zzzz9999 Опубликовано 10 декабря, 2018 Share Опубликовано 10 декабря, 2018 Одной соринки достаточно , чтоп поршенёк застрял. Управляющее давление не может продавить его, и скорость не переключается. Пока ты его снимал - соринка могла выпасть. Вернёмся к нашим баранам. Если первая включилась - то после этого при повышении оборотов гувернёр поднимает давление в магистрали управления клапанами, а тросик кик даун подномает противодавление. И так они борюцца за вкл-выкл определённой передачи. Если гувернёр передавит давление кикдана - клапаночек откроется и масло давит на поршень, нажимающий ленту(которая пошире, в середине) Лента обнимает барабан и останавливает - внутри происходит изменение кинематической схемы на планетарке и получается вторая передача. То есть щас нада дунуть плану в дырку нажимающую поршень , нажимающий ленту и убедиться, что лента удерживает барабан - это неопходимое условие для включения второй скорости. Можно приделать рычаг из палки, канешна, чтоб давить ленту на ходу, но прощще найти дефект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2018 Вона как.. Приму к сведению, завтра пойду дуть.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 декабря, 2018 Share Опубликовано 10 декабря, 2018 Сколько атмосфер дуть будешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 10 декабря, 2018 Share Опубликовано 10 декабря, 2018 И куда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 10 декабря, 2018 Share Опубликовано 10 декабря, 2018 Как человек, далекий от коробок и не близкий к механиче вообще спрошу, вот эта хрень, гувернёр на карточке, должна быть пошкрябана со стороны маленького поршенька, или это следствие неисправности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 10 декабря, 2018 Share Опубликовано 10 декабря, 2018 Как человек, далекий от коробок и не близкий к механиче вообще спрошу, вот эта хрень, гувернёр на карточке, должна быть пошкрябана со стороны маленького поршенька, или это следствие неисправности? Это косметические дефекты самой отливки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 декабря, 2018 Share Опубликовано 10 декабря, 2018 Сколько атмосфер дуть будешь? И куда? Корован - можно сразу грабить ...а не дуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 10 декабря, 2018 Share Опубликовано 10 декабря, 2018 Не стреляться надо, а просто остановиться. Собрать все запчасти в салон, и дотащить до металлоприема. Устроиться на работу, тогда и времени на всякую херь не будет собирать шлак на помойках. Кстати, а какова в итоге стоимость километра пути вышла на кароване? только прям все расходы, со страховкой, запчастями и прочими тратами. Заработать много денег и купить Ларгус?) Не пора ли форум сменить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 10 декабря, 2018 Share Опубликовано 10 декабря, 2018 Заработать много денег и купить Ларгус?) Не пора ли форум сменить? А его давно прет на всякую нечисть))) не обращай внимания) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 10 декабря, 2018 Share Опубликовано 10 декабря, 2018 (изменено) Заработать много денег и купить Ларгус?) Не пора ли форум сменить? Вы походу сами это придумываете? Скоро (сплюнул) каравеллу новую на ручке буду пробовать брать в минималке. либо хата. Все эти "коленочные" ремонты - это мудовья рыданья. Человек ввалит и вваливает , а пробег стремится к нулю. Ну смысл? ткем более что 2я машина есть на ходу. тут не будет конца этитм ремонтам, на выходе - тачка на которой не поедешь за 1000км, стоимостью под 250-300р. проще соболя было брать изначально и доделывать. Изменено 10 декабря, 2018 пользователем vano423 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 декабря, 2018 Share Опубликовано 10 декабря, 2018 Все эти "коленочные" ремонты - это мудовья рыданья. Человек ввалит и вваливает , а пробег стремится к нулю. Ну смысл? ткем более что 2я машина есть на ходу. тут не будет конца этитм ремонтам, на выходе - тачка на которой не поедешь за 1000км, стоимостью под 250-300р. проще соболя было брать изначально и доделывать. а ему не надо ехать за 1000км или брать соболя, чтоб доделывать не надо напяливать свои мечты на других - не влезут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 10 декабря, 2018 Share Опубликовано 10 декабря, 2018 Человек ввалит и вваливает , а пробег стремится к нулю. Ну смысл? Так в этом и есть смысл, если до сих пор не понял. Не надо никуда ездить на любимом Караване, он не для этого куплен. Есть потребность в самом процессе - просто ремонтировать и ремонтировать его до бесконечности. А если еще под водочоку и шашлычок, да после баньки... Ммм, ляпота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 10 декабря, 2018 Share Опубликовано 10 декабря, 2018 Скоро (сплюнул) каравеллу новую на ручке буду пробовать брать в минималке. либо хата. Такую? И салон бордовый велюр?