Перейти к содержанию

Караван-88 плохо заводится. ДОСТАЛО!


Recommended Posts

Да что там сгорит-то, он ж железный, перекрестить и ездить

патдержу)))

Себе вот и ставь карбюратор. Ты лучше скажи, в ЭБУ же ниче не сгорит если ездить со сдернутой фишкой?? (Так-то включенная лампа джеки чана, меня не напрягает абсолютно).

нельзя ездить со сдернутой фишкой! от слова "совсем"!!!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 342
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

 

Караван, без времен и без границ.

Караван, миллион усталых лиц.

Ни дорог, ни сил идти, не вернуться, ни свернуть.

Остается лишь пройти до конца весь этот путь.

 

tumblr_nat6rcdyRe1qghl49o1_500.gif

 

 

Хоть чота ...

ниче не сгорит если ездить со сдернутой фишкой?? (Так-то включенная лампа джеки чана, меня не напрягает абсолютно).

Вот она и сгорит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не умею ни разу. в электрике - полный ноль. Плюс ко всему (как уже говорил), - прошлый хозя вместо родного мотора 2,5 поставил 3,0. Шибко сомневаюсь, что там все правильно расключено, вплоть до последнего проводка..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не умею ни разу. в электрике - полный ноль. Плюс ко всему (как уже говорил), - прошлый хозя вместо родного мотора 2,5 поставил 3,0. Шибко сомневаюсь, что там все правильно расключено, вплоть до последнего проводка..

В чем тогда цель создавать тему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коды самодиагностики посмотреть трудно?

 

Я не умею ни разу. в электрике - полный ноль. 

 

В чем тогда цель создавать тему?

Цель в том, что кто-то что-то посоветует, какой-то там датчик поменять, ну или где и как поискать "шипение" воздуха при работе двигателя.. (А что, - если я не шарю в электрике, то не могу тогда тему создать??)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изначально стоял 6g73?

Сейчас мозг от какого мотора и какого автомобиля стоит?

WX, читай пожалуйста внимательней тему, а именно: - Я уже писАл, что изначально стоял родной мотор 2,5 л. У этих деятелей (прошлых хозяев) он видимо крякнул, и они нашли и поставили вот этот, - V-образную трехлитровую шестерку 6G72. Благо они ставились на эти машины официально заводом. Таким его я и купил. Что касается "мозга" (ЭБУ), то не думаю что они с 2,5-литровым одинаковые, скорей всего ЭБУ они тоже от трехлитрового нашли и поставили. То же касаемо и подкапотной косы, - вряд ли ее оставили старую от 2,5 литрового, (наверняка они разные с трешкой), а скорей всего тоже нашли и поставили. Хотя, почему-то что ни фишка, - то на "скрутках.." (А так-то вот сейчас посмотрел на доноре (на нем родной двигатель 6G72, какой у меня сейчас и стоИт, ну и коса, и ЭБУ, там соответсс-но тоже все "трешечное"), так вот, посмотрел цветА проводов подходящих к фишке того же мап-сенсора, и сравнил со своими, хоть у моего и все три провода на скрутках, но тем не менее, - цвета проводов совпадают один-в-один, то есть точ такие же как и у донора..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А*уенные выводы на предположениях и догадках.

Какой сейчас стоит мозг и от какой модели? Идентифицируй.

Найди инструкцию по чтению кодов ошибок самодиагностики для этого мозга.

 

6G72 стоит на куче японского автопрома. Неужели у вас нет никого, кто может прочитать ошибки? 

 

За время просиженное тобою в интернете можно высшее образование получить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я не знаю какой сейчас там мозг стоит, но мОй мозг Караван мне уже практически вынес!! Плюс, вот только что, появился очередной трабл: С утра сделал все "красиво" с фишкой идущей на мап-сенсор, отрЕзал с донора оную, только с более длинными проводами, аккуратно сделал-заизолировал три скрутки, соблюдил "цветность", и главное, - проложил эти проводки ("спрятал") в пластиковую ребристую гофру (как на доноре). А то у меня там "колбаса" из этих трех проводков, прям над двигателем висела.. И ведь больше ничего с проводами не делал!! А стал заводить, - хрен там, бензонасос - молчит!!! Крутнул стартером, - молчит скотина! А ведь вчера заводился с пол пинка, и насос соответсс-но этак коротенько гудел перед запуском.. Проверил предохранители на два раза (руки бы оторвать тому конструктору, который придумал где их расположить), - все целые. А, вот. - Там еще возле левого подкрылка какие-то две релюшки тупо на проводах "висят" (обычные "наши" 4-х контактные).Я таким его и покупал. Одна я так понял, - реле стартера, а во вторую, - просто "заведен" (!) под контакт, - тонкий проводок, из соседней пустой (!) фишки! - коя тоже рядом валяется "просто так" да. которая еще и хитровыэтованной конфигурации." Повторюсь, я таким все и купил. Тыкался-мыкался, попеременял эти релюшки (причем с новой релюшкой стартера, оно (реле), стало почему-то щелкать при одевании клеммы, и клемма - искрит, хотя зажигание выключено, Со старой релюшкой такого нету! (Стартер в обоих случаях крутит бодро). При включении зажигания, как уже говорил, насос молчит, но где-то в районе дроссельной заслонки, (или под ней), - слышится тихое кратковременное "т-р-р-р.. т-р-р-р..Ну и что мне делать еще?  И вот еще, - вопрос. На брызговике со стороны водителя, под капотом, стоЯт три таких здоровенных древних железных релюхи (на доноре - их аж пять). Среди них есть реле бензонасоса? (Хотя как я понял, за насос отвечает вроде то, колхозное реле, с "заведенным" под контакт проводком). (П.С. таки когда я дрыгал там все энти релюшки, насос маленько гуднул, и даже двигатель схватился!..) Потом опять - тишина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купить новую простую на гарантии. Иначе это будет пзц. Как помочь если Вы сами не можете сказать, что в машине установлено. Ребятки у меня вроде мотор, мне кажется бензиновый, а может и электро, на доноре у соседа такой же. Я тыр пыр, оно "уууууу" помогите что делать. Как тут поможешь то

