Перейти к содержанию

Chevrolet "Betty" Caprice aka "Ржавое ведро"


Trueplace

Recommended Posts

  • Replies 287
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не заметил на полу ребер жесткости. По месту давить будете?

Собственно их и не будет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неужели так тяжело сделать правильно... Если нет зиг машинки, можно положить на деревяшку и продавить прутком подходящего диаметра.
Впрочем, каждому своё. :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так-то да.Роман дело говорит.Пособий по изготовлению тут же на форме хватает.Если металл 0.7,то может взыграть(т.е. туда-сюда прогибаться).Господа имеют ввиду,что прямо по месту можно прутки положить/прихватить и постучать.Но,так понимаю,работа черновая больше,хуже,как грицца,не сделал.Главное,что сам доволен)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Учту некоторые идеалистические пожелания)

Металл 1.0 достаточно толстый и приваренный лишь с одной стороны уже не прогибается под весом человека.... не вижу смысла в ребрах жесткости, так как во первых как и сказал металл толстый во вторых, функцию гашения вибраций будет отлично выполнять виброизоляция.

Да и собственно восстановление этой машины не претендует на аутентичность и строгое следование канонам) как было замеченно выше главное что мне нравится) и функционал выполняет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

приварить к полу куски арматуры = вот и результат :)

 ДА! :7:

Арматура вообще весьма автомобильный материал!

fCiXFsJQ.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Металл 1.0 достаточно толстый и приваренный лишь с одной стороны уже не прогибается под весом человека.... не вижу смысла в ребрах жесткости, так как во первых как и сказал металл толстый во вторых, функцию гашения вибраций будет отлично выполнять виброизоляция.

 

Все логично. Для обсуждения этого вопроса надо понимать, зачем были изобретены ребра жесткости: чтобы у тонкого листа с ребрами металла была такая же прочность (жесткость), как и у толстого без ребер. В условиях завода это дает огромную экономию железа и облегчение конструкции. 

Здесь же не требуется экономить металл, да и снижение веса не первоочередная задача. 

Ребра жесткости при использовании толстого металла не надут ничего, кроме аутентичного вида. 

Хотя, учитывая скурпулезность предыдущих этапов работы (например - с электрикой) ребра, все же, надо было накатать. Но я так понимаю, что ТС просто не любит вот эти работы с металлом, поэтому хочет побыстрее от них отделаться. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 ДА! :7:

Арматура вообще весьма автомобильный материал!

Рукодельно конечно, но не было бы дешевле купить новые или бу :3:

Хотя может у них быол много арматуры и свободного времени :)

 

По теме варки пола: у себя внедрил от ВАЗа, когда меняли сгнившие задние полы. И вроде ничего.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Следил за темой с первого поста, и как и ожидал будет пи/дец и разочарования.

2 тс, неужели вариант купить это дряхлое, колхозное, гнилое корыто и ковыряться с этим колхозными соплями и черноземом вместо металла устанавливая на ржавую раму китайские запчасти был лучшим вариантом нежели чем купить просто машину с маленьким пробегом, на которую сел и поехал и не думаешь вообще ни о каких проблемах? ведь, это говно, говном и останется еще более кривым после этих колхозных ремонтов!

 

Нормальный каприс, кадиллак, импала в состоянии почти нового будет стоить в районе единицы, не думаю что если в этот бон-шейкер воткнуть 850 000р при условии что он стоил к примеру 150, получится нормальный автомобиль. да и на минуточку..... 850, если даже хватит этой суммы, а ее не зватит, а время, а колхоз, ковыряния и трата своего времени? это вы считаете?

Учитывая экономическую ситуацию в стране, варианты с маленьким пробегом за единицу можно было бы взять в рассрочку так как мало вероятно что кто-то выложит вот так просто за иллюзорно-интересный авто сразу такую сумму....

 

пс, в этой машине около 10 000 позиций частей, и все требуют замены. самые главные части, которые требуют заменты это кузов и его элементы, рама, и дравтрейн с повертрейном. Весь салон.....идеалом никогда не будет, ездить будет, но вам приятно ездить будет и любить ее осознавая какой пи-дец внутри?

Изменено пользователем SHERMAN54 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего братья единственные,кто дадут рассрочку на свой авто)

Ковыряние в гогне-процесс созидательный,что немаловажно для многих юзеров.Конечно с реставрацией не сравнится.

Но почему бы не считать этот процесс подготовкой к реставрации.Автомобиль дольше проживет,а значит имеет шанс не пойти на свалку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего братья единственные,кто дадут рассрочку на свой авто)

Ковыряние в гогне-процесс созидательный,что немаловажно для многих юзеров.Конечно с реставрацией не сравнится.

Но почему бы не считать этот процесс подготовкой к реставрации.Автомобиль дольше проживет, а значит имеет шанс не пойти на свалку

По-моему вы ничего не смыслите в реставрации автомобилей, лучше этому автомобилю отправиться на разбор, (хотя что там разбирать?) Очень вероятно что у него отвалятся колеса вместе с рычагами от рамы или откажут тормоза после таких ремонтов. Стиль и подход тс при ремонте данного каприза был прослежен, "ребят сделаем по месту из говна и палок, и норм."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По-моему вы ничего не смыслите в реставрации автомобилей, лучше этому автомобилю отправиться на разбор, (хотя что там разбирать?) Очень вероятно что у него отвалятся колеса вместе с рычагами от рамы или откажут тормоза после таких ремонтов. Стиль и подход тс при ремонте данного каприза был прослежен, "ребят сделаем по месту из говна и палок, и норм."

