ford1972s Опубликовано 10 февраля, 2023 Share Опубликовано 10 февраля, 2023 15 часов назад, Andrey сказал: Не пойдут, учи матчасть. Gates multicarburant,стоят девять лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 10 февраля, 2023 Share Опубликовано 10 февраля, 2023 2 часа назад, ford1972s сказал: Gates multicarburant,стоят девять лет. Ты тоже учи матчасть, у них есть допуск для АТФ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 10 февраля, 2023 Share Опубликовано 10 февраля, 2023 Смысл слов был изначально непонятен. Решил,что нужны какие то узкоспециализированные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 10 февраля, 2023 Share Опубликовано 10 февраля, 2023 11 часов назад, Andrey сказал: Ты тоже учи матчасть А ведь мог просто написать - бензомаслостойкие... Бурчишь уже как старый пердун Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 11 февраля, 2023 Share Опубликовано 11 февраля, 2023 5 часов назад, nobodi87 сказал: Бурчишь уже как старый пердун Кто бы говорил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zatochkin Опубликовано 11 февраля, 2023 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2023 Сегодня хотел закинуть коробку, но столкнулся со старой проблемой разных флексплейтов) Хотел поставить флекс с 5.0, но он не дотягивается до стартера, а флекс с 5.7 (большего диаметра) выглядит жидко и на нем замечена парачка трещин. Все это какой то сюр напоминает уже. Иногда я думаю что этот автомобиль уже больше сам не поедет :( И так подскажите пожалуйста, где поискать большой флекс и дорогое ли это удовольствие? Еще скажите масло какой фирмы лучше залить в коробку в сегодняшних реалиях? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 11 февраля, 2023 Share Опубликовано 11 февраля, 2023 (изменено) На 5.7 ставить флекс от 5.7. У них балансиры разные. Вроде на 4.3 блэйзер такой же как на 5.7 по размеру, но балансиры не помню. На шевиклане должно быть много и недорого. Могу продать за 4 тыщщи Изменено 11 февраля, 2023 пользователем nobodi87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 7 марта, 2023 Share Опубликовано 7 марта, 2023 Всё поедет - было бы желание. Люди ещё из не такого состояния и проблем свои Каприсы вытаскивают. Тресканный флекс ставить нельзя, последствия будут соответствующими. Убедитесь в соответствии стартера и флексплейта, и ставьте вариант для 350 штатный, на нём должно быть 168 зубов. Иначе это всё способно затянуться куда как подольше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zatochkin Опубликовано 10 марта, 2023 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2023 В 07.03.2023 в 23:54, Death Car сказал: Всё поедет - было бы желание. Люди ещё из не такого состояния и проблем свои Каприсы вытаскивают. Тресканный флекс ставить нельзя, последствия будут соответствующими. Убедитесь в соответствии стартера и флексплейта, и ставьте вариант для 350 штатный, на нём должно быть 168 зубов. Иначе это всё способно затянуться куда как подольше. +мораль :3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 11 марта, 2023 Share Опубликовано 11 марта, 2023 Кстати, если ранее не говорили - важно перепроверить, верные ли на моторе датчики, блок управления, форсунки - по номерам. У 5.7 это тоже во многом своё. И тоже может, в итоге, сказываться на динамике, расходе топлива и работе мотора в целом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zatochkin Опубликовано 21 марта, 2023 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2023 Собрал, запустил. Спящий пробудился! Пока грел и прогонял масло в коробке, увидел что потек радиатор. В ремонте радиаторов его приговорили и восстанавливать отказались. Сейчас озадачен поисками радиатора, а потом дальше намерен двигаться в восстановлении. По датчикам понял, принял. Буду разбираться в дальнейшем, потому что двигатель работает не корректно, но работает! Вопрос где мне взять радиатор? Желательно с двумя теплообменниками. Еще интересно, возможно ли закупить новые форсунки и имеет ли вообще это смысл? В 12.03.2023 в 03:48, Death Car сказал: Кстати, если ранее не говорили - важно перепроверить, верные ли на моторе датчики, блок управления, форсунки - по номерам. У 5.7 это тоже во многом своё. И тоже может, в итоге, сказываться на динамике, расходе топлива и работе мотора в целом. Если не трудно, уточните пожалуйста с чего начать, что касается датчиков. Когда запускал видел факел из тби. Наверно и трамблер надо покрутить) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 марта, 2023 Share Опубликовано 21 марта, 2023 1 час назад, zatochkin сказал: Вопрос где мне взять радиатор? Пока оно еще стоит и не ездит, можно любой - хоть отопительный А когда оно уже сможет поехать - тогда уже заказывай штатный из оттуда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 21 марта, 2023 Share Опубликовано 21 марта, 2023 (изменено) За давностью лет навскидку точно не скажу. На американском форуме тех же Камаро 3 поколения - эти вопросы обсуждались ну очень много, и все номера деталей приводились, там целая ветка по впрыску TBI - учитаться можно. Можно ещё почитать тамошний Импала СС форум - много информации в своё время и там добыл. Радиатор лучше всего оригинал, и только оригинал. Накрайняк - ну, можно ещё померить с других машин GM со смолл блоком, хотя бы с тех же внедорожников и пикапов, и, если уж состояние имеющихся радиаторов безнадёжное - наверняка что-то похожее от GM подобрать реально. Ну и третий вариант - просто привезти новый