Перейти к содержанию

Chevrolet "Betty" Caprice aka "Ржавое ведро"


Trueplace

Recommended Posts

Насчет пинов буду знать спасибо) я почему то подумал что это дохлый номер

 

И так всем откликнувшимся спасибо, всем отписал в личку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 287
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вообще нежданно,автомобиль попал в хорошие руки.Так держать

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воздушный фильтр у меня пачкается довольно быстро, хотя годовые пробеги у меня небольшие. Так что то, что на фото не самый плохой вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воздушный фильтр у меня пачкается довольно быстро, хотя годовые пробеги у меня небольшие. Так что то, что на фото не самый плохой вариант.

Проблема в том, что он короче, чем нужно и остаются щели по бокам. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чтож ни кто не подсказал коммутирующие реле на фары сразу поставить?

Автор, сделай не поленись. Свет станет еще чуть получше, и выключатель света гарантированно проживет дольше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чтож ни кто не подсказал коммутирующие реле на фары сразу поставить?

Автор, сделай не поленись. Свет станет еще чуть получше, и выключатель света гарантированно проживет дольше.

в исправной системе в этом нет необходимости - не у всех же окислившиеся контакты с зазорами в палец :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в исправной системе в этом нет необходимости - не у всех же окислившиеся контакты с зазорами в палец :)

 

интегрировали такое на лолгу - свет реально стал лучше. Это при том что с проводкой там никакого адочка нет. Так что по мне это дельный совет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чтож ни кто не подсказал коммутирующие реле на фары сразу поставить?

Автор, сделай не поленись. Свет станет еще чуть получше, и выключатель света гарантированно проживет дольше.

Я об этом думал когда лепил все это, но решил все же отказаться. Получившийся свет с новыми фарами новыми лампами и хорошей проводкой меня устраивает. Не люблю нештатные нагромождения)) я и так задолбался вынимать какие то пучки проводов непонятных из нее 

 

в исправной системе в этом нет необходимости - не у всех же окислившиеся контакты с зазорами в палец :)

 

Я придерживаюсь такого же мнения, если все работает исправно и нет всяких дополнительных нагрузок на свет, не должно оно погореть) Ну а погорит так заменим)  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интегрировали такое на лолгу - свет реально стал лучше. Это при том что с проводкой там никакого адочка нет. Так что по мне это дельный совет!

Паш, я больше 15 лет езжу на американцах, но лолг не было, так что по лолгам я тебе не советчик — хоть в зад их имейте, но сами :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мог бы кто нибудь поделиться информацией как удалять Air Pump  (Smog pump) 

По механике все более менее понятно нужно убрать помпу и поставить ролик, может быть есть готовые решения с кронштейном? 

А вот есть ли какая то программная часть? там ведь есть соленоид управления, как я понимаю он управляется от есм и по идее это же работает как подача воздуха для более полного догорания смеси... так вот каков самый правильный способ ее убрать? 

Если тут на форуме у кого то была такая тема то сорри че то поиск как то не дал результатов)))) хотя может криво запрос делаю

 

Upd. поглядел прикинул погуглил и вроде схема с коротким ремнем в теории должна быть работоспособна? 

129846d1304988213-1988-mustang-gt-smog-p

Изменено пользователем Trueplace (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Программно ничего не требуется. Соленоиды я бы убирать не стал, а то мозги еще обнаружат их отсутствие.

А так - все хорошо получается. "дела идут, контора пишет"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я вот хочу в перспективе наоборот восстановить

У меня на круизных режимах в 98% случаях включается чек. Фактических противопокозанмй нет, но оч бесит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не ЕГР?

Так ЕГР это рециркуляция выхлопных газов, где она присутствует на этих моторах я чет не втыкаю) А это именно система подачи воздуха для догорания смеси по идее на прогревочных режимах что бы прогреть катализатор быстрее 

А я вот хочу в перспективе наоборот восстановить

У меня на круизных режимах в 98% случаях включается чек. Фактических противопокозанмй нет, но оч бесит

Вот как я и написал в теории по современным моторам эта система сделана для быстрого прогрева катализатора на прогревочных режимах, как она влияет на круизные режимы? Я планирую ее убрать потому что будут стоять коллектора

Изменено пользователем Trueplace (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ЕГР это рециркуляция выхлопных газов, где она присутствует на этих моторах я чет не втыкаю) А это именно система подачи воздуха для догорания смеси по идее на прогревочных режимах что бы прогреть катализатор быстрее

 

Вот как я и написал в теории по современным моторам эта система сделана для быстрого прогрева катализатора на прогревочных режимах, как она влияет на круизные режимы? Я планирую ее убрать потому что будут стоять коллектора

Может кто местный скажет. Что до меня - у меня неустановленная проблема с лямбдой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может кто местный скажет. Что до меня - у меня неустановленная проблема с лямбдой

Система AIR на твою лямбду точно не влияет. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может кто местный скажет. Что до меня - у меня неустановленная проблема с лямбдой

Функционирование ЕГР смотреть (соленоид, клапан, каналы) и смотреть на негерметичность выхлопной до кислородника. Или плохой контакт искать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Готовые решения есть. Покупал на рокавто или саммите. Ролик на кронштейне, ставится вместо помпы, пришлось чутка напильником пройтись, незначительно.

Если интересно, можно в моей теме посмотреть, я 2-3 года назад его ставил.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да и без ролика норм работает по схеме синего цвета...

Ну как говорится это не феншуй)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем последние дни ковыряюсь с какой то фигней все больше)

Так как жду запчастей, собирать пока нечего.

Подрегулировал зазоры капота и дверей, понял что петли с огромным люфтом, выбрал его кое как, двери закрываются норм но по зазорчикам кое где не айс.

Сегодня полез разбираться с лишними проводами в салоне и обнаружил там кучу всякой хрени

1) от крутилки печки был откусан коричневый провод, от него брошен провод к моторчику там висела релюха, плюс на релюху был кинут от коробки предохранителей просто засунут и прижат предом)))) какой в этом смысл я так и не понял потому что выкосив все это печка стала работать отлично на всех скоростях)

2) полез смотреть куда идет второй провод от коробки предов и чуть не упал) в общем это оказалась сигнализация! Какая то старая, установленна жутко) куча проводов куча скруток, море изоленты... она конечно не работала давно но висело там все на соплях и могло замыкать. В общем пол вечера вынимал эти ошметки, блоки и какую то хрень.

Осталось заизолировать нормально провода которые покромсали когда все это ставили. И дождаться деталек которые мне уже отправили, как все придет выложу с фото.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...