Перейти к содержанию

Караван-88 плохо заводится. ДОСТАЛО!


Recommended Posts

О как.. Ладно поставим вопрос по-другому. Из коробки какой шланг идет на "выход" жижи в радиатор для охлаждения, - верхний или нижний? Никто не знает? (Гуголь не помогает). И этот самый "выход" куда лучше подать, - на верхний штуцер радиатора, или на нижний?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 342
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На коробке: Верхний - ВЫХОД

                     Нижний - ВХОД

 

На радиаторе: Нижний - ВХОД

                         Верхний - ВЫХОД.

 

Вообщем, крест-на-крест.

 

Блин, кто меня, опять, за язык тянул. :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двухконтактный датчик даёт инфу про температуру в моск, который в результате регулирует подачу бенза и включение вентилятора.

 Если дачик умер - вентилятор будет всегда крутить. И бензин литься с запасом, пабольше.

Если с датчиком поэкспериментировали методом тыкания в него плюсами и минусами - сожгли цепь в компютере, и теперь будет так всегда.

 

Обычно на этом этапе продают машину  :9: .

Если колхоз в электропроводке - то следущий компютер умрёт в момент присоединения к колхозу.

И ничего не поменяется, кроме суммы денег в кармане колхозника.

(см. подпись)

 

Это реально в 1988 году с мотором Мицубиси (в котором еще почти классический трамблер) все так заумно было?

Я не подэтоваю, просто удивляюсь, а реанимировать для дальнейшего познания по такому поводу Митчелл нет желания.

Блин, кто меня, опять, за язык тянул. :2:

 

Да-да, мы видим, что многие внимательно отслеживают эту тему.  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это реально в 1988 году с мотором Мицубиси (в котором еще почти классический трамблер) все так заумно было?

Я не подэтоваю, просто удивляюсь, а реанимировать для дальнейшего познания по такому поводу Митчелл нет желания.

 

 

Да-да, мы видим, что многие внимательно отслеживают эту тему. :15:

а таки да. на караванах этих все именно так, и мозги нэжные. такаг горят от малейшего попадания плюса/минуса не тудо куда надо)) я так по неопытности лет 10 назад на спирите спалил из за мертврй катушки комп, пришлось колхозить девятошный комутатор и ездить с плавающими холостыми) больше так не чудил))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это реально в 1988 году с мотором Мицубиси (в котором еще почти классический трамблер) все так заумно было?

Я не подэтоваю, просто удивляюсь, а реанимировать для дальнейшего познания по такому поводу Митчелл нет желания.

 

 

Это даже в таурасе так.

 

На миццу может даже круче быть.

Сломался у меня както провод на датчик детонации внутри оплётки. (Крайслер Конквист - Мицу старион).

Так пока полностью не прозвонил всю проводку на комп - не работало.

 Вернее работало, но только при стартере.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят! Зет 9999, Дэн 757, и многие другие здесь, - я ценю ваши советы, и применяю на практике, можете в этом не сомневаться! 

 

На коробке: Верхний - ВЫХОД

                     Нижний - ВХОД

 

На радиаторе: Нижний - ВХОД

                         Верхний - ВЫХОД.

 

Вообщем, крест-на-крест.

 

Блин, кто меня, опять, за язык тянул. :2:

Блин, лучше бы тебя не тянули за язык! Дабы убедиться в твоих словах, я сделал следующее: При снятом радиаторе охлаждения жижи в акпп (я ведь его как раз менял, мой побежал") вставил в ВЕРХНИЙ свисающий из коробки шланг подходящую трубочку, а другой ее конец опустил в пустую бутылку. Думаю, ну как же, - "ВЫХОД" же, значит щас в бутылку-то и попрет. Завел, ага.. Слышу, что-то под машиной "шкваркает". Глушу, лезу под низ, ага (!), а бежит-то - из нижнего! Вообщем-то - ничего страшного, если не считать лужи жижи на полу. Вот. Так-то.. Но это ладно. Ребят, подскажите, - надо срочно поменять рулевую рейку. На доноре-то я ее сниму без проблем, там и мотора нету, и рулевая колонка снята. А вот на моем Караване, - возможно ее (рейку) снять (и поставить другую потом), - не снимая рулевой колонки? (Уж больно неохота ее снимать (колонку тую)..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 В колонке скользящая часть есть внизу, с крестовиной, чтоб всю колонку не снимать.

