Перейти к содержанию

1960 Cadillac deville


Karamba

Recommended Posts

  • Replies 407
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Оно вроде красиво)  Но как только что то нормально сделаешь, то другие вещи на которые раньше не обращал внимания, начинают в глаза бросаться и требовать вмешательства.  Короче до бесконечности можно продолжать....

 

 

Отдельный пост посвящу клапанным крышкам.

 

на кадиллаках с 49 по 67 год ставились крышки не очень удачной конструкции.  На большинстве моторов они текут. Маслом на коллектор.

 

крышки крепятся всего 4 болтами с фигурными шайбами

 

 

 

61ca5ced76a34021e97ba9e189d8fe2a5b7af230

 

 

 

крышки были отрихтотованы в местах креплния

 

отпескоструены и покрыты эпоксидным грунтом

60f2e4961be81a2a63ab0f929425ae275b7af230

5520e031c3c71cc2c1886165d2dd81cd5b7af230

 

внутри очищены кордщеткой

1d324fe758576fa01022426a89b57e295b7af230

 

 

покрашены акрилом, цвет подбирался по остаткам родного сохранившегося

 

болты и шайбы заново оцинкованы 

 

7602a3996cec82d9e2a934570ba984315b7af230

 

0c2465bcfdfb2c27e488ea504526350e5b7af230

 

 

 

Крышки ставил на пробковые прокладки fel pro, с двух сторон обмазал герметиком permatex ultra black,  болты затягивал отверткой без усилителей чтобы не деформировались крышки.  Сушил сутки при положительной температуре.

 

 

Результат к сожалению  оказался МИНУСОВОЙ! крышки ссут еще больше!   Это ппц!  Все надо переделывать!   Правую крышку проблемно снимать из крепления незаводского кондея, она течет сильнее левой и по всей плоскости снизу  

 

 

d7699464a8f1d4235f7e6df345e69f6d5b7af230

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А герметик-формирователь прокладок не поможет?

 

 

Такой вариант рассматриваю

 

есть еще старые резиновые прокладки которые даже сохранили эластичность 

 

думаю с ними поэксперементировать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Этот пост посвящу замене помпы

Помпа потекла еще осенью.  не сильно.  но зимой стала греметь и люфтить.  Помпа с механическим вентилятором.   Который очень близко к радиатору.  Дальше было ездить рискованно.  Радиатор еще родной. Надо его беречь.

 

 

Помпа на кадиллаке имеет не очень практичную конструкцию.   Корпус огромный, чугунный и тяжелый.  По уму, ее надо перебирать.  Процесс переборки подробно описан в "мануале" 

 

1c5ba3f0a3aa3512008cca1ea30e71025f353c31

 

 

 

 

новая помпа с доставкой получается более 20000 р.

 

 

Хотел заказать ремкомлект за 100 долларов.  


346497422009b3bcd6de6aff0fe4f2805f353c31

 

 

но времени до лета оставалось не много и других работ по машине хватало.  Купил новую помпу итоге.

 

Заказывал на https://www.kanter.com

 

 

с доставкой задержка вышла, помпу получил во второй половине апреля только.

 

 

Снятие помпы проблем не составило.  В моем случае был установлен кронштейн и ролики  не заводского кондея.  Причем кронштейн крепится одними болтами с помпой, а с пассажирской стороны болтом готовки блока. Чтобы снять кронштейн надо открутить один болт ГБЦ. Этого конечно я делать не стал просто сдвинул его в сторону.

 

 

8d4c8ac609fcf71c4bac7845ea34eac55f353c31

 

cde4e02efdc8b45d796436d9b5d4905b5f353c31

 

e3f74dabdf239d995f37b94ecad6f2155f353c31

 

 

так как по машине велись другие работы морду подразобрал немного.

