Ranchero Опубликовано 3 июня, 2018 Share Опубликовано 3 июня, 2018 (изменено) Вопрос по регулятору давления топлива. Имеем их два штуки. Беру один, дую в него ртом со стороны которой он вставлен в топливную рампу, то есть, - дую как бы "в обратку", то есть - в бак, ну, типа - как будто "лишний" бензин из рампы пошел в бак, (там еще этакое уплотнительное резиновое колечко, и две гаечки, которыми он (регулятор) прикручен к рампе. Так вот. Хоть "туговато", но даже ртом - дуется! Так и должно что ли быть?? Беру другой ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ регулятор, дул пока чуть не лопнул, - не дуется ни грамма! Какой из них - неисправный? В смысле, какой из низ ставить? Который продувается ртом, или же который не продувается?Дано:Давление в топливной рампе инжекторного автомобиля в среднем составляет 3 кг/см². Давление в колесе того же инжекторного автомобиля составляет в среднем 2 кг/см². Вопрос: сможете-ли вы накачать колесо ртом? В качестве лабораторной работы могу предложить взять обыкновенный манометр и попытаться не обосравшись надуть в него +1 атм. Выводы делайте самостоятельно. Форсунки лямбдами отрегулируются шириной импульсов бензонасос, поэтому безразницы.Да конечно! Всё именно так и будет! А вообще - "Я х..ею, дорогая редакция"© Изменено 3 июня, 2018 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 июня, 2018 Share Опубликовано 3 июня, 2018 Гурман, а ты мерил, скока ты вдуть можешь в манометр? Вдруг ты 7 атм нормально вдуваешь? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 4 июня, 2018 Share Опубликовано 4 июня, 2018 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 4 июня, 2018 Share Опубликовано 4 июня, 2018 Странно как глаза не лопнули и не обосрался...... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 4 июня, 2018 Share Опубликовано 4 июня, 2018 Который не продувается наверно засорился. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) Вообщем, ситуация такая. Который "в обратку" дуется ртом, - он стоял на донорском двигателе, - который (двигатель) - весь разобранный валяется в салоне донора ("стуканувший" у прежнего хози). Я его от рампы отсоединил, и че-то не хочу его ставить, как то: - если он уж просто ртом дуется, то чтО получается, - насос в баке будет фигачить, и бенз попав в топливную рампу и заполнив ее, тут же будет уходить обратно в бак. Верно? а форсункам-то тогда чтО останется? Ну разве только если какой-то мизер.. Опять же, - ведь прошлый хозя как-то на нем ездил.. А что касается другого РДТ, то он стоял у меня на караване, да, не дуется ни грамма. Но вот вчера уже поздно вечером, по совету по телефону одного нашего форумчанина, я подсоединил к регулятору этому, шланг, и качнул компрессором. И где-то на двух с небольшим очках, - он "открылся" и стал продуваться в трубку обратки, причем с этаким звуком: - "ту-у-у-у.." (Напомню, - оба датчики отсоединены от топливных рамп, и находятся в руках). Таки тогда, вот этот свой оставить? П.С. И еще вопрос, туда (в регулятор) можно набрызгать карбклинер? Или там нечему закисать? Изменено 4 июня, 2018 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 июня, 2018 Share Опубликовано 4 июня, 2018 Гурман, а ты мерил, скока ты вдуть можешь в манометр? Вдруг ты 7 атм нормально вдуваешь? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2018 Аммиак (и еще некоторые иже с тобой), если по теме у тебя ничего нету, то шел бы себе мимо, че лезть-то в каждую тему, как затычка в каждую бочку.. Я ж говорил уже об этом, че неймется-то?? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 4 июня, 2018 Share Опубликовано 4 июня, 2018 Вообщем, ситуация такая. Который "в обратку" дуется ртом, - он стоял на донорском двигателе, - который (двигатель) - весь разобранный валяется в салоне донора ("стуканувший" у прежнего хози). Я его от рампы отсоединил, и че-то не хочу его ставить, как то: - если он уж просто ртом дуется, то чтО получается, - насос в баке будет фигачить, и бенз попав в топливную рампу и заполнив ее, тут же будет уходить обратно в бак. Верно? а форсункам-то тогда чтО останется? Ну разве только если какой-то мизер.. Опять же, - ведь прошлый хозя как-то на нем ездил.. А что касается другого РДТ, то он стоял у меня на караване, да, не дуется ни грамма. Но вот вчера уже поздно вечером, по совету по телефону одного нашего форумчанина, я подсоединил к регулятору этому, шланг, и качнул компрессором. И где-то на двух с небольшим очках, - он "открылся" и стал продуваться в трубку обратки, причем с этаким звуком: - "ту-у-у-у.." (Напомню, - оба датчики отсоединены от топливных рамп, и находятся в руках). Таки тогда, вот этот свой оставить? П.С. И еще вопрос, туда (в регулятор) можно набрызгать карбклинер? Или там нечему закисать? Вместо того, чтобы просто подсоединить манометр с помощью куска резинового шланга и двух хомутов к топливной рампе и измерить давление, идут n-дцатые сутки дрочерства на тему исправности регулятора давления... ЗЫ Еще раз убеждаюсь в правоте Владимир Вольфовича... Зря за него не проголосовал.... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 4 июня, 2018 Share Опубликовано 4 июня, 2018 Уот такую херню присобачить..... вывести шланг в салун и закрепить саморезами на торпеде....... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 4 июня, 2018 Share Опубликовано 4 июня, 2018 Вместо того, чтобы просто подсоединить манометр с помощью куска резинового шланга и двух хомутов к топливной рампе и измерить давление, идут n-дцатые сутки дрочерства на тему исправности регулятора давления... ЗЫ Еще раз убеждаюсь в правоте Владимир Вольфовича... Зря за него не проголосовал.... Тогда нечего будет поведать миру! Главное не победа, главное участие.... вообще поражает подход к ремонту..... я туда дунул, а оттуда шипит.. почему не заводится отвечайте быстро! .... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 4 июня, 2018 Share Опубликовано 4 июня, 2018 Жень, реально, хватит уже е..ать кукушку себе и всем окружающим, очевидно же, что ковыряние в 30-ти летнем ведре, собранном из других 30-ти летних ведер, равно как и попытки найти з.ч. в третьей очень_сильно_бэу помойке ни к чему не приведет. или отдай спецам на диагностику или ,что имхо гораздо дешевле и разумней, сделай из них курятник и поленницу. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 4 июня, 2018 Share Опубликовано 4 июня, 2018 я туда дунул, а оттуда шипит.. почему не заводится отвечайте быстро! .... "если по теме у тебя ничего нету, то шел бы себе мимо" © Это тема автора, как все прочие его - просто нашикарнейшая, пусть живет и процветает, в назидание всем, чтобы читали и понимали - каким не нужно быть, и как не нужно ремонтировать машины. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 июня, 2018 Share Опубликовано 4 июня, 2018 Ну зачем так строго. Для меня эта тема - классическое "А поговорить?" из известного анекдота. А то все эти "измерил падение напряжения", "нашел утечку вакуума", "проанализировал коррекцию по топливу" (прастихоспадя) - СКУ-КО-ТА. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 4 июня, 2018 Share Опубликовано 4 июня, 2018 Ну если поставить машину на ход цели нет, то конечно ) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2018 Это же пипец какой-то.. Модераторы, снесите плиз тему. Совсем и наглухо. Ибо некоторые персонажи, ну прям уж ЧЕРЕСЧУР умные.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 4 июня, 2018 Share Опубликовано 4 июня, 2018 Чо сдался.... слабак. Я думал второй "топлесс" по количеству страниц будет Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2018 Ага, сдался, ага слабак. ТЫ - ПОБЕДИЛЪ!! Думаю ты рад! (Модераторы, еще раз, - удалите пожалуйста тему! Ибо кроме пары-тройки действительно хороших советов, все остальное - сплошные тролления и подэтования). Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts