Gurman Опубликовано 8 января, 2018 Share Опубликовано 8 января, 2018 А вот резьбу, (которые изнутри болты-гайки), я бы предварительно перед закручиванием аккуратно той же графиткой обмазал. А еще лучше - простым черным русским солидолом. (Только не литолом). И никакая влага с дороги не страшна. Благо их (болтов) там под бампером и не видно ни разу. Зато потом, даже через много лет, если понадобится открутить, - легко отвернется, скажем так, - "срываем" ключом, дальше - тупо чуть ли не пальцами). Это на конвейере весь крепеж насухую закручивают - (оно и понятно), ну а тут-то.. (Устриц отведал).. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 8 января, 2018 Share Опубликовано 8 января, 2018 Никогда не могу понять, когда стою в очереди в макавто за бентли, гелендвагенами г63 и вот этими крылатыми кадиллаками - почему люди зарабатывают миллиарды, ездят на тачках дороже, чем моя жизнь, носят супердорогие шмотки из бутиков и вообще так сказать красиво живут, а кушают такое же дерьмо, как и яОдни кушают в макдаке по праздникам и в день рождения, другие когда нет времени и надо срочно перекусить, время - деньги. Ахахаха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 8 января, 2018 Share Опубликовано 8 января, 2018 красиво живут, а кушают такое же дерьмо, как и яА вот зато Дядя Женя питается хорошо:Устриц отведал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 8 января, 2018 Share Опубликовано 8 января, 2018 Много ли крылатых кадиллаков в очереди в Макдак видели?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 9 января, 2018 Share Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) Я утрирую конечно, но в столице в последнее время много всякого попадается. Там челленджер переливающим выхлопом в нос пердит, здесь дагестанцы 351й мотор на мустанге вскипятили. А на бампер от крылатого кадиллака (1959) мы на работе ноги ставим на перекуре, торцы пуль словно специально спроектированы для того чтобы в них бычки тушить. Это передний. А с задним мы так и не смогли ничего придумать и просто бросили его туда, где мусор зимой сжигаем. https://pp.userapi.com/c621513/v621513281/551f4/XZZZjrXwOq8.jpg Изменено 9 января, 2018 пользователем dimedrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 9 января, 2018 Автор Share Опубликовано 9 января, 2018 Я утрирую конечно, но в столице в последнее время много всякого попадается. Там челленджер переливающим выхлопом в нос пердит, здесь дагестанцы 351й мотор на мустанге вскипятили. А на бампер от крылатого кадиллака (1959) мы на работе ноги ставим на перекуре, торцы пуль словно специально спроектированы для того чтобы в них бычки тушить. Это передний. А с задним мы так и не смогли ничего придумать и просто бросили его туда, где мусор зимой сжигаем. https://pp.userapi.com/c621513/v621513281/551f4/XZZZjrXwOq8.jpg Я бы на месте хозяина этих бамперов от 59 года вас бы всех расьипал, кто нибудь по синьке наступит на алюминиевую решетку и все... Эти бампера не продают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 10 января, 2018 Share Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Я бы на месте хозяина этих бамперов от 59 года вас бы всех расьипал, кто нибудь по синьке наступит на алюминиевую решетку и все... Эти бампера не продают? Не понял, кого именно Вам хотелось бы разъебать, но видимо поэтому Вы не на его месте. Хозяин, напротив - относится к ценным кадрам с вниманием и заботой и специально сочинил из этого бампера подставку для ног, дабы ни у кого не затекли ляжки и жопа во время отдыха, поскольку импровизированный диван из заднего фрагмента Волги получился высоковатым и без бампера сидеть свесив ноги было бы неудобно. Не уверен, что он имеет какое-то понятие о сопромате и ему известно, что фрагменты решетки отлиты из цветмета и обладают повышенной хрупкостью. По поводу продажи - если есть живой интерес именно к этим бамперам, могу сконнектить с владельцем, если Вы пообещаете потом прислать мне за посредничество любой другой бампер на замену (можно от кадиллака 72-73 года, от 24й волги тоже сойдет) и, например, пару батлов моднейшего архангельского портвейна, чтобы я мог прыгать на нем по синьке без риска повредить алюминиевые планки. Изменено 10 января, 2018 пользователем dimedrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 января, 2018 Share Опубликовано 17 января, 2018 Еееее! Красавец! Очень достойный подход. Решетка - суперски получилась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 17 января, 2018 Автор Share Опубликовано 17 января, 2018 Еееее! Красавец! Очень достойный подход. Решетка - суперски получилась К слову на ибее выставили отреставрированную решетку, цена как обычно удивляет... https://www.ebay.com/itm/1960-Cadillac-Restored-Front-Grille-Set-Driver-Quality-1959-1961/282800707739?hash=item41d83c589b:g:xqAAAOSwS~FaUjRT&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 17 января, 2018 Share Опубликовано 17 января, 2018 Отличный пример реставрации в данных условиях.