Перейти к содержанию

Караван-88. Пропали скорости в АКПП.


Recommended Posts

Неотмытый формовочный песок остается в блоке после отливки и точит систему изнутри. Зеленый антифриз тоже разлагается на абразивную силику, оранжевый на сопли. Фильтр антифриза отлавливает эти вещи.

 

https://www.youtube.com/watch?v=n3mj_Re7-3Q

Это я все прекрасно понимаю.

С таким же успехом в тормозном бачке видел болото,только лягушек не хватало.

И разлагающиеся антифризы видел и кисели в радиаторах и расширительных бачках.

Вывод то какой?

На мой взгляд надо чаще менять жидкости!Фильтр устанавливается для улавливания механических частиц.Фильтр не делает жидкость свежее или новой.

Фильтр на коробку понимаю.Фильтр в антифриз? Мне не понятна его функция.

К примеру в системе залит старый антифриз,который от времени стал разлагаться на компоненты.Фракции разлагающихся компонентов начинают забивать фильтр.Далее что? Сетка забита,фильтр не пропускает нужный поток жидкости и машина начинает от этого греться.

При этом всем разлагающиеся компоненты осаживаются на стенках

И тогда вообще в геометрической прогрессии наступает полный пи..ц.

 

Отталкиваясь от вышесказанного-то повторю ещё раз вопрос.

Зачем ставится фильтр в систему охлаждения?Мне кажется этому есть иное объяснение или Константрукторы пытались добился ещё каких либо целей устаравливая данный фильтр.Какие ещё могут быть варианты?

Изменено пользователем Отец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 900
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Машина не перегреется от забитого фильтра антифриза потому что он ставится на шланги печки. Самое плохое это печка перестанет работать и то если он установлен последовательно а не параллельно. Это уже каждый сам решает  нужно или нет.  Антифриз естественно нужно вовремя менять, но если начали бы течь новые радиаторы один за другим без видимой причины то я бы поставил такой фильтр.  А так с современными ЕLС в нем нет особой нужды, но другие могут не согласиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина не перегреется от забитого фильтра антифриза потому что он ставится на шланги печки. Самое плохое это печка перестанет работать и то если он установлен последовательно а не параллельно. Это уже каждый сам решает  нужно или нет.  Антифриз естественно нужно вовремя менять, но если начали бы течь новые радиаторы один за другим без видимой причины то я бы поставил такой фильтр.  А так с современными ЕLС в нем нет особой нужды, но другие могут не согласиться.

Теперь понял.Благодарю за развернутый ответ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот обычный фильтр карбюраторный не подойдёт для этих целей? Стоит копейки, продаётся на каждом углу. Если его на обратку ставить давления ломового он испытывать не будет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А вот выше писал о том что когда теплообменик исключил из цепи, то сейчас в зиму, атф стала прогреваться хуже,

 

и при включении режима любого - характерного толчка не было. Трогался так и Коробка как будто бы с пробуксовкой работала.

Первые метров 500-700, потом переключалась и ехала без рывков. Вполне что это указывает на какую то не исправностью.

Радиатор двигателя прогревается намного дольше,

чем масло акп в бублике.

Соответственно теплообменник  скорее охлаждал масло акп (незначительно)

 

И чем масло прохладнее - тем оно плотнее и лучше включает всё в каропке.

 

Это тоже школьный курс физики, прасьтити...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Радиатор двигателя прогревается намного дольше,

чем масло акп в бублике.

Соответственно теплообменник  скорее охлаждал масло акп (незначительно)

 

И чем масло прохладнее - тем оно плотнее и лучше включает всё в каропке.

 

Это тоже школьный курс физики, прасьтити...

Дык у него там небось на морозе поршни скукоживаются.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во понаписали.. Впрочем, мне не жалко. Тем более что появилось много дополнтьельной полезной информации. А тут блин еще проблема образовалась, (чтоб новую тему не плодить, спрошу здесь). Вобщем, после морозов - тосол стал исчезать. Из расширительного бачка (бачок у меня "неродной" стоИт на правой "чашке" (стойке), чуть выше основного радиатора)). Каждое утро захожу в гараж, - он пустой. Подолью, поездию, все вроде норм, а утром он опять пустой, раньше такого не было.. А сейчас полез вниз с переноской (машина стоИт в гараже на яме), и нашел гдЕ именно капает: - поддон на моторе спереди (где шкив колена), имеет этакую "полукруглую" форму, и вот с этого "полукруга" поддона (как бы рядом со шкивом) - и капает, одна капля примерно через каждые 15 - 16 секунд.. Видимо где-то по блоку сочится и на поддоне в этом месте скапливается.. Сверху все конкретно с переноской исследовал, - везде сухо! Где там что еще может быть? Неужели помпа? Кто знаком с мотором 6G72? Как там вообще к ней добраться? (Если виновница таки она)?