Такой вид открылся)

 

378f56126637bed88a2ea257f68f37b95f353c31

 

новая и старая помпа

4be99f1c32fb7376e473b5cfbc03fcfe5f353c31

 

 

помпу покрасили, крепеж оцинковали. Термостат оставил на 180 градусов(с завода 195)

93700e7348f21ce61712c0664d76638b5f353c31
 

7903aae6f06472d3c9275bc1f5db7d5e5f353c31

 

 

болты все разные!  Хорошо сделал фото как стояли!

после оцинковки

 

ccd87e6922c133abba33d0daf46958685f353c31

 

7ecae37f738e4e161ae9cdae5e54894d5f353c31

 

 

Отпесочили покрасили ролики кондея.

 

3acef68e39479add077e08955441ad865f353c31

 

помпа на месте!

 

9b487b28534a1d5c8f52cb79fe99eb9f5f353c31

 

 

Стал натягивать ремни, шкив помпы и коленвала в разных плоскостях!  Первая мысль неправильная помпа!  Помпы для коммерческих шасси(катафалки, амбулансы, 75 серия) отличались.  Стал сравнивать помпы новую и старую, вроде бы все одинаковое

 

Обратился к мануалу

 

и нашел причину!

 

Ступица помпы на кондейных и безкондейных машинах напрессовывыется на разную высоту!

 

 

7be12d1d3eaf203728147021acd078be5f353c31

 

 

 

Пришлось опять снимать помпу и резать новые прокладки...

Потребовалось снять заднюю крышку чтобы упереться в вал, для того чтобы напрессовать ступицу.

 

Кстати, на задней крышке была наклейка запрещающая лазить туда)

 

53c36f6797b273c35c1a9e02ab8148535f353c31

 

 

Повторная сборка.  Шкивы сошлись! Все нормально

 

e8082167d42d396af816ada3f6232bb55f353c31

 

 

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как всегда, очень приятно и познавательно читать Вашы посты! :11:

 

спасибо!   Кстати, как дела с хромирование в европе обстоят?  Только в латвии знаю вариант. Слышал что в Польше еще делают 

 

Красота!!!!

 

 

Да!  Но как только что то приведешь в надлежащий вид, остальные вещи на которые раньше не обращал внимание начинают бросаться в глаза.  Бесконечный процесс получается 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо!   Кстати, как дела с хромирование в европе обстоят?  Только в латвии знаю вариант. Слышал что в Польше еще делают 

 

 

 

Да, в Латвии, в Лиепае делают, вроде отзывы положительные, еще знаю, что в Нарве, в Эстонии делают, но сам не пробовал. Мы везем в Польшу, т.к. у них хорошо получается отхромировать цинко-алюминиевые сплавы. А так проблемы как везде: цены, сроки и чем лучше исходник, тем лучше результат и.т.п. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, в Латвии, в Лиепае делают, вроде отзывы положительные, еще знаю, что в Нарве, в Эстонии делают, но сам не пробовал. Мы везем в Польшу, т.к. у них хорошо получается отхромировать цинко-алюминиевые сплавы. А так проблемы как везде: цены, сроки и чем лучше исходник, тем лучше результат и.т.п. :)

Интересно!  Цены в Польше какие?  за дм квадратный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зимой привел немного "подкапотку" в порядок

 

Для начала подразобрал морду

 

d650dab2375f513d9f040077445ab0c75b7ae731

 

 

весь крепеж поехал в цинк

но тут получилоссь не так как я хотел.

часть крепежа должны были сделать желтым а часть белым цинком

в результате все сделали белым...

переделывать не стал, может потом заморочусь.

В целом и так неплохо получилось

13e51abb71a83e518b29d0ae6450657b5b7ae731

 

17fb9358430106d0881b58322499ea155b7ae731

 

2ef1acda071202cbca9dffe3fd6c302c5b7ae731

 

a7f136edc08bdffc1a9e8b26854815c75b7ae731

 

07533b935b373939c1b559c037a86d4f5b7ae731

 

de97c4ee1f68737968904ae8ebcccf005b7ae731

 

de97c4ee1f68737968904ae8ebcccf005b7ae731

 

 

интересные болты с якорем.  Заводские!

