Перейти к содержанию

Караван-88 плохо заводится. ДОСТАЛО!


Recommended Posts

  • Replies 342
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Читаю-читаю тему....

В общем вот такие у меня мысли.

Тут 2 пути, и оба затратные по времени, а один, возможно, и по деньгам.

 

1. Все-таки пересилить себя и начать изучать электрику.

2. Кого-то нанять.

 

Один из этих пунктов нужен для того, чтобы с книжкой в руках ПОЛНОСТЬЮ проверить соответствие текущего состояния заводской схеме. Возможно, для этого придется тупо переложить всю проводку. Но зато ты будешь уверен, что система именно такая, какой должна быть.

 

А не то, что мы читаем сейчас в этой теме: "Стоит реле, вроде неродное, провода куда-то ведут, куда - не знаю". Ну вот ЧЕМ мы тебе тут можем помочь, даже при всем желании? Тем более, что даже изначально вопросы задаются по единственной машине этого поколения на форуме. Т.е. никто не напишет "да, у меня было то же самое, вылечит так-то и так-то".

 

А все это оперативное тушение пожаров - вообще ни о чем, т.к. ты пытаешься каждый раз вернуть машину к состоянию "вроде ПОКА заводится и едет".

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читаю-читаю тему....

В общем вот такие у меня мысли.

Тут 2 пути, и оба затратные по времени, а один, возможно, и по деньгам.

 

1. Все-таки пересилить себя и начать изучать электрику.

2. Кого-то нанять.

 

Один из этих пунктов нужен для того, чтобы с книжкой в руках ПОЛНОСТЬЮ проверить соответствие текущего состояния заводской схеме. Возможно, для этого придется тупо переложить всю проводку. Но зато ты будешь уверен, что система именно такая, какой должна быть.

 

А не то, что мы читаем сейчас в этой теме: "Стоит реле, вроде неродное, провода куда-то ведут, куда - не знаю". Ну вот ЧЕМ мы тебе тут можем помочь, даже при всем желании? Тем более, что даже изначально вопросы задаются по единственной машине этого поколения на форуме. Т.е. никто не напишет "да, у меня было то же самое, вылечит так-то и так-то".

 

А все это оперативное тушение пожаров - вообще ни о чем, т.к. ты пытаешься каждый раз вернуть машину к состоянию "вроде ПОКА заводится и едет".

а таки поддержу! пора бы уже изучить электрику по бумажке. все схемы все подключения привести к состоянию "так было на заводе"
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

1. Все-таки пересилить себя и начать изучать электрику.

.

 

Автор до сих пор не может пересилить себя и изучить метод Copy-Рaste тремя кликами мышки, а вы ему такое предлагаете.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор до сих пор не может пересилить себя и изучить метод Copy-Рaste тремя кликами мышки, а вы ему такое предлагаете.

 

Поэтому и предусмотрен вариант № 2.

Всё стандартно: либо делаешь сам, либо заказываешь и оплачиваешь услугу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поэтому и предусмотрен вариант № 2.

Всё стандартно: либо делаешь сам, либо заказываешь и оплачиваешь услугу.

 

Второй вариант тоже явно не подходит. Ибо пенсия - 10 тыс. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот поэтому я и советовал новую гарантийную. Сам- не могу, заплатить не могу. Выхода два, либо угандошить то, что есть, катаясь  до состояния "ну не отвалилось же еще ничего", свято веря, что автомобили склонны к самовосстановлению, похоронив надежду на их нормальную жизнь полную Т.О. и бережной заботы,  либо продать их,  раз нет возможности  содержать и купить нормальную простую жоповозку по  к а р м а н у.

 

товарищ Гуман, вот Вы говорите Линк безотказный,а  вы в курсе, что машину нужно обслуживать и ремонтировать не только тогда, когда выпал двигатель? Что существуют, например, регламентные работы согласно пробегу, а не звукам доносящимся из недр авто, позволяющие понять, что уже поздно обслуживать ,а пора капиталить? тут можно аналогию провести с зубным доктором, можно кариес начавшийся подлечить, а можно гнилые корни выкорчевывать из десны, а так то с виду зуб же есть.. правда когда раскрошиться, кариес лечить будет поздно. От чего то я уверен, что загони Таункар на нормальную диагностику, там на  сотню точно работ найдется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Второй вариант тоже явно не подходит. Ибо пенсия - 10 тыс. 

