Перейти к содержанию

5.7 в круглый каприс вместо 5.0


Recommended Posts

  • Replies 198
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В-общем хотел поменять маски местами, но когда внимательно изучил стартёры, стало понятно, что это сделать не так просто. Они разные и под разные втягивающие реле.

На том и на другом стартере (на обгонных муфтах) по 9 зубьев. На двигателе 5.0 153 зуба. На 5.7 не посчитал, потому что не смог повернуть коленчатый вал. 

Получится собрать из двух один или лучше заняться поисками другого стартера?

И как понять какой стартер мне нужен?

Последние фото, это детали от стартера с двигателя 5.7

Прикриплэйтед:

7923aec6085c.jpg

998a4c6cbfb9.jpg
e3e2a2334fae.jpg
 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное что есть третье отверстие возле маховика, прикрутится любой

 

Маски не взаимозаменяемые, я например выяснил это когда получил в руки втягивающее и бендикс от 5.7 и сравнил со своими, теперь валяются лишним грузом  :9: Якорь 99% тоже другой

 

Количество зубов на 5.7 можно косвенно прикинуть поставив пятаковый, если бендикс или маска упрётся в маховик, значит 168

 

Самый просто вариант - найти внутренности на 5.7 и перебрать, только для припайки щёток по-любому придётся нести в контору, где есть спецсварочник и медная лента, заодно проверят статор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное что есть третье отверстие возле маховика, прикрутится любой

 

Маски не взаимозаменяемые, я например выяснил это когда получил в руки втягивающее и бендикс от 5.7 и сравнил со своими, теперь валяются лишним грузом  :9: Якорь 99% тоже другой

 

Количество зубов на 5.7 можно косвенно прикинуть поставив пятаковый, если бендикс или маска упрётся в маховик, значит 168

 

Самый просто вариант - найти внутренности на 5.7 и перебрать, только для припайки щёток по-любому придётся нести в контору, где есть спецсварочник и медная лента, заодно проверят статор

Стартер от 5.7 был в конторе пол года назад, тогда они мне его приговорили и сказали, что живой только якорь. 

От 5.0 стартер как то не встает нормально, такое чувство что он немного короче, что-ли.. Там мягко сказать не очень удобного его примерять.

 

На счет количества зубьев. Стартер с 9тью зубьями, не сможет крутить маховик с 168ми зубьями?

 

Перебирать не выдет ли дороже? там грубо говоря только якорь корпус и маска. Статор якобы тоже конченый на нем, но это не точно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно попробовать купить и поставить редукторный стартер от тахи вортек, должен подойти по идее, но надо уточнить - сравнить фото маски и зубьев бендикса. Те 2 на фото выше - разные по мощности еще вроде, от 5.7 1.5 кВт вроде, емнип, а от 5.0 - 1 кВт вроде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стартер от 5.7 был в конторе пол года назад, тогда они мне его приговорили и сказали, что живой только якорь. 

От 5.0 стартер как то не встает нормально, такое чувство что он немного короче, что-ли.. Там мягко сказать не очень удобного его примерять.

 

На счет количества зубьев. Стартер с 9тью зубьями, не сможет крутить маховик с 168ми зубьями?

 

Перебирать не выдет ли дороже? там грубо говоря только якорь корпус и маска. Статор якобы тоже конченый на нем, но это не точно.

Значит 168.. Мешают наверное распорки от рамы к ушам нижних рычагов, так то он падает на выхлоп и вытаскивается бочком

 

В январе на пятаковый стартёр якорь купил за 2 тыщи, бендикс 500, втягивающее 800, щётки 200, два игольчатых подшипника 300, стопорное кольцо можно оставить (взял последнее за 200), вилка остаётся.. На 5.7 порядок цен такой же +-

Статор вроде бы перематывают, годная альтернатива, т.к. отдельной запчастью статор не продаётся :13: В барахолке наверняка найдётся б/у целиком, можно перебрать его

 

Редукторный покупать или сразу с правильной маской, или вариант купить любую смежную модель за 5-8 тыщ и переставить потроха в маску за 2 тыщи..  Собрал себе по такой же схеме на 153 зуба за исключением того что вместо покупки правильной маски подложил пластинок на 8мм

 

Маховик будет крутить и 9 зубов, и 11 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это как это "не смог провернуть двигатель"??? :O  Такого быть не должно, всё должно прокручиваться руками после переборки, в руки полезно взять ключ и крутить за болт коленвала, передний. Похоже придётся еще раз перебирать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я уже сам запутался, лол .Склоняюсь к покупке нового стартера, но как выбрать тот, который нужно и наверное надо брать редукторный же, не?

