driver1 Опубликовано 10 мая, 2018 Share Опубликовано 10 мая, 2018 Рома молодец! Красиво все делаешь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 мая, 2018 Share Опубликовано 10 мая, 2018 Красота!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) Оно вроде красиво) Но как только что то нормально сделаешь, то другие вещи на которые раньше не обращал внимания, начинают в глаза бросаться и требовать вмешательства. Короче до бесконечности можно продолжать.... Отдельный пост посвящу клапанным крышкам. на кадиллаках с 49 по 67 год ставились крышки не очень удачной конструкции. На большинстве моторов они текут. Маслом на коллектор. крышки крепятся всего 4 болтами с фигурными шайбами крышки были отрихтотованы в местах креплния отпескоструены и покрыты эпоксидным грунтом внутри очищены кордщеткой покрашены акрилом, цвет подбирался по остаткам родного сохранившегося болты и шайбы заново оцинкованы Крышки ставил на пробковые прокладки fel pro, с двух сторон обмазал герметиком permatex ultra black, болты затягивал отверткой без усилителей чтобы не деформировались крышки. Сушил сутки при положительной температуре. Результат к сожалению оказался МИНУСОВОЙ! крышки ссут еще больше! Это ппц! Все надо переделывать! Правую крышку проблемно снимать из крепления незаводского кондея, она течет сильнее левой и по всей плоскости снизу Изменено 10 мая, 2018 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 11 мая, 2018 Share Опубликовано 11 мая, 2018 Обидно, а крышки красивые получились Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 11 мая, 2018 Share Опубликовано 11 мая, 2018 А герметик-формирователь прокладок не поможет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2018 А герметик-формирователь прокладок не поможет? Такой вариант рассматриваю есть еще старые резиновые прокладки которые даже сохранили эластичность думаю с ними поэксперементировать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 14 мая, 2018 Share Опубликовано 14 мая, 2018 Очень круто и очень интересно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 мая, 2018 Share Опубликовано 14 мая, 2018 Очень неожиданные результат. А так - круто выглядит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 27 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2018 (изменено) Этот пост посвящу замене помпыПомпа потекла еще осенью. не сильно. но зимой стала греметь и люфтить. Помпа с механическим вентилятором. Который очень близко к радиатору. Дальше было ездить рискованно. Радиатор еще родной. Надо его беречь. Помпа на кадиллаке имеет не очень практичную конструкцию. Корпус огромный, чугунный и тяжелый. По уму, ее надо перебирать. Процесс переборки подробно описан в "мануале" новая помпа с доставкой получается более 20000 р. Хотел заказать ремкомлект за 100 долларов. но времени до лета оставалось не много и других работ по машине хватало. Купил новую помпу итоге. Заказывал на https://www.kanter.com с доставкой задержка вышла, помпу получил во второй половине апреля только. Снятие помпы проблем не составило. В моем случае был установлен кронштейн и ролики не заводского кондея. Причем кронштейн крепится одними болтами с помпой, а с пассажирской стороны болтом готовки блока. Чтобы снять кронштейн надо открутить один болт ГБЦ. Этого конечно я делать не стал просто сдвинул его в сторону. так как по машине велись другие работы морду подразобрал немного.Такой вид открылся) новая и старая помпа помпу покрасили, крепеж оцинковали. Термостат оставил на 180 градусов(с завода 195) болты все разные! Хорошо сделал фото как стояли!после оцинковки Отпесочили покрасили ролики кондея. помпа на месте! Стал натягивать ремни, шкив помпы и коленвала в разных плоскостях! Первая мысль неправильная помпа! Помпы для коммерческих шасси(катафалки, амбулансы, 75 серия) отличались. Стал сравнивать помпы новую и старую, вроде бы все одинаковое Обратился к мануалу и нашел причину! Ступица помпы на кондейных и безкондейных машинах напрессовывыется на разную высоту! Пришлось опять снимать помпу и резать новые прокладки...Потребовалось снять заднюю крышку чтобы упереться в вал, для того чтобы напрессовать ступицу. Кстати, на задней крышке была наклейка запрещающая лазить туда) Повторная сборка. Шкивы сошлись! Все нормально Изменено 27 мая, 2018 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 27 мая, 2018 Share Опубликовано 27 мая, 2018 Как всегда, очень приятно и познавательно читать Вашы посты! