Перейти к содержанию

Караван-88. Пропали скорости в АКПП.


Recommended Posts

В кратце: сцена в автобусе.
- Мужчина! Фу! Вы пьяны!
- А у тебя ноги кривые! А я завтра трезвый буду!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 900
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А исход вообще спрогнозирован хоть как-то?

Ну поедет оно допустим. сколько проедет? 2 км-500-15000? 

Зачем нужна такая телега, которая непонятно довезет ли куда или нет?

Да будь у нее 100 раз идеальный кузов, но функций оно не может своих выполнить - дешево и главное гарантированно доехать куда-либо.

В топку эти дровалеты.

Вот занудный-то и непонятливый какой...

Сколько раз уже говорили - эта телега нужна, чтобы просто так время на ее ремонты убивать, которого навалом и девать некуда.

Ездить она и не должна в принципе. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Женя, что то ты с пробкой прям замудрил...

Сверлится отверстие, с внутренней стороны прихватывается сваркой гайка. А пробкой служит любой подходящий болт с медной шайбочкой..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Женя, что то ты с пробкой прям замудрил...

Сверлится отверстие, с внутренней стороны прихватывается сваркой гайка. А пробкой служит любой подходящий болт с медной шайбочкой..

Да, это я конечно в курсе. Но мой-то вариант, - как раз для того случая когда под рукой нету сварки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Pulp Fiction какой-то

Хм.. Погуглил щас, переводится на русский как - "Криминальное чтиво" или "Бульварный роман". Вить, соблюдая субординацию, я спрошу этак мягко: - "Ты что ли меня подэтоваать решил этой фразой"?  П.С. По теме. Как я уже говорил,  - снял поддон с донорской коробки. прямо "на месте" (фото - чуть выше). А вот сегодня полез снимать гидроблок. Но сначала взял лампу-переноску, с целью все там внимательно исследовать", а потом уже - откручивать. И что я вижу? - Из гидроблока как бы "вбок" торчит самый (скажем так) - главный плунжер, у коего на конце как бы этакие "бортики" (ну как вот раньше были на катушках из-под ниток). От гидроблока вверх и как бы "насквозь" через всю коробку проходит этакий "вертикальный" вал с "гребенкой", (вал, - на который сверху коробки насажены "флажки" переключения). И снимается он только вместе с гидроблоком. Внизу, на валу есть этакий "язычок", и по всем прикидкам этот язычок должен стоять как раз МЕЖДУ двумя самыми крайними бортиками этого плунжера, чтобы двигать плунжер туда-сюда при орудовании кочергой. Так вот. Язычок сей просто стоял "с торца" этого главного плунжера! И ничего он там не двигал. Уж не знаю какие там спецы собирали эту (как бывший хозя говорил, - "из двух одну") - эту коробку, но таки взору открылась именно такая картина. Уж не в этом ли и был весь трабл с отсутствием 2-й и 3-й скорости? Странно, что еще 1-я и задняя как-то включались..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм.. Погуглил щас, переводится на русский как - "Криминальное чтиво" или "Бульварный роман"..

Вроде фильм такой ещё был...

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внизу, на валу есть этакий "язычок", и по всем прикидкам этот язычок должен стоять как раз МЕЖДУ двумя самыми крайними бортиками этого плунжера, чтобы двигать плунжер туда-сюда при орудовании кочергой. Так вот. Язычок сей просто стоял "с торца" этого главного плунжера! И ничего он там не двигал. Уж не знаю какие там спецы собирали эту (как бывший хозя говорил, - "из двух одну") - эту коробку, но таки взору открылась именно такая картина. Уж не в этом ли и был весь трабл с отсутствием 2-й и 3-й скорости? Странно, что еще 1-я и задняя как-то включались..

 

Жень, тебе ж вроде аж несколько раз давали ссылки на нормальную документацию. Может все же по ней, а не по "прикидкам" начать чинить?

Логика, конечно, вещь правильная. Но в некоторых механизмах некоторые части стоят нелогично. До тех пор, пока не поймешь, что просто логика немного другая.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм.. Погуглил щас, переводится на русский как - "Криминальное чтиво" или "Бульварный роман". Вить, соблюдая субординацию, я спрошу этак мягко: - "Ты что ли меня подэтоваать решил этой фразой"?  

Ну да. Есть такое. Хотя основной смысл - это все же не подэтывание.

