w00dy Опубликовано 8 августа, 2017 Share Опубликовано 8 августа, 2017 ANG, как называется контора по стеклам около Форссы? Интересны цены на 55-57 шеви Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 августа, 2017 Share Опубликовано 8 августа, 2017 Недавно видел щетки этого производителя (Трико) в Метро, по 1000 руб за штуку, судя по описанию крплений подходят на Каприс. Трико у гимнастов Trico делает на все подряд, но по качеству мне ANCO нравятся больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 9 августа, 2017 Share Опубликовано 9 августа, 2017 Супер! Рома молодец! До сих пор приятные воспоминания от поездки на твоем Калиллаке! Так держать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 9 августа, 2017 Share Опубликовано 9 августа, 2017 Трико у гимнастов Trico делает на все подряд, но по качеству мне ANCO нравятся больше. Да просто цена показалась уж больно суровой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2017 Спасибо за внимание!)Продолжаем! После покупки кадиллака остро встал вопрос по замене ковролина!На фотографиях в первом посте родной ковролин выглядит отлично, но это только на фото...Ковролин промок, покрылся плесенью, с водительской стороны вставили кусок ковра синего цвета. В процессе осушения, выяснилось что ковроли еще и обоссан сзади. Скорее всего енотами. В зоопарке и живом уголке от них воняет именно так. За пару дней все разобрал. Ковролин состоит из двух частей соединяюбщихся в нахлест под задним диваном. Готовился к худшему. Но коррозии окозалось совсем немного. Обнаружилось пару дырочек. Варить не стал. Так как все это еще бы затянулось полгода. В будущем через несколько лет можно будет зделать качественно с пескоструем и т.д. Там где была коррозия зачистили, обработали преобразователем и загрунтовали. Днище в отличном состоянии, во многих местах сохранился заводской герметик, и красный грунт железные кожухи проводки отпескоструили и покрасили Следущий этап, шумоизоляция. Родная войлочная пришла в негодность, требовалась полная замена. Тут я решил делать максимально близко к оригиналу. На западе при восстановлении классических автомобилей используют джутовый войлок. У нас смог найти только рулоны максимальной шириной 25 см. Пошерстив интенет наткнулся на войлочную шумоизоляцияю для автомобилей производства г. Псков. Шумоизоляция практически полностью соответвует заводской. В отличии от оригинала имеет битуумную прослойку и латексное покрытия для защиты от влаги.Заказал 4кв метра . Цена всего около 2000 р. с доставкой сравнение оригиналього войлока(слева) и новой шумоизоляции Пару слов о родной шумоизоляции. Грубо говоря она состоит из двух слоев1. войлок ложится на кузов 2. войлок приклееный к ковррлину. После подготовки днища, по остаткам оригинального войлока раскроил новые детали шумоизоляциивсего 4 куска Один сзади, второй спереди, третий и четвертый небольшие куски дополнительно укладываются вторым слоем в ногах водителя и пассажира.Начал с задней части Тут все получилсоь отлично, как с завода почти) Войлок спереди встал нет так хорошо как задний, но в целом тоже неплохо Второй слой с водительской стороный. С пассажирской стороный фотографрировать не стал, там просто прямоугольник, обрезаный по месту установкиЭтот маленький кусочек войлока устанавливается на тонелем акпп. Его менять не стал. "Шумка" почти готова, возможно не так эфективно как "модный" сплен. Зато максимально близко к оригиналу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 9 августа, 2017 Share Опубликовано 9 августа, 2017 Уплотнители менять будешь? Я тут давеча приценивался - бодро стоят. Полный комплект с доставкой в 40 выходит((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimiskus Опубликовано 10 августа, 2017 Share Опубликовано 10 августа, 2017 Или я плохо гуглю или руки не оттуда, можно ссылку на этот войлок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Уплотнители менять будешь? Я тут давеча приценивался - бодро стоят. Полный комплект с доставкой в 40 выходит((( Постараюсь оставить как можно больше родных. На кадиллаке все уплотнители еще заводские и в хорошем сотоянии. Есть пара задубевших. Но даже они еще работают) Не знаю как на 59-60 год, но на кадиллак 1968 года почти все уплотнители были кривые ужасного качества.. И цена высокая. Или я плохо гуглю