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 мая, 2018 Share Опубликовано 28 мая, 2018 Красота!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2018 Как всегда, очень приятно и познавательно читать Вашы посты! спасибо! Кстати, как дела с хромирование в европе обстоят? Только в латвии знаю вариант. Слышал что в Польше еще делают Красота!!!! Да! Но как только что то приведешь в надлежащий вид, остальные вещи на которые раньше не обращал внимание начинают бросаться в глаза. Бесконечный процесс получается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2018 Фотографии с полей) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 28 мая, 2018 Share Опубликовано 28 мая, 2018 спасибо! Кстати, как дела с хромирование в европе обстоят? Только в латвии знаю вариант. Слышал что в Польше еще делают Да, в Латвии, в Лиепае делают, вроде отзывы положительные, еще знаю, что в Нарве, в Эстонии делают, но сам не пробовал. Мы везем в Польшу, т.к. у них хорошо получается отхромировать цинко-алюминиевые сплавы. А так проблемы как везде: цены, сроки и чем лучше исходник, тем лучше результат и.т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2018 Да, в Латвии, в Лиепае делают, вроде отзывы положительные, еще знаю, что в Нарве, в Эстонии делают, но сам не пробовал. Мы везем в Польшу, т.к. у них хорошо получается отхромировать цинко-алюминиевые сплавы. А так проблемы как везде: цены, сроки и чем лучше исходник, тем лучше результат и.т.п. Интересно! Цены в Польше какие? за дм квадратный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2018 (изменено) Зимой привел немного "подкапотку" в порядок Для начала подразобрал морду весь крепеж поехал в цинкно тут получилоссь не так как я хотел.часть крепежа должны были сделать желтым а часть белым цинкомв результате все сделали белым...переделывать не стал, может потом заморочусь.В целом и так неплохо получилось интересные болты с якорем. Заводские! Опоры капота также оцинковал, резинки старые оставил. Еще походят! Изменено 31 мая, 2018 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2018 Улучшил внешний вид брызговиковтак было с внутренне стороны, где колесо. Все обработано антикором! Брызговики были в родной краске! Отбил антикор. Полностью песочить не стал. Родная краска на 70% поверхности в отличном состоянии. Песочили и красили локально с внутренней стороны. К железным брызговикам приделаны мягкие брызговики) Из материала на подобии паранита, только более мягкого и крепкого! Часть мягких брызговиков испортилась за 58 лет... На заводе мягкие детали прибивались к железным, лютым степлером(скобки очень тяжело отгибаются пассатижами) потом это все в сборе окрашивалось. Так как машина не ездила зимой и была "с новья проантикорена", в стыках сохранилось голое необработанное железо далее все в песок, полностью с внешней стороны(которая под капотом видна) и локально с внутренней Поврежденные мягкие части вырезал из паранита Скобки изготовил из толстых канцелярских скрепок, с обратной стороны зажал как на заводе. К сожалению использовать проволоку равную по параметрам заводским скобкам маловероятно, загнуть аккуратно нереально! Покрасили эпоксидной эмалью TEMACOAT RM 40 в черный полуматовый Нижние брызговики также сохранили элементы родной краски под антикором, но их песочил полностью мягкие части изготовили заново покрасили эпоксидной эмалью в черный полуматовый на нижних брызговиках имеются усики. Они загибаются и фиксируют провода габаритов и противотуманных фар. С завода покрыты резиной, чтобы не драть провода. Резина потеряла свойства за полвека и отлетела при песочке. Вместо резины использовал термоусадку подходящего диаметра. Получилось отлично от оригинала практически не отличить! Готовые брызговики. Скобки покрасил чтобы сразу не ржавели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 красота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 Очень красиво!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 Да, со скобками затеялся! Я бы колхозил наверно на стекольный герметик например)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2018 продолжим Брызговики бампера также потребовали заменыза полвека износились и "задубели" Изготовили новые из паранита Устанавливаются между молдингом и крылом. Собирал на нержавеющий крепеж с правой стороны молдинг немного поврежден. Встал похуже чем слева Площадка аккумулятора также потребовала вниманияБыла сильно повреждена коррозией с нижней стороны Можно купить новую, но цена 282 доллара без доставки!