Sunchz Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Мдаа, повезло ведёрку изрядно... /Trueplace, а у нас тут срачик автоэлектрический: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=95463 Будем рады услышать мнения практикующих профессионалов / Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Хорош! Ну и как теперь закрываются дверки? Например при сравнении с задними,шум есть? Нуу я шумку в двери не клеил пока что, оставил это на потом, проклеил просто обшивку что бы не скрипела, я если честно не замечаю каких то особенностей в закрывании дверей ну помимо звука замков отдаленно напоминающее уазик Сейчас у меня проблема в том что бы настроить петли, они изрядно провисли от времени и износ есть, вот пытаюсь выбрать его максимально и зазоры вывести Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 салон агонь! как новый выглядит) ещебы заднюю часть рамы(перед задним мостом) подварить и вполне будет похож на автомобиль) автору респект! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 22 февраля, 2018 Share Опубликовано 22 февраля, 2018 Да,петли это второй вопрос,всегда актуально,скорее всего ремкомплект.А обшивка дверей постоянно гремит,вот и интересно,возможно ли ее вообще усмирить) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 22 февраля, 2018 Share Опубликовано 22 февраля, 2018 Есть петли пару комплектов б у. Должны быть живые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 февраля, 2018 Share Опубликовано 22 февраля, 2018 петли, они изрядно провисли от времени и износ есть, вот пытаюсь выбрать его максимально и зазоры вывести Мне кажется, это - онанизм. Надо отремонтировать петли. Либо готовыми ремонтными втулками (если позволяет износ), либо выточить новые оси, втулки и т.д. И сразу делать как положено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 февраля, 2018 Share Опубликовано 22 февраля, 2018 Мне кажется, это - онанизм. Надо отремонтировать петли. Либо готовыми ремонтными втулками (если позволяет износ), либо выточить новые оси, втулки и т.д. И сразу делать как положено. Это тоже онанизм. Мне Sarge петли не просто чинил, а реставрировал (не побоюсь этого слова), по всем канонам. Берилиевая бронза, точёные под размер втулки, пальцы... Специально купил под это дело комплект, чтобы не ограничивать Сергея по времени, а потом просто заменить. Через полтора-два года ежедневной эксплуатации (при периодической смазке) на водительской двери началось тоже самое. Остальные - в идеале. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 февраля, 2018 Share Опубликовано 22 февраля, 2018 Ну так ты хоть полтора года был счастлив. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 22 февраля, 2018 Share Опубликовано 22 февраля, 2018 А почему они не делают петель на подшипниках, например роликовых? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 23 февраля, 2018 Share Опубликовано 23 февраля, 2018 А почему они не делают петель на подшипниках, например роликовых? Потому что дорого.И подшипник будет очень маленьким,игольчатым.они без смазки мрут как мухи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 февраля, 2018 Share Опубликовано 23 февраля, 2018 Да в общем то не очень сложно Берем паяльник и какой нибудь материал пластик, у меня еще фен маленький на паяльной станции, ну это уже не обязательно но удобно форму придать, в общем наплавляем пластик и придаем форму простоь. Молодец! Электро-электронщиков не хватает катастрофически, вы уже заметили и, и наверное и то что блин пластик GM тех годов не берет даже дихлорэтан, спасала эпоксидка. От 3-D принтеров " леска" интересно поведет себя как присадка под фен, возможности проверить нет пока. Работы на лимон, а души немеряно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 февраля, 2018 Share Опубликовано 23 февраля, 2018 Это тоже онанизм. Мне Sarge петли не просто чинил, а реставрировал (не побоюсь этого слова), по всем канонам. Берилиевая бронза, точёные под размер втулки, пальцы... Специально купил под это дело комплект, чтобы не ограничивать Сергея по времени, а потом просто заменить. Через полтора-два года ежедневной эксплуатации (при периодической смазке) на водительской двери началось тоже самое. Остальные - в идеале. А развертка и "палец" токарю заказанный в размер, не поможет, значит кузов поведенный, не петли, а часто открытая дверь ослабляет кузов, какой никакой, а силовой элемент. На рамных важнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 23 февраля, 2018 Share Опубликовано 23 февраля, 2018 Потому что дорого.И подшипник будет очень маленьким,игольчатым.