Перейти к содержанию

1960 Cadillac deville


Karamba

Recommended Posts

Интересно почему сзади развал так поменялся До и После? Развал (впрочем как и суммарное схождение) же задает геометрия балки и он никак не связан с сайлентблоками, шарами и пр.? Еще интересно, что спереди допуски развала отличаются для правого и левого колеса. Данные с мануала или у них данные по машине уже были в компутере?

Изменено пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 407
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Интересно почему сзади развал так поменялся До и После? Развал (впрочем как и суммарное схождение) же задает геометрия балки и он никак не связан с сайлентблоками, шарами и пр.? Еще интересно, что спереди допуски развала отличаются для правого и левого колеса. Данные с мануала или у них данные по машине уже были в компутере?

 

 

да кадиллак есть в программе поэтому у них и делал

 

по ровной дороге идет отлично

 

на круизе по мокрой дороге при +0 градусов на скорости 50 миль в час как по рельсам, руль прямо стоит корректирую слегка направление и все

 

как только колея пздц

 

пока тоже к резине, в смысле что она диагональная...

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

резина это.

Диагоналка высокая по профилю и узкая. На продольных волнах как бы правильно мысль донести - "сламывается"в сторону уклона, типа вот так

fCiXFsVz.jpg

сильно высокий профиль. Куда уклон, туда и переставляет.

Поиграй с давлением. У меня на РАФике такое было, когда на "победовской" резине ездил. По моему почти победил снижением давления, давно было.. Но я по грунтам зажигал, там в принципе сильная накачка вредна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ширина колеи не может влиять? У тебя поди шире, и одно колесо оказывается всегда не в колее а на как бы склоне нее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

посмотрел картинки развала. а ты не пробовал поискать данные по всем этим значениям в каких-то мануалах сервисных, или других источниках интернета. софт для развальщиков не всегда с правильными значениями, тем более не на самую ходовую машину.

 

меня в частности угол кастера смутил, какой то он сильно маленький для заднеприводной машины. по крайней мере по свежим машинам он обычно в районе 2-4 градуса, а то и больше. он в свою очередь очень сильно влияет на само-стабилизацию передних колес. тем более ты говоришь что есть люфт в редукторе рулевом. вполне может быть что колеса пытаются ехать в сторону от любой дорожной неровности, а должны за счет наклона наоборот пытаться стоят ровно.

 

и задний развал конечно странно себя ведет. на мосту такое изменение может быть только от мертвых с люфтами подшипников. ну или как попало установленных датчиков измерительных, тогда вообще сервисникам этим по голове просто надо дать.

Изменено пользователем sklif (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По-моему,как обычно бывает, всё через джоппу.

 

Регулировка эта, есть шаманство. Поэтому углы сзади до и после отличаются. Влияет оборудование и хитрость развальщика.

Хочу распечатку в хайрезе, так ничего не могу рассмотреть. Ищи в сервис мануале углы. Там совсем не просто, как я помню по круглому капризу. Глядя в распечатку и не имея данных, я сделал бы кастер положительным, а не как сейчас, наоборот сделано. Развал минут на 15 ещё в минус и уменьшил схождение в половину, от того что сейчас. И конечно начинается всё с того, что надо шины и давление в них, всё по чертежу. Количество топлива, и проверить высоту кузова, не просажены ли упругие элементы. Волга моя 21 на диагоналке вообще-то тоже на продольных колеях гуляет. Кастер должен быть справа больше-компенсация уклона дороги

Изменено пользователем RIM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

такссс

не все так плохо 

по ровной дороге машина прямо идет проверял до 100 кмч 
руль прямо 

проблема только колея и неровности

на данный момент выставил давление 24 lbs(1.7 примерно) по мануалу  до этого было 2.2

 

тест драйв пока не делал

 

 

перед развалом давление откорректировали во всех колеса до 2.2

проблема была с задними колесами, из за того что ни глубоко в арках и сами арки низкие даже при снятых скиртах только поддомкратив и вывесив задние колеса получилось сделать компенсацию

развал и кастор делается так

2ca3e3b1726218b976809fa6995483b55c655a29


кастор мне тоже не понравился, но лучше не получалось сделать, рычаги в раму упирались, пружины не новые уже....