У Pulp Fiction нету однозначного точного перевода на русский язык. Все переводы - контекстные. Один из них - "хреновая литература". Так вот и здесь - после прочтения остается какой-то осадок от неправильности действий главного героя. Когда все дали неплохие советы, правильные советы. Но герой не последовал ни одному хорошему совету. Сделал все по-своему. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да. Есть такое. Хотя основной смысл - это все же не подэтывание.

У Pulp Fiction нету однозначного точного перевода на русский язык. Все переводы - контекстные. Один из них - "хреновая литература". Так вот и здесь - после прочтения остается какой-то осадок от неправильности действий главного героя. Когда все дали неплохие советы, правильные советы. Но герой не последовал ни одному хорошему совету. Сделал все по-своему.

так в этом же и прелесть: воспринимать эти темы как шоу Бенни Хилла

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да. Есть такое. Хотя основной смысл - это все же не подэтывание.

У Pulp Fiction нету однозначного точного перевода на русский язык. Все переводы - контекстные. Один из них - "хреновая литература". Так вот и здесь - после прочтения остается какой-то осадок от неправильности действий главного героя. Когда все дали неплохие советы, правильные советы. Но герой не последовал ни одному хорошему совету. Сделал все по-своему.

Упертый упоротый щегловский старец!!!

Но все у него получится)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да. Есть такое. Хотя основной смысл - это все же не подэтывание.

У Pulp Fiction нету однозначного точного перевода на русский язык. Все переводы - контекстные. Один из них - "хреновая литература". Так вот и здесь - после прочтения остается какой-то осадок от неправильности действий главного героя. Когда все дали неплохие советы, правильные советы. Но герой не последовал ни одному хорошему совету. Сделал все по-своему. 

Нет Вить, это ты зря. Вот не соглашусь ни разу. Будь уверен (и вы тоже, - все ребята), что я внимательнейшим образом читаю все советы, а особенно - ссылки которые здесь предлагают, и много полезного и нужного почерпнул. Ну а то что я сАм хочу все сделать, а не отдавать чужому дяде, так что же в этом плохого? Я же не виноват что мне с донора досталась ТАКАЯ коробка.. Сразу уже - "Бульварное чтиво?" По теме: Добрался и снял гувернер с этой донорской коробки (которая сейчас на машине стоИт), и что я вижу, - один из поршеньков (который бОльший, подпружиненный) двигается еле-еле, подклинивает конкретно. А второй (малый), вообще не двигается, чуть ли не молотком его выбивал. А каком уж там переключении передач может речь идти.. Причем грязи там нету, а впечатление такое, что они там с офигительным "натягом" в гнездах сидят. Более того, там в гувернере должен стоять такой маленький фильтрчик, а его там вообще нету! Хорошие "спецы" из двух одну коробку собирали, че.. Вообщем, промыл гувернер пока со своей снятой коробки, продул фильтрчик и все остальное карбклинером, (перед этим слегка притер на плите "привалочную плоскость" гувернера, - хуже не будет), смазал все поршеньки дексроном и поставил все на место. На очереди - промывка и продувка гидроблока..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет Вить, это ты зря. Вот не соглашусь ни разу. Будь уверен (и вы тоже, - все ребята), что я внимательнейшим образом читаю все советы, а особенно - ссылки которые здесь предлагают, и много полезного и нужного почерпнул. Ну а то что я сАм хочу все сделать, а не отдавать чужому дяде, так что же в этом плохого? Я же не виноват что мне с донора досталась ТАКАЯ коробка.. 

Мало читать советы - надо им следовать. Тебе же сразу сказали - надо вскрыть донорскую коробку. Чтобы убедиться, что с ней все порядке. Если бы ты последовал этому совету - сразу обнаружил бы развалившийся фильтр. А теперь Димон верно пишет, что насос мог нажраться потрохов фильтра. А это, конечно, плохо.

Надеюсь, конечно, что все у тебя получится. 

так в этом же и прелесть: воспринимать эти темы как шоу Бенни Хилла

Я так не могу. НЕ получается состояния отвлеченности, когда пох на страдания нашего героя и чисто поржать. Переживаю же тоже...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мало читать советы - надо им следовать. Тебе же сразу сказали - надо вскрыть донорскую коробку. Чтобы убедиться, что с ней все порядке. 