взамен, из-за речки. Форсунки же, ИМХО, лучше новые взять. Но так - на моновпрысковых моторах Тах и Субуров такие же юниты стояли, так что, рабочее для 5.7 ещё можно найти. Изменено 21 марта, 2023 пользователем Death Car (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faradeus Опубликовано 21 марта, 2023 Share Опубликовано 21 марта, 2023 2 часа назад, zatochkin сказал: Собрал, запустил. Спящий пробудился! Пока грел и прогонял масло в коробке, увидел что потек радиатор. В ремонте радиаторов его приговорили и восстанавливать отказались. Сейчас озадачен поисками радиатора, а потом дальше намерен двигаться в восстановлении. По датчикам понял, принял. Буду разбираться в дальнейшем, потому что двигатель работает не корректно, но работает! Вопрос где мне взять радиатор? Желательно с двумя теплообменниками. Еще интересно, возможно ли закупить новые форсунки и имеет ли вообще это смысл? Если не трудно, уточните пожалуйста с чего начать, что касается датчиков. Когда запускал видел факел из тби. Наверно и трамблер надо покрутить) А вы не воспринимайте мнение одного сервиса как приговор. Обратитесь в другой ремонт радиаторов. У меня вот тоже после давнего тарана потёк, - так мне его залепили в одном месте в Питере, на Екатерининском, - уже не один год ездит. Понятно, что лучше он не стал, 2-3 канала не работают, но как временный вариант это вполне пойдёт. Весь вопрос - где потёк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zatochkin Опубликовано 22 марта, 2023 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2023 Потек внизу. Они заглушили, сделали опрессовку и там якобы еще какие то проблемы появились, снизу говорят подгнил от реагентов, Сказали ремитировать его дорого и глупо. Он просто очень старый и даже если его сделать, это мол не надолго и без гарантий. Смотрел радики на алиэкспресс, но ждать очень долго, а так ценники какие то уж очень высокие. Думал еще поставить от чего нибудь большого с впайкой телообменников. Ультраколхоз так сказать. Может есть еще какие нибудь идеи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 22 марта, 2023 Share Опубликовано 22 марта, 2023 Если сгнил, ремонтировать смысла нет, потечет в другом месте. Может местный от Тахо примерить? https://luzar.ru/catalogue/radiatory/chevrolet/tahoe-06-/?category= Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zatochkin Опубликовано 22 марта, 2023 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2023 2 часа назад, АнатоличЪ сказал: Если сгнил, ремонтировать смысла нет, потечет в другом месте. Может местный от Тахо примерить? https://luzar.ru/catalogue/radiatory/chevrolet/tahoe-06-/?category= Вот это уже интересно! Спасибо! У меня правда два теплообменника.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 22 марта, 2023 Share Опубликовано 22 марта, 2023 Думаю, моторный можно заглушить или закольцевать без теплообменника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 23 марта, 2023 Share Опубликовано 23 марта, 2023 5 часов назад, АнатоличЪ сказал: Думаю, моторный можно заглушить или закольцевать без теплообменника. Глушить таки не надо, без замены железяки над фильтром. Или ее доработки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 марта, 2023 Share Опубликовано 23 марта, 2023 Для этой цели есть фланцы без выходов. Меняется болт-он. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 23 марта, 2023 Share Опубликовано 23 марта, 2023 3 часа назад, Rocketeer сказал: Глушить таки не надо, без замены железяки над фильтром. Или ее доработки. Ну тады закольцевать вход на выход, до лучших времен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 23 марта, 2023 Share Опубликовано 23 марта, 2023 17 часов назад, zatochkin сказал: Потек внизу. Они заглушили, сделали опрессовку и там якобы еще какие то проблемы появились, снизу говорят подгнил от реагентов, Сказали ремитировать его дорого и глупо. Он просто очень старый и даже если его сделать, это мол не надолго и без гарантий. Смотрел радики на алиэкспресс, но ждать очень долго, а так ценники какие то уж очень высокие. Думал еще поставить от чего нибудь большого с впайкой телообменников. Ультраколхоз так сказать. Может есть еще какие нибудь идеи? сейчас все делается в китае, даже 90% священной ас делки. радиатор с алика точ в точ спектра премиум с рокавты, просто в ноу нейм коробке. за цену около 8к с доставкой более чем годный вариант! да придется подождать, но на сколько я понял у тебя выезд авто ограничен не радиатором... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 марта, 2023 Share Опубликовано 23 марта, 2023 2 часа назад, catdog сказал: сейчас все делается в китае, даже 90% священной ас делки Многое, но не всё. 2 часа назад, catdog сказал: радиатор с алика точ в точ спектра премиум Спектра перестала производить большинство своей номенклатуры для старья Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zatochkin Опубликовано 24 марта, 2023 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2023 В 23.03.2023 в 13:47, catdog сказал: сейчас все делается в китае, даже 90% священной ас делки. радиатор с алика точ в точ спектра премиум с рокавты, просто в ноу нейм коробке. за цену около 8к с доставкой более чем годный вариант! да придется подождать, но на сколько я понял у тебя выезд авто ограничен не радиатором... Да, правда, но я готов уже был жогнуть по гаражам, останавливал только сугроб перед воротами Всем спасибо! восстановление продолжается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.