 

d08324e5395ade9a46df11cf442555d05b7ae731

Опоры капота также оцинковал, резинки старые оставил. Еще походят!

7e08d7a449328246cc6a4adc0d55276d5b7ae731

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Улучшил внешний вид брызговиков

так было

2e916c07efeb092a419446fb9945c0dc5b7ae731

 

d5e494809146831f130464d1dc10d3955b7ae731

 

 

с внутренне стороны, где колесо. Все обработано антикором!  Брызговики были в родной краске!

 

c9729afdac3b88e68d77fbd0f895b80f5b7ae731

 

Отбил антикор. Полностью песочить не стал.  Родная краска на 70% поверхности в отличном состоянии.    Песочили и красили локально с внутренней стороны. 

 

 

cd2dde625be121571828af613d2b99e15b7ae731

 

403d4befd99420b7f7b503333e54e5645b7ae731

 

 

К железным брызговикам приделаны мягкие брызговики)  Из материала на подобии паранита, только более мягкого и крепкого! Часть мягких брызговиков испортилась за 58 лет...

 

На заводе мягкие детали прибивались к железным, лютым степлером(скобки очень тяжело отгибаются пассатижами) потом это все в сборе окрашивалось.  

Так как машина не ездила зимой и была "с новья проантикорена", в стыках сохранилось голое необработанное железо

 

990e58f731c4f68cdc3bedcf1da2207a5b7ae731

ac3a3991d9a16d64c9e25f6ef143b9b75b7ae731

 

далее все в песок, полностью с внешней стороны(которая под капотом видна) и локально с внутренней

 

15dfe0b7d7c8e744611b4577c65fc9b45b7ae731

 

ad2e1e11e62a487bb4b291b9719956c45b7ae731

 

Поврежденные мягкие части вырезал из паранита

1d39b75dc463d48a7a29403d0ae343e35b7ae731

 

Скобки изготовил из толстых канцелярских скрепок, с обратной стороны зажал как на заводе.  К сожалению использовать проволоку равную по параметрам заводским скобкам маловероятно, загнуть аккуратно нереально!

 

85137118675d2d6828b1f24a2aee12b35b7ae731

 

 

Покрасили эпоксидной эмалью TEMACOAT RM 40   в черный полуматовый

 

77bf1156948c9cdbf6ba5119a71e6e555b7ae731

 

73550187b6354d59535650f6f5886d575b7ae731

 

 

Нижние брызговики также сохранили элементы родной краски под антикором, но их песочил полностью

e9e3403ea482eef207a4cd232d4be01b5b7ae731

 

6876378475564080a71d271f0e8eba655b7ae731

 

46a47d558fb9bf1d0d679fd343b4b1135b7ae731

 

4fd91dc3bdb8ecffa4dd7ac4417123b35b7ae731

 

 

мягкие части изготовили заново

 

b96e6ab71b2dbfe2c7b1a04f333c28df5b7ae731

 

покрасили эпоксидной эмалью в черный полуматовый

 

e31e87e18042026fb20cd7741da1649c5b7ae731

 

на нижних брызговиках имеются усики. Они загибаются и фиксируют провода габаритов и противотуманных фар.  

С завода покрыты резиной, чтобы не драть провода. Резина потеряла свойства за полвека и отлетела при песочке.  

 

Вместо резины использовал термоусадку подходящего диаметра.  Получилось отлично от оригинала практически не отличить!

 

5b51e7049749cb497c105c300f3412cf5b7ae731

 

 

Готовые брызговики. Скобки покрасил чтобы сразу не ржавели.