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скидывать крепление подущки, подушку, крышки ремня грм, выставляешь. Первый цылиндер поршень в вмт. Скидываищ грм. Видищ помпу. Страдаищ! Меняецо все минут за 40 с перекурами)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробую предположить,что в связи с наступлением Новогодних праздников от переизбытка чувств помпа решила расплакаться и попроситься на пенсию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробую предположить,что в связи с наступлением Новогодних праздников от переизбытка чувств помпа решила расплакаться и попроситься на пенсию.

:12:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Редко захожу..... думал корова таки подохла....

 

Пойду епну бокал лафиту за это дело....

За пути, уже летит в бошку, 12-00, с ночниками уже над обнаглевшеми тварями.

Уже бабы с промытыми бошками со шваброй гонялись, отстрел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За пути, уже летит в бошку, 12-00, с ночниками уже над обнаглевшеми тварями.

Уже бабы с промытыми бошками со шваброй гонялись, отстрел

 

Эммм. Как бы да. Наверное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот обычный фильтр карбюраторный не подойдёт для этих целей? Стоит копейки, продаётся на каждом углу. Если его на обратку ставить давления ломового он испытывать не будет...

Когда он забьется - то лопнет корпус.

А по поводу фильтра на антифриз - вот мой личный опыт: http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?u=9305&b=228

На Скорпио печка частенько кизяками забивается, т.к. конструктивно ее радиатор очень низко, и как отстойник, все в себя набирает. При покупке, в системе была чистота, но в первый мороз стало ясно, что печка слабовата. Я ее промыл, и поставил фильтр, который ПОСТОЯННО на себя что-то собирал. Сейчас такой у меня стоит на Додже, и на Коннекте. И раз в два-три месяца его приходится чистить. А только после установки - его кизячило буквально за 200-300км :-)))). Потом стало через 1000, через 5000. Через два года, его достаточно проверить при замене масла (антифриз и там и там юзаю G12).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30.12.2018 в 11:20, Demon сказал:

А вот обычный фильтр карбюраторный не подойдёт для этих целей? Стоит копейки, продаётся на каждом углу. Если его на обратку ставить давления ломового он испытывать не будет...

Обычный карбюраторный-это какой?...пластиковый?

Если пластиковый-то во первых он сомнителен в качестве пластика.

Во вторых площадь фильтрующего элемента слишком мала.И он очень быстро забьется.

В третьих он практически не держит давления.Если быть более точным-то от температуры пластик может потрескаться и пластик просто разложится на компоненты.

А вот железный фильтр для инжекторных машин можно попробовать и то сомнительно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу антифриза могу сообщить,что он от времени точно не портится.У меня в семье паджера с 97 года.За это время антифриз никто не менял.Это совершенно точно.Правда пробег составил примерно 40 тк за это время.Общий пробег 110тк.

Жижа в радиатора чистая зелёная

 

Изменено пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, АндрейRG сказал:

По поводу антифриза могу сообщить,что он от времени точно не портится.У меня в семье паджера с 97 года.За это время антифриз никто не менял.Это совершенно точно.Правда пробег составил примерно 40 тк за это время.Общий пробег 110тк.

Жижа в радиатора чистая зелёная

 

Уточняющий вопрос.

Какой антифриз залит в паджеру?

Было дело сосед привозил японческий антифриз.Было это в начале 200х.

Уже тогда я сравнил качество антифризов.

И ни капли не сомневаюсь,в том-что если залит качественный антифриз,то с ним ни чего не происходит.

В основе стабильности антифриза (и не только),лежит рецепт его приготовления и разработки химиков,которые этот рецепт составляли.

Возьмите какой-нибудь Нордикс и ваши плевки в сторону производителя не будут иметь границ ещё очень долго,даже если вы его сольёте в "урну" и  промоете систему охлаждения.

Изменено пользователем Отец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой марки антифриз незнаю.Не исключено,что он в машине с завода,так как машину брали трехлеткой с пробегом в 70тк примерно.

