Перейти к содержанию

Караван-88 плохо заводится. ДОСТАЛО!


Recommended Posts

Вопрос по регулятору давления топлива. Имеем их два штуки. Беру один, дую в него ртом со стороны которой он вставлен в топливную рампу, то есть, - дую как бы "в обратку", то есть - в бак, ну, типа - как будто "лишний" бензин из рампы пошел в бак, (там еще этакое уплотнительное резиновое колечко, и две гаечки, которыми он (регулятор) прикручен к рампе. Так вот. Хоть "туговато", но даже ртом - дуется! Так и должно что ли быть?? Беру другой ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ регулятор, дул пока чуть не лопнул, - не дуется ни грамма! Какой из них - неисправный? В смысле, какой из низ ставить? Который продувается ртом, или же который не продувается?

Дано:

Давление в топливной рампе инжекторного автомобиля в среднем составляет 3 кг/см². Давление в колесе того же инжекторного автомобиля составляет в среднем 2 кг/см².

Вопрос: сможете-ли вы накачать колесо ртом?

В качестве лабораторной работы могу предложить взять обыкновенный манометр и попытаться не обосравшись надуть в него +1 атм.

Выводы делайте самостоятельно.

Форсунки лямбдами отрегулируются шириной импульсов бензонасос, поэтому безразницы.

Да конечно! Всё именно так и будет!

 

А вообще - "Я х..ею, дорогая редакция"©

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 342
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вообщем, ситуация такая. Который "в обратку" дуется ртом, - он стоял на донорском двигателе, - который (двигатель) - весь разобранный валяется в салоне донора ("стуканувший" у прежнего хози). Я его от рампы отсоединил, и че-то не хочу его ставить, как то: - если он уж просто ртом дуется, то чтО получается, - насос в баке будет фигачить, и бенз попав в топливную рампу и заполнив ее, тут же будет уходить обратно в бак. Верно? а форсункам-то тогда чтО останется? Ну разве только если какой-то мизер.. Опять же, - ведь прошлый хозя как-то на нем ездил.. А что касается другого РДТ, то он стоял у меня на караване, да, не дуется ни грамма. Но вот вчера уже поздно вечером, по совету по телефону одного нашего форумчанина, я подсоединил к регулятору этому, шланг, и качнул компрессором. И где-то на двух с небольшим очках, - он "открылся" и стал продуваться в трубку обратки, причем с этаким звуком: - "ту-у-у-у.." (Напомню, - оба датчики отсоединены от топливных рамп, и находятся в руках). Таки тогда, вот этот свой оставить? П.С. И еще вопрос, туда (в регулятор) можно набрызгать карбклинер? Или там нечему закисать?

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аммиак (и еще некоторые иже с тобой), если по теме у тебя ничего нету, то шел бы себе мимо, че лезть-то в каждую тему, как затычка в каждую бочку.. Я ж говорил уже об этом, че неймется-то??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем, ситуация такая. Который "в обратку" дуется ртом, - он стоял на донорском двигателе, - который (двигатель) - весь разобранный валяется в салоне донора ("стуканувший" у прежнего хози). Я его от рампы отсоединил, и че-то не хочу его ставить, как то: - если он уж просто ртом дуется, то чтО получается, - насос в баке будет фигачить, и бенз попав в топливную рампу и заполнив ее, тут же будет уходить обратно в бак. Верно? а форсункам-то тогда чтО останется? Ну разве только если какой-то мизер.. Опять же, - ведь прошлый хозя как-то на нем ездил.. А что касается другого РДТ, то он стоял у меня на караване, да, не дуется ни грамма. Но вот вчера уже поздно вечером, по совету по телефону одного нашего форумчанина, я подсоединил к регулятору этому, шланг, и качнул компрессором. И где-то на двух с небольшим очках, - он "открылся" и стал продуваться в трубку обратки, причем с этаким звуком: - "ту-у-у-у.." (Напомню, - оба датчики отсоединены от топливных рамп, и находятся в руках). Таки тогда, вот этот свой оставить? П.С. И еще вопрос, туда (в регулятор) можно набрызгать карбклинер? Или там нечему закисать?

Вместо того, чтобы просто подсоединить манометр с помощью куска резинового шланга и двух хомутов к топливной рампе и измерить давление, идут n-дцатые сутки дрочерства на тему исправности регулятора давления...

 

ЗЫ Еще раз убеждаюсь в правоте Владимир Вольфовича... Зря за него не проголосовал....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уот такую херню присобачить..... вывести шланг в салун и закрепить саморезами на торпеде.......

 

 

21993772_m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вместо того, чтобы просто подсоединить манометр с помощью куска резинового шланга и двух хомутов к топливной рампе и измерить давление, идут n-дцатые сутки дрочерства на тему исправности регулятора давления...

 

ЗЫ Еще раз убеждаюсь в правоте Владимир Вольфовича... Зря за него не проголосовал....

 

Тогда нечего будет поведать миру! Главное не победа, главное участие.... вообще поражает подход к ремонту..... я туда дунул, а оттуда шипит.. почему не заводится отвечайте быстро! .... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жень, реально, хватит уже е..ать кукушку себе и всем окружающим, очевидно же, что ковыряние в  30-ти летнем ведре, собранном из  других  30-ти летних ведер, равно как и попытки найти  з.ч. в третьей очень_сильно_бэу помойке  ни к чему не приведет. или отдай спецам на диагностику или ,что имхо гораздо дешевле и разумней,  сделай из них курятник и поленницу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я туда дунул, а оттуда шипит.. почему не заводится отвечайте быстро! .... 

 

"если по теме у тебя ничего нету, то шел бы себе мимо" ©   :angry2:  :9:

 

Это тема автора, как все прочие его - просто нашикарнейшая, пусть живет и процветает, в назидание всем, чтобы читали и понимали - каким не нужно быть, и как не нужно ремонтировать машины.  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну зачем так строго.

Для меня эта тема - классическое "А поговорить?" из известного анекдота.

 

А то все эти "измерил падение напряжения", "нашел утечку вакуума", "проанализировал коррекцию по топливу" (прастихоспадя) - СКУ-КО-ТА.  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это же пипец какой-то.. Модераторы, снесите плиз тему. Совсем и наглухо. Ибо некоторые персонажи, ну прям уж ЧЕРЕСЧУР умные..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, сдался, ага слабак. ТЫ - ПОБЕДИЛЪ!! Думаю ты рад! (Модераторы, еще раз, - удалите пожалуйста тему! Ибо кроме пары-тройки действительно хороших советов, все остальное - сплошные тролления и подэтования).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...