Russell Jones Опубликовано 18 октября, 2017 Share Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Под поролон можно еще ткань оксфорд положить,чтобы пружины так не впивались и под саму сетку кусочек поролона,где привод наклона и соотв-но обрывки бумажных канатов.На моей сидухе форма все еще держится,почти два года. Моторчики заодно обслужи.Смазка специальная вроде пластичного силикона,без фанатизму.С густой движки просто встанут и будут сильно греться.Инфо 100. Ps К следующему сезону авто сделаешь? Хоть приехать посмотреть Изменено 18 октября, 2017 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 18 октября, 2017 Share Опубликовано 18 октября, 2017 Обязательно! Потому что там все очень просто, не требует спец оборудования. А результат будет радовать каждый день Да банально в зиму ключом не всегда открывается. Замерзает. Хотя в Каприсе еще ничего. В тарасе жесть была Спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2017 если к лопате примотать изолентой смартфон, она от этого не станет дистанционно управляемой Вот если честно этот пост не очень понял) Под поролон можно еще ткань оксфорд положить,чтобы пружины так не впивались и под саму сетку кусочек поролона,где привод наклона и соотв-но обрывки бумажных канатов.На моей сидухе форма все еще держится,почти два года. Моторчики заодно обслужи.Смазка специальная вроде пластичного силикона,без фанатизму.С густой движки просто встанут и будут сильно греться.Инфо 100. Ps К следующему сезону авто сделаешь? Хоть приехать посмотреть Спасибо за совет) буду пробовать. Ну планирую ее на ход поставить к декабрю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 октября, 2017 Share Опубликовано 18 октября, 2017 если к лопате примотать изолентой смартфон, она от этого не станет дистанционно управляемой Вот если честно этот пост не очень понял) Не старайся понять. Просто копай. ( в данном случае - не привязывай смартфон) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 18 октября, 2017 Share Опубликовано 18 октября, 2017 с сиденьем такая же история была, у меня оно наполовину из поролона хонды, зато с усиленными боковыми подпорами), а на металлическую сетку под поролон я подложил обычный тканевый салонный коврик от форда . Вообще хорошо получилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 18 октября, 2017 Share Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) )) я понял что хидеры тут не в почете, ставить я их все равно буду, но спасибо всем что озвучиваете грядущие возможные минусы) буду сразу устронять, термолента, и свечные провода в термоэкраны сразу уедут. Благо сейчас куча технологий и материалов позволяющих крайне успешно бороться с нагревом)А дело не в том, любит, не любит, мне они достались уже на машине, машина была 3 года, стояли на ней 3 разных мотора, на всех эти хедеры, и всю дорогу, все 3 года была попытка победить обгорающие свечные провода. Они обгорают и очень затейливо начинают пробивать на массу)допускаю что коллектора были не из самых дорогих, у меня стояли headmen. Но практика показывала что не у меня одного такие проблемы возникали. Да звук был более чем крут, коллектора, 62 труба, колхоз-дуалпайп,ашпайп и реплики фломастеров.если интерес есть могу дать ссылку на вк, где записи звука. Но это было все круто определённое время. Потом просто хотелось знать что ты спокойно доедешь из точки А в точку Б, без танцев, без бубнов, и попыток подобрать провода от ваз, газ, камаз, и тд стоя на трассе. А так, да, хозяин барин Изменено 18 октября, 2017 пользователем DeViLDoLL (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2017 А дело не в том, любит, не любит, мне они достались уже на машине, машина была 3 года, стояли на ней 3 разных мотора, на всех эти хедеры, и всю дорогу, все 3 года была попытка победить обгорающие свечные провода. Они обгорают и очень затейливо начинают пробивать на массу)допускаю что коллектора были не из самых дорогих, у меня стояли headmen. Но практика показывала что не у меня одного такие проблемы возникали. Да звук был более чем крут, коллектора, 62 труба, колхоз-дуалпайп,ашпайп и реплики фломастеров.