Jump to content
DimaLatti

Шевроле Импала 96 года

Recommended Posts

у меня есть софт, который позволяет читать/редактировать прошивки GM OBD2 96+. он для программатора для jet dst, но, говорят, это почти то же самое, что и cats.

если хочешь попробовать, кидай в личку почту - пришлю.

А программатор то сам у тебя ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, отдал вместе с машиной

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня есть софт, который позволяет читать/редактировать прошивки GM OBD2 96+. он для программатора для jet dst, но, говорят, это почти то же самое, что и cats.

если хочешь попробовать, кидай в личку почту - пришлю.

пасиб за предложение, а сам джет можно у кого то взять попользоваться или может купить какой кто посоветует?

 

 

и еще, парни гляньте на данные моей шпалы, по цифрам нормально все? снял шот после пару часов езды..... кстати заметил такой момент - на холостых угол показывает 15 на паркинге, как ставишь на драйв, сразу показывает ~25 на тех же оборотах

 

f17b26c61ac2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще вопрос - как бороться с дрибезжанием задних колодок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на L99 вот так 23133004_m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

дрибезжание задних колодок устранил за 3 часа - токарь сделал новые втулки и направляйки в рамках суппортов а под нижние выступы колодок подложил пружинящую пластину - щас все идеально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим, это не на долго. Я у себя тоже под чуть больший палец отверстия разворачивал. Хватило тысяч на 10.

Сама конструкция косячная изначально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите чем заменить ржавый тройник железный, что стоит на шланге к печке/бачку.... мож пласткиковый кто ставил, знает размеры и где купить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите чем заменить ржавый тройник железный, что стоит на шланге к печке/бачку.... мож пласткиковый кто ставил, знает размеры и где купить?

Вообще то ржавый тройник это и есть колхозная замена пластиковому, последний от старости разваливается, на ибей продают новые

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите чем заменить ржавый тройник железный, что стоит на шланге к печке/бачку.... мож пласткиковый кто ставил, знает размеры и где купить?

От газели вроде кто то ставил,они вроде как двух видов даже были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на панели стала гореть лампочка мало омывайки, налил полный - все равно горит, вытащил датчик, проверил тестером - сопротивление датчика на изменение уровня поплавка не але - выкинул нах, купил новый, перед установкой проверил - пищит как надо, поставил, сука лампочка все равно горит....че делать ? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

мож вверхногами поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

неа, даже если замкнуть фишку все равно горит ( я хз куда дальше копать

Share this post


Link to post
Share on other sites

я хз куда дальше копать

 

Так говоришь, как будто 5 лет рыл подкоп, а он вывел в комнату охраны ;)

 

Вот - диагностическая таблица при твоей ситуации (лампочка горит, уровень жижи ок):

 

31053834138_e593681fac_z.jpgQIP Shot - Screen 875 by Vitko Vitko, on Flickr

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так говоришь, как будто 5 лет рыл подкоп, а он вывел в комнату охраны ;)

 

Вот - диагностическая таблица при твоей ситуации (лампочка горит, уровень жижи ок):

 

QIP Shot - Screen 875 by Vitko Vitko, on Flickr

А ок, спасибо, попробую )

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы будете смеятся но оказывается лампочка "мало омывайки" загорается и горит до вкл/выключения зажигания и даже если например замкнуть датчик при включенном зажигании - она не отработает ) а дело все было в том что я поставил новый датчик в бачок верх ногами - т.е я думал что поплавок должен висеть вниз а оказалось наоборот он поднимается как в бачке унитаза.... там на датчике для таких дебилов как я, даже точка зеленой краской нарисована где верх )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

... я думал что поплавок должен висеть вниз а оказалось наоборот он поднимается как в бачке унитаза....

Да уж, есть у них интересные технические решения. Я был удивлён, когда почти через год после приобретения Каприза узнал от одного из друзей-американоводов, что в приёмнике на четырёх кнопках семь станций. Мне бы такое и в голову не пришло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, прошу помочь советом по печке т.к. херово греет  :17:

 

год назад когда чинил мотор, печку на всякий случай промывал народным способом - насос, ведро с горячей водой и средством для промывки, вымылось немного ржавчины 

 

Прошел год, вчера у нас похолодало как то резко, включил печку сегодня а дует слабым теплым... потрогал патрубки идущие к печке - верхний очень горячий, а второй который с тройником на бачок - ели теплый. Мотор горячий (98градусов) термостат работает идеально

 

Расскажите как как подлезть в печному радиатору проверить его рукой хотябы, как менять его, что разбирать - может кто то уже прошел подобное

Share this post


Link to post
Share on other sites

мб там просто воздух? забиться он врядли чем то может
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

год назад когда чинил мотор, печку на всякий случай промывал народным способом - насос, ведро с горячей водой и средством для промывки, вымылось немного ржавчины 

 

 

В одну сторону промывал? Мне, когда промывали всю систему, в обе стороны гоняли по несколько раз. У тебя могла забиться не полностью промытая. Ну это так, мысль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одну сторону промывал? Мне, когда промывали всю систему, в обе стороны гоняли по несколько раз. У тебя могла забиться не полностью промытая. Ну это так, мысль.

конечно в обе стороны, в чулке было грязи примерно со спичечный коробок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, ну если входной патрубок горячий, а выходной холодный - проблема в радиаторе печки 100%. Я промывал на Ниссан так: покупал в автозапчастях электролит в полторашке, снимал радиатор, заливал в него полный, ждал минут 15-20, сливал, промывал водой. И так раз 5-6, пока вся полторашка не закончилась. Грязи было мама не горюй. Плюс ко всему почистил сами соты и загерметизировал и проклеил сам корпус печки. Стало реально жарче. Но я не знаю, как в Шпале - просто он снимается или геморно. Если геморойно, тогда проще наверное заказать новый. Лучше нового ничего нет. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну полезу поменяю, нашел видос как какая то телка меняет хэтер, там просто вроде все, напишу в барахолку мож кто продает новый

 

 

Edited by DimaLatti (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

комрады, а дает ли что то убирание треугольного воздушного резонатора на моторе? я поставил шайбу как заглушку, просто хотел помыть чуть мотор и немного облагородить штатную проводку, как лучше ездить с ним или без?

 

9543f5e1cfeb.jpg
Edited by DimaLatti (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...