Перейти к содержанию

Караван-88. Пропали скорости в АКПП.


Recommended Posts

Ну нахрена покупаны караванов звонят предыдущим владельцам!никогда этого не понимал и не пойму)))

:9:

:9:

Ну их пока только 2е Гурман и Дэн 757.

2 человека-это пока не статистика.Но может являться поводом для того,что бы задуматься:"почему же они это делают"?

С Гурманом все открыто и понятно.А вот для чего это делал Дэн?В этом предстоит нам разобраться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 900
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

:9:

:9:

Ну их пока только 2е Гурман и Дэн 757.

2 человека-это пока не статистика.Но может являться поводом для того,что бы задуматься:"почему же они это делают"?

С Гурманом все открыто и понятно.А вот для чего это делал Дэн?В этом предстоит нам разобраться.

А кто помнит, я по весне годного живого каравана продавал, с мертвой задней скоростью. Так вот чувак купил, купил в него коробку, ушатал и её, купил механику от себринга или еще кого. Всрал ее, ездит радуется. 6г72 на 5ст мкпп в караване))) и сцуко постоянно мне звонит. Ну и Гурману тоже судя по всему
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новый аксод мать его.

Где его взять-то, новый, мать его. Он, падла, по двадцать лет новый ездит, мать его... Потом правда ломается и с тех пор ездит по пол года между ремонтами :) мать их.

А ещё говорят потом, что коробка на таурусах - говно. Да и таурус тоже...

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Располовинил вчера гидроблок, промыл-продул карбклинером, грязи-то практически и не было, но думаю что хуже от промывки не стало. Внутри там стоИт еще один сетчатый фильтрчик (побольше чем в гувернере), его есс-но тоже продул. Что радует, - гидроблок в разЫ меньше тарасовского по размерам, + значительно проще конструктивно. Вчера позвонили из магазина, сказали что приехал новый фильтр с прокладкой поддона, поехал забрал (вернее доча съездила на Вольвочке). Щас пойду все собирать.. (Там при снятии поддона обнаружился еще один неприятный трабл, - на один из болтов крепления поддона ("угловой"), прямо на резьбу была намотана медная проволочка, - резьба (на"8"), в корпусе сорвана.. Думаю, или просверлить поглубже и нарЕзать резьбу (но блин боюсь насквозь просверлить), или же пересверлить-нарЕзать на "10"..))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кабудта у вас с тех пор чота изменилось...

У вас изменилось?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Располовинил вчера гидроблок, промыл-продул карбклинером, грязи-то практически и не было, но думаю что хуже от промывки не стало. Внутри там стоИт еще один сетчатый фильтрчик (побольше чем в гувернере), его есс-но тоже продул. Что радует, - гидроблок в разЫ меньше тарасовского по размерам, + значительно проще конструктивно. Вчера позвонили из магазина, сказали что приехал новый фильтр с прокладкой поддона, поехал забрал (вернее доча съездила на Вольвочке). Щас пойду все собирать.. (Там при снятии поддона обнаружился еще один неприятный трабл, - на один из болтов крепления поддона ("угловой"), прямо на резьбу была намотана медная проволочка, - резьба (на"8"), в корпусе сорвана.. Думаю, или просверлить поглубже и нарЕзать резьбу (но блин боюсь насквозь просверлить), или же пересверлить-нарЕзать на "10"..)))

Резьба на восемь сорванная идеально перерезается на резьбу 3/8. На 10 много будет, есть шанс что башка болта погнет поддон при затяжке. Ну или нада брать болт под внутренний шестигранник. Проходили знаем))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где "гурман/караван" болт 3/8" найдет? В его условиях проще выточить ремонтную шпильку м10-м8, и в корпусе резьбу на м10 перерезать, если постараться,без дополнительного рассверливания полчуется!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где "гурман/караван" болт 3/8" найдет? В его условиях проще выточить ремонтную шпильку м10-м8, и в корпусе резьбу на м10 перерезать, если постараться,без дополнительного рассверливания полчуется!

Любой американовод должен иметь комплект дюймовых метизов и набор плашек метчиков с дюймовыми резьбами. Вон Евген сам хвастался многократно что все болтики гаечки складывает в банку cafepele. Более прошаренные покупают в мерле органайзеры для таких дел)))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где "гурман/караван" болт 3/8" найдет? В его условиях проще выточить ремонтную шпильку м10-м8, и в корпусе резьбу на м10 перерезать, если постараться,без дополнительного рассверливания полчуется!

Ну да, как вариант! Но только сейчас не буду этим заморачиваться, - это надо к токарю в город ехать, да пока не на чем, а до автобуса далеко переться, да с двумя пересадками.. Полдня потеряю. (Так-то померял-прикинул, - болтик подлиннее возьму, должен притянуть). Да и мне уже невтерпеж, - осталось собсс-но один поддон поставить, все остальное уже внедрил. Ну и жижу залить. Возможно сегодня и заведу. (Сейчас вот зашел домой, замерз как собака, погреюсь, кофейку изопью, и дальше..)

Любой американовод должен иметь комплект дюймовых метизов и набор плашек метчиков с дюймовыми резьбами. Вон Евген сам хвастался многократно что все болтики гаечки складывает в банку cafepele. Более прошаренные покупают в мерле органайзеры для таких дел)))

Там из дюймовых, - может быть от силы пара болтов на всей машине. Все, куда ни плюнь, - метрика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, как вариант! Но только сейчас не буду этим заморачиваться, - это надо к токарю в город ехать, да пока не на чем, а до автобуса далеко переться, да с двумя пересадками.. Полдня потеряю. (Так-то померял-прикинул, - болтик подлиннее возьму, должен притянуть). Да и мне уже невтерпеж, - осталось собсс-но один поддон поставить, все остальное уже внедрил. Ну и жижу залить. Возможно сегодня и заведу. (Сейчас вот зашел домой, замерз как собака, погреюсь, кофейку изопью, и дальше..)