у каждого человека свое мнение, и ваше - не значит правильное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ок, но меня брльше всего позабаило отношение к сидушкам, как можно восстановить набивку, и оставить этот драный дермантин снаружи? Самый интересный факт, что продвинутые юзеры перетяну ли бы сидушки, и, получилось бы еще хуже, матовая кожа-рожа другой фактуры. Потому что им в ателье бы впарили именно то что есть, а не крутой глоссовый материал как в оригинале. Более продвинутые дураки перетягивают в альканторо конечно же

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне иногда кажется, что такие бибики покупают мало обеспеченные люди. никого не хотел обидеть, но я тоже не богатый человек, но постоянно вкладывать, то одно, то другое, когда мне надоело я просто продал! А если уж брать, то действительно подкопить и за единицу можно попытать счастья! Это лично моё мнение! а владельцу удачи денег и терпения!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А собственно к чему эти коменты? Человек делает то, что ему нравится, делится результатом и опытом. Мне кажется что это по крайней мере не вежливо. Человек посмотрел, решил и купил. Накупил разных запчастей и спокойно делает, судя по описанию прекрасно понимая что к чему...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А собственно к чему эти коменты? Человек делает то, что ему нравится, делится результатом и опытом. Мне кажется что это по крайней мере не вежливо. Человек посмотрел, решил и купил. Накупил разных запчастей и спокойно делает, судя по описанию прекрасно понимая что к чему...

Дак комменты к тому, что мы все обсуждаем и комментируем, высказываем свое отношение и мнение. Опыта у ТС мало, видно что есть какие-то финансы и мощностя в свете аренды бокса, набора инструмена и оборудования, для покупки и замены китайских свечей и рулевой, но результат и вкус к делу отстой. Школа задротов починки немецкого треть-сырья тут не спасет. Ничего не получится. 2 ТС, скорее продавайте это хотя бы за 100 000р. понятное дело что вложений уже не вернуть....

Изменено пользователем SHERMAN54 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор молодец!продолжай в том же духе и никого не слушай,все интересно,нажал кнопку "следить за темой",давай продолжение :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рукодельно конечно, но не было бы дешевле купить новые или бу :3:

Хотя может у них быол много арматуры и свободного времени :)

Надо смотреть это решение в контексте. 

А если обратиться к истокам, то у ребят была цель - сделать машину с адским выворотом для каких-то дрифтовых целей. Я не очень разбираюсь в вопросе, но это то ли очень модно, то ли жизненно необходимо для качественного дрифта. Поскольку для жигулей специальные рычаги не делают, ребятам пришлось изгаляться самостоятельно. НУ а культуры творчества не хватило. Вот и получились такие страшные рычаги из арматуры. 

Братьям Ллойд непонять что такое созидание, бестолку обьяснять.

От чего же? Братья как раз познали дзен. И по сути конечного результата Артем как раз говорит труъ абсолютную истину. Конечно, правильнее сразу купить хорошую годную исправную машину, чем возиться с этим гнилобаном. 

Но если рассматривать этот каприс не как средство передвижения, а как предмет для приложения технических усилий. Ну т.е. то, в чем ТСу нравится копаться - то он на верном пути. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у каждого свои заморочки. Знал человека, который просто для удовольствия своего, практически из нового металла собрал кузов квадратной ауди-80, ну которая до "бочки" была.. 

На мой вопрос - начихуахуа столько пустой работы? когда такую аудю можно было тогда купить почти в конфетном состоянии не дорого. Плюс сама машина ну вообще не представляет из себя ничего! Он ответил - да мне просто нравится это делать)))

 

Вот так и с сабжевым Капризом. Я смотрю на тот ужас, что открывается постепенно и тоже думаю - какой ПЦ! А человек режет, варит и опять режет и варит.. Ну так это его право.

Хотя, конечно такую энергию надо пускать в более интересное русло, чем восстановление по сути обычного старого ведра.

 

Лично у меня потому работа над 69-м встала, потому что я в итоге понял, что в результате я получу обыкновенную по параметрам машину, ну может с несколько оригинальной внешностью.. При этом угрохав на нее кучу времени и затрат.

Щас вот стоит.. С одной стороны - хочется доделать. Не люблю бросать начатое. С другой - перегорел. Хочу делать что то более интересное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перегорел. Хочу делать что то более интересное.

Продай с объявлением "вложил всю душу, осталось только собрать" ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего-то вы не понимаете в колбасных обрезках.
Иногда просто жгучее желание достать старенький снапоновский тул, в левую руку болгарку, в правую кемпи и пойти что-нибудь сотворить. 
И сидишь потом как дурак трое суток с маркером картонками линейками и тормозящем автокадом, потом еще день примерок, зато на выходе - счастья полные штаны.
А ежели твое рукосуйтсво еще и не развалилось и работает, иногда диаметрально противоположно задуманному - каееф
FWalxehA8Ws.jpg

Изменено пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...