 

48ae08725b028a5fa20434c6bfaaa4e95b7ae731

 

93c11f74843f87f27864d5b4ac842b185b7ae731

 

 

 



 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

продолжим
 

Брызговики бампера также потребовали замены

за полвека износились и "задубели"

 

 

b16a629fd7711ad752646262730d7c0a5f354231

 

 

Изготовили новые из паранита

 

41e2c1c56ae500392a48c9a2a418986c5f354231

 

Устанавливаются между молдингом и крылом. Собирал на нержавеющий крепеж

 

d5773b69b271fa5bb9fc3a42a90d1b415f354231

 

с правой стороны молдинг немного поврежден.  Встал похуже чем слева

 

cc6bf3fa6ba2aa0dab01b0381d4ce33b5f354231

 

 

 

Площадка аккумулятора также потребовала внимания

Была сильно повреждена коррозией с нижней стороны

 

311d5492660675ed494ec1aa9273ce115f354231

Можно купить новую, но цена 282 доллара без доставки!

и нижняя часть не соответствует оригинальной

5c217758bf4a294b52c06433bd04cced5f354231

 

 

Лучше всего найти хорошо сохранившуюся


На данном этапе сделали ремонт без фанатизма.

 

 

переварили нижнюю часть

2ecd01e7b84dcf5984d840d27ed8d3375f354231

 

 

 

потом очень долго "песочили" электрокорундом, хорошо цикл замкнутый.  Так бы мешок ушел)

 

d82579e369deef19edd5ce724d89ad795f354231

 

8e0e0827501dadefafc78fb0eadd4df85f354231

 

 

фотку покрашеной забыл сделать....

 

 

далее все собрали на родном оцинкованном крепеже

вид не плохой получился.  

 

3aaca168a463056a75a0c143b4365a995f354231

 

a3482aa794f3fe800a8a681f869fcc535f354231

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какие тогда аккумуляторы ставили? По размерам и характеристикам..

Или как щас только настоящие а не одноразовое д....?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какие тогда аккумуляторы ставили? По размерам и характеристикам..

Или как щас только настоящие а не одноразовое д....?

 

Тут я не в курсе

 

Репродукции батарей можно заказать в сша

 

28bc85fffa4605b13be63aac07eb38385f354231

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Радиатор также потребовал внимания, не смотря на то что течи за ним замечено не было.

Конструкция у него не очень практичная

Радиатор находится в металлической П - образной обойме, которая по краям припаивается к верхнему бачку радиатора.

 

между обоймой и радиатором за полвека накопилось много грязи и ржавчины

99ddbe2b75f4b93fabfd716519a231ce5f354231

Радиатор был снят, бачки отпесочены

 

d8b3e6b662ee5cb01799848d0d9a76ab5f354231

 

 

Клеймо поставщика.  Большая вероятность что с завода радиатор не менялся!

 

121008a5af46bb7a75495b632f7435915f354231

 

 

Одно из мест куда припаивается обойма

 

1638382a73ded5237661d90050c097bd5f354231

 

 

обойму тоже песочили, на фото она за брызговиками

 

301b5cf4f62b1c8b0de257a77e306b485f354231

 

далее покраска эпоксидной эмалью

предварительно правил соты с внутренней стороны плоскогубцами в течении недели!  Ужасная работа!

 

c06b57ff6aeb58a99c3365cf5284ff695f354231

 

обойму как с завода припаивать не стал

 

поставил на герметик

 

382e24c983449312349ea5c43c0dde2a5f354231

 

32d3d1c6c6338e89894eb0834c1af7fe5f354231

 

Магистрали охлаждения коробки которые находятся рядом с радиатором имели коррозию. Чтобы продлить им жизнь аккуратно отпесочили и покрасили эпоксидной эмалью

cc0099fa64a583cf0003fc81b232c42d5f354231

 

e9048fe2e78d6010a070998742a1427c5f354231

 

7ec586fba0b23adbaef69731cff591535f354231

 

далее сборка

 

b1a7d0b749543221f92beb9f917d9f3b5f354231

 

 

 

 

Проблем доставили хомуты патрубков охлажения.  Так как они новодельные качество у них ужасное.

площадка в которую упирается болты, от сильной затяжки, протыкается болтом вместе с патрубком....

 

Понятно, что лучше купить нормальные современные хомуты, но хотелось сохранить оригинальность

 

213cb0dabc7f6a2a0e97742e593bc36a5f354231

 

Пришлось выходить из положения 

 

Изготовил железные проставки, чтобы болт упирался в них.  Колхозил только нижние хомуты так как верхние меньше по диаметру и нормально притянулись.