 

Это я понимаю. Но вдруг есть какой-нибудь там свояк/деверь/друг, которого НУ ТОЛЬКО ВСЕГО ОДИН РАЗОЧЕК можно уговорить за какой-нибудь бартер (не знаю, может огород вспахать или свадьбу откатать).

 

В общем вариант № 2 на случай полу- или совсем неофициальных вариантов.  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищ Роман (Romaxa), можно (и нужно) на "ты", чай не в офисе. Конечно же я слежу за машиной, можешь не сомневаться. Тройку лет (или чуть больше) перебрал-обновил ВСЕ что только можно. Езжу аккуратно. Или ты мне предлагаешь например каждый год подшипники менять? А зачем? Просто для того чтобы "обслужить"? Я очень хорошо знаю свою машину, так как перебрал ее можно сказать "до винтика", причем делал все САМ, ибо видел неоднократно, - как люди чинят машины "чужого дяди". То же касается и Каравана, - ведь худо-бедно заводится и едет, чего бы не кататься? Но нет же, вот доведу его до пусть не идеального, но до хорошего-отличного состояния, и поедем тогда. Ну а дальше.. - там видно будет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вся беда в том, что толкового электрика еще найти надо. А чтоб он оказался еще и согласен на "натуральный обмен" за работу - так это вообще фантастика.

Но то, что электрику надо перетрахивать практически полностью, сомнений не возникает. Все попытки реанимировать тот колхоз, который уже накрутили, приведет только к еще большим головным болям.

Мой опыт возвращения электропроводок в стоковое состояние показывает, что обычно весь колхоз начинается от желания быстро исправить поломку, протянув новую цепь и обрезав старую. В итоге - выдернешь всю колхозную лапшу, родную подключишь, а оно УПС и заработало! И чешешь потом репу в вопросе - а нафига и по какой первичной причине вообще это всё городили?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, а еще фишка в том, что в основном они (электрики), после их вопроса - "А что за машина?", услышав мой ответ, говорят, типа, - "А-а-.. ну-у.. понятно.."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Херовые какие-то "электрики". (Ну не могу написать без кавычек.)

На фоне современных машин электрика этого Каравана это уже почти что Жигули. 

 

Хотя... если им задается такой же вопрос типа "А какой еще проводочек дернуть, или какую еще релюшку приклямать, чтобы оно заработало?" - я б тоже куда подальше послал, независимо от машины. Потому что потом 100% клиент приедет обратно с претензией "ты мне что-то там накрутил, оно вообще заводиться перестало".

 

А вот тема с заменой проводки это уже вполне понятно. Вот тебе схема, вот тебе компоненты, вот провода - вперед. И Электрик уже точно сможет сказать "здесь я все сделал правильно, но датчик _____ надо заменить, после этого все заработает".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дэн, да я и сам хотел в первую очередь всю подкапотную косу поставить с донора, уж ЭТО-то я бы сообразил-смог, (благо на нем под капотом и мотора-то нету, - валяется в салоне, стуканутый-разобранный). в смысле, что места там - навалом, но когда  посмотрел на ее (косы) состояние, то оставил эту затею. Ничем не лучше моей. Плюс в кабине туча колхозных тумблеров, идущих неизвестно куда, и отвечающих неизвестно за что.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Женя, начни с того, что почитай в интернете справочные материалы хотя бы по общим принципам работы электронно-электрических схем в автомобиле. Ну правда. Там нет ничего сложного абсолютно. Но за то уже совсем по другому будешь диагностировать свои поломки.

Вот зашла тема про мап-сенсор. Ты вопросы задаешь. А это один из основных датчиков для составления топливной смеси. Без его показаний компьютер будет лить в двиг усредненную дозу, чтоб тупо-работало. В этой системе ключевых деталей всего то пять-шесть штук и данные с них идут в ЭБУ. Просто надо знать их взаимодействие.

 

Ну и удивляет общий принцип поиска. Ты как на Волге не ездил..

Где то шипит подсос воздуха. Ну так всё давно придумано. Проливай на заведеном движке подозрительные места из шприца с иголкой. Как только струйка найдет подсос двиг отреагирует оборотами.

Вот сам пишешь - подколбашивает на ХХ. Ну так определи чего не хватает! Бензина или воздуха? Прописная истина. Это же проще простого.

