Перейти к содержанию

Chevrolet "Betty" Caprice aka "Ржавое ведро"


Trueplace

Recommended Posts

Под поролон можно еще ткань оксфорд положить,чтобы пружины так не впивались и под саму сетку кусочек поролона,где привод наклона и соотв-но обрывки бумажных канатов.На моей сидухе форма все еще держится,почти два года.

Моторчики заодно обслужи.Смазка специальная вроде пластичного силикона,без фанатизму.С густой движки просто встанут и будут сильно греться.Инфо 100.

Ps К следующему сезону авто сделаешь? Хоть приехать посмотреть

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 287
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Обязательно! Потому что там все очень просто, не требует спец оборудования. А результат будет радовать каждый день

 

Да банально в зиму ключом не всегда открывается. Замерзает.

Хотя в Каприсе еще ничего. В тарасе жесть была

Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если к лопате примотать изолентой смартфон, она от этого не станет дистанционно управляемой  :D

Вот если честно этот пост не очень понял) 

 

Под поролон можно еще ткань оксфорд положить,чтобы пружины так не впивались и под саму сетку кусочек поролона,где привод наклона и соотв-но обрывки бумажных канатов.На моей сидухе форма все еще держится,почти два года.

Моторчики заодно обслужи.Смазка специальная вроде пластичного силикона,без фанатизму.С густой движки просто встанут и будут сильно греться.Инфо 100.

Ps К следующему сезону авто сделаешь? Хоть приехать посмотреть

Спасибо за совет) буду пробовать.

Ну планирую ее на ход поставить к декабрю) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если к лопате примотать изолентой смартфон, она от этого не станет дистанционно управляемой  :D

 

Вот если честно этот пост не очень понял) 

 

 

Не старайся понять.

 Просто копай.

 

( в данном случае - не привязывай смартфон)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с сиденьем такая же история была, у меня оно наполовину из поролона хонды, зато с усиленными боковыми подпорами), а на металлическую сетку под поролон я подложил обычный тканевый салонный коврик от форда :13: . Вообще хорошо получилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

)) я понял что хидеры тут не в почете, ставить я их все равно буду, но спасибо всем что озвучиваете грядущие возможные минусы) буду сразу устронять, термолента, и свечные провода в термоэкраны сразу уедут. Благо сейчас куча технологий и материалов позволяющих крайне успешно бороться с нагревом)

А дело не в том, любит, не любит, мне они достались уже на машине, машина была 3 года, стояли на ней 3 разных мотора, на всех эти хедеры, и всю дорогу, все 3 года была попытка победить обгорающие свечные провода. Они обгорают и очень затейливо начинают пробивать на массу)допускаю что коллектора были не из самых дорогих, у меня стояли headmen. Но практика показывала что не у меня одного такие проблемы возникали.

Да звук был более чем крут, коллектора, 62 труба, колхоз-дуалпайп,ашпайп и реплики фломастеров.если интерес есть могу дать ссылку на вк, где записи звука.

Но это было все круто определённое время. Потом просто хотелось знать что ты спокойно доедешь из точки А в точку Б, без танцев, без бубнов, и попыток подобрать провода от ваз, газ, камаз, и тд стоя на трассе.

А так, да, хозяин барин

Изменено пользователем DeViLDoLL (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А дело не в том, любит, не любит, мне они достались уже на машине, машина была 3 года, стояли на ней 3 разных мотора, на всех эти хедеры, и всю дорогу, все 3 года была попытка победить обгорающие свечные провода. Они обгорают и очень затейливо начинают пробивать на массу)допускаю что коллектора были не из самых дорогих, у меня стояли headmen. Но практика показывала что не у меня одного такие проблемы возникали.

Да звук был более чем крут, коллектора, 62 труба, колхоз-дуалпайп,ашпайп и реплики фломастеров.если интерес есть могу дать ссылку на вк, где записи звука.

Но это было все круто определённое время. Потом просто хотелось знать что ты спокойно доедешь из точки А в точку Б, без танцев, без бубнов, и попыток подобрать провода от ваз, газ, камаз, и тд стоя на трассе.