 

a2340850cf2a099171f3a860348f04ba5f354231

 

 

после это все нормально затянулось, при необходимости можно будет подтянуть без опасения испортить патрубок и хомут.

fac763cc496016bb4ca66e99b01fe8d75f354231

 

Нижний патрубок пришлось заказать новый. 

 

15e47165abcbfb639d3fcd359f8bb4605f354231

 

 

еще отпесочили и покрасили с внутренней стороны брызговик между бампер и радиатором 

 

 

7299298bc02f37b00c4415d6fcb12cdb5f354231

 

12fa629553ec66d0ae8d8c044cb4b37e5f354231

 

все сборе на свеже оцинкованом крепеже! Остались некоторые мелочи, поменять пароотводную трубку и др.

 

 

ff2c8f6cc31e11109f3a7453830d68535f354231

 

799d9803d70ab7198458c6302ee159665f354231

 

469f0f2b4332b60375e5c72dd89167555f354231

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Восстановлению также подверглись звуковые сигналы

 

 

При покупке машины они не работали совсем, точнее не реагировали на нажатие кнопки сигнала.

Проверив напрямую от аккумулятора выяснилось что один сигнал работает, а второй "хрипует"

 

В процессе разборки выявилось отсутствие провода, соединяющего кнопки сигнала с проводкой. Даже следов его не сохранилось.  Зачем его вынули?, непонятно.

 

Необходимый провод нашелся на ибее от кадиллака флитвуда 1960 и всего за 350 рублей!

 

a59c694386010072f12a45f38afa6f0a058e5131

 

 

После установки провода почти все заработало, точнее 1 звуковой сигнал.

 

Сигналы разные, один высокий тон имеет, обозначен буквой H.  Второй имеет низки тон, обозначен буквой L

 

 

Пытался найти на ибее не работающий сигнал,  предложений мало. В описании, как правило, указано untested, что как бы намекает.

 

В итоге решил восстановить оба родных сигнала.

 

 

изначально имели такой вид

b2264c4014ef85d99293bdd08270e11f058e5131

 

a1bcd6342d0b3602e7bd05c4c12917f2058e5131

 

Далее разборка. Тут все стандартно, спиливаем заклепки и располовиниваем.

 

Внутри все неплохо, ржавая только мембрана.  Стальной корпус в хорошем состоянии даже без коррозии, при том что он не оцинкован!

 

ba4278a06675245753f22d06d110f06a058e5131

Мембраны отпесочены и покрашены

 

0cdadaebcbf3a4f853c7e6903170eae6058e5131

 

Нижние половинки сигналов из силумина, также отпесочены.

f7c7186f9dc3d54694fe3a192de3de4d058e5131

 

верхние стальные части очищены, вырезаны новые прокладки из картона.  Заклепки заменил болтами.  Оригинальные заклепки имели сложную форму, вытачивать их, в моем случае, смысла нет.

 

7a3f44f70ab5ec6563043e0e25812e2d058e5131

 

 

Сборка 

 

a747b93c36f3b01736c3edb3242b6be5058e5131

 

 

Повторная песочка в сборе.  Дудки заткнул пакетами чтобы песок и краска внутрь не прилетели

 

41b63b74a69d12326901d88dfe2e8323058e5131

 

11d548785de8220fa9c5a278754c535a058e5131

 

 

Окраска эпоксидной эмалью и родные оцинкованные болты крепления.  Ну и регулировка звука по мануалу.

 

5bf01e22784e111b041a6e2d1573be8c058e5131

 

eb30e927467929d9e9daac6e98f79da6058e5131

 

 

Дудки на месте! Красиво гудят!  К тому же родные заводские, что не может не радовать!

 

bf08af9c13771068995e99df8c5d87e0058e5131

 

b0e54a2e5bae3a30a09a82fc8b2335ea058e5131

 

 

 

 

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...