еще раз повторюсь не устраивает движение по колее и кочкам остальное нормуль

есть еще подозрение на задние подшипники, они не гудят.  Но когда перебирал тормоза задних колес опорные щиты были в масле засохшем...
 

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну так то по ровной дороге и вообще без подвески и на телеге ездить нормально ;)))

 

пробуй кастер в ноль выводить хотя бы. ну и задние подшипники не обязательно будут гудеть если в них есть люфт, хотя столь значительно на поведение машины они даже люфтящие навряд ли будут влиять.

 

как вариант для понимания можно взять видеорегистратор или экшен камеру, прилепить её в районе колеса и снять пару роликов, посмотреть потом в момент кидания смещается ли куда то мост или подламывается резина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну данные с мануала с данными с компутера несовпадают. Развал в принципе укладывается в "около нуля". Левый кастер в допуски не укладывается, но не так уж и много. Как уже выше писали, люфт в рулевой неплохо бы убрать. Заднюю шару проверить на предмет износа хотя бы так: машина стоит на колесах, один товарищ её раскачивает в бок, другой товарищ под машиной смотрит. Если люфты есть, все должно быть хорошо видно. Даже если люфт в подшипниках. А так, если с задней подвеской все окажется нормально, убрать люфт рулевой, выставить правильное давление в шинах и машина должна ехать так как должна ехать. Я так думаю.

З.Ы. А серия автомобиля какая, 62-я? Чтобы боротся с кастером, можно развал сделать больше в плюс, добавив одинаковое количество шайб под оба болта, тем самим появится больше места для маневра кастером.

Изменено пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

проблема была с задними колесами, из за того что ни глубоко в арках и сами арки низкие даже при снятых скиртах только поддомкратив и вывесив задние колеса получилось сделать компенсацию

 

В этом месте ошибка. Считай ,что всё сделано на "глазок". Но, это не главное, главное, что развальщик не понимает, что он делает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В этом месте ошибка. Считай ,что всё сделано на "глазок". Но, это не главное, главное, что развальщик не понимает, что он делает...

 

в чем конкретно ошибка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изменяя высоту положения задней части авто, меняется отображаемый угол кастера на стенде. Он первым регулируется, потом развал и в конце схождение. Если развальщик допускает такой мудеж, ну тогда не знаю, лишь бы денег взять. В чем проблема даже коряво вывести кастер добавив шайбы пол переднюю часть рычага? Даже если для развала пришлось убрать все?

Я бы хоть прокладками под пружины отрегулировал клиренс. Там же все взаимосвязано кастер и заводской, поперечный "наклон стойки"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изменяя высоту положения задней части авто, меняется отображаемый угол кастера на стенде. Он первым регулируется, потом развал и в конце схождение. Если развальщик допускает такой мудеж, ну тогда не знаю, лишь бы денег взять. В чем проблема даже коряво вывести кастер добавив шайбы пол переднюю часть рычага? Даже если для развала пришлось убрать все?

Я бы хоть прокладками под пружины отрегулировал клиренс. Там же все взаимосвязано кастер и заводской, поперечный "наклон стойки"

 

 

Погоди

 

сначала делали компенсацию колес   вывешивали заднюю ось потом переднюю 

 

после этого,  уже смотрели и регулировали данные по колесам на поставленной  машине

 

Пока не сделана компенсация данные не выводятся. Подругому никак

 

Понятно что все регулировки делают когда машина наколесах

 

получается тогда все норм?

 

 

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понял, приблуды не вставали на задние колёса, пока кузов не подняли?

 

Мне не доводилось видеть такое представление, у меня открытоарочный. Поэтому может не понимаю что то

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну данные с мануала с данными с компутера несовпадают. Развал в принципе укладывается в "около нуля". Левый кастер в допуски не укладывается, но не так уж и много. Как уже выше писали, люфт в рулевой неплохо бы убрать. Заднюю шару проверить на предмет износа хотя бы так: машина стоит на колесах, один товарищ её раскачивает в бок, другой товарищ под машиной смотрит. Если люфты есть, все должно быть хорошо видно. Даже если люфт в подшипниках. А так, если с задней подвеской все окажется нормально, убрать люфт рулевой, выставить правильное давление в шинах и машина должна ехать так как должна ехать. Я так думаю.