если интерес есть могу дать ссылку на вк, где записи звука. Но это было все круто определённое время. Потом просто хотелось знать что ты спокойно доедешь из точки А в точку Б, без танцев, без бубнов, и попыток подобрать провода от ваз, газ, камаз, и тд стоя на трассе. А так, да, хозяин барин Но ведь есть решения проблем, я имел дело с моторами серии ls работающими в экстремальных соревновательных режимах и температуры там такие что не то что шашлык жарить, там адский котел! И в принципе тепло экраны одетые на провода более менее справляются с проблемойКак я понял оплавление свечных проводов основная проблема? Ну и абсолютная надежность для меня не есть цель) чтобы добраться из пункта А в пункт В у меня есть прекрасный японский автомобиль)) А вот фраза что звук был более чем крут это то что надо!))) и я с кдовольствием бы поглядел видео) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 октября, 2017 Share Опубликовано 18 октября, 2017 Как я понял оплавление свечных проводов основная проблема? у меня есть прекрасный японский автомобиль)) - Ну наверное, да. Оно и в стоке плохо выглядит. - Никуда не отходи, к тебе уже выехал Паша. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 18 октября, 2017 Share Опубликовано 18 октября, 2017 Что касается хэдеров - они, скорее всего, не равнодлинные, а просто длинные. Я с такими на траке отъездил примерно с год (потом он встал на затяжной ремонт). Несмотря на все опасения с подачи множества уважаемых камрадов, провода не поплавились и трубы не сгнили. Обматывал термолентой из сракерского магазина, на горячем моторе изоляцию даже можно без особых огорчений потрогать пальцем. Субъективно мотор задышал ощутимо легче, звук на двух 3" трубах, резонаторах fotluft и кастомной банке от Dark Wizard порадовал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 21 октября, 2017 Share Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) и трубы не сгнили Правильные длинные толстостенные хедеры из нержавейки стоят от штуки зелени там (а то и полторы, в случае Каприса). Они вечные и греются меньше стальных тонких "за стописят", которыми полон Саммит, например. Изменено 21 октября, 2017 пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2017 Как то с наступлением холодов все стало лениво и я немного под забросил работу с машиной, и как то времени на работе мало свободного... Но процесс понемногу сдвинулся с мертвой точки, собрал сидения все проклеил и проложил новую набивку стало намного лучше выглядит хорошо не считая трещин на коже, и попа не упирается в железяки) так же прошелся всякими очистителями и кремами для кожи, эффект просто супер, эти сидухи явно никогда не получали ухода.... После финальной установки в машину еще раз все почищу и натру но уже сидеть на них очень приятно. Так же отдал в перешив чехол подлокотника, подходящую кожу мы не нашли так что придется красить, ребята знакомые в принципе обещали попасть в тон максимально посмотрим как будет Ну и все же приступил я к полу, это конечно ужас... весь усилитель спереди сгнил подушки мертвые все лежит на полу... пока вырезали все что совсем гнилое и сейчас прикидываем как восстанавливать усилитель, так как снимать кузов с рамы совсем не хочется, надеюсь обойтись лишь немного приподняв Так же вопрос возможно у кого нибудь есть 4 передних подушки в более менее нормальном состоянии, менять сейчас все я не готов так как кузов и сзади в местах крепления подушек не особо живой а варить весь тоже сейчас в планах не было, так что полный комплект новых не рассматриваю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vintik Опубликовано 27 октября, 2017 Share Опубликовано 27 октября, 2017 Та же картина с полами и подушками была и у меня. Вкорячил подушки от газели... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 октября, 2017 Share Опубликовано 27 октября, 2017 ...ребята знакомые в принципе обещали попасть в тон максимально посмотрим как будет Так же вопрос возможно у кого нибудь есть 4 передних подушки в более менее нормальном состоянии, менять сейчас все я не готов так как кузов и сзади в местах крепления подушек не особо живой а варить весь тоже сейчас в планах не было, так что полный комплект новых не рассматриваю. обещать - не жениться на эти рыдваны новые неоригинальные подушки рама-кузов можно купить поштучно в САСШ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) обещать - не жениться на эти рыдваны новые неоригинальные подушки рама-кузов можно купить поштучно в САСШ. ну яж и не уверен в том что попадут А заказывать две новые подушки из америки это какое то кощунство) уж сразу комплект надо бы новый заказать когда буду кузов скидывать, а пока заколхожу передние от чего нибудь дабы не отставать от плана Хотя конечно всем известна поговорка нет ничего более постоянного чем временное))))) надеюсь все же это будет