они без смазки мрут как мухи. ну в шворнях волги живут боль мень, хотя не знаю на счёт радиальной нагрузки там, так можно и побольше подшипник установить, но да серийная коляска - продукт многих компромиссов, прежде всего финансовых Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 24 февраля, 2018 Share Опубликовано 24 февраля, 2018 ну в шворнях волги живут боль мень, хотя не знаю на счёт радиальной нагрузки там, так можно и побольше подшипник установить, но да серийная коляска - продукт многих компромиссов, прежде всего финансовых размеры что нагугли- Внутренний диаметр, мм: 20 Внешний диаметр, мм: 26 Ширина, мм: 25 Не видел осей двери такого диаметра ни разу На самом деле если бронзовую втулку сделать однажды по уму, её безболезненно можно будет менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 25 февраля, 2018 Share Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Это тоже онанизм. Мне Sarge петли не просто чинил, а реставрировал (не побоюсь этого слова), по всем канонам. Берилиевая бронза, точёные под размер втулки, пальцы... Специально купил под это дело комплект, чтобы не ограничивать Сергея по времени, а потом просто заменить. Через полтора-два года ежедневной эксплуатации (при периодической смазке) на водительской двери началось тоже самое. Остальные - в идеале. бугага, а железистая бронза норм ходит. правда, я шприцую раз в год. с 12 года полет нормальный Изменено 25 февраля, 2018 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) По поводу петель и ремонта обязаптельно обдумаю) Ну а пока я наконец то закончил по салону!!!! Конечно осталось еще мелочевка которая требует напильника, например мне щас красят пластиковую накладку на торпеду, которая с деревом потому что там было огромное пятно от расстворителя что ли, ну и мафон пока что все еще не установлен потому что у него не работает один канал. Но в общем и целом я наконец то переключился на более интересные штуки) Сегодня выкорчевал с корнем коллектора, скинул клапанные крышки, ознакомился с состоянием пациента) благополучно поломал в это время датчик температуры двс) И немного заморочился с крышкой, хочу хромированные но так как пока есть куда потратить деньги решил эти немного взбодрить, отшлифую отполирую и залачу, будет думаю норм. Изменено 25 февраля, 2018 пользователем Trueplace (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 февраля, 2018 Share Опубликовано 25 февраля, 2018 Оченно неплохо получилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 25 февраля, 2018 Share Опубликовано 25 февраля, 2018 Тоже когда-то думал о хромированных крышках, но в итоге всегда находилось куда деньги пристроить. Так и остались родные с патиной ☺️ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 февраля, 2018 Share Опубликовано 26 февраля, 2018 И немного заморочился с крышкой, хочу хромированные Пустая затея. Одни только хромированные крышки будут смотреться не труъ. А все остальное в хроме ставить - дохрена денег. К тому же -каприс не та машина, которая "просит" хромированные крышки. Поверь, просто выкрашенные черным крышки создают более правильное настроение в моторном отсеке каприса, чем хромированные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2018 Пустая затея. Одни только хромированные крышки будут смотреться не труъ. А все остальное в хроме ставить - дохрена денег. К тому же -каприс не та машина, которая "просит" хромированные крышки. Поверь, просто выкрашенные черным крышки создают более правильное настроение в моторном отсеке каприса, чем хромированные.Ну тут как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные, У меня будут полированные, ну а то что все остальное надо тоже облагораживать это я согласен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Сегодня пришли кое какие ништячки) новые вставки в клапанные крышки для трубок вентиляции, новый датчик температуры двс который я сломал когда вынимал коллектор), и сальники хвостовика редуктора который льет просто как из ведра, и сальники полуосей из за которых все барабаны в масле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 28 февраля, 2018 Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Скажи пожалуйста парт намбер вставок в клапанные крышки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2018 Скажи пожалуйста парт намбер вставок в клапанные крышки. Dorman 42320 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 1 марта, 2018 Share Опубликовано 1 марта, 2018 Поверь, просто выкрашенные черным крышки создают более правильное настроение в моторном отсеке каприса, чем хромированные. А чёрные в белую клеточку круче! http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=73438&page=42 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 1 марта, 2018 Share Опубликовано 1 марта, 2018 Да они же белые в черную клетку!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.