Andrey_Tbird Опубликовано 3 января, 2018 Share Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Интересно почему сзади развал так поменялся До и После? Развал (впрочем как и суммарное схождение) же задает геометрия балки и он никак не связан с сайлентблоками, шарами и пр.? Еще интересно, что спереди допуски развала отличаются для правого и левого колеса. Данные с мануала или у них данные по машине уже были в компутере? Изменено 3 января, 2018 пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 3 января, 2018 Автор Share Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Интересно почему сзади развал так поменялся До и После? Развал (впрочем как и суммарное схождение) же задает геометрия балки и он никак не связан с сайлентблоками, шарами и пр.? Еще интересно, что спереди допуски развала отличаются для правого и левого колеса. Данные с мануала или у них данные по машине уже были в компутере? да кадиллак есть в программе поэтому у них и делал по ровной дороге идет отлично на круизе по мокрой дороге при +0 градусов на скорости 50 миль в час как по рельсам, руль прямо стоит корректирую слегка направление и все как только колея пздц пока тоже к резине, в смысле что она диагональная... Изменено 3 января, 2018 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 3 января, 2018 Share Опубликовано 3 января, 2018 резина это. Диагоналка высокая по профилю и узкая. На продольных волнах как бы правильно мысль донести - "сламывается"в сторону уклона, типа вот так сильно высокий профиль. Куда уклон, туда и переставляет. Поиграй с давлением. У меня на РАФике такое было, когда на "победовской" резине ездил. По моему почти победил снижением давления, давно было.. Но я по грунтам зажигал, там в принципе сильная накачка вредна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 3 января, 2018 Share Опубликовано 3 января, 2018 А ширина колеи не может влиять? У тебя поди шире, и одно колесо оказывается всегда не в колее а на как бы склоне нее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 4 января, 2018 Share Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) посмотрел картинки развала. а ты не пробовал поискать данные по всем этим значениям в каких-то мануалах сервисных, или других источниках интернета. софт для развальщиков не всегда с правильными значениями, тем более не на самую ходовую машину. меня в частности угол кастера смутил, какой то он сильно маленький для заднеприводной машины. по крайней мере по свежим машинам он обычно в районе 2-4 градуса, а то и больше. он в свою очередь очень сильно влияет на само-стабилизацию передних колес. тем более ты говоришь что есть люфт в редукторе рулевом. вполне может быть что колеса пытаются ехать в сторону от любой дорожной неровности, а должны за счет наклона наоборот пытаться стоят ровно. и задний развал конечно странно себя ведет. на мосту такое изменение может быть только от мертвых с люфтами подшипников. ну или как попало установленных датчиков измерительных, тогда вообще сервисникам этим по голове просто надо дать. Изменено 4 января, 2018 пользователем sklif (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 4 января, 2018 Share Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) По-моему,как обычно бывает, всё через джоппу. Регулировка эта, есть шаманство. Поэтому углы сзади до и после отличаются. Влияет оборудование и хитрость развальщика. Хочу распечатку в хайрезе, так ничего не могу рассмотреть. Ищи в сервис мануале углы. Там совсем не просто, как я помню по круглому капризу. Глядя в распечатку и не имея данных, я сделал бы кастер положительным, а не как сейчас, наоборот сделано. Развал минут на 15 ещё в минус и уменьшил схождение в половину, от того что сейчас. И конечно начинается всё с того, что надо шины и давление в них, всё по чертежу. Количество топлива, и проверить высоту кузова, не просажены ли упругие элементы. Волга моя 21 на диагоналке вообще-то тоже на продольных колеях гуляет. Кастер должен быть справа больше-компенсация уклона дороги Изменено 4 января, 2018 пользователем RIM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 4 января, 2018 Автор Share Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) таксссне все так плохо по ровной дороге машина прямо идет проверял до 100 кмч руль прямо проблема только колея и неровностина данный момент выставил давление 24 lbs(1.7 примерно) по мануалу до этого было 2.2 тест драйв пока не делал перед развалом давление откорректировали во всех колеса до 2.2проблема была с задними колесами, из за того что ни глубоко в арках и сами арки низкие даже при снятых скиртах только поддомкратив и вывесив задние колеса получилось сделать компенсациюразвал и кастор делается таккастор мне тоже не понравился, но лучше не получалось сделать, рычаги в раму упирались, пружины не новые уже....