Перейти к содержанию

Борьба с коррозией. Краска или Раст-стоп?


Сабж  

119 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

С месяц назад Ситроен неприятно удивил, при мойке обнаружил отслоение краски и герметика на нижней кромке водит. двери.

5ff4804142ae.jpg
 
43b7d5b38c5e.jpg
 
39269a91ad9a.jpg
 
779da32a404c.jpg
 
80eeec246778.jpg
 
962b1fc20513.jpg
 
fa4b098ca824.jpg
 
Сказать, что расстроился, ничего не сказать.
Куплена в 14 году новой, пробег всего 60 ткм, правда уличное хранение, но регулярная мойка в том числе зимой.
Снова сделал доп. антикор,Кажется, Меркасол, рассчитывая ездить на машине лет 10. 
 
Ситроен даёт гарантию от сквозной коррозии на 12 лет при соблюдении нескольких условий. 
Вкратце: раз в 4 года показывать машину дилеру.
Можно съездить, но, кмк, из-за доп. антикора меня отфутболят. 
Фактически - это брак. 
Французское производство, кузов оцинкован. Что-то не так...
 
Ладно, главный вопрос вот в чём. 
Чем эту гадость закрывать? 
Вижу два пути.
 
1) Зачистить, протравить, загрунтовать и покрасить.
2) Раст-стоп, регулярно, зимой чаще. 
 
Я склоняюсь ко второму варианту. 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 160
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кмк, травить уже поздно. Растстопообразные антикоры регулярно. Это примерно 4 раза в год. Оно и сохнет и смывается более чем легко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ситроен даёт гарантию от сквозной коррозии на 12 лет при соблюдении нескольких условий. 

Вкратце: раз в 4 года показывать машину дилеру.
Можно съездить, но, кмк, из-за доп. антикора меня отфутболят. 

 

Многие салоны с новья предлагают дополнительный антикор за отдельные деньги. Ясно, что лишний антикор коррозию не вызовет. Я бы для начала съездил, хуже не будет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://www.citroen.ru/service/warranty/corrosion/

Нет там никакой гарантии.

Там написано, что через четыре года машина начнет гнить (что, собственно, и происходит), поэтому надо приехать к офдилеру и за свой счет (думается, тысяч сорок) остановить процесс на следующие два года. Потом - опять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сгоняй к дилеру. У сестры на ситроене капот начал ржаветь, поменяли без проблем.Тоже кстати  на 4м году.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю, что там скажет дилер, но эту дверь уже ни краска, ни раст-стоп не спасет, там уже труха снизу.

Изменено пользователем Sonny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сгоняй к дилеру. У сестры на ситроене капот начал ржаветь, поменяли без проблем.Тоже кстати  на 4м году.

Ого, хорошая новость! Тогда точно съезжу.)

 

https://www.citroen.ru/service/warranty/corrosion/

Нет там никакой гарантии.

Там написано, что через четыре года машина начнет гнить (что, собственно, и происходит), поэтому надо приехать к офдилеру и за свой счет (думается, тысяч сорок) остановить процесс на следующие два года. Потом - опять.

Читал, поэтому и подумал, что нет смысла.

 

не знаю, что там скажет дилер, но эту дверь уже ни краска, ни раст-стоп не спасет, там уже труха снизу.

До трухи ещё года два, на фото страшнее, чем в жизни.

Правило трех Ф слышал? :)

 

Эх, не обижайся. Но глупость,пусть и повторённая много раз, всё равно остаётся глупостью.(

А если делать по хорошему, то оба пункта.

 

Нет, тут один исключает второй.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ижанит не лечится, это из-за качества металла.

Поэтому или раст-стоп, или, на худой конец, отработкой мазать после каждой мойки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делать Раст стоп каждый год? :9::13:

После каждой мойки мазать отработкой :13:

Все это напоминает ананизм

А сделать один раз нормальный антикор,который держится в районе 3-4 лет не судьба?

В прочем,как гласит фраза:"каждый дрочит как он хочет,я дрочу как я хочу".

Дрочите уважаемые граждане!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не понимаю людей, покупающих Ситроен, да еще и новым. Думаю эта гниль в наказание за такое глупое расходование денег. 

В рейтинге насмешек над соседями по гаражному кооперативу первенство имеют владельцы французских марок. Самые долбанутые конструкторы.

Один из соседей купил ниссан примеру универсал дизельную, типа японец. Но дизель то реношный. такое гавно  :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При чем тут зависть? Производителем этого рено принято решение о применении подобных гниющих сталей для производства кузовни. Это они на тебя, как потребителя, положили, а не я. А ты покупаешь и потом думаешь как сберечь. Ничего не сделаешь, смирись. Гниль невозможно остановить, тем более такую быструю. Особенно в местах вальцовки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При чем тут зависть? Производителем этого рено принято решение о применении подобных гниющих сталей для производства кузовни. Это они на тебя, как потребителя, положили, а не я. А ты покупаешь и потом думаешь как сберечь. Ничего не сделаешь, смирись. Гниль невозможно остановить, тем более такую быструю. Особенно в местах вальцовки.