или руки не оттуда, можно ссылку на этот войлок? http://komfortavto.ru лучше позвонить . То что я брал называется " Теплошумоизоляция салона черная (гудроновая) плотная тройная" Изменено 10 августа, 2017 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2017 Пришло время поговорить о ковролине. Если зайти на ибей и вбить в поиск "1960 cadillac carpet", можно увидеть множество вариантов готового ковролина различных цветов, цены и производителей. Создается ложное впечатление, что родной ковер можно обновить без проблем. К сожалению это не так. Ковровое покрытие на кадиллаке 1959-1960 соcтоит из 2 частей, стыкуются под сидением водителя. Передняя часть со стороны водителя и пасажира представляет собой неформованый ковер. Раскроен и сшин таким образом чтобы огибать тонель акпп, педаль "газа" и часть моторного щита задняя часть это отформованый вместе с войлоком кусок коворлина без каких либо швов Для 62 серии и девиля импользуется ковролин который с петлей(loop style carpet) На флитвудах и эльдорадо использовался другой ковролин. К сожалению на 100% правильных комплектов ковролина для кадиллака 1959-1960 в США не продает никто.Возможно сделают по образцу материала переднюю часть эти фирмы 1. smsautofabrics.com2. originalauto.com 3. Jenkins Restoration And Interiors 102 Chestnut Street Suite 101 North Wilkesboro, NC 28659-1509 (336) 667-4282 Это будет соответсвеннно не дешевоМаксимально похожий ковролин продается на сайте https://www.accmats.com/ только у них задний кусок правильно отформован. Все остальное что имеется на ибее будет уже примерно на 2 дюйма в ногах задних пассажиров, и еще некоторые отличия Цена ковролина 460$!!! без доставки Это все я узнал уже после того как сделал заказ на другом сайтеКовролин заказывал на сайте opgi.com Пришло 2 куска в большой коробке весом около 10 кг.Материал соответвует оригинальному(loop style) Цвет оказался светлее родного. Сначала думал купить другой) потом рассматривал вариант с покраской. В итоге решил оставить как есть. По цвету он неплохо вписывался в интерьер, ну если совсем край, можно будет заказать новый.Куски ковролина нарезаны с большим запасом, материала хватило на несколько ковровых деталей салона.Первым делом были отремонтированы обшивки сцентральных стоекстарый ковролин удалось акуратно заменить, винил и все остальные детали остались оригинальные.Обшивка крепится двумя пистонами и одновременно приклеивается Теперь можно ложить ковролинНачинаем с заднего куска. С ним проще. Необходимо подрезать по месту, подвернуть и приклеить в нексольких местах.Но сперва требуется пришить два куска между задним диваном и боковыми дверямишвов почти не видно Предварительно подгоняем задний кусок и обрезаем по месту с запасомОтформовка под задние корыта меньше оригинала. Пришлось греть техническим феном и подгонять по месту. Около центральных стоек ковролин подворачивается и приклевается Приклеивается к порогам и сверху закрывается алюминиевыми накладками Ковролин сзади готов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 11 августа, 2017 Share Опубликовано 11 августа, 2017 Годно весьма. А что с виниловой облицовкой центральных недополустоек? Неужели так в молодости было? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2017 Годно весьма. А что с виниловой облицовкой центральных недополустоек? Неужели так в молодости было? Да, винил остался заводской, только ковровое покрытие менялось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kovboy Опубликовано 12 августа, 2017 Share Опубликовано 12 августа, 2017 Sms, кста, по факту прислал карпет от accmats. Причем с полугодовым сношением мозга и другого цвета Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 12 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2017 Sms, кста, по факту прислал карпет от accmats. Причем с полугодовым сношением мозга и другого цвета Поэтому черный салон рулит. Материалы подбирать очень легко. На девиле 68 был черный салон, задний диван перетенули в кожу за 20000 р. причем кожа очень была похожа на родную Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) Продолжаем Передняя часть ковролина отличается от задней. В оригинале обычный ковер, не формованый!, рскроен чтобы огибать тонель акпп, моторный щит и педаль газа.Качество раскроя и окантовки заводского ковролина ужасное! На 21 волге изготовлен значительно лучше! И материал интереснее!Кадиллаковкий ковролин окантован дешевым дермантином, которым обычно обкалачивали двери в совковые времена. Площадка под ногами водителя это кусок кожзама наклееный на картонку, под него подложена резина и все это пришито. Когда снимал ковер думал что это колхоз самодельный и хотел выкинуть его. В процессе сбора информации по машине, узнал что это оригинал! Передняя чать ковролина заказаного США, была уж отформована для установки на автомобиль, также имелись другие отличия от оригинала. Площадка под ногами водителя, оконтовка и др.Многие кидают такой ковролин делают дырку под педаль и катаются) Но это неправильно! На ибее куча таких машин, замененый ковролин быстро вычесляется по отсутсвию швов.Была поставленна задача, сделать ковролин максимально похожим на оригинал!Для это надо было раскроить формованый королин и сделать окантовку как у оригинала. Так как заводской ковролин был весь кривой, кроили по месту. Пришлось везти мастера в гараж. Получилось не иделаьно. Но очень похоже на родной! Дермантин для окантовки был подобран в точном соответвии оригиналу. Результат неплох! Не устраивала площадка под ногами водителя Выполнена хорошо, но не оригинал! Родная площадка это винил приклееный на картон толщиной 1мм и пришитый к ковролину,Водостойкий кортон удалось найти только в СПб, называется ВО 1. Минимальная партия от 1000 р. заморачиваться не стал. Место картона использовали пленку, которая используется вместо стекла на кабриолетах и катерахПлошадку распотрашили, от нее подребовалось только резиновая прокладка.Готовый результат Перед монтажем ковролина сделал небольшой колхоз педали газаВойлок вокруг педали подрезал и заклеил этот участок спленом. Надеюсь поможет от влаги, в райне педали ее не избежать даже летом Ковролин уложен, обрезан. Также установлены декоративные накладки порогов. Поставлен на место кондиционер, и сделаны дырки для дренажных трубок ,, Почти все готово!Остается утановить передние сидение и декоротивыне накладки в ногах водителя и пассажираНакладки картоные с железными решетками. Вид имели печальный. Для восстановления хотел использовать картон во-1 толщиной который можно приорести в спб. Но надо было заморачвиаться с партией от 1000 р., плюс они не достовляют до транспортной компании. В итоге взял 3 мм вспененый пвх. Если что, переделать всегда можно) Вырезал и подогнал по местурешетки вентиляции в отличном состоянии и в родной краске. Отымыл, подкрасил сколы. Больше ничего не потребовалось К ковролину пришивается с завода пришивается полоска кожзама. Использовал кожу от старого лексуса. Почти идельное попадание в цвет Решетка ветиляции крепится хитрыми гвоздиками и скобами 2 скобы были утрачены, использовал похожие от волги) Вторая панель делается аналогичо, подгоняется по месту Далее все устанавлиается на свои места, ставится сидение. Последний штрих, утановка резиновго колпачка на периключатель света) Родные, к сожалению, почти никогда не сохраняются... Изменено 14 августа, 2017 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Ура! Ковролин готов! Получилось почти как с завода! Фото с родными коврами! Изменено 14 августа, 2017 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 августа, 2017 Share Опубликовано 14 августа, 2017 - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 14 августа, 2017 Share Опубликовано 14 августа, 2017 Очень красиво и вдумчиво! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2017 выстрадал) Дело не сложное, но хлопотное. Времени много убить пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2017 Летом обновил систему охлаждения.Исправно работала, только подтекал шланг печки и верхни й патрубок радиатор. Подтянул хомуты, утечки прекратились. Тем не менее, решил поменять патрубки и "колхозные" комуты и термостатпатрубки радиатора и шланги на печку использовал фирмы GATES В системе охлажденния 2 патрубка радиатора и 2 шланга печки разного диаметра 5/8" и 3/4" На кадиллаках 59-60 для системы охлаждения использовалось 2 вида хомутов На патрубках радиатора и шлангах печки со стороны помпы применялись так называемые "tower clamp"со стороны печки используются пружинные хомуты "corbin"Хомуты заказывал на opgi.com Для нижнего патрубка радиатора так и не выслали до сих пор. Нижний патрубок пришлось оставить старым.