Перейти к содержанию

5.7 в круглый каприс вместо 5.0


Recommended Posts

  • Replies 198
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

спасибо, запустил. Поработал немного, работает мерзко, трясется весь, напоминает дизельный двигатель.. Оборотов (если верить тахометру) 1700 примерно. 

Несколько вопросов возникло, подскажите пожалуйста.

1. ЕГР (или как правильно это система называется, с трубками на правой головке и воздушной помпой) мне вырезали, теперь у меня осталось воздушная помпа, которая крутится и гонит воздух из трубки к правой клапанной крышке. Шумит и дует. Как грамотно доделать там все?

2. На ТБИ есть штуцера (спереди и сзади) под разные вакуумные трубочки. Какие-то заглушены, какие-то шли на клапан ЕГР. Тоже не знаю как там порядок навести и какие трубочки куда подцепить?

прикриплэйтед

e4f4157bd065.jpg

3. Почему трясет, большие обороты и вообще не ровная работа? Может проблема в том блоке по зажиганию, я его еще не поменял, ну и датчик детонации я тоже с 5.0 выкрутил, но возможно там уже стоял с 5.7. хлопков в выпуск я не услышал, пока что..

Да тут вообще трэш - половина заглушена, половина - не подключена тупо..

Ессно будет утечка вакуума и повышенные обороты хх. Ну еще и жижигание бы выставить правильно.

Касаемо вакуума: на диффузоре вентилятора радиатора есть обычно штатная наклейка со схемой. Если ее нет - гуглить tbi vacuum diagram. Картинок много, поизучав их можно понять как должно быть.

Трубки надо подсоединить как положено, иначе не будет (в том виде, как щас) переключать режимы печки, клапан егр не будет открываться, также адсорбер бензобака не будет корректно работать. Если описанное еще на своих местах, разумеется. Ну и само собой, утечка вакуума = высокие хх + нестабильная работа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

198357_Graphic_431.jpg

Голые трубочки надо заглушить и возвращать по одной.. Клапан егра не подключен, может завис в открытом состоянии, там вообще огромная дырень для лишнего воздуха

 

Датчик детонации и модуль esc подходят и от пятака, под нагрузкой будет просто звенеть и тупить, пытаясь увести угол

 

Помпу скрутить, трубочки завернуть, ремень пустить одним из двух направлений, возможно потребуется не 92.3, а 94, подлиннее

Это с помпой

1988belt.gif

 

Это два варианта без помпы

139600d1501888222-help-305-air-egr-syste

 

80-img_44031_9605b1ab200c1845e66741d1826

Ссылка на комментарий
Share on other sites

трубочки с тби что на картинке 2 шт должны быть заткнуты хотябы 

тогда трясти будет меньше 

вообще вы молодец 

 

датчик детонации на 5 и 5.7 разный , купите тот который надо 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там еще и блок на правом подкрылке нужен свой для 5.7. Но на холостых и средних оборотах работает вообще без коррекции по детонации. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все заглушил как вы сказали, больше не трясёт, работает хорошо вроде, но оборотов больше 1000, причём сперва запускаетсязапускается, работает мягко, а потом начинает добавлять обороты. Добавит до 1000 и начинают медленно плавать, но держутся больше 1000. Что делать?

И как хотя бы примерно, без стробоскопа выставить зажигание?

Изменено пользователем zatochkin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И как хотя бы примерно, без страбаскопа выставить зажигание?

Практически ни как. Стробоскоп нужен с прищепкой на вв провод (с ёмкостным датчиком), стоит такой примерно около тысячи.

Вот такой у меня, работает хорошо. Только цеплять прищепку нужно на провод катушки, а не на провод первого цилиндра как в инструкции пишут.

orion-st-01-kb.jpg

В магазине "Все инструменты" он меньше 1000 стоит.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Практически ни как. Стробоскоп нужен с прищепкой на вв провод (с ёмкостным датчиком), стоит такой примерно около тысячи.

 

Вот такой у меня, работает хорошо. Только цеплять прищепку нужно на провод катушки, а не на провод первого цилиндра как в инструкции пишут.

orion-st-01-kb.jpg

В магазине "Все инструменты" он меньше 1000 стоит.

Плюсану, годный, пользуюсь

Все заглушил как вы сказали, больше не трясёт, работает хорошо вроде, но оборотов больше 1000, причём сперва запускаетсязапускается, работает мягко, а потом начинает добавлять обороты. Добавит до 1000 и начинают медленно плавать, но держутся больше 1000. Что делать?

И как хотя бы примерно, без страбаскопа выставить зажигание?

Заслонка дросселя тби как-то регулировалась? Клапан хз вообще работает, двигается? Беднит, богатит или на глаз по дыму смесь нормальная?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заслонка не регулировалась, клапан ХХ я не знаю работает или нет, как проверить? По дыму смесь нормальная, не сказать что богатит. Не знаю.. 

Тут еще нужно решить проблему с датчиком температуры, На этом движке он один, а на пятилитровом было два. Как это подключить по уму что бы работала стрелочка на панели? Гайды бы какие-нибудь или еще что-то. Датчик новый, но когда разъем с него скидываешь реакции вообще ни на что нет..

