Jump to content
Karamba

1960 Cadillac deville

Recommended Posts

Итак спустя 9 месяцев!!!!  Оно поехало! Уверенно!

 

сегодня сделал развал и  катался по городу)


На улице -11  


Диагональная белополосая резина очень коварная штука.  По ровной дороге едет как по рельсам и тормозит очень хорошо, но на кочках слегка переставляет машину!


В машине очень тихо и тепло)

После покатушек заехал на мойку и поставил в гараж, на днях хочу дополнительно помыть и обработать передний бампер.

 

И родной генератор постоянного тока совсем не годится, слишком слабый для современных условий эксплуатации...

 

5fdc7a7b3466a573db7164dd6943519a058e5d29

06a8b3646e6450d1195dfaf3e9256559058e5d29

 

a4b8b983463cf3f983013da3204cca69058e5d29

 

09508cbb322989c4633485ec22f3b773058e5d29

 

cc977cb01f37ef15e7a9008a3ddfbe4f058e5d29

 

4544ca878fe973703bf4868df1760b2b058e5d29

 

cdb221e0d20507c2058a188d41ec5593058e5d29

 

f92c086c4e1b617baa6dece85fcfa314058e5d29

 

370cb93e3c8050bc4fefbe316ede2c93058e5d29

 

3a502653c70c0630d3b9f4331ac748ad058e5d29

 

20b0e1561fbfaa85f5cedba7a57a3914058e5d29

 

bc3a86a926c02d79a4464e5d57d7fdaa058e5d29

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Натуральный космолёт! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звиздец просто!
очень рад за вас!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же он красив!

Очень хорошая, познавательная и информативная тема. :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

в окошке макавто прибуели от такого наверное)

реально как фотошопные фотографии)

космос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасные светописи красивой машинки. Без проблемной эксплуатации!

Такой машине нужен отдельный и более сухой бокс)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задний бампер теперь совсем не смотрится на фоне переднего  :b

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другая планета! Искренние поздравления. С выездом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за поздравления)

Вчера практически весь день, точнее вечер и ночь ездил на кадиллаке.  

 

сьездил на работу, по делам и покатался по городу

 

99cdc9d9aac23082977274aed18ef0c75f353f29

 

 

Приятно удивил расход топлива.  Залитого на тысячу руб. 95 бензина хватило на два!  С учетом прогревов и того что машину практически не глушил.  Этот очень хороший показатель!

Коробка очень хорошо работает.  Переключает плавно, чувствуется переход только с 1 на 2   Остальные настолько мягко включаются что принудительно сбарсывал с 3 на 4 селектром,  убедится что 4 вообще включается)

 

Проверил круиз контроль.  Работает!  Четко держит скорость, на прямой и на подъем.   Поворачива. круиза можно добовлять и снижать скорость Почти как на современной машине!  Осталось только тягу отрегулировать круиза.  Включается на 50-60 кмч

 

7eadc5aff94b2f356a14384bf701b26e5f353f29

 

 

 

на ночь машину помыл и оставил на улице  

Днем завел прогрел. Очень удобно когда есть автоподсос на карбюраторе.   Можно позаниматься чем нибудь пока машина прогревается, без риска что зальет свечи

 

eeec700915d308e780f5ec66d41e9fe55f353f29

 

 

прокатился немного по району, помыл арки и хром дополнительно из ведра и поставил в гараж, скорее всего уже о весны...

 

291701c71adc2cc1a5d9c310761483445f353f29

125a7d26fbb33a70ca4d3c2365b756a65f353f29

 

3f6ef10a7c119b5610fa775e044ce9835f353f29

 

085b30d72c92cf384b5efc738c4981935f353f29

 

 

 

 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЛО. ни дать ни взять))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он просто невероятный! Как сказку смотришь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не самый мой любимый кузов. Я чуть более поздние предпочитаю, но все же он великолепен! Именно историей, самобытностью и оригинальностью!

Такое авто уже нельзя колхозить и свапить. Оно должно быть максимально аутентичное! Что собственно мы и видим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехать ночью за рулём Кадиллака 60-го года выпуска - ради таких моментов стоит жить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватило меня на 3 дня)  

1 вечером января вечером поехал опять кататься, пока позволяла погода.

все хорошо, но помпа сильно люфтит....

еще мойки не работали, пришлось вручную машину отмывать после кататний

 

утром застрял у гаража и ушел спать)  Днем откопал и вытолкал с соседом)

 

Еще вопрос к Форумчанам . На колее сильно переставляет в сырую погоду, дорога сырая, без гололедицы.  С чем это связано?

Развал схождение нормально выставилось.   Есть небольшой люфт рулевого редуктора.   И резина диагональная....

 

По ровной дороге хорошо идет.  Как только выбоины и особенно колейность, сильно переставляет машину

 

 

992934408c63cc3ac253cf3d965b75ce058e5329

 

e51e64d4f869c0af2fd6d33675530cbf058e5329

 

397ad0e87bc9c8bb7eefa05d82def5c3058e5329

 

1d0610ddf4f14bdaef27007d71e55417058e5329

Edited by Karamba (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечное спец, но видимо диагоналка переставляет, катайся пока можешь, а то глазом не успеешь моргнуть, как пора в могилу (как и всем ) и нах тогда покупал?.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аморты задние новые передние хорошие и подвеска передняя без люфтов

По давлению в шинах есть сомнения.  Сделал 2.2    по мануалу давление 25 psi  это 1.7 атм    Маловато кажется.  Но пробую понизить   и прокатиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аморты задние новые передние хорошие и подвеска передняя без люфтов

 

По давлению в шинах есть сомнения.  Сделал 2.2    по мануалу давление 25 psi  это 1.7 атм    Маловато кажется.  Но пробую понизить   и прокатиться

В диагональных шинах нужно держать давление поменьше, как раз 1.7-1.8 в самый раз. На Кадиллаке, конечно, не ездил, но часто приходится ехать на 21-ой Волге и как раз на родных диагональных покрышках. Давление держу 1.8 и колеи Волге тоже не очень нравятся, но там дело скорее в том, что у Волги ширина колеи уже, чем у обычных (современных) машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только выбоины и особенно колейность, сильно переставляет машину

Это красавица наверное поверить не может что на ней зимой ездят и оттого соль на дороге перепрыгивает. Ну а если серьезно то наводка задней подвески сбита. Toe-in и camber нужно выставить правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделай развал по 4-м колесам. Думаю найдешь там ответ. Колеса заднего моста криво стоят скорее всего.

У меня на ЗИМе такие же симптомы при схожих условиях. Мосты разные были... Сейчас новый и тоже чулки кривовато впресованы...

Я смирился.

А, ещё люфт руля убери, будет лучше. Быстрее увод начнешь компенсировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результаты по развалу

только сейчас обратил внимание, что по  задней подвеске  отличия  имеются в конечных измерениях

После регулировки вручную машину расскачивали

ece255edcc8331455cbd274798718e10058e5329

 

 

Сайлент-блоки в задней повески визуально в хорошем состоянии, но вот состояние задней шаровой неизвестно... 
 
 

Амортизаторы сзади новые


2da2164058120b7ec37b94c0d7ea74f0058e5329

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...