З.Ы. А серия автомобиля какая, 62-я? Чтобы боротся с кастером, можно развал сделать больше в плюс, добавив одинаковое количество шайб под оба болта, тем самим появится больше места для маневра кастером.

Невнимательно картинку посмотрел: добавлением шайб развал уходит еще больше в минус, что не меняет сути-можно поигратся добавлением шайб, и посмотреть можно ли кастер загнать в допуски.

По поводу стенда и задних колес: Датчики на колеса можно прикрутить, но, неподнимая машины, невозможно провернуть колесо на целый оборот, что, со стендом этой системы, необходимо для измерения. С 21-й Волгой иногда бывает такая же ситуация и, ИМХО, если при измерении поднять зад машины, а потом опустить, значения углов не должны менятся или быть неправильными. Так что я думаю этот момент тут ни причем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

после поднятия кузова для прокручивания датчиков все задние углы у тебя ушли сразу в другие значения, там даже расстояние от датчика до приемника сразу меняется. может из-за этого и изменился развал по заду. а может в процессе этого компьютер дурканул и ушли вообще все значения которые он пытался замерить.

 

я бы в твоем случае попробовал сьездить не на модную компьютерную развалку, а туда где просто можно одну морду проверить по всем углам вообще без задних датчиков. и посмотреть что же в реальности будет.

 

что бы убегал задний мост там сильно все плохо должно быть с шаровой и сайлентблоками, оно бы визуально видно было. скорее всего это проблема передней подвески.


Невнимательно картинку посмотрел: добавлением шайб развал уходит еще больше в минус, что не меняет сути-можно поигратся добавлением шайб, и посмотреть можно ли кастер загнать в допуски.

По поводу стенда и задних колес: Датчики на колеса можно прикрутить, но, неподнимая машины, невозможно провернуть колесо на целый оборот, что, со стендом этой системы, необходимо для измерения. С 21-й Волгой иногда бывает такая же ситуация и, ИМХО, если при измерении поднять зад машины, а потом опустить, значения углов не должны менятся или быть неправильными. Так что я думаю этот момент тут ни причем

писал же ТС что в раму рычаг упираться начинает. можно только выкинуть все задние шайбы забив на развал и регулировать только передние. по второму пункту колесо относительно кузова двигается нифига не по прямой линии при подьеме-опускание, у него ещё ход вперед-назад происходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы в твоем случае попробовал сьездить не на модную компьютерную развалку, а туда где просто можно одну морду проверить по всем углам вообще без задних датчиков. и посмотреть что же в реальности будет.

 

Совет, не лишенный здравого смысла.

На паре своих ведер вообще сам регулировал всякими линейками-нитками-отвесами.. Долго, муторно, сложно. Но потом ехало, не тянуло и не переставляло. Но это правда было на авто с кривыми передними подвесками, когда стенд вообще в допуски не входит.

 

От мастера-развальщика тоже очень многое зависит. Есть которые тупо гайки вертят и пытаются в зеленые зоны попасть. А есть которые понимают что делают. Допустим кастор поставить с разными углами и тем самым увод от помятого лонжерона компенсировать.. Или как мне на 24-ке делали - кастор завалить полностью, наклонив всю балку чуть назад шайбами, тем самым кардинально улучшив возврат руля в ноль. Ну это так, к примеру.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока отвлечемся от сход-развала...