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 10 декабря, 2018 Share Опубликовано 10 декабря, 2018 Надо свинтить все взад, потом взять старое, черное, вонючее масло и смешать его в необходимой пропорции с самым красным новым, до получения консистенции "слегка проработавшего". Далее залить его в обе коробки и продать их, как абсолютно рабочие, владельцу другого Корована, у которого коробка не переключает выше первой передачи. Таким образом к продавцу не возникнет никаких претензий, или они возникнут очень не скоро, ибо три разные коробки не могут иметь одинаковые неисправности... На вырученные деньги купить донора, который не заводится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 10 декабря, 2018 Share Опубликовано 10 декабря, 2018 Так в этом и есть смысл, если до сих пор не понял. Не надо никуда ездить на любимом Караване, он не для этого куплен. Есть потребность в самом процессе - просто ремонтировать и ремонтировать его до бесконечности. А если еще под водочоку и шашлычок, да после баньки... Ммм, ляпота. Тогда лучше купить квадроцикл. Его хоть чинить проще и кайфа он даёт в разы больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 декабря, 2018 Share Опубликовано 11 декабря, 2018 Надо свинтить все взад, потом взять старое, черное, вонючее масло и смешать его в необходимой пропорции с самым красным новым, до получения консистенции "слегка проработавшего". Далее залить его в обе коробки и продать их, как абсолютно рабочие, владельцу другого Корована, у которого коробка не переключает выше первой передачи. Таким образом к продавцу не возникнет никаких претензий, или они возникнут очень не скоро, ибо три разные коробки не могут иметь одинаковые неисправности... На вырученные деньги купить донора, который не заводится. Щикарний план, я щитаю! В госдуму автора сего опуса! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 11 декабря, 2018 Share Опубликовано 11 декабря, 2018 Что вы дое...лись до человека? Ну хочет он лемонтировать! Хочет лемонтировать именно эту машину!Ему другая не нать.Не нать ему соболь,не нать ему Ларгус,не нать квадроцикл... Хочет? Пущай себе лемонтирует в удовольствие... А вы тут со своей копроэкономической составляющей ему навязываете свое мнение. Подскажите,что сделать.Да как сделать. У каждого свои грабли...Кто как хочет,так и дрочит.Гурман дрочит,как он хочет! Коли есть толковый совет-то надоумьте человека.Коли нет толкового совета -то и не стоит стебаться над ситуацией. Я к примеру понимаю Гурмана.Уже 3й раз лемонтирую коробку на своей машине. И буду лемонтировать до тех пор-пока не познаю! Человек добивается может иных целей.Вашему разуму не доступные,а вы его с толку сбиваете своей копротеорией о пользовании вещами. Что трудно подсказать?А коли не можете до человека донести информацию-то это говорит о том,что вы безтолковый рассказчик-а не перед вами тупой ученик. Повышайте уровень знаний до тех пор-пока не сможете объяснить таким образом,что даже не знающий человек сможет понять о чем идёт речь. Пы.сы. Я и сам нахожусь в той степени стадии развития,что бы быть толковым рассказчиком. Получается плохо.Плохо,зато получается! Чего и вам желаю. Желаю,что бы у вас получалось лучше,чем у меня! Вона как.. Приму к сведению, завтра пойду дуть..Молодца Жень!Не обращай внимания на глупости...Обращай внимание на толковые советы. Как гласит китайская народная мудрость? И́бу ибуди́ — хуйда́о муди́ — (кит. 一步一步地会到目的). Перевод на русский — «Шаг за шагом можно достигнуть цели». Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 11 декабря, 2018 Share Опубликовано 11 декабря, 2018 . И́бу ибуди́ — хуйда́о муди́ — (кит. 一步一步地会到目的). Перевод на русский — «Шаг за шагом можно достигнуть цели». Только в одном направлении, во всех остальных удаляешься, так что вероятность очень низкая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 11 декабря, 2018 Share Опубликовано 11 декабря, 2018 Щикарний план, я щитаю! В госдуму автора сего опуса! Не, ну а чё... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2018 Ребят, хорош писАть не по теме. Давайте сделаем паузу, как разберу-промою гидроблок, + гувернер со своей старой коробки, и внедрю все это в ныне стоЯющую на машине (донорскую), так опробую и отпишусь. Как оно поедет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 декабря, 2018 Share Опубликовано 11 декабря, 2018 Коробки могут быть разных версий, не взаимозаменяемые внутренности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) Коробки могут быть разных версий, не взаимозаменяемые внутренности. Да нет вроде. Обе - древние гидравлические трехступки, и обе машины (что моя, что донор) - 88-го года выпуска. (П.С. Собсс-но фото внутри гаража. Да, бардак и хаос несусветный.. Но, блин, все что ни соберусь выкинуть, - жалко (а вдруг пригодится..) Изменено 11 декабря, 2018 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 11 декабря, 2018 Share Опубликовано 11 декабря, 2018 Уютный гараж! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 11 декабря, 2018 Share Опубликовано 11 декабря, 2018 А чего там за "хорлей" у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) А чего там за "хорлей" у тебя? Китаейц. Чоппер. 150 кубов, 15 лошадей. (что-то между Минском и Восходом, хотя по размеру он как бы не больше ИЖа). Один цилиндр, но 4-х тактный, (в бак льется "чистый" бензин, без масла, работает (по звуку выхлопа) - как Урал")). 5 МКПП, электростартер. Наружный масляный радиатор охлаждения двигателя. Состояние, - практически новый. (За последние три сезона, выехал один (ОДИН) раз)). Но тема не об этом, поэтому давайте на этом про него и закончим. (И да, - НЕ продается ни разу..) (П.С. Это спецсборка, - подарок нашему большому областному руководителю), - инфа 100 процентов. Изменено 11 декабря, 2018 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.