Да, на доноре посмотрел, "закасал" кое-как гофру (она еще и пластиковая, то есть - "деревянная"), стоИт там крестовинка на шлицах, и этакий стяжной болтик. Но что-то я сильно сомневаюсь, чтобы крестовинка после снятия болтика, - подалась бы вверх аж на несколько сантиметров. А саму рейку вниз тоже никак не подвинуть, - она прям на балке лежит. Вдобавок, эта деревянная гофра еще и к полу прикручена на болтах со стороны салона, открутить их будет удовольствие тО еще.. Придется видимо повыэтоваться. А рейку менять надо срочно, бежит конкретно. По теме: вчера опять завел (со второй попытки), работает холодный и на холостых, более-менее ровно, Ну, если чуть только подколбашивает (почти совсем незаметно), ну беру баллончик с "быстрым стартом", и давай распылять под впуск, по очереди со всех сторон. Еще и воздушный фильтр на всякий весь облил. На весь гараж эфиром развоняло.. Неа. Ниче не меняется. Абсолютно так же работает. И таки где-то то ли свист, то ли легкое шипение именно из-под впуска слышно..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядь Жень, а стоит оно того? Вся эта е..ля ради чего? Машина никуда толком не ездит, но кукушку выносит с завидным постоянством. Провалы, рейка, радиатор, и оно ещё не начало ездить. Ок, сейчас рейка есть на доноре, хоть я и считаю, что это лишний труд, снять один 30-ти летний изношенный механизм, промаяться кучу времени и поставить другой, без гарантий что оно не польется через день. А вот если сломается деталь, которой нет на доноре? Будете вкладывать в него деньги? Я к чему, Вы уже год, если не больше приводите его в порядок. И все одно, постоянно что-то ломается. Предположим, случилось чудо и Вы его починили, путем невосполнимой потери кучи времени и скорее всего денег. А в итоге что? Автомобиль, на котором и ехать то особо некуда? На фановый он явно не тянет, а содержать такое геморрое авто просто так, "чтоб було" надо ли? Если перевезти чего, так дешевле и безгеморойнее заказать фургон или автобус если людей. Просто столько времени тратится на херпоймичто, когда вокруг столько интересного. Не шучу, реально подумайте, а в итоге все это зачем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И это только начало длинного и нервного (и кстати сильно затратного) пути 

не понимаю смысла покупать машину под перевозку всякого барахла - проще за 1,5т.р со строительного рынка привезти на газельке. и тачку не уродовать свою. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дожили. На форуме любителей АА спрашивают, зачем человек возится с АА).

 

Да как-то оно уж больно тяжко в этой теме.

Возиться в удовольствие и последовательно устранять недостатки, улучшать - это одно. А когда чего ни тронь, все рассыпается в руках, и причем подряд одно, второе, третье - где тут радость?

 

Разве что, что "кузов в идеале".... 

 

P.S. У меня иногда возникает философский вопрос: вот когда старую машину продолжают чинить - это ей продлевают жизнь, или грузят, как старую клячу, и не дают спокойно уйти на покой? Обычно для меня ключевой критерий как раз вот это: то ли заменил - стало лучше, еще подремонтировал - еще лучше... Резвость какая-то появилась, второе дыхание открылось... Или наоборот: заменил вот это - нА тебе вот такой подарок, исправил следующее - вот тебе еще, "когда ж ты от меня отстанешь наконец?"

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто столько времени тратится на херпоймичто, когда вокруг столько интересного. Не шучу, реально подумайте, а в итоге все это зачем?

 

Жизнь подходит к завершению, ничего неинтересно, развиваться не хочется.

Вот и сношаются миллионы мужиков на пенсии со старыми авто, без особой цели ездить на них.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я уже настраиваю детей, что ТАК УЖ И БЫТЬ, мы с женой готовы забирать будущих внуков на лето и отдыхать с ними где-нибудь на цивильных курортах. :7:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну.. Вы блин даете.. Что значит, - Зачем все это, да почему, да никуда не езжу.. Ребят, я же говорил уже, что мне тупо в кайф покопаться с техникой, да еще со своей (а не чужого дяди), да еще с американской. Смысл некоторых высказываний, - как будто мне прям уже ну, где-то 92 года от роду, и все, жизнь прожита, и все такое.. Так-то я чувствую себя лет этак на 30 всего, (и давление 120 на 80), че ж мне теперь завершить мою бурную жизнедеятельность? А вот пара соседей у меня, им таки как раз где-то по 30 лет, - от пьянки не просыхают (ни одного дня трезвыми не видел), не дойдя до своей калитки пять шагов, - падают в кювет, и спят там.. Вот и весь их смысл жизни. Может мне им уподобиться?? И, да, я езжу регулярно, редкий день не завожу машину, и никуда не еду. Могу запросто рвануть километров этак за несколько сотен, - если надо будет. Никого не искать, и не просить, заправился, сел-поехал.. По теме: - сбросьте кто-нибудь (можно в личку) свою Е-майл почту, я перекину пару фото (они у меня в моей Е-майл), - как я на Каравана круглые нашефары внедрил, посмеетесь, да потроллите хоть. (А то на Фридом запостить комп не дает, - "виндос" такой..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, я же говорил уже, что мне тупо в кайф покопаться с техникой

