Перейти к содержанию

1960 Cadillac deville


Karamba

Recommended Posts

А вот резьбу, (которые изнутри болты-гайки), я бы предварительно перед закручиванием аккуратно той же графиткой обмазал. А еще лучше - простым черным русским солидолом. (Только не литолом). И никакая влага с дороги не страшна. Благо их (болтов) там под бампером и не видно ни разу. Зато потом, даже через много лет, если понадобится открутить, - легко отвернется, скажем так, - "срываем" ключом, дальше - тупо чуть ли не пальцами). Это на конвейере весь крепеж насухую закручивают - (оно и понятно), ну а тут-то.. (Устриц отведал)..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 407
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Никогда не могу понять, когда стою в очереди в макавто за бентли, гелендвагенами г63 и вот этими крылатыми кадиллаками - почему люди зарабатывают миллиарды, ездят на тачках дороже, чем моя жизнь, носят супердорогие шмотки из бутиков и вообще так сказать красиво живут, а кушают такое же дерьмо, как и я

Одни кушают в макдаке по праздникам и в день рождения, другие когда нет времени и надо срочно перекусить, время - деньги. Ахахаха
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я утрирую конечно, но в столице в последнее время много всякого попадается. Там челленджер переливающим выхлопом в нос пердит, здесь дагестанцы 351й мотор на мустанге вскипятили. А на бампер от крылатого кадиллака (1959) мы на работе ноги ставим на перекуре, торцы пуль словно специально спроектированы для того чтобы в них бычки тушить. Это передний. А с задним мы так и не смогли ничего придумать и просто бросили его туда, где мусор зимой сжигаем. https://pp.userapi.com/c621513/v621513281/551f4/XZZZjrXwOq8.jpg

Изменено пользователем dimedrol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я утрирую конечно, но в столице в последнее время много всякого попадается. Там челленджер переливающим выхлопом в нос пердит, здесь дагестанцы 351й мотор на мустанге вскипятили. А на бампер от крылатого кадиллака (1959) мы на работе ноги ставим на перекуре, торцы пуль словно специально спроектированы для того чтобы в них бычки тушить. Это передний. А с задним мы так и не смогли ничего придумать и просто бросили его туда, где мусор зимой сжигаем. https://pp.userapi.com/c621513/v621513281/551f4/XZZZjrXwOq8.jpg

Я бы на месте хозяина этих бамперов от 59 года вас бы всех расьипал, кто нибудь по синьке наступит на алюминиевую решетку и все...

 

Эти бампера не продают?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы на месте хозяина этих бамперов от 59 года вас бы всех расьипал, кто нибудь по синьке наступит на алюминиевую решетку и все...

Эти бампера не продают?

Не понял, кого именно Вам хотелось бы разъебать, но видимо поэтому Вы не на его месте. Хозяин, напротив - относится к ценным кадрам с вниманием и заботой и специально сочинил из этого бампера подставку для ног, дабы ни у кого не затекли ляжки и жопа во время отдыха, поскольку импровизированный диван из заднего фрагмента Волги получился высоковатым и без бампера сидеть свесив ноги было бы неудобно. Не уверен, что он имеет какое-то понятие о сопромате и ему известно, что фрагменты решетки отлиты из цветмета и обладают повышенной хрупкостью. По поводу продажи - если есть живой интерес именно к этим бамперам, могу сконнектить с владельцем, если Вы пообещаете потом прислать мне за посредничество любой другой бампер на замену (можно от кадиллака 72-73 года, от 24й волги тоже сойдет) и, например, пару батлов моднейшего архангельского портвейна, чтобы я мог прыгать на нем по синьке без риска повредить алюминиевые планки. Изменено пользователем dimedrol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еееее! Красавец! Очень достойный подход. Решетка - суперски получилась

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еееее! Красавец! Очень достойный подход. Решетка - суперски получилась

 

К слову на  ибее выставили отреставрированную решетку, цена как обычно удивляет...

 

https://www.ebay.com/itm/1960-Cadillac-Restored-Front-Grille-Set-Driver-Quality-1959-1961/282800707739?hash=item41d83c589b:g:xqAAAOSwS~FaUjRT&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличный пример реставрации в данных условиях.И подход правильный.

К слову,в реставрации мы активно пользовались лаком типа "Цапон" для покрытия анодированного крепежа,а также покрытие им тормозных трубок.

Хром обрабатывали составами для цветмета сугубо вручную махровыми тканями. А сам цветмет можно машинкой с войлочным кругом и бруском Metabo (мягкий аналог пасты гои) в качестве грубой обработки.Если нужен только лоск,то полиролей на выбор множество,от Doctor Wax до 3М-дорого,но результат того стоит.Слайды есть,если что

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличный пример реставрации в данных условиях.И подход правильный.

