Jump to content

Trueplace

Пользователи
  • Posts

    82
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Trueplace

  • Birthday 10/13/1987

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/romanovds

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Chevrolet "Betty" Caprice aka "Ржавое ведро"

Recent Profile Visitors

400 profile views

Trueplace's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Если не заберет я бы взял два со значком, могу в зачет небольшой скидки отдать два без значка) ну или просто куплю) не принципиально
  2. 50 труба от коллектора, сзади 2 банки копия ( не скажу что очень хорошая) флоумастра размерами 570мм в длинну, банки большие реально, звук получился грозный) если честно парковаться во дворе ночью стало страшно как бы кто не скинул что из окна... думаю щас добавлю Н- пайп немного покатаюсь и подумаю стоит ли еще что нибудь повесить) Ну моментами бывает немного, но это скорее когда ветер задувает, у меня еще и нету ремней сзади и там просто сквозные дырки прям над банками, и даже учитывая это запаха при закрытых окнах нет в салоне ( ну пока что не чувствую ) Сейчас начал кататься и начали вылезать всякие проблемы, Есть непонятка с холостыми, заводится идеально держит холостой супер, но когда едешь на драйве иногда после отпускания газа обороты падают прям сильно как будто заглохнет сейчас и потом стабилизируются, пока что снял промыл клапан холостого хода, поменял ТПС ( потому что лежал новый) заказал на всякий случай новый датчик температуры двс ( надо бы померить сопротивление на нем) но изменений никаких нет, лежит новый топливный фильтр завтра поставлю конечно но че то сомневаюсь что в нем дело, может кто сталкивался и даст направление куда копать, дабы убыстрить процесс
  3. Давненько ничего не обновлял, силы писать закончились, да и затянулось все с этим ведром, работы куча удовольствия ноль.... но вот в сегодняшний прекрасный день я твердо решил что я должен выкатить каприз и покататься между прочим в первый раз!!! Спустя больше полу года после покупки я первый раз на нем прокатился!! И это конечно нечто) куча минусов куча всего еще надо делать, но это все же кайф! Звук выхлопа получился бомбический Выхлоп еще не закончен! ( Кстате в тему Хэдеров которые я приобрел тут, товарищ который продавал убеждал что они встанут, без претензий но коллектора эти абсолютно не подходят на Б бади.... там даже переваривать нечего, их просто надо все заного делать) так что пока остался на стоке и заказал те что подойдут. Мне на столько хотелось выехать что я даже не сделал Н-пайп! что в ближайшие дни обязательно исправлю! Но и при таком конфиге выхлопа звук получился что надо) Огромная Ебл* ожидала меня с тормозами, и так я их пока и не победил, после замены трубок и укорачивания а так же попыток устранить все течи меня ожидал долгий процесс прокачки тормозов, в котором мне больше всего сопротивлялся левый суппорт у которого предательски обломился штуцер.... в общем пока тормоза тормозят но датчик разности давления все же кажит неисправность горит брэйк и педаль ватная надо качать еще. Ну и вторая основная проблема это совершенно отказывается закрываться капот, ложится на крыло.... пока даж не знаю что делать с этим. НО!! Я приехал на ней домой и катнулся немного) это уже прогресс!
  4. Вкину немного инфы по капризу За последнее время я доделал клапанные крышки, что заняло у меня кучу времени и результат мне все же кажется не стоит тех трудов... [/url Пришол клапан PCV Ну и самый трудоемкий процесс был с тормозными трубка и рычагами, все приржавевшое прикисшее открутить вапще ничего нереально, все исключитьльно с газовой горелкой... Из минусов не нашел у себя подходящую развальцовку для тормозных трубок, так что решил вопрос с метровой трубкой пока что вот так) По передней подвеске много всяких косяков, левая верхняя шаровая меняная, правая сток на заклепках, плюс в верхней оси на правой стороне отсутствуют развальные шайбы, развал на колесах разный... я об этом догадывался по тому как они выглядели на вывешенную машину)
  5. Сегодня пришли кое какие ништячки) новые вставки в клапанные крышки для трубок вентиляции, новый датчик температуры двс который я сломал когда вынимал коллектор), и сальники хвостовика редуктора который льет просто как из ведра, и сальники полуосей из за которых все барабаны в масле.
  6. Ну тут как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные, У меня будут полированные, ну а то что все остальное надо тоже облагораживать это я согласен
  7. По поводу петель и ремонта обязаптельно обдумаю) Ну а пока я наконец то закончил по салону!!!! Конечно осталось еще мелочевка которая требует напильника, например мне щас красят пластиковую накладку на торпеду, которая с деревом потому что там было огромное пятно от расстворителя что ли, ну и мафон пока что все еще не установлен потому что у него не работает один канал. Но в общем и целом я наконец то переключился на более интересные штуки) Сегодня выкорчевал с корнем коллектора, скинул клапанные крышки, ознакомился с состоянием пациента) благополучно поломал в это время датчик температуры двс) И немного заморочился с крышкой, хочу хромированные но так как пока есть куда потратить деньги решил эти немного взбодрить, отшлифую отполирую и залачу, будет думаю норм.
  8. Нуу я шумку в двери не клеил пока что, оставил это на потом, проклеил просто обшивку что бы не скрипела, я если честно не замечаю каких то особенностей в закрывании дверей ну помимо звука замков отдаленно напоминающее уазик Сейчас у меня проблема в том что бы настроить петли, они изрядно провисли от времени и износ есть, вот пытаюсь выбрать его максимально и зазоры вывести
  9. Ну если аккуратно снимать то в принципе оно может быть и не одноразово, я вапще не люблю эти пистолеты клеевые и скотч просто получается вапще дичь какая то. У меня тоже есть клей, космофен он расплавляет пластик на каком то там молекулярном уровне и превращает в единое целое) Однако при повторном съеме обшивки оно оторвется рядом с местом пайки скорей всего так как пластик уже старый.
  10. Да в общем то не очень сложно Берем паяльник и какой нибудь материал пластик, у меня еще фен маленький на паяльной станции, ну это уже не обязательно но удобно форму придать, в общем наплавляем пластик и придаем форму просто, если у кого нету металических держателей самих пистонов, у меня не хватало двух, я их сделал из листа тонкого железного, их так же заплавляем в пластик. В общем то конструкция довольно надежная получается, если аккуратно сделать вапще не заметно))) но есть и минусы у нее она не выдерживает повторного снятия, когда выдераешь обшивку то чаще отваливается в местах пайки а пистоны остаются в двери, в общем одноразовая. Буду собирать вторую дверь постараюсь отфоткать.
  11. За последнее время подсобрал салон и водительскую дверь. И так что было сделано Все сидухи отмыты как снаружи так и изнутри, моторчики промазаны, все пластиковые крпежки отмыты Дверная проводка полностью растреплена и перемотана с исправление некоторых проводов Дверные карты проклеены антискрипом, подклеены и восстановленны крепежные места пистонов Так же разобраны до винтика все блоки переключателей на дверях и так же все отмыл и кое где пропаял окисленные платы в общем салон почти закончен, остается только решить вопрос с магнитолой штатной у которой не работает один канал и все.
  12. Вытягиваешь ремень) Потом выталкиваешь вот этот конец наружу, в нем вставлен ограничитель Ну и вынимаешь вот этот ограничитель из ремня, просто выталкивая Потом лучше зафиксировать катушку в том положении в котором и была, я просто закрепил пластиковой стяжкой
  13. Если речь идет о самих натяжителях то да конечно снял все потом вынул из них ремни, заодно все смазал промыл.
×
×
  • Create New...