Перейти к содержанию

Караван-88 плохо заводится. ДОСТАЛО!


Recommended Posts

Дизель туда просится, древний, тракторный - проводков минимум, выхлопа максимум)

По теме - задача нерешаемая, т.к. ТС и не пытается ее решать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 342
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

 

 

вот бы фотке посмотреть.

Да ну.. Смеяться будете. и тапками закидаете. (Не ты конечно, но - некоторые тут..)

 

По теме - задача нерешаемая, т.к. ТС и не пытается ее решать.

Что ж, думай тАк. Думать никто не запрещал).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть метод научного тыка! :15:

 

А именно втыкать-вытыкать разъемы/провода/блоки/модули/шланчики/трубочки и др. на заведомо исправные, или неисправные....

 

Этот путь более затратный, но ему обучаюцца даже шимпанзе... поскольку рано или поздно результат в любом случае будет.

 

Возможно плачевный.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не ошибаюсь, то на таком караване применялись fusible link - этакие плавкие вставки прямо на проводе, служащие предохранителем. Может после коротышей так много лишних проводов. 

На всех АА машинах применяются Fusible Link. Они используются между распаечной коробкой (куда приходит провод от АКБ) и блоком предохранителей, чтобы (совершенно верно) в случае серьезного КЗ выгорел не весь провод вместе с машиной, а только небольшой его участок. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не умею я ни разу ни "измерить сопротивление" - (какого-либо датчика), ни ошибки считать.. Ну не мое это! И выше моего понимания! И в электросхемах-символах - полный ноль. 

Если бы ты был котиком - ты бы мог жаловаться на маленькие лапки. Но поскольку ты - человек, в принудительном порядке подверженный среднему образованию, то конечно, не имеешь права апеллировать к неумению измерять сопротивление. Конечно, если тырчить кнопки в интернетах, сопротивление само себя не измерит. Если же озадачиться, то всему можно научиться. Даже если это не твое. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На всех АА машинах применяются Fusible Link. Они используются между распаечной коробкой (куда приходит провод от АКБ) и блоком предохранителей, чтобы (совершенно верно) в случае серьезного КЗ выгорел не весь провод вместе с машиной, а только небольшой его участок. 

Я к тому, что на караване2 нормальный человеческий блок с реле и предохранителями под капотом появился в 94м году. До этого реле весели просто так на ушках и куча плавких вставок. За долгую (и несчастливую :)) жизнь этого каравана что-то могло смело мыкануть и спалить вставку, при том, сто она не так очевидна как предохранитель могли просто кинуть лапшу по верху родной проводки. 

Вообще, самое лучшее предложение было- это восстановление проводки от 3,0 донора. Она должна быть достаточно простой т.к. коробас без электроники. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, ну как я могу реализовать сии полезные идеи?? Ну не умею я ни разу ни "измерить сопротивление" - (какого-либо датчика), ни ошибки считать.. Ну не мое это! И выше моего понимания! И в электросхемах-символах - полный ноль. Ну че теперь, ну расстрелять меня что ли?

 

У меня был такой человек на посту. Тоже типа ничего не понимал. После изучения мануалов в упоре лёжа - вполне бодренько все рассказывал.

Все же умели в Советской Армии учить школе жизни.  :15:

 

P.S. Не подумайте, что я был злым. Я был добрым, и старался все доходчиво объяснять. Там, где были злые - люди просто получали звиздюлей, если что-то звенело или какие-то неправильные лампочки зажигались. Без всяких объяснений. Кстати, тоже народ быстро обучался. 

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вот я уже месяц бьюсь с точно таким же караваном как у Жени, и привожу в порядок и к заводскому состоянию и моторную косу и салонную и светотехнику. и конца края этому не видать. это хорощо что во времени и ресурсах я себя не ограничиваю. но владельца ждет внушительный счет по итогу выполненных работ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот. Ты - "шаришь" в электрике, и то уже месяц бьешься. Че уж тогда про меня тупого, говорить..