После получения  бампера с ибея  встал вопрос чем его обработать изнутри.  Самый простой вариант грунт+антикор.  Но в моем случае надо сделать красиво) Что было видно оцинкованный крепеж, но при этом не ржавело)

489340ca9077d85c186235edf340eb755f351629

 

 

Сперва покрыл нижние части и номерную рамку кислотным грунтом затем краской для заборов 3 в 1 "спецназ"

ee338c399ea89ff0c6e4e6d38801a1c35f351629

 

ed920a9ff4b5aeec268387a8a464cdea5f351629

 

8470a80bf884b0b5420ea0ac7bf8a7385f351629

 

1ec93423155e6a6bb315308d37b889865f351629

 

 

Потом посмотрел на это и решил что колхоз

Отпесочил))



8fdcfaa9a912ee0cbcf2d1acfe596b185f351629

 

00d104364be1ca21aca1352903dc7dfc5f351629

 

 

остальные части слегка прошел пескоструем для лучшей адгезии 

 

1aece140eb9abee94bb679254cb6745c5f351629

 

В течении нескольких минут после песочки покрыли эпоксидным грунтом

 

0642c1033f48d9f5f3e3fa399b740c7b5f351629

 

8ac44cb1cad38718c1e8eff08a2603cf5f351629

 

0e064bc202f1b6742a6f48a7cb20bcb05f351629

 

10f5cdc7162bf04f50b5ae82361c614e5f351629


Удалось сохранить 90%  родного дюймового крепежа, остальные 10%  нержавеющий, метрический, современный крепеж. 

 

Родной крепеж отпесочили и покрыли цинком

Оригинальные болты высокого качества

На обычном крепеже с авторынка бампер нормально не собрать 

 

При финальной протяжке бампера болты срываются...

f73ea7f356c83ff5e71886681f368c175f351629
 

Сначала собрал верхние боковые части бампера, сдесь крепятся противотуманные фары и габаритные огни

 

6d53ba4df16cece2c02b2a7f1f37b1ec5f351629

 

a46608ccd8e79045fb207e4136a4396f5f351629

 

 

Затем собрал весь бампер, тянуть очень сильно надо все части друг к другу, но зазоры имеются, для 50х  они вполне приемлемые я думаю даже лучше чем с завода)

 

bbc6bd6322a3ac546d7775564f9c8c4b5f351629

 

Хромированные перемычки  ставятся совместно с рамками 

2 рамки заказывал на ибее так как родные были мятые. Материал нержавеющая сталь, в перспективе надо отполировать до зеркального блеска!

8d4058a208ceb441ce8bb51897c981db5f351629

 

c67ae174a24c9eefe237bd5285d5fe3d5f351629

 

Крепятся хитрыми болтами

470e272178bf43bd0d82149c93362ec85f351629
 

Выставляем зазоры 

Если подгибать пассатижами, зазоры можно сделать еще меньше, но пока рамки не отполированы это лишнее.

b9ad1a9252c0edc46d7f43e6d6f5e7175f351629

 

9f02c2f4b25374732215007c44b93a4d5f351629

 

С рамкой номера засада получилась

Перехромированная имеет неправильную геометрию.  Слегка уже, пока оставил как есть

В перспективе можно родную перехромировать.

 

Рамку номера уставил на нержавеющий крепеж.

145606d0cd3d35d97a451435a3a037135f351629

 

 

Далее ставим противотуманные фары и габаритные огни(фото забыл сделать)

218632a0ff248b35f78ace655503d3545f351629

 

7ed06afc089e5d6ea05e429b3b530b4e5f351629

 

К противотуманным фарам и габаритам продублировал массу дополнительными проводами, обжал  красиво, чтобы на фоне родной проводки не выделялись.

 

b8bdb204a40c4dead91b87a521dbbc105f351629

 

Крепление бампера отпесочили и покрасили порошковой краской

24a99cb7a93166a48fddb6ef308854025f351629

 

 

Бампер почти готов!  Осталась решетка

af7128c040861562dbc68d26fd0a48a15f351629

 

1ccc007c2b7efc5508feb72254e9de825f351629

 

1e590bfcbf9c95439d819d9c37ea2fc05f351629

 

 

решетка состоит из 3 частей  

центральная и два угла

997ae4bf41fbb7c31967c106a86d71235f351629

 

Решетка это конечно беда...

Реставрация решетки под ключ в сша   более 1000$ 

В ней более 100 пуль

Каждая пуля с обратной стороны фиксируется скобой с помощью специального инструмента. И еще в каждую пулю вставляется резиновая колбаска, чтобы она плотно сидела и не болталась.

b9b7e09947afef30234db463faf8cfca5f351629

 

e06174b1a9b72f93db326137ab9444515f351629

 

390a6fa931bcddb2be7d0c1ec94209875f351629

 

Пули у кадиллака 1960 свои!  От 1959 не подходят!

