Karamba Posted February 8, 2018 Author Share Posted February 8, 2018 (edited) Красивая машина, автор молодецище)) Стараемся! Хоть и не все получается как хотелось бы) Я понимаю что всех замучал фотками) Но на днях сделал крайнюю катку перед ремонтом. Еще раз выявил проблемы. Составил примерный список запчастей. Очередные 100к разлетятся на всякую мелочевку.... Снял корпус печки, туда не лазили с завода видимо, внутри все хорошо немного листвы, не более. надо решить вопрос с резиновой муфтой соединяющей корпус вентилятора и печки снял оси коромысел, есть небольшие задиры... Заказал новую помпу. С переборкой старой нет времени эксперементировать! помпу заказал американской фирмы Kanter https://www.kanter.com/productdetail.aspx?Mak=Cadillac&Ov=1&Yr=1960&Dv=1&Dpt=1400&Sb=0&Vdr=&Itm=&MDv=1&MDpt=0&MSb=0&Cat=78&Prc=336 сначала нашел это помпу на сайте opgi.com но там она на 100 долларов дороже! https://www.opgi.com/cadillac/1960/cooling-heating/water-pumps/CE03392/ Edited February 8, 2018 by Karamba (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
VQ20 Posted February 9, 2018 Share Posted February 9, 2018 (edited) Контраст и правда довольно мощный Поздравляю! А что за штука на панели? Сенсор для авто-переключения дальнего света на ближний и наоборот при встречном авто... Чтоб не слепить. По-моему, эта опция с 58 года ставилась на Кадиллаки. Если не раньше. Сенсор. С датчиком света. Не "для военки не для оборонки"... Просто для людей. В 1958 году... Мы и они точно с разных планет... А вообще, по теме - чувак, красавчик! Like A BOSS ! Edited February 9, 2018 by VQ20 (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
oberleutnant Posted February 9, 2018 Share Posted February 9, 2018 А резина на авто какого года выпуска? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted February 9, 2018 Share Posted February 9, 2018 Сенсор. С датчиком света. Не "для военки не для оборонки"... Просто для людей. В 1958 году... Мы и они точно с разных планет... Поправлю - для богатых людей и у нас в 1958 году после последней войны всего 13 лет прошло, а у них 100. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karamba Posted February 9, 2018 Author Share Posted February 9, 2018 (edited) А резина на авто какого года выпуска? по моему 88 Edited February 9, 2018 by Karamba (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karamba Posted February 20, 2018 Author Share Posted February 20, 2018 (edited) Насмотрешись заокеанских фоток, пришло мне в голову заколхозить кастом задние фонари какие мысли по этому поводу?сейчас так думаю заказать два красных фонарикаи сделать так. Пока переставил с левой стороныфонари заднего хода вообще убрать(временно) из далека Edited February 20, 2018 by Karamba (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted February 20, 2018 Share Posted February 20, 2018 Пока нормально. Но ты не увлекайся. Всегда важно поймать момент, когда надо остановиться. Когда "хватит", когда "довольно" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karamba Posted February 20, 2018 Author Share Posted February 20, 2018 Пока нормально. Но ты не увлекайся. Всегда важно поймать момент, когда надо остановиться. Когда "хватит", когда "довольно" С этим как раз проблемки имеются) фонари подобным образом на 1960 eldorado brougham сделаны Link to comment Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Posted February 20, 2018 Share Posted February 20, 2018 А мне как ни странно, больше нравится вариант слева - с двумя фонарями заднего хода. Еще иногда ставят от 59-го года пульки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
КА-80 Posted February 20, 2018 Share Posted February 20, 2018 фонари подобным образом на 1960 eldorado brougham сделаны Хотите сделать сзади на два красных огонька больше - дело ваше, но ваш Кадиллак и так выглядит как космолёт. Нужны вам эти приколы с тюнингами? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted February 21, 2018 Share Posted February 21, 2018 Не думаю, что кому-либо удастся переплюнуть дизайнеров этого кадиллака Может это сигнал, что пора браться за следующий? Link to comment Share on other sites More sharing options...
gasgas Posted February 21, 2018 Share Posted February 21, 2018 Мочи красные! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karamba Posted February 21, 2018 Author Share Posted February 21, 2018 Пока оставлю как есть, если будут недорогие пластмасски задних фонарей на ибее, то можно поэкспериментировать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karamba Posted March 2, 2018 Author Share Posted March 2, 2018 Пришел правый угол решетки! За вменяемые деньги удалось найти только в Канаде! Состояние очень хорошее. Ровный и все детали на месте. Видно что стоял на машине с небольшим пробегом. На фото грязный и потускневший! На днях привел его в порядок Все что можно было разобрано, отполировано. Результат меня вполне утроил) железные щитки были отпескоструены и покрашены еще в прошлом году мелочевка также была отпескоструена и покрашена У левого угла состояние немного похуже, но еще походит! Link to comment Share on other sites More sharing options...