И подход правильный. К слову,в реставрации мы активно пользовались лаком типа "Цапон" для покрытия анодированного крепежа,а также покрытие им тормозных трубок. Хром обрабатывали составами для цветмета сугубо вручную махровыми тканями. А сам цветмет можно машинкой с войлочным кругом и бруском Metabo (мягкий аналог пасты гои) в качестве грубой обработки.Если нужен только лоск,то полиролей на выбор множество,от Doctor Wax до 3М-дорого,но результат того стоит.Слайды есть,если что Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 17 января, 2018 Автор Share Опубликовано 17 января, 2018 Отличный пример реставрации в данных условиях.И подход правильный. К слову,в реставрации мы активно пользовались лаком типа "Цапон" для покрытия анодированного крепежа,а также покрытие им тормозных трубок. Хром обрабатывали составами для цветмета сугубо вручную махровыми тканями. А сам цветмет можно машинкой с войлочным кругом и бруском Metabo (мягкий аналог пасты гои) в качестве грубой обработки.Если нужен только лоск,то полиролей на выбор множество,от Doctor Wax до 3М-дорого,но результат того стоит.Слайды есть,если что по хрому проблема стыки(пластилина натолкал), и соль после езды смывать надо обязательно. Восковой полироли вполне хвататет А вот на счет "цапона" лака интересно. Чтобы цинк подолще пожил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 22 января, 2018 Автор Share Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) На прошлой неделе катанул 2 дня на кадиллаке. Причем в течении одного дня использовал как разъездной авто)Предварительно уменьшил давление в шинах до 24 psi, как указано в мануале.В целом стало лучше. Однако теперь четко прослеживается люфт рулевого. Он небольшой. Но в связи с тем, что рулевое изначально "ватное" с завода и руль имеет большое количество оборотов от упора до упора. По колее и кочкам ехать не оч комфортно, постоянно корректировать надо направление Огорчили кредитопомоешники! Если ехать со средней скоростью потока, лезут под машину и обгоняют! Причем так вели только водятелы на унитазах стоимостью 200-400к. Как только начинаешь валить, отсеиваются, но зимой на диагональной летней резине ехать быстро не безопасно! Заезжал в банк, на заднем дворе на гаражах обнаружил интересный рисунок. Прослеживаются черты моего кадиллака) Вечером поехал кататься и проездил до утра... Утром приморозило до -20 В машине тепло и хорошо) Окна не замерзают! Изменено 22 января, 2018 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 22 января, 2018 Share Опубликовано 22 января, 2018 В маке удивились? Или уже привыкли к твоим авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 23 января, 2018 Автор Share Опубликовано 23 января, 2018 В маке удивились? Или уже привыкли к твоим авто? Я даже не знаю) У окна оплаты подъезжать очень неудобно, стена изгибается... Пока маневрировал, эмоции работников мака разглядеть не успел) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 23 января, 2018 Share Опубликовано 23 января, 2018 Какая красота. Что еще раз подтверждает,что это авто для ночных поездок.Как любитель овоща,+1 к трафику и мак авто с его шириной в 3 метра и поворотом на 90. Теперь раньше 10ти не ездию,а в общепит пешком онли.Нервов ноль,вечер прекрасен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 23 января, 2018 Share Опубликовано 23 января, 2018 Раньше делали не просто повозки, а целое произведение искусства Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 24 января, 2018 Автор Share Опубликовано 24 января, 2018 Пока собирался бампер, перебрал throttle relay. Не знаю как это по русски правильно назвать. Задача этой штуки не дать автомобилю заглохнуть при резком сбросе газа, так как при включенной передачи, обороты холостого хода всего 450 rpmРаботает очень просто. К вакуумному клапану идет шланг от впускного коллектора, при резком нажатии на педаль газа, разрежение в коллекторе падает, выдвигается шток, удерживая педаль газа слегка нажатой. По мере увеличения разрежения шток возвращается в исходное положение. Система не работала должным образом, залипал клапан. Все разобрал, помыл, собрал обратно и смазалГальваническое покрытие в отличном состоянии! В месте крепления этой штуковины все отлично даже нет признаков коррозии! Все готово!