еще раз повторюсь не устраивает движение по колее и кочкам остальное нормульесть еще подозрение на задние подшипники, они не гудят. Но когда перебирал тормоза задних колес опорные щиты были в масле засохшем... Изменено 4 января, 2018 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 4 января, 2018 Share Опубликовано 4 января, 2018 ну так то по ровной дороге и вообще без подвески и на телеге ездить нормально )) пробуй кастер в ноль выводить хотя бы. ну и задние подшипники не обязательно будут гудеть если в них есть люфт, хотя столь значительно на поведение машины они даже люфтящие навряд ли будут влиять. как вариант для понимания можно взять видеорегистратор или экшен камеру, прилепить её в районе колеса и снять пару роликов, посмотреть потом в момент кидания смещается ли куда то мост или подламывается резина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 4 января, 2018 Share Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Ну данные с мануала с данными с компутера несовпадают. Развал в принципе укладывается в "около нуля". Левый кастер в допуски не укладывается, но не так уж и много. Как уже выше писали, люфт в рулевой неплохо бы убрать. Заднюю шару проверить на предмет износа хотя бы так: машина стоит на колесах, один товарищ её раскачивает в бок, другой товарищ под машиной смотрит. Если люфты есть, все должно быть хорошо видно. Даже если люфт в подшипниках. А так, если с задней подвеской все окажется нормально, убрать люфт рулевой, выставить правильное давление в шинах и машина должна ехать так как должна ехать. Я так думаю. З.Ы. А серия автомобиля какая, 62-я? Чтобы боротся с кастером, можно развал сделать больше в плюс, добавив одинаковое количество шайб под оба болта, тем самим появится больше места для маневра кастером. Изменено 4 января, 2018 пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 4 января, 2018 Share Опубликовано 4 января, 2018 проблема была с задними колесами, из за того что ни глубоко в арках и сами арки низкие даже при снятых скиртах только поддомкратив и вывесив задние колеса получилось сделать компенсацию В этом месте ошибка. Считай ,что всё сделано на "глазок". Но, это не главное, главное, что развальщик не понимает, что он делает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 4 января, 2018 Автор Share Опубликовано 4 января, 2018 В этом месте ошибка. Считай ,что всё сделано на "глазок". Но, это не главное, главное, что развальщик не понимает, что он делает... в чем конкретно ошибка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 4 января, 2018 Share Опубликовано 4 января, 2018 Изменяя высоту положения задней части авто, меняется отображаемый угол кастера на стенде. Он первым регулируется, потом развал и в конце схождение. Если развальщик допускает такой мудеж, ну тогда не знаю, лишь бы денег взять. В чем проблема даже коряво вывести кастер добавив шайбы пол переднюю часть рычага? Даже если для развала пришлось убрать все? Я бы хоть прокладками под пружины отрегулировал клиренс. Там же все взаимосвязано кастер и заводской, поперечный "наклон стойки" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 4 января, 2018 Автор Share Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Изменяя высоту положения задней части авто, меняется отображаемый угол кастера на стенде. Он первым регулируется, потом развал и в конце схождение. Если развальщик допускает такой мудеж, ну тогда не знаю, лишь бы денег взять. В чем проблема даже коряво вывести кастер добавив шайбы пол переднюю часть рычага? Даже если для развала пришлось убрать все? Я бы хоть прокладками под пружины отрегулировал клиренс. Там же все взаимосвязано кастер и заводской, поперечный "наклон стойки" Погоди сначала делали компенсацию колес вывешивали заднюю ось потом переднюю после этого, уже смотрели и регулировали данные по колесам на поставленной машине Пока не сделана компенсация данные не выводятся. Подругому никак Понятно что все регулировки делают когда машина наколесах получается