Сними трубку с ВУТа и заткни её чем нибудь. Заведи двиг и на ХХ потихоньку вытаскивай эту пробку, постепенно расширяя щель для воздуха. Если двиг заколбасит еще больше, или заглохнет, то значит воздуха много, бенза мало. Если заработает ровнее и наберет оборотов - значит бенза много, а воздуха мало.

И уже зная эту информацию думай, где копать.

 

А из того, что ты описал в этой теме - кроме стёба ничего не выудишь.

 

За электрику с Дэном согласен полностью.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати.
То, что есть проводка от донора, это очень хорошо.
Ее можно изъять и разложить на большом листе фанеры, чтобы не ошибиться с длиной проводов. Там же и разрисовать, типа вот все, что идет сюда - это мозги, здесь такой датчик, здесь такой. А потом можно эти же соединения воспроизвести уже по схеме из мануала новыми проводами, с проверкой разъемов на окислы и т.п.

 

И в итоге в виде нескольких жгутов вернуть уже на новое место.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там же и разрисовать, типа вот все, что идет сюда - это мозги, здесь такой датчик, здесь такой. А потом можно эти же соединения воспроизвести уже по схеме из мануала новыми проводами, с проверкой разъемов на окислы и т.п.

Ерундой болтаешь. Они старые сопли уберут, а новых проблем нахреновертят. Сложная там проводка! Не жигули ни разу. 

Я вот ваял не так давно моторный жгут для Камаро тригена. Причем надо было из проводки V6-1991 сделать проводку для корветовского мотора L98-1987. Машину пока не заводили, но предварительные итоги неплохи:

1) Все сигналы при тестировании разложенной на полу проводки оказались там, где надо. 

2) Проводка хорошо легла на место. Надеюсь, Дима не лукавит, что все легло хорошо и сразу. 

3) Из недостатков - то, что я не учел - MAP на камаре расположен на файерволе, а на корвете закреплен на самом моторе. Мелкий нюанс, но пришлось удлинять провода одного датчика. 

 

Вообще же, камаро V6 и V8 - очень разные автомобили. Причем дело не только в количестве цилиндров. Дело еще в компоновке прововодки, в фишках датчиков. Я не понимаю, для чего. Но у V6 свои разъемы датчика Т, TPS, регулятора ХХ. Для чего так сделали - не понятно. 

Но это еще не все. Даже V8 1987 и V8 1991 отличаются как земля и небо. Ну, допустим, питание бензонасоса на 1987 заходит в салон через пассажирскую сторону, а 1991 уже через водительскую. Или вот разъем в файерволе состоит из двух частей. В 1987 году управление дворниками идет через большую часть разъема, а с 1990 уже через маленькую. 

Для того, чтобы построить нужную моторную проводку я неделю вычитывал и сравнивал схемы от корвета и двух вариантов камаро. Спасение - что у меня есть оригинальная мурзилка на 1992 год. Помимо схем надо же еще знать топологию проводки на V6 и V8. Ведь даже канистры вентиляции бензобака на V6 и V8 находятся на разных сторонах кузова. А что это означает? Означает это, что надо капитально удлинять провдку датчика. Или вот еще особенность: V6 берет температуру входящего воздуха прям на воздухозаборнике в носу машины, а V8 берет температуру входящего воздуха на входе в интейк. 

Я тут подозреваю вот какой вопрос: нахрена ты возился с проводкой V6, когда надо было поженить две машины с V8? Ну тут ответ простой и печальный одновременно. Это - лучшее что было на руках. Т.е. было 2-3 убитые проводки от корвета, одна убитая проводка от камаро следующего поколения V8, одна убитая проводка от камаро ТБИ и одна VIRGIN (на их фоне, конечно) проводка от V6-1991. НУ вот на ее базе я и принял решение строить нужную мне проводку. 

 

 