 

Тупо в кайф - понятно.

Тупо в кайф + ДОСТАЛО! - непонятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тупо в кайф - понятно.

Тупо в кайф + ДОСТАЛО! - непонятно.

Ну так на то и есть любимый форум, и ветка - соответствующая. Я же не могу вот прям ВСЕ на свете знать, и по ВСЕ машинам, верно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

две крайности, или чинить не нужную машину, которая еб...т кукушку, ограничивая себя во многом ибо не особо много средств или нажраться ? хош совет ? Продай эту гавнину и сгоняй мир посмотри. реально, я в том году в испанию съездил за 20 000 рублей (двадцать тысяч ) в мае. 3-х разовое питание в ресторане , отель  4*  Барселона, Салоу, Реус, видел Саграда Фамилию и т.д. и т.п. впечатлений на всю жизнь, съезди сам, жену свози, потом внукам расскажешь где был что видел и что чувствовал, а не как ведро мертове отъе...ло всю голову да  так и сгинуло за забором. стоимости каравана хватит на  2-3 поездки, если с умом.

Изменено пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Роман, я в свое время служил в Чехословакии, поездил-посмотрел-походил.. Ну и что? Такие же дома, деревья, люди.. Ну может климат другой. И чего уж там супер необычного, в той же Испании? Свалиться там в пропасть с туристами в автобусе? Или зависнуть в аэропорту на пару суток с невозможностью вылета? (Ну, или еще что-то подобное, вон тырнет и ТВ, кишит подобными новостями). Мне вот веришь-нет, и дома не кисло. Впрочем, может когда-нибудь и "дойдут руки", до подобного мероприятия, но так-то особого желания нету.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Роман, я в свое время служил в Чехословакии, поездил-посмотрел-походил.. Ну и что? Такие же дома,

 прям такие же ?  924f84755c27692f8b39eec293968a65.jpg

barselona.jpg

 

900_900_fixed.jpgCHto-posmotret-v-Barselone-samostoyateln

если конечно разницы с Кемерово или Чехией и Словакией образца 40-летней давности нет, то конечно не стоит никуда ехать.. На своем огороде очень хорошо, туристы же они дураки все, нет бы на речку пошли, так нет, они прутся куда то ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, и? Что тут супернеобычного?? НЛО приземлилось? И пришельцы хотят пообщаться? Или типа того? (А вот ЭТО вот все, вот не в обиду, но как-то не особо впечатляет).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 По теме: - сбросьте кто-нибудь (можно в личку) свою Е-майл почту, я перекину пару фото (они у меня в моей Е-майл), - как я на Каравана круглые нашефары внедрил, посмеетесь, да потроллите хоть. (А то на Фридом запостить комп не дает, - "виндос" такой..)

А как же техосмотр и изменения в конструкцию автомобиля??? 

у москвича же квадратные и у оки!! зачем колхозить то я не понимаю? зачем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как же техосмотр и изменения в конструкцию автомобиля??? 

у москвича же квадратные и у оки!! зачем колхозить то я не понимаю? зачем?

Техосмотр? Ну, он и в Африке - техосмотр.. Что было под рукой, то и поставил. И не жалею ни грамма. Ибо свет стал просто замечательный. Сомневаюсь, что на Оке фары ярче светят. (П.С. На Гелендвагене вон тоже фары круглые, и ниче, - смотрится..)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, и? Что тут супернеобычного?? НЛО приземлилось? И пришельцы хотят пообщаться? Или типа того? (А вот ЭТО вот все, вот не в обиду, но как-то не особо впечатляет).

Видимо после коитуса с Караваном мало чем можно удивить.

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...