Крышка термостата стояла на герметике. Почистил все, поставил новую прокладку, Термостат оказался на 160 градусов. Менять не стал. Работает исправно. Выглядит как новый. Планировал установить термостат на 180 градусов и даже заказал его, но американцы из калифорнии положительно отзываются о 160 градусном термостате, машина не перегревается не смотря на механический 4х лопастной вентилятор помпы. Печка греет, при этом, ооочень хорошо. Собрал все в обратном порядке, долил зеленого антифриза)Вид супер! Колхоза почти не осталось)Верхний патрубокШланги со стороны помпы Шланги со стороны печки С завода патрубки печки формованые загнутые под 90 градусов, продаются на сайте opgi.com по 60$ за штуку. Пока обойдусь обычными) Общий вид. Мне нравится) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) Познавательно. Будь добр координаты конторы с водостойким картоном скинь Изменено 15 августа, 2017 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2017 Познавательно. Будь добр координаты конторы с водостойким картоном скинь картон во-1 называется, толщину различную имеет. Применялся на волге 21 и другой советской технике для обшивок и т.д. До сих пор делают его. http://www.cartonservice.ru/vodonepronic-karton.php Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 27 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) После замены ковролина занялся багажником. На фотографиях в первом посте багажник выглядит отлично. В целом все так и есть. Но имелось пару проблем. В багажник попадала вода в небольших количествах. Из за этого появилось немного плесени на обшивках. Первым делом проверил резиновый уплотнитель багажника, так как его не пеняли с завода. Уплотнитель оказался в отличном состонии, эластичный, не рваный и свою задачу выполнял исправно.По мере разбора багажника выяснилось что на кадиллаке 1960 имеется интересная система дренажа. Вода стекающая с крыши и стекла, частично уходит в специальный водосток под рамкой заднего стекла, от туда вода под двум резиновым трубками уходит в задние арки, прямо на колеса) С водительской стороны трубка в месте крепления подтекала в месте соеденения с водостоком.При демонтаже трубка развалилась. Новодельный в продаже не нашел(может плохо искал!)купил на рынке пвх трубку и резиновую пипку(30 р.) И сделал колхозное подобие оригинальной резиновой трубки) Все обильно смазал герметиком, проверил дождем. Работает отлично, утечек не обнаружено! Обшивка багажника потребовала работОна к сожалению не совсем оригинальная.Точнее она оригинальная, но сверху обтянута мтериалом. Выглядит отлично. Я даже думал что это заводское исполение.Испачканый материал аккуратно отделил от картонок и постирал на 30 градусах. Но он все равно сел! Большого труда его стоило натянуть обратно! В итоге все получилоcь! Запасное колесо почистилОно новое, без износа, 88 года выпуска! На протекторе сохрнились следы наклейки. Все отлично но не хватало деталей) Добавил копию оригинальной инструкции на крышку багажника. Гтовый результат! Вид супер! Почти как с завода)Не хватает только оригинального реечного домкрата :( Обратите внимение на крышке багажника имеется шумоизоляция в цвет кузова)На заводе ее приклеивали листом перед сборкой и покраской крышки багажника.Мне повезло что она сохранилась в первоначальном сотоянии. Изменено 27 августа, 2017 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 августа, 2017 Share Опубликовано 28 августа, 2017 Очень клево!!!! Подход достойный. Особенно поравдовало, как ты заморочился с подбором хомутов в систему охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) Очень клево!!!! Подход достойный. Особенно поравдовало, как ты заморочился с подбором хомутов в систему охлаждения. хомуты очень "украсили" подкапотное пространство. Колхозно выглядят только шланги кондея на хомутах. Хотя и сам кондей неоригинал, популярный "колхоз" в 70х) за лето проделан большой обьем работ по автомобилю Новый выхлоп, передняя подвеска и множество мелочей было отремонтировано, смазано, отрегулировано... Немного свежих летних фото, авто почти готово к эксплуатации) Жду бампер очень хочеца кататься Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 Контрасты на фото головокружительные... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.