тогда все норм? Изменено 4 января, 2018 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 4 января, 2018 Share Опубликовано 4 января, 2018 Я так понял, приблуды не вставали на задние колёса, пока кузов не подняли? Мне не доводилось видеть такое представление, у меня открытоарочный. Поэтому может не понимаю что то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 4 января, 2018 Share Опубликовано 4 января, 2018 Ну данные с мануала с данными с компутера несовпадают. Развал в принципе укладывается в "около нуля". Левый кастер в допуски не укладывается, но не так уж и много. Как уже выше писали, люфт в рулевой неплохо бы убрать. Заднюю шару проверить на предмет износа хотя бы так: машина стоит на колесах, один товарищ её раскачивает в бок, другой товарищ под машиной смотрит. Если люфты есть, все должно быть хорошо видно. Даже если люфт в подшипниках. А так, если с задней подвеской все окажется нормально, убрать люфт рулевой, выставить правильное давление в шинах и машина должна ехать так как должна ехать. Я так думаю. З.Ы. А серия автомобиля какая, 62-я? Чтобы боротся с кастером, можно развал сделать больше в плюс, добавив одинаковое количество шайб под оба болта, тем самим появится больше места для маневра кастером. Невнимательно картинку посмотрел: добавлением шайб развал уходит еще больше в минус, что не меняет сути-можно поигратся добавлением шайб, и посмотреть можно ли кастер загнать в допуски. По поводу стенда и задних колес: Датчики на колеса можно прикрутить, но, неподнимая машины, невозможно провернуть колесо на целый оборот, что, со стендом этой системы, необходимо для измерения. С 21-й Волгой иногда бывает такая же ситуация и, ИМХО, если при измерении поднять зад машины, а потом опустить, значения углов не должны менятся или быть неправильными. Так что я думаю этот момент тут ни причем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 4 января, 2018 Share Опубликовано 4 января, 2018 после поднятия кузова для прокручивания датчиков все задние углы у тебя ушли сразу в другие значения, там даже расстояние от датчика до приемника сразу меняется. может из-за этого и изменился развал по заду. а может в процессе этого компьютер дурканул и ушли вообще все значения которые он пытался замерить. я бы в твоем случае попробовал сьездить не на модную компьютерную развалку, а туда где просто можно одну морду проверить по всем углам вообще без задних датчиков. и посмотреть что же в реальности будет. что бы убегал задний мост там сильно все плохо должно быть с шаровой и сайлентблоками, оно бы визуально видно было. скорее всего это проблема передней подвески. Невнимательно картинку посмотрел: добавлением шайб развал уходит еще больше в минус, что не меняет сути-можно поигратся добавлением шайб, и посмотреть можно ли кастер загнать в допуски. По поводу стенда и задних колес: Датчики на колеса можно прикрутить, но, неподнимая машины, невозможно провернуть колесо на целый оборот, что, со стендом этой системы, необходимо для измерения. С 21-й Волгой иногда бывает такая же ситуация и, ИМХО, если при измерении поднять зад машины, а потом опустить, значения углов не должны менятся или быть неправильными. Так что я думаю этот момент тут ни причем писал же ТС что в раму рычаг упираться начинает. можно только выкинуть все задние шайбы забив на развал и регулировать только передние. по второму пункту колесо относительно кузова двигается нифига не по прямой линии при подьеме-опускание, у него ещё ход вперед-назад происходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 5 января, 2018 Share Опубликовано 5 января, 2018 (изменено) я бы в твоем случае попробовал сьездить не на модную компьютерную развалку, а туда где просто можно одну морду проверить по всем углам вообще без задних датчиков. и посмотреть что же в реальности будет. Совет, не лишенный здравого смысла. На паре своих ведер вообще сам регулировал всякими линейками-нитками-отвесами.. Долго, муторно, сложно. Но потом ехало, не тянуло и не переставляло. Но это правда было на авто с кривыми передними подвесками, когда стенд вообще в допуски не входит. От мастера-развальщика тоже очень многое зависит. Есть которые тупо гайки вертят и пытаются в зеленые зоны попасть. А есть которые понимают что делают. Допустим кастор поставить с разными углами и тем самым увод от помятого лонжерона компенсировать.. Или как мне на 24-ке делали - кастор завалить полностью, наклонив всю балку чуть назад шайбами, тем самым кардинально улучшив возврат руля в ноль. Ну это так, к примеру. Изменено 5 января, 2018 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 6 января, 2018 Автор Share Опубликовано 6 января, 2018 Пока отвлечемся от сход-развала...