Это даже не Рено :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эх, не обижайся. Но глупость,пусть и повторённая много раз, всё равно остаётся глупостью.(

 

Мне то чего обижаться, не у меня дверь за четыре года сгнила,  тем самым подтвердив правило  :15: 

Я такое только на волгах с москвичами встречал, да и то в худшие их времена.

 

Нет, тут один исключает второй.

 

Не, ну если ржавая бахрома не нарушает эстетических чувств, то можно просто залить растстопом, впополаме размешаным с пушсалом.

А для себя любимого, яб в арасервисе тыр за пять это дело вылечил, а потом залил вышеобозначеной жижей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Качество конечно ппц. Правда не очень понимаю почему все смертный приговор выносят.

 

Покрасить, потом антикор и еще года 3-4 не будет беспокоить, сольешь раньше)

 

Копроэкономика в действии

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не хватает пункта в голосовалке.

А другие двери подо швом чувствуют себя лучше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обратиться к дилеру возможно под предлогом то. Обязательно сделать отметку в сервисной книге и получить заказ наряд. На то в ходе осмотра кузова они сами должны указать на неисправность. В общем документ получи для начала и кроме бумаги ничего не проси

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не понимаю людей, покупающих Ситроен, да еще и новым. Думаю эта гниль в наказание за такое глупое расходование денег.

В рейтинге насмешек над соседями по гаражному кооперативу первенство имеют владельцы французских марок. Самые долбанутые конструкторы.

Один из соседей купил ниссан примеру универсал дизельную, типа японец. Но дизель то реношный. такое гавно :17:

покупал сестре триста какой то пыж откатала на нем 120 ткм без проблем, потом ещё и продала за деньги. Покупал именно пыж потому что ей хотелось именно его. Подарок был на Новый год. В общем никаких отрицательных эмоций автомобиль не вызвал. Я так понял что 1.6 мотор такой же как на первых мини.

 

Второй момент: ничего страшного что французские дизеля наверное лучшие в мире и стоят на всём подряд от лендроверов до транзитов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

покупал сестре триста какой то пыж откатала на нем 120 ткм без проблем, потом ещё и продала за деньги. Покупал именно пыж потому что ей хотелось именно его. Подарок был на Новый год. В общем никаких отрицательных эмоций автомобиль не вызвал. Я так понял что 1.6 мотор такой же как на первых мини.

 

 

Повезло, мотор там проблемный, https://www.kolesa.ru/article/neudachlivyj-prince-vse-problemy-i-polomki-motora-razrabotki-peugeot-citroen-i-bmw, у меня знакомая с ним мучается, с пробегом 60 тык.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Второй момент: ничего страшного что французские дизеля наверное лучшие в мире и стоят на всём подряд от лендроверов до транзитов?

В легковые дизеля французы умеют неплохо, но японцы все-же понадежнее будут. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не,мотор тот 1.6 на втором поколеним был и он признан более ломучим.

А какие фр дизеля лучшие, полтора литровые?

 

Знакомый недавно чинил реношный 1.5,коленвалвзял б.у.,остальное - новым

Со сменой сцепления вышло 2400 евро.

Бензиновая машина целиком столько бы и стоила.

Они хороши при смене масла раз в 3-5 тыщ км, пофигизм быстро их убивает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Качество конечно ппц. Правда не очень понимаю почему все смертный приговор выносят.

 

Покрасить, потом антикор и еще года 3-4 не будет беспокоить, сольешь раньше)

 

Копроэкономика в действии

 

А в данном случае, возможно, не такая уж и копро-.

 

Автомобиль из серии "коммерческих". Т.е. по замыслу конструкторов должен намотать за 3-4 года свои полмиллиона км и счастливо отправиться на свалку. Зачем ему вечный примус оцинкованные двери "тройная оцинковка, VIN с буковками ZZZ, не видишь что ли"?

 

Обычные машины можно на раз-два убить на бездорожье, но такие "промахи" конструкторов почему-то не вызывают такой лютой ярости, как типа преждевременная гниль.

 

И да, я тоже не очень понимаю, почему для многих пользователей "таракан" на кузовной детали = "жизнь кончилась".

 

P.S. В голосовалке действительно не хватает пункта "Замазать, продать, купить новую, поддержать систему".

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Повезло, мотор там проблемный, https://www.kolesa.ru/article/neudachlivyj-prince-vse-problemy-i-polomki-motora-razrabotki-peugeot-citroen-i-bmw, у меня знакомая с ним мучается, с пробегом 60 тык.

дочитал до смены масла раз в 20ткм дальше не интересно. Проблема ломучести обусловлена маркетинговым идиотизмом. Не так ли?

 

3.6-3.7 дизели на ррс не одни ли из лучших и не могут ли дать фору четырехлитровому дизелю тлк200?

 

Транзитовские Моторы кмк вообще феноменальны

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почистить кромки (хоть шкуркой, хоть песком), кислотным грунтом покрыть, покрасить. Внутрь двери залить растстоп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...