Возвращаясь к Гурмановским мукам, я хочу заметить, что там (в Кемерово) некому осилить такой объем технической работы. Наверное, скрутить проводки там еще смогут. А вот понять, что к чему надо прикручивать и что нужно получить на выходе - очень не уверен. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так я уже итак пару жгутиков красиво сделал, к тому же мап-сенсору красиво подвел этакую гофрированную трубочку, с тремя проводками внутри. С релюшкой бензонасоса тоже вот вчера разобрался, - (проводка к фишке была напутана "кверх ногами и задом наперед"), - сделал как на на доноре, и по цвету так же расключил. Но блин, не одно так другое. После нескольких запусков, вентилятор отказывается выключаться, - виноват термодатчик, - стукнешь по нему легонько железячкой, - срабатывает-отключает. Щас придется опять весь тосол сливать, чтобы его поменять (третий уже! Брак что-ли какой-то гонят..) Сегодня вот с утра опять херовенько завелся, с 3-й попытки.. Не покидает ощущение, что где-то воздух шипит. Я уже и дым дул, - ничего не показывает.. (А вчера вот утром холодный завелся с пол пинка, даже не касаясь педали газа, и "не заходя в кабину"). Фиг знает че ему надо. Тут еще бензонасос "замолчал" (вроде я писАл об этом). Протянул от аккума напрямую два провода (+ и -), кидаю вместо фишки на штырьки, - гудит! Оказалось, что подходящий к фишке минус, - где-то "потерялся" по дороге от мотора (от релюшки) - до бензобака. Установил все это опытным путем, (не совсем уж я дуб в электрике). Пока "надрЕзал" минусовый проводок непосредсс-но возли фишки, кинул соплю на массу, - гудит-заводится..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возвращаясь к Гурмановским мукам, я хочу заметить, что там (в Кемерово) некому осилить такой объем технической работы. Наверное, скрутить проводки там еще смогут. А вот понять, что к чему надо прикручивать и что нужно получить на выходе - очень не уверен. 

 

Снимаю шляпу.

 

Но по-моему, все же немного более простая задача снять проводку и сделать из нее такую же, но нормальную, по сравнению с созданием с нуля для совершенно другой машины. Я уже немного запутался в Жениных машинах, но вроде на доноре тоже двигатель Мицу, хоть и не без колхоза.

 

И потом, стандартный вопрос: а какие альтернативы? Восстанавливать чей-то колхоз, не понимая, откуда он вообще взялся? Продолжать вешать сопельки и ждать, где еще оборвется? 

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гурман до сих пор не удосужился посмотреть маркировку на мозге.

 

У меня знакомый вкрутил в харлей датчик температуры от другого харлея и жалуется на хреновую работу двигателя. Откуда ему знать, что сопротивление датчика совершенно другое, резьба то у них одинаковая!  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И потом, стандартный вопрос: а какие альтернативы? Восстанавливать чей-то колхоз, не понимая, откуда он вообще взялся? Продолжать вешать сопельки и ждать, где еще оборвется? 

Альтернатива, к сожалению, хундай-солярис в кредит. Потому что Жене кидается много полезных идей по поводу приведения машины в рабочее состояние, но на почти ни одна из них не находит практической реализации. Это печально (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Альтернатива, к сожалению, хундай-солярис в кредит. Потому что Жене кидается много полезных идей по поводу приведения машины в рабочее состояние, но на почти ни одна из них не находит практической реализации. Это печально (с)

 

Сопьется ведь... Так хоть движуха какая-то... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гурман до сих пор не удосужился посмотреть маркировку на мозге.

 

 

А что мне это даст??

 

Альтернатива, к сожалению, хундай-солярис в кредит. Потому что Жене кидается много полезных идей по поводу приведения машины в рабочее состояние, но на почти ни одна из них не находит практической реализации. Это печально (с)

Никаких солярисов. Боже упаси! Вить, ну как я могу реализовать сии полезные идеи?? Ну не умею я ни разу ни "измерить сопротивление" - (какого-либо датчика), ни ошибки считать.. Ну не мое это! И выше моего понимания! И в электросхемах-символах - полный ноль. Ну че теперь, ну расстрелять меня что ли? Ну вот могу подключить например фары, через разгрузочное реле, но там все нарисовано, а именно: - эта клемма (87), на фары, а вот ета (30) - на постоянный "минус", а вот ета, - на выключатель.. Но "измерить сопротивление датчика.." - бр-р-р.. (Кстати, я тут между делом круглые фары от нашепрома в Каравана внедрил, + противотуманки. Все пустил через разгрузочные реле. Свет стал - как прожекторы лупят (по сравнению с тем что было), все делал сам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не ошибаюсь, то на таком караване применялись fusible link - этакие плавкие вставки прямо на проводе, служащие предохранителем. Может после коротышей так много лишних проводов. 
 


 

Кстати, я тут между делом круглые фары от нашепрома в Каравана внедрил, + противотуманки. Все пустил через разгрузочные реле. Свет стал - как прожекторы лупят (по сравнению с тем что было), все делал сам.

 

вот бы фотке посмотреть.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...