Kotyara777 Опубликовано 8 ноября, 2018 Share Опубликовано 8 ноября, 2018 На авроре надо снять крышку над радиатором, впускную трубу и оба вентилятора.Генератор прекрасно проносится вдоль радиатора и вылезает наружу в том месте, где был резонатор на впускной трубе Для замены приключений меньше, чем на час. Так то да. А как же правое колесо, подкрылок, нижний дефлектор, кронштейн-усилитель для отворачивания болтов генератора, верхний патрубок, трубки акпп, чтобы его вытащить с водительской стороны впритык, т.к. с пассажирской не проходит и снизу никак))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 ноября, 2018 Share Опубликовано 8 ноября, 2018 Мотор хороший. Машина маловата для него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 9 ноября, 2018 Share Опубликовано 9 ноября, 2018 Что может быть хорошего в поперечном переднеприводном V8? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan96 Опубликовано 9 ноября, 2018 Share Опубликовано 9 ноября, 2018 Что может быть хорошего в поперечном переднеприводном V8? ну смотря с чем сравнивать!если с 4WD,то передний привод проигрывает!а так то зима скоро,вопросы сами собой отпадают,какой привод лучше. А насчёт V8... А какой ещё в машину весом под 2 тонны должны были поставить?в Америке?что хорошо продаётся,то и ставят! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 9 ноября, 2018 Share Опубликовано 9 ноября, 2018 (изменено) ну смотря с чем сравнивать!если с 4WD,то передний привод проигрывает!а так то зима скоро,вопросы сами собой отпадают,какой привод лучше. А насчёт V8... А какой ещё в машину весом под 2 тонны должны были поставить?в Америке?что хорошо продаётся,то и ставят! Ту встает новый вопрос. Зачем вообще нужна машина весом в 2 тонны с передним приводом? PS Хорошо продается то, что хорошо рекламируется. https://www.youtube.com/watch?v=-nzgk1brGg4 Изменено 9 ноября, 2018 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 9 ноября, 2018 Share Опубликовано 9 ноября, 2018 Ту встает новый вопрос. Зачем вообще нужна машина весом в 2 тонны с передним приводом? Затем что некоторым нравятся большие машины, но задний привод по зиме совершенно не катит. Полный возможно хорошо, но это дороже в производстве и в обслуживании. А передний привод с тяжёлой мордой и мощным мотором зимой себя чувствует просто великолепно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oberleutnant Опубликовано 9 ноября, 2018 Share Опубликовано 9 ноября, 2018 Тут есть люди которые на 21й Волге зимой эвридеят с задним приводом и маломощной рядной четверкой и нормуль))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 ноября, 2018 Share Опубликовано 9 ноября, 2018 Затем что некоторым нравятся большие машины, но задний привод по зиме совершенно не катит. Полный возможно хорошо, но это дороже в производстве и в обслуживании. А передний привод с тяжёлой мордой и мощным мотором зимой себя чувствует просто великолепно.Как показала практика, на это всегда и везде есть прекрасный контраргумент "вы просто ездить не умеете, то ли дело я". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 9 ноября, 2018 Share Опубликовано 9 ноября, 2018 Как показала практика, на это всегда и везде есть прекрасный контраргумент "вы просто ездить не умеете, то ли дело я". Очень возможно, пусть скажут что я не умею ездить, но на переднем приводе мне куда комфортнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 ноября, 2018 Share Опубликовано 9 ноября, 2018 Очень возможно, пусть скажут что я не умею ездить, но на переднем приводе мне куда комфортнее.Абсолютно аналогично.За что и люблю зимнюю эксплуатацию FWD AA. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 ноября, 2018 Share Опубликовано 9 ноября, 2018 А я умею ездить. Поэтому для эвридэй - крепкий мощный переднеприводной, а чтоб разочек вечером красиво буксануть с перестановкой - крепкий мощный заднеприводной. А полный привод 2.5 тонны зимой с горки по свежачку - бесполезен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 10 ноября, 2018 Share Опубликовано 10 ноября, 2018 Что может быть хорошего в поперечном переднеприводном V8? Это решение не экслюзив от ЖМ, Тойота туда же стартер ставит на своих v8. На игрушке для покатушкек еще простительно, тут богатые платят. На грузовиках же люди заработать пытаются и такое делать как то подставлять работяг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 ноября, 2018 Share Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) Это решение не экслюзив от ЖМ, Тойота туда же стартер ставит на своих v8. На игрушке для покатушкек еще простительно, тут богатые платят. На грузовиках же люди заработать пытаются и такое делать как то подставлять работяг. Если весь вопрос в откручивании 8 (или сколько там?) болтов впускного коллектора - может это не самый худший вариант? Хотя бы не надо зимой в луже под машиной валяться, изгибая руки под нездоровыми углами. P.S. С точки зрения теплового комфорта место действительно не самое лучшее. P.P.S. Для меня идеал расположения стартера - Таурус Г1. Открыл капот, наклонился над двигателем, открутил 3 болта - и он у тебя в руках. Изменено 10 ноября, 2018 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 10 ноября, 2018 Share Опубликовано 10 ноября, 2018 Это решение не экслюзив от ЖМ, Тойота туда же стартер ставит на своих v8. На игрушке для покатушкек еще простительно, тут богатые платят. На грузовиках же люди заработать пытаются и такое делать как то подставлять работяг. Какие грузовики вы имеете ввиду? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan96 Опубликовано 10 ноября, 2018 Share Опубликовано 10 ноября, 2018 Ну уж если говорить именно про NS,то там стартер в другое место просто не поставить.в других V8 бывает и есть куда воткнуть,кроме развала блока... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 10 ноября, 2018 Share Опубликовано 10 ноября, 2018 А чем Вам не нравится расположение стартера на НС? Я за свои 130 тыс. пробега лазил туда всего лишь один раз, и то потому что кто-то провод плохо прикрутил при сборке мотора и он начал иногда отходить. За снятие установку стартера отдал 2,5 тысячи , по времени заняло 30 минут снять 30 поставить. Недавно менял генератор, люди в сервисе сказали но на Ауди А6 снимается сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 ноября, 2018 Share Опубликовано 10 ноября, 2018 Кому неймётся, те и до стоба доеб...ся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den500se Опубликовано 10 ноября, 2018 Share Опубликовано 10 ноября, 2018 А чем Вам не нравится расположение стартера на НС? Я за свои 130 тыс. пробега лазил туда всего лишь один раз, и то потому что кто-то провод плохо прикрутил при сборке мотора и он начал иногда отходить. За снятие установку стартера отдал 2,5 тысячи , по времени заняло 30 минут снять 30 поставить. Недавно менял генератор, люди в сервисе сказали но на Ауди А6 снимается сложнее. весной на бентли делали гену и стартер поэтому повторюсь ,кто страдает,тот просто не видел сложностей на нордстаре меняется за 30 минут стартер,гена за час полтора. двигло снимается и разбирается за день, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 11 ноября, 2018 Share Опубликовано 11 ноября, 2018 Какие грузовики вы имеете ввиду?Пикапы тойотовские. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 11 ноября, 2018 Share Опубликовано 11 ноября, 2018 Короче NS это тоетовский мотор)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 11 ноября, 2018 Share Опубликовано 11 ноября, 2018 Пикапы тойотовские. Я бы всё таки не относил пикап с мотором V8 от топового внедорожника к рабочим лошадкам, скорее к игрушкам. Рабочая лошадка - это тот же пикап с мотором поскромнее из линейки устанавливаемых. Тот же Dodge Dam V10 вряд ли можно отнести к грузовику для работы. На истину не претендую, это моё мнение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 12 ноября, 2018 Share Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) Я бы всё таки не относил пикап с мотором V8 от топового внедорожника к рабочим лошадкам, скорее к игрушкам. Рабочая лошадка - это тот же пикап с мотором поскромнее из линейки устанавливаемых. Тот же Dodge Dam V10 вряд ли можно отнести к грузовику для работы. На истину не претендую, это моё мнение. Меньше V8 на полнокровный пикап никак нельзя. Меньший мотор для размера машины и запас силы будет никакой. Хороший катер или особенно 6-8 метровый жилой прицеп с плохой аэродинамикой прицепить и уже даже V8 пикап надрывается едет в первой полосе не больше 105. Это уже помеха всем на скоростой дороге потому что медленней чем фуры. Наблюдаю постоянно это. С V6 оно вообще не поедет. Поэтому всеж V8 необходимость а не игрушка. Потому и покупают f 150 с простыми решениями а не тундру с неоправданно усложненными. Извини автор за флуд. Изменено 12 ноября, 2018 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 ноября, 2018 Share Опубликовано 12 ноября, 2018 Хороший катер или особенно 6-8 метровый жилой прицеп с плохой аэродинамикой прицепить и уже даже V8 пикап надрывается А уж если приходится страдать от нищеты и прицеплять 2-х тонный катер сзади 6-8 метрового жилого прицепа, то тут и печаль и боль - 400 лс не хватает, фуры вапще абганяют.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 13 ноября, 2018 Share Опубликовано 13 ноября, 2018 А уж если приходится страдать от нищеты и прицеплять 2-х тонный катер сзади 6-8 метрового жилого прицепа, то тут и печаль и боль - 400 лс не хватает, фуры вапще абганяют.... В прицепах и живут американские бедные у которых не хватает на нормальное жильё. Или просто цыгане в душе, кочуют из парка в парк. "Trailer trash" как их презрительно зовут более удачливые. Уж и сериал на эту тему запилили неполиткорректный - trailer park boys https://www.youtube.com/watch?v=eQc-ldoX3yI Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 13 ноября, 2018 Share Опубликовано 13 ноября, 2018 Один из самых классных сериалов, кстати Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.