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никакую новую на гарантии я не хочу. (Да и на что? На 10 тыс. пенсии?) Мне мой этот Караванчик жутко нравится! (П.С. Хотя уже достало, блин, руки опускаются. Уже год с ним этоваюсь..)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как содержать два старых автомобиля на 10 тр? Не вваливая в них деньги они постепенно превратятся в неподъемноутраченные экземпляры. Если их чинить выкраивая на всем и вся, потому какая нибудь Калина взятая пусть и кредит, а то и за нал, продав пока ещё живой линк и круслер, пока ещё они живы и не уколхожены насмерть, будет 3-5 лет возить попу без гемороев и загадок. Я понимаю что автотаз и таункар это огромная пропасть , но машина должна быть по карману. Я тоже с бОльшим удовольствием катал бы новую Скалу, но катаю древний Навик, ибо могу, не в кредит и не в долг.

Изменено пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не-не. Никаких Калин, боже упаси. Я уж лучше с Караваном буду этоваться.. А Линк пока (тьфу три раза) - вообще безотказный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вы же понимаете, что линк без нормального обслуживания просто ляжет так, что его уже будет не поднять? То, что он не ломается, вовсе не означает, что ему не нужно обслуживание или даже ремонт.

 

Пример: линкольн Навигатор, состояние близкое к идеальному, все системы работают исправно, пнема пневмит, раздатка раздает, оба моста гребут, понижайка работает. Напрягал леееегонький гул при наборе скорости, пропадающий при отпускании газа. Отдал Саше Хардеру на "посмотрите все и везде" в итоге по заднему мосту: полуось под замену, дифференциал с разбитым подшипником, под замену он убил посадочное место, все подшипники меняем ибо половина на подходе и все равно уже разобрали - меняем все.

Далее чуть сопливит раздатка, разбираются, скорее всего просто ктото неправильно собрал ранее.

Передний мост только готовится к вскрытию но подшипники шумят при диагностике.

 

Вот, примерно уже на несколько пенсий ремонта набралось, повторюсь все в машине работает ничего не сломано, в привычном понимании - когда уже ехать не может. Оставь я все как есть, типа не ломается и ладно, через некоторое время он упадет до такой степени, что ремонт будет изменяться уже десятками зарплат, а не пенсий. Поэтому не питайте иллюзий

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Старый пацанский метод в виде карба от восьмерки избавит от всей этой трахомудии с непонятно чем, непонятно от чего....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Старый пацанский метод в виде карба от восьмерки избавит от всей этой трахомудии с непонятно чем, непонятно от чего....

дело глаголишь :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если донор точно такой, но изначально с 3,0 мотором, при этом не сильно копаный, то лучше с него переставить поводку. Без скруток. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шурик, я бы так и сделал, поменял бы хотя бы подкапотную косу, но она на доноре там тоже не в лучшем состоянии, и скрутки тоже присутствуют. Так же есть колхозные провода непонятного назначения, идущие в салон под торпедо. А провода двухконтактного температурного датчика, "продублированы-протянуты" в салон, и перемыкаются между собой колхозным тумблером (зачем-то..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никакую новую на гарантии я не хочу. (Да и на что? На 10 тыс. пенсии?) Мне мой этот Караванчик жутко нравится! (П.С. Хотя уже достало, блин, руки опускаются. Уже год с ним этоваюсь..)

10 пенсия, 1,5р на курево и человек ездит на таункаре каждый день...

реально с такими доходами ваз 2101 и модификации можно только содержать нормально. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 пенсия, 1,5р на курево и человек ездит на таункаре каждый день...

реально с такими доходами ваз 2101 и модификации можно только содержать нормально.

а мошт у него рабы в подвале пельмени лепят и продают, и это незадекларированный доход! и воще пусть ездит на чОм хочет)) не укатает поди
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...