дело не а шарю не шарю. а в понимании как должно быть с завода, и как есть сейчас. а в проводах и логике их назначения нк сильно сложно разобраться)) я тоже не сразу всё знал и умел)) и дым пускал белый и чОрный, и провода у разъемов обрывал по неопытности))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил мап-сенсор с донора, одел фишку, + по мелочи то-се..  Вообщем, холодный (ну кАк холодный, - в гараже +6 тире 7 градусов), заводится с первой попытки. но, цуко работает на ХХ как последний педергаст, - трясется и дергается как в лихорадке, троит и колбасит весь, + иногда постреливает в глушитель..Повертел трамблер туда-сюда, - почти не реагирует.. Прогрелся (до срабатывания вентилятора), работает более-менее сносно, резко и чисто и очень отзывчиво реагирует на педаль газа. Куда еще копнуть? (Там на воздушной заслонке, как бы сзади-горизонтально стоит клапан ХХ с фишкой на три провода. И тут же рядом с ним, - только в сАмом низу, еще какой-то датчик с фишкой на 4 провода. - Что это за датчик? За что отвечает??) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил мап-сенсор с донора, одел фишку, + по мелочи то-се.. Вообщем, холодный (ну кАк холодный, - в гараже +6 тире 7 градусов), заводится с первой попытки. но, цуко работает на ХХ как последний педергаст, - трясется и дергается как в лихорадке, троит и колбасит весь, + иногда постреливает в глушитель..Повертел трамблер туда-сюда, - почти не реагирует.. Прогрелся (до срабатывания вентилятора), работает более-менее сносно, резко и чисто и очень отзывчиво реагирует на педаль газа. Куда еще копнуть? (Там на воздушной заслонке, как бы сзади-горизонтально стоит клапан ХХ с фишкой на три провода. И тут же рядом с ним, - только в сАмом низу, еще какой-то датчик с фишкой на 4 провода. - Что это за датчик? За что отвечает??)

там два датчега. повыше это дачег положения дрочельной заслонки, а пониже клапан холостого хода. тоись дпдз и кх.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

там два датчега. повыше это дачег положения дрочельной заслонки, а пониже клапан холостого хода. тоись дпдз и кх.

Понятно! А ЧТО (какой датчик, или еще что..) - отвечает за нормальную ровную работу на ХХ - холодного двигателя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, на холодном двигателе основное отличие это повышенные обороты (смесь жЫрнее), чтобы двигатель прогрелся побыстрее.

Соответственно, всякие там дырки в вакууме и прочие прелести не так сильно влияют.

А вот после прогрева двигатель пытается выйти в нормальный режим - вот тут-то и ждут его сюрпризы.

 

А вообще вопрос слишком общий. Может быть все, что угодно: от долгой работы наполовину перебитого провода, питающего бензонасос, этот провод может начать греться, соответственно, до насоса долетает уже не 14в, как в только что заведенном, а может и какие-нибудь 8. Разогретый соленоид может немного по-другому отрабатывать. Как я уже сказал, компьютер выставляет ХХ, как для исправного прогретого двигателя... и т.п.

 

P.S. Непонятно, почему на трамблер не реагирует... то ли там настолько свернуто, что плюс-минус несколько градусов уже роли не играют.... давно я трамблеры не крутил...

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так-то погуглил, вон на форумах пишут, что например тот же мап-сенсор, или скажем лямбда-зонд, - типа, никак не влияют на холодный запуск, типа они в это время - "спят".  (Что мне кажется мягко говоря - странным, ибо как раз после замены мап-сенсора, холодный запуск таки нормализовался..).Хотя и остались вот эти дерганья-расколбасы.. До хорошего прогрева, - когда все боле-мене нормализуется).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут возможны нюансы. Одно дело холодный запуск в смысле нескольких первых секунд (заведется или нет). Другое дело, когда под этим режимом ты подразумеваешь температуру двигателя градусов до 70.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут возможны нюансы. Одно дело холодный запуск в смысле нескольких первых секунд (заведется или нет). Другое дело, когда под этим режимом ты подразумеваешь температуру двигателя градусов до 70.

Ну вот раньше заводился с ...дцатой попытки. Причем, даже когда "поймаешь" педалькой газа какие-то обороты, (после ...дцатой попытки запуска, - схватит-глохнет, схватит-глохнет..), - то при малейшем нажатии на нее (на педаль газа), - моментально провал, и глох. Сейчас заводится с "первых секунд", и работает (но препаршиво, как я выше написАл), а если даже плавно добавлять педалькой обороты, то - пердит-чихает-пятерит и иногда даже как-то "постреливает" в глушитель, что ли.. Ну, это я конечно утрирую, не прям уж все так мрачно, но, - вот как-то почти тАк.. А вот по мере прогрева, - работает все чище и ровнее, прогретый, - так вообще лялечка! Чего ему холодному не хватает-то??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лямбда до 40-50 градусов мозгу не нужна.

 

Может у тебя потеплело за время экспериментов и заводиться стал лучше)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ты за это время так и не снял и не проинспектировал Кхх?

А ведь там всё может выглядеть так:

 

competition_1702_big.jpg

 

competition_1703_big.jpg

 

 

Вот почитай - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=1500

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ты за это время так и не снял и не проинспектировал Кхх?

А ведь там всё может выглядеть так:

 

competition_1702_big.jpg

 

competition_1703_big.jpg

 

 

Вот почитай - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=1500

так не электрик жы ниразу))) всё чо сложнее одного проводка вызывает панику))))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так не электрик жы ниразу))) всё чо сложнее одного проводка вызывает панику))))

Подэтоваешь в другой раз и в другом месте, хорошо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подэтоваешь в другой раз и в другом месте, хорошо?

да йа серьезно! эти датчики проверяюццо в первую очередь жы! их работа и "чистость"
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...