Еще с лямдой не знаю что делать, к ней тупо нет разъема в пятилитровой проводке.

 

Сегодня немного прокатился на нем, едет довольно хорошо, на педаль газа отзывается тоже хорошо, только много холостых оборотов а когда переключаешь с D на P вообще около 2000 оборотов и держит он их довольно долго, потом опять сбрасывает до 1000-1200.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если мотор изначально ТБИшный, то датчиков температуры два. Один во впуске торчит рядом с термостатом, два контакта - на мозги, второй в левой (по ходу движения авто)\правой (если смотреть на мотор спереди) голове - с боку, над выпускным коллектором, сколько контактов не помню, вроде один.  По лямбде, нужно выяснить нужна этому мозгу лямбда, если нужна то вот схема, проложить провод и всё будет работать.

9829913.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

второй в левой (по ходу движения авто)\правой (если смотреть на мотор спереди) голове - с боку, над выпускным коллектором, сколько контактов не помню, вроде один.

Оба два. Тот, что на стрелку - в левой голове у свечи 1го цилиндра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если мотор изначально ТБИшный, то датчиков температуры два. Один во впуске торчит рядом с термостатом, два контакта - на мозги, второй в левой (по ходу движения авто)\правой (если смотреть на мотор спереди) голове - с боку, над выпускным коллектором, сколько контактов не помню, вроде один.  По лямбде, нужно выяснить нужна этому мозгу лямбда, если нужна то вот схема, проложить провод и всё будет работать.

9829913.jpg

Мотор тбишный, но на нем нет датчика который на голове, сбоку. Только один был. И на косе от полицейской машины, тоже только один разъем под 1 датчик. А там на головке у 1 цилиндра глухая заглушка какая-то.

 

Объясните еще пожалуйста, где на схеме лямда?

Изменено пользователем zatochkin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня полицейская подкаподка стоит, проводка в том числе, датчиков два. На машине с пятаком, датчиков два. На всякий посмотреть в другой голове, может головы местами перепутали при сборке, они одинаковые.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор тбишный, но на нем нет датчика который на голове, сбоку. Только один был. И на косе от полицейской машины, тоже только один разъем под 1 датчик. А там на головке у 1 цилиндра глухая заглушка какая-то.

 

Объясните еще пожалуйста, где на схеме лямда?

чудеса в решете прямо таки. скока видел капризов тби, у всех по два датчика, в тч на моих обеих машинах.

лямбда на схеме - O2 sensor

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чудеса в решете прямо таки. скока видел капризов тби, у всех по два датчика, в тч на моих обеих машинах.

лямбда на схеме - O2 sensor

Понял, значит просто у меня заколхожено уже. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня подцепил лямбду. Работать стало лучше, чек погас.

Оборотов все ровно больше 1000. Сперва запускается, работает хорошо оборотов мало, а потом начинает поднимать. Я не понимаю, что не так? Если по газовать немного, то дым черный выплевывает иногда из трубы, иногда во впуск стреляет. Завтра попробую взять стробоскоп и выставить зажигание по нему. Как это правильно делается?

 

Еще вопрос по датчику температуры который на головке, между свечами (приборка). Выкрутил заглушку, поставил датчик, но он странно работает, дает показания вяло. Стрелка чуть чуть поднимается, почти не заметно. Датчик новый почти. Подскажите в чем дело?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стрельба во впуск - ранее зажигание. Регулируется на прогретом моторе, для регулировки нужно разъединить разьём однопроводной, он в жгуте который лежит на впуске слева от ТБИ. После этого стробоскопом посмотреть где проявляется метка, крутить трамблёр пока не начнёт болтаться около последнего зубца. Метку видно только сверху, в дырку между блоком и помпой! Следить что бы руки и провода в мясорубку не влезли. Как надоест не забыть соединить разьём. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://i.ytimg.com/vi/ntZExqHtmqg/hqdefault.jpg- разъем около правой головы (пасс сторона)

https://i.ytimg.com/vi/c6TFXIZ6dyk/hqdefault.jpg- примерный вид линейки с разметкой градусов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть нужно выставить так, чтобы метка на валу была в этой риске(самой большой)?

 

А что с датчиком температуры делать? Вернее с показаниями на приборке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То, что обведено кружком - 0 градусов, по мануалу так и положено. Обычно более хорошие результаты в плане динамики и расхода получаются, когда чуть более раннее - -4-6, на рисунке видно.

С показаниями стрелки на приборке можно попробовать так проверить: снять разъем, включить зажигание, в разъем засунуть по проволочке и позамыкать каждую на массу. В зависимости от того, какую замкнуть, будет либо зажигаться лампочка перегрева, либо стрелка уходить в крайнее горячее положение. Если все корректно работает, проблема в датчике. Если нет - дело в проводке/приборке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно, я тестировал так проводку\приборку все работает корректно, старый датчик так же еле еле шевелился. После этого решил поменять датчик, а ничего не изменилось.                                                                                   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык может просто мотор не успел прогреться, чтобы стрелка заняла рабочее положение? На хх мотор довольно долго прогревается, даже в относительно теплую погоду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...