и нижняя часть не соответствует оригинальной Лучше всего найти хорошо сохранившуюсяНа данном этапе сделали ремонт без фанатизма. переварили нижнюю часть потом очень долго "песочили" электрокорундом, хорошо цикл замкнутый. Так бы мешок ушел) фотку покрашеной забыл сделать.... далее все собрали на родном оцинкованном крепежевид не плохой получился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 31 мая, 2018 Share Опубликовано 31 мая, 2018 А какие тогда аккумуляторы ставили? По размерам и характеристикам.. Или как щас только настоящие а не одноразовое д....? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2018 А какие тогда аккумуляторы ставили? По размерам и характеристикам.. Или как щас только настоящие а не одноразовое д....? Тут я не в курсе Репродукции батарей можно заказать в сша Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 1 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2018 Радиатор также потребовал внимания, не смотря на то что течи за ним замечено не было.Конструкция у него не очень практичнаяРадиатор находится в металлической П - образной обойме, которая по краям припаивается к верхнему бачку радиатора. между обоймой и радиатором за полвека накопилось много грязи и ржавчины Радиатор был снят, бачки отпесочены Клеймо поставщика. Большая вероятность что с завода радиатор не менялся! Одно из мест куда припаивается обойма обойму тоже песочили, на фото она за брызговиками далее покраска эпоксидной эмальюпредварительно правил соты с внутренней стороны плоскогубцами в течении недели! Ужасная работа! обойму как с завода припаивать не стал поставил на герметик Магистрали охлаждения коробки которые находятся рядом с радиатором имели коррозию. Чтобы продлить им жизнь аккуратно отпесочили и покрасили эпоксидной эмалью далее сборка Проблем доставили хомуты патрубков охлажения. Так как они новодельные качество у них ужасное.площадка в которую упирается болты, от сильной затяжки, протыкается болтом вместе с патрубком.... Понятно, что лучше купить нормальные современные хомуты, но хотелось сохранить оригинальность Пришлось выходить из положения Изготовил железные проставки, чтобы болт упирался в них. Колхозил только нижние хомуты так как верхние меньше по диаметру и нормально притянулись. после это все нормально затянулось, при необходимости можно будет подтянуть без опасения испортить патрубок и хомут. Нижний патрубок пришлось заказать новый. еще отпесочили и покрасили с внутренней стороны брызговик между бампер и радиатором все сборе на свеже оцинкованом крепеже! Остались некоторые мелочи, поменять пароотводную трубку и др. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 2 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2018 (изменено) Восстановлению также подверглись звуковые сигналы При покупке машины они не работали совсем, точнее не реагировали на нажатие кнопки сигнала.Проверив напрямую от аккумулятора выяснилось что один сигнал работает, а второй "хрипует" В процессе разборки выявилось отсутствие провода, соединяющего кнопки сигнала с проводкой. Даже следов его не сохранилось. Зачем его вынули?, непонятно. Необходимый провод нашелся на ибее от кадиллака флитвуда 1960 и всего за 350 рублей! После установки провода почти все заработало, точнее 1 звуковой сигнал. Сигналы разные, один высокий тон имеет, обозначен буквой H. Второй имеет низки тон, обозначен буквой L Пытался найти на ибее не работающий сигнал, предложений мало. В описании, как правило, указано untested, что как бы намекает. В итоге решил восстановить оба родных сигнала. изначально имели такой вид Далее разборка. Тут все стандартно, спиливаем заклепки и располовиниваем. Внутри все неплохо, ржавая только мембрана. Стальной корпус в хорошем состоянии даже без коррозии, при том что он не оцинкован! Мембраны отпесочены и покрашены Нижние половинки сигналов из силумина, также отпесочены. верхние стальные части очищены, вырезаны новые прокладки из картона. Заклепки заменил болтами. Оригинальные заклепки имели сложную форму, вытачивать их, в моем случае, смысла нет. Сборка Повторная песочка в сборе. Дудки заткнул пакетами чтобы песок и краска внутрь не прилетели Окраска эпоксидной эмалью и родные оцинкованные болты крепления. Ну и регулировка звука по мануалу. Дудки на месте! Красиво гудят! К тому же родные заводские, что не может не радовать! Изменено 2 июня, 2018 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.