Но это еще не все.  Решетка сделана из алюминия и покрыта чем то типа хрома на американских форумах называют  это "аннодированием"

Если оно облезло то решетку надо заново покрывать.  Здесь мне повезло!  Покрытие оказалось в очень хорошем состоянии


Решетка оказалась в хорошем состоянии, но некоторые пули требуют замены и всю решетку покрасили серебрянкой из баллона. За счет этого, видимо, сохранилось покрытие

 

Полностью решетку разбирать не стал.  Иначе выезд затянулся до следующего нг)

Начал с центральной части

 

Разобрал все кроме пуль(несколько все же пришлось демонтировать)

Отмывал растворителем серебрянку и затем полировал восковой эмвеевской полиролью

 

Все руки ободрал...

437dc0256bed2c78c561a3ce47fa5d5a5f351629

 

плоские части полировал сначала на войлочном круге пастой гои затем восковой полиролью

00a8edbf705f4ae7de6ae18f87d827e95f351629

397cb539cb4b221647216c8089313d045f351629

 

Несколько алюминиевых деталей пришлось подварить аргоновой сваркой   так как имелись сильные трещины

95ebc397aa72f141bb9907030598114b5f351629

 

 

На одной детали был утрачен кусочек 

В перспективе ее надо заменить

43f0dd778d4c8145f470fd35b48eb4085f351629

 

 

 

Готовая центральная часть

Не хватает пары пуль, так же несколько пуль помяты и требуют замены.  Мониторю периодически на ибее...

В целом решетка выглядит очень хорошо на 5-   с пары метров как новая)
 

db6e34b7c85cea526b294f51c1a9c9cc5f351629

 

 

центральная часть фиксируется на бампере пятью скобами

 

три из пяти отсутствовали 

изготовили заново

6af14aba95ac02382de72eb4d5b5b8185f351629

 

13f5077276cfb540a60e40a94375a7bf5f351629

 

 

Отпесочили и покрасили порошковой краской

 

имеются небольшие отличия.  Если захочется 100% соответствия можно поискать оригинальные, но на данном этапе восстановления это лишнее

e388c279bdfb7acecf608614374edf265f351629

 

 

Между решеткой и бампером стоит аллюминевая "сабля"  у меня она отсутствовала.  Более того я даже не знал как она выглядит.  Фоток в интернете не было.  Пришлось включить воображение.  И представить какая она бы могла быть.

И я почти угадал)   На днях на ибее выставили решетку в сборе там как раз есть эта "сабля".  

9e9ae3fc8dd6aa20ce6264714d4d82d65f351629

 

 

Для ее изготовления купил алюминиевые полоски в леруа.  Сделал составную.  Из 2х частей.  Лишними оказались только пазы для стоек решетки.

 

Еще раз повторюсь делал наугад, не было даже фото.  

Получилось неплохо

04f51ba7a18a637e3af40edf95642fef5f351629

 

5716e266ef76c0b186e24d589acb59f15f351629

 

84281203b49302abbc33d6c5dffc552e5f351629

 

перед установкой решетки стыки промазал пластилином

 

1a6f7be90aed8825ae6180bebaeb63b45f351629

 

27255f3ad57071f53884edbd82051d265f351629

 

ac603a226600b6710dbe6b6cc3722faf5f351629

 

 

Вот почти все готово к установке бампера


И тут произошол Пизdос

подругому это не назвать

ПОТЕРЯЛСЯ правый угол решетки!!!!

За месяц поисков так и не смогли его найти.

Потерялся у друга в гараже где делали выхлоп и тд.  

Так как это частично и моя вина что не проконтролировал. 

Поделили ущерб пополам.

На ибее эти детали бывают за адекватные деньги. Но не часто

Осенью продали 2 угла в хорошем состоянии за 50 долларов.  Жалею что взял...  Но кто тогда знал, что так получится...

Правые углы продавались на ибее за неадекватные деньги.