После получения бампера с ибея встал вопрос чем его обработать изнутри. Самый простой вариант грунт+антикор. Но в моем случае надо сделать красиво) Что было видно оцинкованный крепеж, но при этом не ржавело) Сперва покрыл нижние части и номерную рамку кислотным грунтом затем краской для заборов 3 в 1 "спецназ" Потом посмотрел на это и решил что колхозОтпесочил)) остальные части слегка прошел пескоструем для лучшей адгезии В течении нескольких минут после песочки покрыли эпоксидным грунтом Удалось сохранить 90% родного дюймового крепежа, остальные 10% нержавеющий, метрический, современный крепеж. Родной крепеж отпесочили и покрыли цинкомОригинальные болты высокого качестваНа обычном крепеже с авторынка бампер нормально не собрать При финальной протяжке бампера болты срываются... Сначала собрал верхние боковые части бампера, сдесь крепятся противотуманные фары и габаритные огни Затем собрал весь бампер, тянуть очень сильно надо все части друг к другу, но зазоры имеются, для 50х они вполне приемлемые я думаю даже лучше чем с завода) Хромированные перемычки ставятся совместно с рамками 2 рамки заказывал на ибее так как родные были мятые. Материал нержавеющая сталь, в перспективе надо отполировать до зеркального блеска! Крепятся хитрыми болтами Выставляем зазоры Если подгибать пассатижами, зазоры можно сделать еще меньше, но пока рамки не отполированы это лишнее. С рамкой номера засада получиласьПерехромированная имеет неправильную геометрию. Слегка уже, пока оставил как естьВ перспективе можно родную перехромировать. Рамку номера уставил на нержавеющий крепеж. Далее ставим противотуманные фары и габаритные огни(фото забыл сделать) К противотуманным фарам и габаритам продублировал массу дополнительными проводами, обжал красиво, чтобы на фоне родной проводки не выделялись. Крепление бампера отпесочили и покрасили порошковой краской Бампер почти готов! Осталась решетка решетка состоит из 3 частей центральная и два угла Решетка это конечно беда...Реставрация решетки под ключ в сша более 1000$ В ней более 100 пульКаждая пуля с обратной стороны фиксируется скобой с помощью специального инструмента. И еще в каждую пулю вставляется резиновая колбаска, чтобы она плотно сидела и не болталась. Пули у кадиллака 1960 свои! От 1959 не подходят!Но это еще не все. Решетка сделана из алюминия и покрыта чем то типа хрома на американских форумах называют это "аннодированием"Если оно облезло то решетку надо заново покрывать. Здесь мне повезло! Покрытие оказалось в очень хорошем состоянииРешетка оказалась в хорошем состоянии, но некоторые пули требуют замены и всю решетку покрасили серебрянкой из баллона. За счет этого, видимо, сохранилось покрытие Полностью решетку разбирать не стал. Иначе выезд затянулся до следующего нг)Начал с центральной части Разобрал все кроме пуль(несколько все же пришлось демонтировать)Отмывал растворителем серебрянку и затем полировал восковой эмвеевской полиролью Все руки ободрал... плоские части полировал сначала на войлочном круге пастой гои затем восковой полиролью Несколько алюминиевых деталей пришлось подварить аргоновой сваркой так как имелись сильные трещины На одной детали был утрачен кусочек В перспективе ее надо заменить Готовая центральная частьНе хватает пары пуль, так же несколько пуль помяты и требуют замены. Мониторю периодически на ибее...В целом решетка выглядит очень хорошо на 5- с пары метров как новая) центральная часть фиксируется на бампере пятью скобами три из пяти отсутствовали изготовили заново Отпесочили и покрасили порошковой краской имеются небольшие отличия. Если захочется 100% соответствия можно поискать оригинальные, но на данном этапе восстановления это лишнее Между решеткой и бампером стоит аллюминевая "сабля" у меня она отсутствовала. Более того я даже не знал как она выглядит. Фоток в интернете не было. Пришлось включить воображение. И представить какая она бы могла быть.