А так, да, хозяин барин

Но ведь есть решения проблем, я имел дело с моторами серии ls работающими в экстремальных соревновательных режимах и температуры там такие что не то что шашлык жарить, там адский котел! И в принципе тепло экраны одетые на провода более менее справляются с проблемой

Как я понял оплавление свечных проводов основная проблема?

Ну и абсолютная надежность для меня не есть цель) чтобы добраться из пункта А в пункт В у меня есть прекрасный японский автомобиль))

А вот фраза что звук был более чем крут это то что надо!))) и я с кдовольствием бы поглядел видео)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как я понял оплавление свечных проводов основная проблема?

у меня есть прекрасный японский автомобиль))

- Ну наверное, да. Оно и в стоке плохо выглядит.

- Никуда не отходи, к тебе уже выехал Паша. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается хэдеров - они, скорее всего, не равнодлинные, а просто длинные.

Я с такими на траке отъездил примерно с год (потом он встал на затяжной ремонт).

Несмотря на все опасения с подачи множества уважаемых камрадов, провода не поплавились и трубы не сгнили.

Обматывал термолентой из сракерского магазина, на горячем моторе изоляцию даже можно без особых огорчений потрогать пальцем.

Субъективно мотор задышал ощутимо легче, звук на двух 3" трубах, резонаторах fotluft и кастомной банке от Dark Wizard порадовал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и трубы не сгнили

Правильные длинные толстостенные хедеры из нержавейки стоят от штуки зелени там (а то и полторы, в случае Каприса). Они вечные и греются меньше стальных тонких "за стописят", которыми полон Саммит, например. 

Изменено пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как то с наступлением холодов все стало лениво и я немного под забросил работу с машиной, и как то времени на работе мало свободного...

Но процесс понемногу сдвинулся с мертвой точки, собрал сидения все проклеил и проложил новую набивку стало намного лучше выглядит хорошо не считая трещин на коже, и попа не упирается в железяки) так же прошелся всякими очистителями и кремами для кожи, эффект просто супер, эти сидухи явно никогда не получали ухода....

1776f2fdea29.jpg
 

58c8aa2e9bb9.jpg
 
После финальной установки в машину еще раз все почищу и натру но уже сидеть на них очень приятно. 
 
Так же отдал в перешив чехол подлокотника, подходящую кожу мы не нашли так что придется красить, ребята знакомые в принципе обещали попасть в тон максимально посмотрим как будет 
 

137c0d672e9f.jpg
 
Ну и все же приступил я к полу, это конечно ужас... весь усилитель спереди сгнил подушки мертвые все лежит на полу... пока вырезали все что совсем гнилое и сейчас прикидываем как восстанавливать усилитель, так как снимать кузов с рамы совсем не хочется, надеюсь обойтись лишь немного приподняв
 

1002f62ad34b.jpg
 

d25f1255705d.jpg
 
 
Так же вопрос возможно у кого нибудь есть 4 передних подушки в более менее нормальном состоянии, менять сейчас все я не готов так как кузов и сзади в местах крепления подушек не особо живой а варить весь тоже сейчас в планах не было, так что полный комплект новых не рассматриваю.  

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...ребята знакомые в принципе обещали попасть в тон максимально посмотрим как будет 

Так же вопрос возможно у кого нибудь есть 4 передних подушки в более менее нормальном состоянии, менять сейчас все я не готов так как кузов и сзади в местах крепления подушек не особо живой а варить весь тоже сейчас в планах не было, так что полный комплект новых не рассматриваю.  

 

обещать - не жениться :)

на эти рыдваны новые неоригинальные подушки рама-кузов можно купить поштучно в САСШ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обещать - не жениться :)

на эти рыдваны новые неоригинальные подушки рама-кузов можно купить поштучно в САСШ.

ну яж и не уверен в том что попадут :D

 

А заказывать две новые подушки из америки это какое то кощунство) уж сразу комплект надо бы новый заказать когда буду кузов скидывать, а пока заколхожу передние от чего нибудь дабы не отставать от плана 

Хотя конечно всем известна поговорка нет ничего более постоянного чем временное))))) надеюсь все же это будет не так)

Изменено пользователем Trueplace (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О как. Для фреймоффа было бы достаточно поднять машину за кузов. Сочувствую.