 

Удалось найти нормальный  на кадиллаковском форуме у человека из Канады.  Скинул телефон. Типа звони договоримся.  

 

Подруга хорошо говорит по английски, так что ей была поставлена эта задача)

С этого года кстати звонки международные по вайберу платные оказывается.....

Угол был куплен и отправлен на ящик в сша

 

 

Конечно по уму надо было дождаться угол поставить и собрать бампер.  

 

На я этого не пережил бы...  

Принял решение ставить бампер без правого угла

 

Левый угол разобрал отполировал так же как и центральную часть

 

9aad1217d0da788f9f0d56037e4f17345f351629
 

На углах с внутренней стороны имеются щитки

 

Щиток левого угла погнил, пришлось восстанавливать.  

 

85218579f51067753ac0dd6452f9739f5f351629

Потом как обычно песочка, эпоксидный грунт и покраска.

966f2050d9e8b0dcbf63dd1ddb2eccb75f351629

 

Бампер готов к установке!

b1c5b1d12851a035f0366cf8ad1b07b35f351629

 

d48c164d8b0cca720a6bce3c337d40c95f351629

 

315dfdc94679c47fdbe03080a2a72bf75f351629

 

81f47d4aa0b54b44fdbc612f7dc2e4725f351629

 

b1984ef9f2785e9a8196f8122578ea565f351629

e24196c9f5871d19270f8afee065b5c75f351629

 

К раме крепится четырьмя болтами

  17c4dd5c104dcefdf6a4ea963cba0c785f351629

 

 

И вот, спустя 9 месяцев, бампер на месте!   Осталось поставить правый угол решетки.  Ну и кое что по мелочи

Ставили троем!  

 

cc433c9f615e0f019600a3b5d17818ed5f351629

 

30223c9892cff5d4d0c5fd979afb0f225f351629

 

924afcba58768c5c3a66816d6a1a39ed5c654c29

 

c29f4a4144ccda5fdbc2afbfd0fcad485f351629

93af1fc48a62ed999650e2a6d65bfd885f351629







 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В этом автомобиле очень большой кусок твоей жизни! Уважение к тебе! Теперь осталось только раскрыть тему титег.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец. Я б под скобы решетки электро изолятор подложил в месте касания к алю решетке. Иначе гальвано-батарейка получится с алюминиевым расходником. Так же и с пулями, алю самый активный в гальвано таблице. У летунов от этой беды есть хорошая штука называется ACF-50. В Америке на каждом аэродроме в продаже, "mil" допуски прошла. Малозаметна после нанесения, поэтому на нее и мотоциклисты подсели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец. Я б под скобы решетки электро изолятор подложил в месте касания к алю решетке. Иначе гальвано-батарейка получится с алюминиевым расходником. Так же и с пулями, алю самый активный в гальвано таблице. У летунов от этой беды есть хорошая штука называется ACF-50. В Америке на каждом аэродроме в продаже, "mil" допуски прошла. Малозаметна после нанесения, поэтому на нее и мотоциклисты подсели.

это просто сказка, что есть на форуме умные и без говна люди, которые бесплатно дают хорошие советы. счастья тебе мужик! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо)  Времени и денег убито много....  Иногда чувствую себя поехавшим)
 

 

Молодец. Я б под скобы решетки электро изолятор подложил в месте касания к алю решетке. Иначе гальвано-батарейка получится с алюминиевым расходником. Так же и с пулями, алю самый активный в гальвано таблице. У летунов от этой беды есть хорошая штука называется ACF-50. В Америке на каждом аэродроме в продаже, "mil" допуски прошла. Малозаметна после нанесения, поэтому на нее и мотоциклисты подсели.

 

я думаю это лишнее, можно прокладку между аллюминеевыми полосками и хромом сделать

 

про средство интересно, но в Рф его скорее всего нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никогда не могу понять, когда стою в очереди в макавто за бентли, гелендвагенами г63 и вот этими крылатыми кадиллаками - почему люди зарабатывают миллиарды, ездят на тачках дороже, чем моя жизнь, носят супердорогие шмотки из бутиков и вообще так сказать красиво живут, а кушают такое же дерьмо, как и я

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...