даже если произойдет чудо и машина начнет эвридеить - поломки начнутся с двойной скоростью, раз она стОя в гараже постоянно ломается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 января, 2019 Автор Share Опубликовано 18 января, 2019 Роман, ну ЭТО (или примерно это), я от тебя уже слышал. Да, я тебя полностью понимаю. Но блин вот РНАВИТСЯ мне он, Доджик мой, и все тут! Да, буду делать и делать, не доем, не допью, а ему - куплю! А на Навигатор (как у тебя например), мне уж никогда не накопить, поэтому только что ЭТО мне и остается.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 18 января, 2019 Share Опубликовано 18 января, 2019 Я его продал. Купил за 400 вложил 300 и продал за 450, оставляя себе я бы ещё 200 по нему размазал. Просто к размышлению. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 января, 2019 Автор Share Опубликовано 18 января, 2019 Ну так у тебя и доходы не сравнимы с моими. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 18 января, 2019 Share Опубликовано 18 января, 2019 Дело не в доходах, а в приоритетах и целесообразности. Просто когда опускаются руки чинить Додж, нужно осознавать, что сам выбрал этот путь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 18 января, 2019 Share Опубликовано 18 января, 2019 32 минуты назад, Gurman сказал: Роман, ну ЭТО (или примерно это), я от тебя уже слышал. Да, я тебя полностью понимаю. Но блин вот РНАВИТСЯ мне он, Доджик мой, и все тут! Да, буду делать и делать, не доем, не допью, а ему - куплю! А на Навигатор (как у тебя например), мне уж никогда не накопить, поэтому только что ЭТО мне и остается.. Мне тоже много чего нравилось. Но свежий Ярис - самая беспроблемная машина Так что выбирай - или вечные ремонты, или новый обмылок без харизмы и задора, но зато ездящий. Можешь только утешать себя тем, что УАЗик в содержании не менее геморроен, чем некромопар. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 января, 2019 Автор Share Опубликовано 18 января, 2019 7 минут назад, Romaxa сказал: когда опускаются руки чинить Додж, нужно осознавать, что сам выбрал этот путь. Ну так я и осознаЮ. Говорю же, - мне больше ничего и не остается. (Но блин, если честно, - достало все это уже конечно). И давай уже по делу (мож кто что посоветует, конкретно по этой ситуации..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 18 января, 2019 Share Опубликовано 18 января, 2019 Не осознаешь первопричины своих неудач... Автомобильные боги тебя прокляли, когда ты саблю собственноручноудлинненую продал! Очиститься тебе надо, Евгений. Жги каравана! Или в купель его завтра окуни... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 18 января, 2019 Share Опубликовано 18 января, 2019 1 час назад, Spitak сказал: Не осознаешь первопричины своих неудач... Автомобильные боги тебя прокляли, когда ты саблю собственноручноудлинненую продал! Очиститься тебе надо, Евгений. Жги каравана! Или в купель его завтра окуни... В купель однозначна!там на райони как раз у них церква с синими куполами присутствует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 18 января, 2019 Share Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) 2 часа назад, Gurman сказал: кто что посоветует Обоссать и сжечь уже предлагали? Вот какого совета ты ждёшь? Или раскидывай всю машину и собирай с нуля (долго и дорого), или избавляйся от всех рудиментов и делай корч. Изменено 18 января, 2019 пользователем Geodozer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 января, 2019 Share Опубликовано 18 января, 2019 У меня был случай. Очень нестандартный. Из БМВ ВНЕЗАПНО почти струей потекло масло. Стал разбираться в причинах - нашел, что около стакана масляного фильтра есть какая-то техническая пробка, уплотненная алюминиевой шайбой. Шайба сгнила, из под пробки начало фигарить масло. Поставил медную шайбу от жигулятора. Но было страшно, что попал на капиталку мотора. Так что, Женя, не горюй. Разбирай потихоньку и смотри, откуда льет. Все у тебя получится. Не боги горшки обжигают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.