Перейти к содержанию

Караван-88. Пропали скорости в АКПП.


Recommended Posts

  • Replies 900
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

тогда уже надо после него тоже небольшой бак ставить, чтобы в случае чего масляного голодания не возникло. И датчик уровня туда.

Поток мыслей двоечника. Даже комментировать нечего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поток мыслей двоечника. Даже комментировать нечего.

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опасно!

Туды масло идёт чуть ли не самотёком, давление 0.3-0.5, может не продавить фильтр, а из радиатора масло идёт на полив-охлаждение агрегатов, а потом в поддон.

Останется без полива - втулки завернёт вместе с валами, будет как вонтам на фотке - куски вырваны.

А Я такое сотворил такое на своей 4т60е. Фильтр от субару выносной от АКПП. Выглядит как обычный «моторномаслянный» это не опасно? Изменено пользователем issssa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А Я такое сотворил такое на своей 4т60е. Фильтр от субару выносной от АКПП. Выглядит как обычный «моторномаслянный» это не опасно?

Если фильтр не забит- то почему должно быть опасно?

Меняй фильтр раз в 30ткм,вместе со сменой масла в коробке и будет всё нормально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если фильтр не забит- то почему должно быть опасно?

Меняй фильтр раз в 30ткм,вместе со сменой масла в коробке и будет всё нормально

Кстати, ещё Я радиатор кондиционера использовал не по назначению. Я через него атф пустил. Из коробки в фильтр и из него в теплообменник основного радиатора а из него в радиатор кондера. Ну и обратно в коробку. Изменено пользователем issssa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теплообменник основного радиатора можно исключить.

Фильтр меняй чаще.

Пожалуй соглашусь с дополнительной корректировкой.

Теплообменник основного радиатора можно запустить в линию ГУР,для охлаждения жидкости и так же поставить фильтр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё можно поставить фильтр для антифриза.

И, чего уж там (гулять - так по полной программе) - теплообменник и фильтр для тормозной жидкости, после ГТЦ внедрить.

На престижном Караване 1988 г. лишним оно все точно не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теплообменник основного радиатора можно исключить.

Фильтр меняй чаще.

Так без теплообменника атф совсем не хочет прогреваться. Включаешь R или D а толчка характерного нет. Только после прогрева атф. Поэтому его и запустил. На лето отключить наверное стоит.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё можно поставить фильтр для антифриза.

И, чего уж там (гулять - так по полной программе) - теплообменник и фильтр для тормозной жидкости, после ГТЦ внедрить.

На престижном Караване 1988 г. лишним оно все точно не будет.

Отталкиваясь от чего вы предложили поставить фильтр на антифриз и теплообменник для тормозной жидкости?

А вот радиатор на ГУР и фильтр я могу объяснить для чего нужен.

Вам приходилось разбирать насос ГУР?

А магнитик видели,а сколько грязи на этом магните видели?

А если магнит весь покрыт опилками-то он перестает работать и опилки циркулируют в системе.

А как греется жидкость ГУР знаете?Вам знакома данная комбинация развития событий?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Редко захожу..... думал корова таки подохла....

 

Пойду епну бокал лафиту за это дело....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Караване ГУР - не такой проблемный узел, как на тарасе, и не такой нагруженный, как на траках.

Поэтому решение передрочерской дилеммы "ресурс vs математическая надёжность" в данном случае неочевидно, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так без теплообменника атф совсем не хочет прогреваться. Включаешь R или D а толчка характерного нет. Только после прогрева атф. Поэтому его и запустил. На лето отключить наверное стоит.

Перед каждой поездкой мотор прогревается до открытия термостата + время на прогрев АТФ?

(это абстрагируясь от прочих закономерных вопросов по данной точке зрения)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчёт фильтра на антифриз - рекомендую простой эксперимент: ставим обычный сантехнический фильтр, на пол-дюйма или 3/4 (как перед водомерами стоят), в разрыв патрубка подачи на печку. Через 1000км раскручиваем его, и офигеваем... При этом в системе много лет использовался хороший антифриз, с регулярными заменами, и он всегда чистый. На дешёвом антифризе - жоппппа наступит километров через 500 а то и раньше :-))).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На биг ригз фильтр антифриза идет с завода

Там пробеги сильно другие, как межсервисные, так и вообще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перед каждой поездкой мотор прогревается до открытия термостата + время на прогрев АТФ?

(это абстрагируясь от прочих закономерных вопросов по данной точке зрения)

Мотор прогревается. Атф гоняю переключением кочерги с паузами секунд по 5-7 на каждой до 1 позиции.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор прогревается. Атф гоняю переключением кочерги с паузами секунд по 5-7 на каждой до 1 позиции.

Однако, вопрос (риторический) заключался не в этом.

Атф греется в бублике, сразу с запуском двигателя.

Это рабочее тело турбины бублика

  :9:

Тебе смешно, а у человека вот толчка нет.

Характерного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчёт фильтра на антифриз - рекомендую простой эксперимент: ставим обычный сантехнический фильтр, на пол-дюйма или 3/4 (как перед водомерами стоят), в разрыв патрубка подачи на печку. Через 1000км раскручиваем его, и офигеваем... При этом в системе много лет использовался хороший антифриз, с регулярными заменами, и он всегда чистый. На дешёвом антифризе - жоппппа наступит километров через 500 а то и раньше :-))).

Не знал,намотаю на ус

На биг ригз фильтр антифриза идет с завода

- теплообменник и фильтр для тормозной жидкости, после ГТЦ внедрить.

На престижном Караване 1988 г. лишним оно все точно не будет.

А зачем тогда теплообменник и фильтр тормозной жидкости?

Расскажите для тех,кто не в курсе.

Если честно,то в меру своих малых знаний в данной области-то мне интересно,зачем фильтровать антифриз?

Хотя был в моей жизни такой случай,когда прогноза заглушка блока на шевивене.

Снимая заглушку,то обнаружил в блоке толстый слой "ила" и заглушка не то,что бы сгнила,она была как бы протерта наждачной бумагой.

Сомневаюсь в том,что помпа смогла бы поднять этот слой "ила" со дна блока.

Изменено пользователем Отец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неотмытый формовочный песок остается в блоке после отливки и точит систему изнутри. Зеленый антифриз тоже разлагается на абразивную силику, оранжевый на сопли. Фильтр антифриза отлавливает эти вещи.

 

https://www.youtube.com/watch?v=n3mj_Re7-3Q

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Атф греется в бублике, сразу с запуском двигателя.

Это рабочее тело турбины бублика

:9:

Ну Я вообще-то написал что Я перед поездкой гоняю атф переключая коробку в каждый из режимов. А вот выше писал о том что когда теплообменик исключил из цепи, то сейчас в зиму, атф стала прогреваться хуже, и при включении режима любого - характерного толчка не было. Трогался так и Коробка как будто бы с пробуксовкой работала. Первые метров 500-700, потом переключалась и ехала без рывков. Вполне что это указывает на какую то не исправностью. Изменено пользователем issssa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...