Осталась регулировка. Ослабляется контр гайка и выкручивается упорный болт. Делается все на работающем двигателе и включенной передаче! Тут же и проверяется. Критерий правильной регулировки: двигатель не должен глохнуть при резком сбросе газа, при этом обороты поднимаются очень незначительно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 25 января, 2018 Share Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) во! Такую штуку я видел только один раз, на Тойоте своей. Но реализована она была проще. Просто подпружиненый штырек с камерой-мембраной и с тыльной части камеры тарированное отверстие с фильтриком. Когда газульку давишь - штырек вылезает на определенное расстояние. Резко газ бросаешь - заслонка упирается в штырек и медленно его продавливает внутрь камеры, из которой через отверстие потихому выдавливается воздух, пока заслонка не ляжет уже на свой упор. Мембрана служит демпфером. Получалось, что обороты резко падают примерно до 1000, а потом в течение 2-3 секунд до ХХ. Но это у Тойоты. На Кадике естественно свои настройки. Изменено 25 января, 2018 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 25 января, 2018 Автор Share Опубликовано 25 января, 2018 во! Такую штуку я видел только один раз, на Тойоте своей. Но реализована она была проще. Просто подпружиненый штырек с камерой-мембраной и с тыльной части камеры тарированное отверстие с фильтриком. Когда газульку давишь - штырек вылезает на определенное расстояние. Резко газ бросаешь - заслонка упирается в штырек и медленно его продавливает внутрь камеры, из которой через отверстие потихому выдавливается воздух, пока заслонка не ляжет уже на свой упор. Мембрана служит демпфером. Получалось, что обороты резко падают примерно до 1000, а потом в течение 2-3 секунд до ХХ. Но это у Тойоты. На Кадике естественно свои настройки. на кадиллаке 1968 так же примерно реализовано, у меня на кабрике не работало но там хх выще, 550 на драйве, не так критично) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 25 января, 2018 Автор Share Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Еще поспамлю фотками Изменено 25 января, 2018 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 25 января, 2018 Share Опубликовано 25 января, 2018 Не жалко зимой то? Не дай Бог конено, но вдруг какой нибудь олень прилетит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 25 января, 2018 Share Опубликовано 25 января, 2018 А там лета НЕТ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Butuz Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 кааак? как она сохранилась в таком идеальном состоянии? автору поклон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2018 кааак? как она сохранилась в таком идеальном состоянии? автору поклон видимо хозяин следил за машиной На неделе перебрал электро антенну Антенна работала, но ездила медленно Далее все как обычно) Снял, разобрал, почистил и смазал. Внутри все просто и надежно, следов износа нет В антенне реализована механическая система защиты от обрыва нейлоново троса Четыре подпружиненных шарика упираются в четыре зубца на ролике наматывающем трос. Если антенна например примерзла и не двигается. Зубцы будут проскакивать через шарики, тем самым, предотвращая обрыв троса. Мотор также в отличном состоянии На морозе при демонтаже трезнула в двух местах изоляция проводов, пришлось выпаивать провода и одевать термоусадку на поврежденные места. Антенна вся в антикоре под ним и на крепежах сохранилась заводская оцинковка. Хотел отмыть все, но так как находится в крыле и ее не видно решил оставить как есть. Подольше сохранится Все собрал! Антенна вполне бодро бегает, даже на 15 градусном морозе! Как всегда закончилось катаниями Надо заканчивать с зимней эксплуатацией! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 8 февраля, 2018 Share Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Красивая машина, автор молодецище)) Изменено 8 февраля, 2018 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.