И я почти угадал) На днях на ибее выставили решетку в сборе там как раз есть эта "сабля". Для ее изготовления купил алюминиевые полоски в леруа. Сделал составную. Из 2х частей. Лишними оказались только пазы для стоек решетки. Еще раз повторюсь делал наугад, не было даже фото. Получилось неплохо перед установкой решетки стыки промазал пластилином Вот почти все готово к установке бампераИ тут произошол Пизdосподругому это не назватьПОТЕРЯЛСЯ правый угол решетки!!!!За месяц поисков так и не смогли его найти.Потерялся у друга в гараже где делали выхлоп и тд. Так как это частично и моя вина что не проконтролировал. Поделили ущерб пополам.На ибее эти детали бывают за адекватные деньги. Но не частоОсенью продали 2 угла в хорошем состоянии за 50 долларов. Жалею что взял... Но кто тогда знал, что так получится...Правые углы продавались на ибее за неадекватные деньги. Удалось найти нормальный на кадиллаковском форуме у человека из Канады. Скинул телефон. Типа звони договоримся. Подруга хорошо говорит по английски, так что ей была поставлена эта задача)С этого года кстати звонки международные по вайберу платные оказывается.....Угол был куплен и отправлен на ящик в сша Конечно по уму надо было дождаться угол поставить и собрать бампер. На я этого не пережил бы... Принял решение ставить бампер без правого угла Левый угол разобрал отполировал так же как и центральную часть На углах с внутренней стороны имеются щитки Щиток левого угла погнил, пришлось восстанавливать. Потом как обычно песочка, эпоксидный грунт и покраска. Бампер готов к установке! К раме крепится четырьмя болтами И вот, спустя 9 месяцев, бампер на месте! Осталось поставить правый угол решетки. Ну и кое что по мелочиСтавили троем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 6 января, 2018 Share Опубликовано 6 января, 2018 Дяденька, вы реально маньяк!!!! З.Ы. зависть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Томик Опубликовано 6 января, 2018 Share Опубликовано 6 января, 2018 В этом автомобиле очень большой кусок твоей жизни! Уважение к тебе! Теперь осталось только раскрыть тему титег. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tony_Smallz Опубликовано 6 января, 2018 Share Опубликовано 6 января, 2018 Да уж. Тут один бампер как целый проект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 6 января, 2018 Share Опубликовано 6 января, 2018 Молодец. Я б под скобы решетки электро изолятор подложил в месте касания к алю решетке. Иначе гальвано-батарейка получится с алюминиевым расходником. Так же и с пулями, алю самый активный в гальвано таблице. У летунов от этой беды есть хорошая штука называется ACF-50. В Америке на каждом аэродроме в продаже, "mil" допуски прошла. Малозаметна после нанесения, поэтому на нее и мотоциклисты подсели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 6 января, 2018 Share Опубликовано 6 января, 2018 Молодец. Я б под скобы решетки электро изолятор подложил в месте касания к алю решетке. Иначе гальвано-батарейка получится с алюминиевым расходником. Так же и с пулями, алю самый активный в гальвано таблице. У летунов от этой беды есть хорошая штука называется ACF-50. В Америке на каждом аэродроме в продаже, "mil" допуски прошла. Малозаметна после нанесения, поэтому на нее и мотоциклисты подсели. это просто сказка, что есть на форуме умные и без говна люди, которые бесплатно дают хорошие советы. счастья тебе мужик! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 6 января, 2018 Автор Share Опубликовано 6 января, 2018 Спасибо) Времени и денег убито много.... Иногда чувствую себя поехавшим) Молодец. Я б под скобы решетки электро изолятор подложил в месте касания к алю решетке. Иначе гальвано-батарейка получится с алюминиевым расходником. Так же и с пулями, алю самый активный в гальвано таблице. У летунов от этой беды есть хорошая штука называется ACF-50. В Америке на каждом аэродроме в продаже, "mil" допуски прошла. Малозаметна после нанесения, поэтому на нее и мотоциклисты подсели. я думаю это лишнее, можно прокладку между аллюминеевыми полосками и хромом сделать про средство интересно, но в Рф его скорее всего нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimedrol Опубликовано 8 января, 2018 Share Опубликовано 8 января, 2018 Никогда не могу понять, когда стою в очереди в макавто за бентли, гелендвагенами г63 и вот этими крылатыми кадиллаками - почему люди зарабатывают миллиарды, ездят на тачках дороже, чем моя жизнь, носят супердорогие шмотки из бутиков и вообще так сказать красиво живут, а кушают такое же дерьмо, как и я Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.