Ну вапще на самом деле оно крепче чем выглядит) хотя думаю если все же поднять и подержать немного за кузов то отвалился бы  :facepalm: 

 

Я хотел скинуть кузов но меня останавливает то что я просмотрел много тем и все же это не так просто как я понял, надо все же разбирать много всего, бампера перед зад, всю морду крылья, подкрылки, плюс как обстоят дела с рулевым валом все это тоже надо отсоединять, в общем объем большой и делать это все ради одного только пола смысла нет, если уж снимать то варить весь пол и раму в довесок а это пока в планы не входит

Изменено пользователем Trueplace (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

знакомая картина.Такое же место м.б. под задним диваном,вместе с подушками.Че сказать,ремонтируй.Подложить можно что угодно,хоть отбойники от отечественной подвески, хуже ты не сделаешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня на работе выдался свободный день, и я решил бомбануть по полной!  :7:

В общем раскидал всю морду с правой стороны, откинул подушки и поднял кузов) скинув подкрылок конечно увидел много всякой "красоты" и последствия кривого ремонта и все та же ржа коржа в бесконечном количестве) 

 

685ed858e33e.jpg


901a627cf3f6.jpg

c89d223ac38f.jpg
 
 
В целом, когда я покупал автомобиль я знал на что иду) Но моментами конечно пролетают мысли Омайгад куда я ввязался))) но потом стоит посидеть передохнуть, посмотреть ведра со стороны и понять что она все же того стоит)
 
e022b2306a52.jpg
 
Да и тупо не могу я позволить себе дать машине умирать в таком состоянии, может у меня и не хватит сил восстановить ее в идеал, но продлить ей жизнь я точно в силах) Дальше просто фото того что натворил) Все не так красиво конечно, первый опыт все же) 
 
7d546528df6c.jpg

21d4708b1eea.jpg

eb91d695bd70.jpg

bed6a9943680.jpg

ef4cd82575ba.jpg

d0a7ccc39e19.jpg
 
 
 
 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец! Хорошо получается! Но все таки коли начал уже дербанить, снимай кузов с рамы. Полумеры это не про нас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как же я ненавижу ржывое железо!!! В общем за последнюю неделю все тянется жутко медленно, примеряем, режем, пилим, чистим, все сыпится в труху, начинаешь отрезать одно а оказывается что ржавое все на метры вокруг :13:  :13:  :13:   Но уже начинает вырисовываться пол на пассажирской стороне! Уже на что то похоже. 

 
e9f254d0f5c1.jpg
 
2e45b314310c.jpg
 
 
Так же забрал с почты кое какие детальки, дефлекторы, локер, новый маятниковый рычаг. 
 
6cff0c7e6e72.jpg
 
 
Кажется эпопея с полами бесконечная..... 
Изменено пользователем Trueplace (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полы сделать можно!
и нужно!
а вот сделать чтобы нравилось-почти нереально! :17:
хоть фрезерую их из листа. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтобы не играли,можно нашлепки еще сделать,либо наклеить,либо наварить.Ну и щиток под резонатор надо бы снизу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полы сделать можно!

и нужно!

а вот сделать чтобы нравилось-почти нереально! :17:

хоть фрезерую их из листа. :13:

Ну я прежде чем делать пересмотрел кучу примеров, да конечно хотелось бы повторить все изгибы и ребра оригинала, но к сожалению оборудования нету и условий так что буду снижать свою хотелку и адаптировать под результат)

чтобы не играли,можно нашлепки еще сделать,либо наклеить,либо наварить.Ну и щиток под резонатор надо бы снизу

Вапще я думаю что оно и так должно быть нормально, учитывая что металл не тонкий и вот некоторые изгибы заварены внахлест тем самым добавляя жесткости листу ну плюс все будет проклеено жирным слоем виброизоляции и шумки плюс снизу слой антигравия

А резонатора там не будет, выхлоп будет другой, но экраны будут чуть в других местах)

Изменено пользователем Trueplace (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...