oberleutnant Posted March 2, 2018 Share Posted March 2, 2018 Красотища!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted March 2, 2018 Share Posted March 2, 2018 низачет - где фото на машине? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GMC Posted March 2, 2018 Share Posted March 2, 2018 А мне как ни странно, больше нравится вариант слева - с двумя фонарями заднего хода. Тоже почему-то больше так нравится.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karamba Posted March 3, 2018 Author Share Posted March 3, 2018 низачет - где фото на машине? Все будет! Бампер снят пока) Тоже почему-то больше так нравится.. С фонарями пока повременю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karamba Posted April 28, 2018 Author Share Posted April 28, 2018 Открыл сезон. Не совсем так как планировал. Печка обоссалась сильно в салон :( Несколько фотографий на фоне стабильности Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Posted April 28, 2018 Share Posted April 28, 2018 вжывую подобный сегодня разглядывал))) щыкарнейшый Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted April 28, 2018 Share Posted April 28, 2018 Восхитительный автомобиль! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tony_Smallz Posted April 28, 2018 Share Posted April 28, 2018 (edited) Несколько фотографий на фоне стабильности Edited April 28, 2018 by Tony_Smallz (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted April 29, 2018 Share Posted April 29, 2018 Очень контрастно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karamba Posted May 3, 2018 Author Share Posted May 3, 2018 1 мая состоялось практически официальное открытие сезона классических автомобилей) Участвовал на кадиллаке Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karamba Posted May 9, 2018 Author Share Posted May 9, 2018 Весной отремонтировал клапанный механизм. В прошлом году, после ремонта выхлопа, обозначилась проблема. Звук похожий на стук гидрокомпенсатора в левой ГБЦ. Звук появлялся на холодную, когда машина очень хорошо прогревалась, звук практически полностью пропадал. Так как летом 2017 ждал бампер(до сих пор жду) на эту проблему забил. Осенью решил разобраться. Создал соответствующую тему в техничке. Для начала залил более жидкое масло. полусинтетику 5w30. Не помоглоПоследние разы после запуска, из двигателя доносился скрип.... Снял левую клапанную крышку. одно коромысло первого цилиндра сухое...снял ось коромысел.В сухом коромысле первого цилиндра оказался забит маслянный канал, очень плотно. Чистил стальной проволокой. Две штанги первого и третьего цилиндра имели очень сильный износ. 2 имели заметный износ. Остальные в отличном состоянии. также имелись задиры на оси коромысел, два коромысла были сильно "поедены" штангами из за работы на сухуюВсе разобрал почистил, смазал. И собрал обратно. Чтобы убедится, что проблема именно в этом. После сборки, мотор заработал тихо! Во всех режимах, на горячую и на холодную. Почему так получилось Левая клапанная крышка сильно заржавела, ржавчина осыпалась вниз, смешалась с маслом и штангами запрессовалась в масленые каналы(между штангой и коромыслом) причем очень плотно! Никакие промывки не взяли бы! Масло подается по болтам в ось, от нее уже к коромыслам в процессе сборки выявился забавный колхозпредыдущий владелец, определил проблему масляного голодания в левой "голове"Решил ее оригинальносделал пропил около 45 под болтом второго цилиндра. а должно быть так В результате после запуска мотора без клапанной крышки, получил струю масла направленную моторный щит короче, коромысла поливались маслом сверху через эту щель, за исключение первого цилиндра где работало на сухую и гремело. Прорез накрыл шайбой, теперь все работает как положено.Хорошо что получилось справится с этим ребусом) Считаю что отделался легким испугом. Мотор отлично стал работать. Не гремел даже при запуске в -18 градусов!!! Весной задумал нормально все сделать.Сначала хотел купить комплект новых валов, коромысел и штанг. Выходило все более 20 000 р. с доставкой. Можно конечно было купить. Но смысл ставить на бу мотор? Если бы делал переборку полную с расточкой, то конечно бы поменял. Все разобрал отдефектовал.В правой ГБЦ все отлично. Штанги без износа, коромысла все масле, каналы не забиты. Легкие задиры на валу имелись. В левой ГБЦ 4 штанги под замену, 2 коромысла под замену(сильные задиры) валы прошел шкуркой на станке Еще походят! новые коромысла новые и "поеденные" штанги все в сборе валы имеют метки(полукруглые выточки), переворачивать нельзя!метки смотрят вниз к центру На месте! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now