К слову,в реставрации мы активно пользовались лаком типа "Цапон" для покрытия анодированного крепежа,а также покрытие им тормозных трубок.

Хром обрабатывали составами для цветмета сугубо вручную махровыми тканями. А сам цветмет можно машинкой с войлочным кругом и бруском Metabo (мягкий аналог пасты гои) в качестве грубой обработки.Если нужен только лоск,то полиролей на выбор множество,от Doctor Wax до 3М-дорого,но результат того стоит.Слайды есть,если что

 

 

по хрому проблема стыки(пластилина натолкал), и соль после езды смывать надо обязательно.  Восковой полироли вполне хвататет

 

А вот на счет "цапона" лака интересно.  Чтобы цинк подолще пожил...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На прошлой неделе катанул 2 дня на кадиллаке.  Причем в течении одного дня использовал как разъездной авто)

Предварительно уменьшил давление в шинах до 24 psi, как указано в мануале.

В целом стало лучше. Однако теперь четко прослеживается люфт рулевого.  Он небольшой.  Но в связи с тем, что рулевое изначально "ватное" с завода и руль имеет большое количество оборотов от упора до упора.  По колее и кочкам ехать не оч комфортно, постоянно корректировать надо направление

 

 

 Огорчили кредитопомоешники! Если ехать со средней скоростью потока, лезут под машину и обгоняют! Причем так вели только водятелы на унитазах стоимостью 200-400к. Как только начинаешь валить, отсеиваются, но зимой на диагональной летней резине ехать быстро не безопасно!

 

9d681e19004245e8c94884cf2b1f53d3058e5c29

 

 

Заезжал в банк, на заднем дворе на гаражах  обнаружил интересный рисунок. Прослеживаются черты моего кадиллака)

75f3926e863510fecf17f53ea3e5cd2c058e5c29

 

Вечером поехал кататься и проездил до утра...  Утром приморозило до -20  В машине тепло и хорошо)    Окна не замерзают!

30fcd35e50d631ac727bb158b214f1e0058e5c29

 

138d37e2203f162c3ff2cce7f81ec6b8058e5c29

 

6025f41157fd9813767c868a12c71d3b058e5c29

 

d26ac662054ad54e1e3a106efcfc9869058e5c29

 

de0e9f289050d1fbb0b1725bf5458ed3058e5c29

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В маке удивились? Или уже привыкли к твоим авто?

Я даже не знаю)

 

У окна оплаты подъезжать  очень неудобно,   стена изгибается...   Пока маневрировал, эмоции работников мака разглядеть не успел)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какая красота. Что еще раз подтверждает,что это авто для ночных поездок.Как любитель овоща,+1 к трафику и мак авто с его шириной в 3 метра и поворотом на 90.

Теперь раньше 10ти не ездию,а в общепит пешком онли.Нервов ноль,вечер прекрасен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока собирался бампер, перебрал  throttle relay.    Не знаю как это по русски правильно назвать.  

ed764396b77295157dd922d58de1abfdb242a829

 

 

Задача этой штуки не дать автомобилю заглохнуть при резком сбросе газа, так как при включенной передачи, обороты холостого хода всего 450 rpm

Работает очень просто.  К вакуумному клапану идет шланг от впускного коллектора, при резком нажатии на педаль газа, разрежение в коллекторе падает, выдвигается шток, удерживая педаль газа слегка нажатой.  По мере увеличения разрежения шток возвращается в исходное положение.  

 17db279b70d4247d97b9ac070b788250b242a829

 

 

Система не работала должным образом, залипал клапан.   Все разобрал, помыл, собрал обратно и смазал

Гальваническое покрытие в отличном состоянии!

 

8a3d3e69e50b3fc72c693acc9e70f96fb242a829

 

0ada0241258f6e296e419dffa41b993ab242a829

 

В месте крепления этой штуковины все отлично даже нет признаков коррозии!

6cc687fa273d59bc5c79dc343db5b011b242a829

 

Все готово!

Осталась регулировка. Ослабляется контр гайка и выкручивается упорный болт. Делается все на работающем двигателе и включенной передаче!  Тут же  и проверяется.  Критерий правильной регулировки: двигатель не должен глохнуть при резком сбросе газа, при этом обороты поднимаются очень незначительно!

0348a54a0523656f2845b12bf9d8c714b242a829
 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

во! Такую штуку я видел только один раз, на Тойоте своей. Но реализована она была проще. Просто подпружиненый штырек с камерой-мембраной и с тыльной части камеры тарированное отверстие с фильтриком. Когда газульку давишь - штырек вылезает на определенное расстояние. Резко газ бросаешь - заслонка упирается в штырек и медленно его продавливает внутрь камеры, из которой через отверстие потихому выдавливается воздух, пока заслонка не ляжет уже на свой упор. Мембрана служит демпфером.