Дурака валяете, делать надо нормально, т.к. потом опять пару дней уйдет на переделку и масло собирать.

На таурусах а4хн все резьбы перевтуливал на м10 потом резал на м8, ибо самая хорошая прокладка была это пластиковая с железными вставками под болты, а их невозможно на м10 переделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9:

:9:

Ну их пока только 2е Гурман и Дэн 757.

2 человека-это пока не статистика.Но может являться поводом для того,что бы задуматься:"почему же они это делают"?

С Гурманом все открыто и понятно.А вот для чего это делал Дэн?В этом предстоит нам разобраться.

 

Спакуха. Я звонил всего 1 раз. Машина не некоторых неровностях довольно бодро прыгала задом, иногда на противоходе пробиваясь до отбойников. При этом рессоры выглядели "как по мануалу". Соответственно, подумал про амортизаторы и решил сперва уточнить у хозяина.

 

По факту в итоге это все же оказались уставшие рессоры. Я решил проблему, усилив их пневмобаллонами.

 

P.S. Вообще считаю, что выносить продавцу мозг после покупки машины это некая ущербная практика. 1-2 звонка для уточнения деталей или в экстренном случае (иммобилайзер глючит, например) еще туда-сюда. Больше - уже перебор.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спакуха. Я звонил всего 1 раз. Машина не некоторых неровностях довольно бодро прыгала задом, иногда на противоходе пробиваясь до отбойников. При этом рессоры выглядели "как по мануалу". Соответственно, подумал про амортизаторы и решил сперва уточнить у хозяина.

 

По факту в итоге это все же оказались уставшие рессоры. Я решил проблему, усилив их пневмобаллонами.

 

P.S. Вообще считаю, что выносить продавцу мозг после покупки машины это некая ущербная практика. 1-2 звонка для уточнения деталей или в экстренном случае (иммобилайзер глючит, например) еще туда-сюда. Больше - уже перебор.

Вот да. Ушла от человека машина, и незачем ему о ней напоминать.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем ребят, как бы я ни хотел сегодня завести-опробовать, ни хрена не получилось! Как это часто бывает, появились непредвиденные обстоятельства". Стал прикидывать поддон, и тАк и этак, а он блин "играет" и не прилегает плотно к привалочной плоскости коробки, - как будто в середине что-то мешает. Стал внимательно вникать, и обнаружил, что новый присланный фильтр - толще моего, который стоял раньше, миллиметров на 8. (Сравнил визуально). Ну правда и сам поддон немного был замят (есс-но, - неизвестно кем и когда). Пораскинул мозгами, и стал его "выстукивать". А он цуко толстый, наверное где-то 3 мм толщиной. Постучу - нырну под машину, потом еще раз, потом еще много-много раз.. Кучу времени убил. А когда добился плотного прилегания, поставил прокладку и стал все собирать, то новый трабл вылез, - резьба оказывается сорвана не на одном, а на пяти болтах (вернее в гнездах для болтов). И тянул-то буквально пальцами, даже не ключами ни разу.. Пока вЫмерял, да пока подобрал чуть более длинные болтики.. еще куча времени ушла. Опять замерз как.. - Думаю заскочу домой погреюсь (от "боковой" двери гаража до крыльца дома, - шагов 5 всего). Пля, открываю дверь, а там снегу по колено намело. Да и стемнело уже оказывается.. Пока почистил, то-се.. да и кушать уже охота.. Но поддон таки прикрутил. - Вообщем на сегодня уже хорош.. За ночь прокладка немного обожмется, завтра еще разик ее протяну, ну и жижу залью, тогда уже и заведу, и попробую. Отпишусь обязательно!

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда читаю об таких подвигах, мне почему-то очень жалко себя... Когда представляю себя в роли покупателя такой машины... С выстученным поддоном, с разнодлинными болтиками. С непонятным фильтром.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда читаю об таких подвигах, мне почему-то очень жалко себя... Когда представляю себя в роли покупателя такой машины... С выстученным поддоном, с разнодлинными болтиками. С непонятным фильтром.. 

 

главное - вывести привалочную плоскость! (с)    )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ггггы.

С удовольствием читаю.

А от второй коробки поддон нельзя было использовать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да... Открыл для себя много нового в ремонте коробки.

Раньше и не знал,что так можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да... Открыл для себя много нового в ремонте коробки.

Раньше и не знал,что так можно.

Рома! Ремонт ещё не начинался!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рома! Ремонт ещё не начинался!

Точно!

Возможно я не корректно выразился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда читаю об таких подвигах, мне почему-то очень жалко себя... Когда представляю себя в роли покупателя такой машины... С выстученным поддоном, с разнодлинными болтиками. С непонятным фильтром..

Да ладно. На тарасе помню то же так было. В люмине проворачивались болты. То же пришлось перенарезать на бОльший диаметр.

Вся радость в том, что ни ты, ни я ни купим ни караван ни таурус. Во всяком случае я на это очень надеюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор еще ни двигателя ни делал, ни ходовую толком, ни тормоза, охлаждение, питание и прочее...

чот мне кажется там и кузов окажется весь из пены вылеплен

но все равно удачи тебе, Гурман, в этом кроилове.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...