Ну так а кто бы знал?! Я же звонил хозе донора, он с пеной у рта кричал что там "нормальная хорошая рабочая коробка! Он типа без проблем на ней ездил! Ну я и повелся. А тем более, - что и жижа на щупе была чистая и красная, и гарью не воняла (в отличии от моей коробки). Думаю, - ну щас поставлю и поеду. А оно вишь че оказалось, ага..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так а кто бы знал?!

 

Эх Женя, Женя... Целую жизнь прожил, а все еще веришь кому попало.

 

Я вот сам удивлялся, ну зачем прежние владельцы несут такую пургу?

Спрашиваю:

- Давно меняли амортизаторы?

- В прошлом году!

После этого оба нижних болта в процессе откручивания вырываются с корнем, т.к. какое там нахрен "в прошлом году", оно с завода не менялось, скорей всего. И причем это ж такая деталь, я ведь ничего не предъявляю, просто уточнял для понимания, куда дальше копать по поведению машины. И все равно человек придумывает версии.

 

И большинство почему-то предпочитают сочинить какую-то хрень вместо того, чтобы честно сказать про деталь типа "менял 3 года назад, проехал 50 ткм." Ну твоя ж машина была, ты и решал, когда менять. Но нет - "вот только летом, и 3 ткм. не прошло".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Dan757 если бы люди думали, а не верили - религии не было бы  ;) Ведь проще самому посмотреть внутрь коробки, чем звонить и верить кому то там? Ан нет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И большинство почему-то предпочитают сочинить какую-то хрень вместо того, чтобы честно сказать про деталь типа "менял 3 года назад, проехал 50 ткм." Ну твоя ж машина была, ты и решал, когда менять. Но нет - "вот только летом, и 3 ткм. не прошло".

Возможно полагают, что если сказать, что пора менять амортизаторы никто не купит такую машину.

 

Когда брал Каприс, мне прежний хозяин рассказал о большинстве минусов и дефектов, что были в машине. Видимо такое бывает не всегда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так а кто бы знал?! Я же звонил хозе донора, он с пеной у рта кричал что там "нормальная хорошая рабочая коробка! Он типа без проблем на ней ездил! Ну я и повелся. А тем более, - что и жижа на щупе была чистая и красная, и гарью не воняла (в отличии от моей коробки). Думаю, - ну щас поставлю и поеду. А оно вишь че оказалось, ага

Так это же прописная истина: перед установкой агрегата поменяй расходники. Фильтра, сальники, прокладки. Потому что так принято делать. Потому что пока агрегат снят - это делать удобно. Потому что менять, например, входной сальник коробки можно только через откручивание коробки. 

Что касается предхоза - да может у него и было все ок. Потом агрегат пролежал пару лет, фильтр по какой-то причине деградировал и развалился. И вроде как продавец думает - все ок, а оно ни разу не ок...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы в детстве  мопед продали. мотор был запоротый и не заводился, а покупатели вот вот придут. мы нагрели его паяльной лампой, типа только что работал, просто бенз кончился "вон потрогай, теплый еще".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно полагают, что если сказать, что пора менять амортизаторы никто не купит такую машину.

 

Прикол в том, что я спрашивал через пару месяцев после покупки.

Не люблю выносить мозг предыдущим хозяевам, здесь просто надо было уточнить, чтобы понять, куда копать дальше. 

Т.е. как раз тот вариант, когда человеку вообще ничего не грозило.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы в детстве  мопед продали. мотор был запоротый и не заводился, а покупатели вот вот придут. мы нагрели его паяльной лампой, типа только что работал, просто бенз кончился "вон потрогай, теплый еще".

Кабудта у вас с тех пор чота изменилось...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы в детстве  мопед продали. мотор был запоротый и не заводился, а покупатели вот вот придут. мы нагрели его паяльной лампой, типа только что работал, просто бенз кончился "вон потрогай, теплый еще".

Ишь, говна какая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так а кто бы знал?! Я же звонил хозе донора, он с пеной у рта кричал что там "нормальная хорошая рабочая коробка! Он типа без проблем на ней ездил! Ну я и повелся. А тем более, - что и жижа на щупе была чистая и красная, и гарью не воняла (в отличии от моей коробки). Думаю, - ну щас поставлю и поеду. А оно вишь че оказалось, ага..

Ну нахрена покупаны караванов звонят предыдущим владельцам!никогда этого не понимал и не пойму)))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...