Получалось, что обороты резко падают примерно до 1000, а потом в течение 2-3 секунд до ХХ. Но это у Тойоты. На Кадике естественно свои настройки.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

во! Такую штуку я видел только один раз, на Тойоте своей. Но реализована она была проще. Просто подпружиненый штырек с камерой-мембраной и с тыльной части камеры тарированное отверстие с фильтриком. Когда газульку давишь - штырек вылезает на определенное расстояние. Резко газ бросаешь - заслонка упирается в штырек и медленно его продавливает внутрь камеры, из которой через отверстие потихому выдавливается воздух, пока заслонка не ляжет уже на свой упор. Мембрана служит демпфером.

Получалось, что обороты резко падают примерно до 1000, а потом в течение 2-3 секунд до ХХ. Но это у Тойоты. На Кадике естественно свои настройки.

 

на кадиллаке 1968  так же примерно реализовано, у меня на кабрике не работало но там хх выще, 550 на драйве, не так критично)

ed67ac10c25aa87476ceca06a1d9e44f058e5029

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще поспамлю фотками

f1f021b72088e1d61b4d335af3cfc868058e5029

 

552a40c0a171fe27e61a44eea760deb1058e5029

 

b3769ba185ce5c56bb8a413214c42f31058e5029

 

9f40f4f44620a0ac3da8541d265ed3d1058e5029

 

77ee0e42fd5820c515a226ec7fb58ce8058e5029

 

be5263b84a4a01eb90f7180fba3d8b02058e5029

 

ccf552dee246ae83c5fd9e9b89c54406058e5029

 

d9fea31242721554efb95961ea04581b058e5029

 

3a416e85fac61d0695898443da7483c5058e5029

 

96a4503e0e0d87dedf16bbd9095fabf5058e5029

 

 

 

aff636beb939bd9efeb8464fec4f6360058e5029

 

4b6b76ef552f45bba208dabbca6fbd81058e5029

 

27672e046064907cc11b8325489da929058e5029

 

6514c99716b910f10a0b3d8621853aeb058e5029

 

f1b7bbf3e3dd786d53944aa3f9124b72058e5029

 

d11613d63d959dbb78e6c59daff504f3058e5029

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

кааак? как она сохранилась в таком идеальном состоянии? автору поклон

видимо хозяин следил за машиной

 

 

На неделе перебрал электро антенну

 

Антенна работала, но ездила медленно

 

Далее все как обычно) Снял, разобрал, почистил и смазал. 

 

77fea748079253d2ec3af174d79ec161b2404a30

 

Внутри все просто и надежно, следов износа нет

 

ca90429e0eab1579c341990bc55684ccb2404a30

 

8ef7b3f560a1c5bd8d299d24cfe81e8bb2404a30

 

В антенне реализована механическая система защиты от обрыва нейлоново троса 

 

Четыре подпружиненных шарика упираются в четыре зубца на ролике наматывающем трос.  Если антенна например примерзла и не двигается.  Зубцы будут проскакивать через шарики, тем самым, предотвращая обрыв троса. 

 

48395789658a8969b9feee69c5934029b2404a30

 

a144f9ac9feb331fccbc399b8d52082ab2404a30

 

Мотор также в отличном состоянии

 

На морозе при демонтаже трезнула в двух местах изоляция проводов, пришлось выпаивать провода и одевать термоусадку на поврежденные места.  

 

dd3750ca333cd8a61164982a714c09a9b2404a30

 

9cf86f4e97d5ae037055933e5ce05e53b2404a30

 

Антенна вся в антикоре под ним и на крепежах сохранилась заводская оцинковка. Хотел отмыть все, но так как находится в крыле и ее не видно решил оставить как есть. Подольше сохранится

 

5684629a5fa942f795ceadffb28694fbb2404a30

 

Все собрал!

 

Антенна вполне бодро бегает, даже на 15 градусном морозе!

 

 

 

Как всегда закончилось катаниями

 

Надо заканчивать с зимней эксплуатацией!

ca946cebe9865de2de2911c43fa9e1e4b2404a30

 

493a728e8c8bc3cef24088f442527edeb2404a30

 

d695a64715c8deb2526f5ea00dc706afb2404a30

 

672c8e4bf91e7f79708d95d342a1b4d9b2404a30

 

7a76dcb563e19f7db029d8d9b29ee597b2404a30

 

e714f7a7405adae89bbb503a36853f8ab2404a30

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивая машина, автор молодецище))

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...