В 90е производители все же боролись за ресурс,по старой памяти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

05.01.2019 в 23:53, Отец сказал:

Уточняющий вопрос.

Какой антифриз залит в паджеру?

Было дело сосед привозил японческий антифриз.Было это в начале 200х.

Уже тогда я сравнил качество антифризов.

И ни капли не сомневаюсь,в том-что если залит качественный антифриз,то с ним ни чего не происходит.

В основе стабильности антифриза (и не только),лежит рецепт его приготовления и разработки химиков,которые этот рецепт составляли.

Возьмите какой-нибудь Нордикс и ваши плевки в сторону производителя не будут иметь границ ещё очень долго,даже если вы его сольёте в "урну" и  промоете систему охлаждения.

 

Ха, канистра именно с Нордиксом постояла БЕЗ ВСКРЫТИЯ у тестя в гараже 2-3 года. После вскрытия была обнаружена субстанция мерзкого буро-синего цвета с какими-то то ли сгустками, то ли хлопьями.

Повторюсь: это все в запечатанной канистре. :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Dan757 сказал:

 

Ха, канистра именно с Нордиксом постояла БЕЗ ВСКРЫТИЯ у тестя в гараже 2-3 года. После вскрытия была обнаружена субстанция мерзкого буро-синего цвета с какими-то то ли сгустками, то ли хлопьями.

Повторюсь: это все в запечатанной канистре. :3:

 

а чему удивляться? Расслоилось оно.. Без движухи за два года и не такое расслаивается. Будь он в моторе - работал бы и работал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Wuglusskr сказал:

 

а чему удивляться? Расслоилось оно.. Без движухи за два года и не такое расслаивается. Будь он в моторе - работал бы и работал.

С чего бы это он там работал, почему ты так решил?

Как известно с уроков школьной химии-то нагрев ускоряет химическую реакцию.

А теперь представь себе,сколько циклов нагревания и остывыния испытывает антифриз в машине.

Да ещё помпа перемешивает:15:

 

 

Был у меня случай,когда Нордикс в моторе работал.Не на мой машине.

Так он всю систему забил!

Пришлось 2 суток конопатится промывать.500 литров воды из под крана,

Комбинация 5 кг лимонной кислоты ,5 кг соды поочередно и 150 литров дисятилита позволили промыть систему.

Это была очень занимательная процедура!

 

Изменено пользователем Отец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Wuglusskr сказал:

 

 

Я давно хотел спросить у тебя...

Что означает твой ник Вуглускр?

Когда твой ник попадается мне на глаза,то у меня в памяти всплывает ассоция с анекдотом про Вовочку и его вопрос на диктанте русского языка к Марьиванне.

"Марьиванна,повторите ещё раз,что делает Вуглускр"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да оттуда и появился.  Долгая история.. уходящая в молодость)) А конкретно буквенное написание - результат попыток зарегистрировать Е-мыл. Остальные, проще читаемые варианты, были заняты.

по теме - не знаю, что за бодяга нордикс, а у меня за пять лет стояния на полке моторное масло ESSO слоями выпало :ohmy:.. При чом проверенно-оригинальное. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Wuglusskr сказал:

Да оттуда и появился.  Долгая история.. уходящая в молодость)) А конкретно буквенное написание - результат попыток зарегистрировать Е-мыл. Остальные, проще читаемые варианты, были заняты.

 

А можно в кратце поведать смысл?

А то слишком уж назойлив анекдот.

 

Марьиванна диктует на уроке русского языка: "В углу скребет мышь." Подходит к Вовочке,
заглядывает и спрашивает:
- Вовочка, а кто такой"Вуглускр"?

 

вот хочу сменить столь назойливую и смешную ассоциацию:8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Wuglusskr сказал:

 

 а у меня за пять лет стояния на полке моторное масло ESSO слоями выпало :ohmy:.. При чом проверенно-оригинальное. 

Удивительного в этом нет.Находясь в процессе покоя,под воздействием изменяющихся температур (воздух нагревается и остывает)

Произошла так сказать температурная сепарация фракций.Масло разделилось на основу и присадки.(масло содержит присадки в виде загустителей,антипенные, и противокороззионные)

Поэтому у масел есть срок годности 2-3 года.

Тут один форумный товарищ бочку масла себе покупал в прошлом году.Интересно израсходовал ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...