не так) Изменено 28 октября, 2017 пользователем Trueplace (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 октября, 2017 Share Опубликовано 28 октября, 2017 О как. Для фреймоффа было бы достаточно поднять машину за кузов. Сочувствую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) О как. Для фреймоффа было бы достаточно поднять машину за кузов. Сочувствую. Ну вапще на самом деле оно крепче чем выглядит) хотя думаю если все же поднять и подержать немного за кузов то отвалился бы Я хотел скинуть кузов но меня останавливает то что я просмотрел много тем и все же это не так просто как я понял, надо все же разбирать много всего, бампера перед зад, всю морду крылья, подкрылки, плюс как обстоят дела с рулевым валом все это тоже надо отсоединять, в общем объем большой и делать это все ради одного только пола смысла нет, если уж снимать то варить весь пол и раму в довесок а это пока в планы не входит Изменено 28 октября, 2017 пользователем Trueplace (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 28 октября, 2017 Share Опубликовано 28 октября, 2017 знакомая картина.Такое же место м.б. под задним диваном,вместе с подушками.Че сказать,ремонтируй.Подложить можно что угодно,хоть отбойники от отечественной подвески, хуже ты не сделаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2017 Сегодня на работе выдался свободный день, и я решил бомбануть по полной! В общем раскидал всю морду с правой стороны, откинул подушки и поднял кузов) скинув подкрылок конечно увидел много всякой "красоты" и последствия кривого ремонта и все та же ржа коржа в бесконечном количестве) В целом, когда я покупал автомобиль я знал на что иду) Но моментами конечно пролетают мысли Омайгад куда я ввязался))) но потом стоит посидеть передохнуть, посмотреть ведра со стороны и понять что она все же того стоит) Да и тупо не могу я позволить себе дать машине умирать в таком состоянии, может у меня и не хватит сил восстановить ее в идеал, но продлить ей жизнь я точно в силах) Дальше просто фото того что натворил) Все не так красиво конечно, первый опыт все же) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 Молодец! Хорошо получается! Но все таки коли начал уже дербанить, снимай кузов с рамы. Полумеры это не про нас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 4 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) Как же я ненавижу ржывое железо!!! В общем за последнюю неделю все тянется жутко медленно, примеряем, режем, пилим, чистим, все сыпится в труху, начинаешь отрезать одно а оказывается что ржавое все на метры вокруг Но уже начинает вырисовываться пол на пассажирской стороне! Уже на что то похоже. Так же забрал с почты кое какие детальки, дефлекторы, локер, новый маятниковый рычаг. Кажется эпопея с полами бесконечная..... Изменено 4 ноября, 2017 пользователем Trueplace (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 4 ноября, 2017 Share Опубликовано 4 ноября, 2017 Респект, как говорится и уважуха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 4 ноября, 2017 Share Опубликовано 4 ноября, 2017 Полы сделать можно!и нужно!а вот сделать чтобы нравилось-почти нереально! хоть фрезерую их из листа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 5 ноября, 2017 Share Опубликовано 5 ноября, 2017 чтобы не играли,можно нашлепки еще сделать,либо наклеить,либо наварить.Ну и щиток под резонатор надо бы снизу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 ноября, 2017 Share Опубликовано 5 ноября, 2017 Не заметил на полу ребер жесткости. По месту давить будете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) Полы сделать можно! и нужно! а вот сделать чтобы нравилось-почти нереально! хоть фрезерую их из листа. Ну я прежде чем делать пересмотрел кучу примеров, да конечно хотелось бы повторить все изгибы и ребра оригинала, но к сожалению оборудования нету и условий так что буду снижать свою хотелку и адаптировать под результат)чтобы не играли,можно нашлепки еще сделать,либо наклеить,либо наварить.Ну и щиток под резонатор надо бы снизуВапще я думаю что оно и так должно быть нормально, учитывая что металл не тонкий и вот некоторые изгибы заварены внахлест тем самым добавляя жесткости листу ну плюс все будет проклеено жирным слоем виброизоляции и шумки плюс снизу слой антигравияА резонатора там не будет, выхлоп будет другой, но экраны будут чуть в других местах) Изменено 5 ноября, 2017 пользователем Trueplace (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.