 

После ремонта двигатель поворачивался, но когда закинули в тачку, повернуть я не смог. За болт шкива колен.вала пробовал, но боюсь уже болт сорвать, а он не поворачивается. 

Может >оно исчо и заржавело. В любом случае нужен сперва стартер и попробовать запустить хоть как-то..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а бублик точно до кнца насадил? может нет? ты вообще его прикрутил к моховику? как его прикрутил если оно не крутится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а бублик точно до кнца насадил? 

:9:  :9:  :9:

 

не-не-не - заржавелло!

 Паходу и каропке капец.

Для 100% капеца надо срочно стартер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раздобыл я значит вот такой стартер

aee89d22de55.jpg

496c56f92f32.jpg
 
По креплениям подходит, встает, но муфтой обгона упирается в маховик 
99fb3a5b2608.jpg
ac534068d2c3.jpg
 
В-общем суть как я понял в разных маховиках. Причем маховики на разном расстоянии относительно блока находятся. 
bdb4c0a244da.jpg
06d4bbef781b.jpg
 
Что посоветуйте сделать, чтобы уж наконец-то поставить стартер?
 
Были мысли скинуть коробку открутить "бублик" и поменять местами маховики (сейчас стоит 168 (наверное) зубьев, заменить на 153 от пятилитрового), но подойдет ли маховик на 153 зуба к блоку 5.7 и к "бублику" 5.7 ? Или может быть вообще можно все решить гораздо проще? Подскажите пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не могут они быть на разном расстоянии, бублик в коробку упрётся. Флексплейт не той стороной прикручен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не могут они быть на разном расстоянии, бублик в коробку упрётся. Флексплейт не той стороной прикручен.

а разве можно на позднем смолблоковом колене (с цельным сальником) прикрутить флексплейт наоборот? на старом колене с половинчатым сальником можно точно, устриц ел, а на том, что у ТС - вроде же нельзя, или можно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а разве можно на позднем смолблоковом колене (с цельным сальником) прикрутить флексплейт наоборот? на старом колене с половинчатым сальником можно точно, устриц ел, а на том, что у ТС - вроде же нельзя, или можно?

Я прикручивал  :9:  Правда не на все болты успел, может и не совпадёт какой. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня больше интересует сейчас, подойдёт ли маховик от 5.0 к 5.7 блоку и бублику. Взаимозаменяемы они вообще или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Должен по идее. К бублику точно подойдет, коробки же одинаковые, бублик тоже. Насчет подойдет ли к колену - лучше уточнить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашёл подходящий стартер! Крутится, бензин идёт, искра есть, не заводится. Как правильно трамблер поставить, провода итд?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коленвалы одинаковы на 305 и 350. Отрубает бензин - принудительно подать питание на бензонасос, если поможет то рыть проводку на реле и датчик давления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коленвалы одинаковы на 305 и 350. Отрубает бензин - принудительно подать питание на бензонасос, если поможет то рыть проводку на реле и датчик давления.

спасибо, запустил. Поработал немного, работает мерзко, трясется весь, напоминает дизельный двигатель.. Оборотов (если верить тахометру) 1700 примерно. 

Несколько вопросов возникло, подскажите пожалуйста.

1. ЕГР (или как правильно это система называется, с трубками на правой головке и воздушной помпой) мне вырезали, теперь у меня осталось воздушная помпа, которая крутится и гонит воздух из трубки к правой клапанной крышке. Шумит и дует. Как грамотно доделать там все?

2. На ТБИ есть штуцера (спереди и сзади) под разные вакуумные трубочки. Какие-то заглушены, какие-то шли на клапан ЕГР. Тоже не знаю как там порядок навести и какие трубочки куда подцепить?

прикриплэйтед

e4f4157bd065.jpg
3. Почему трясет, большие обороты и вообще не ровная работа? Может проблема в том блоке по зажиганию, я его еще не поменял, ну и датчик детонации я тоже с 5.0 выкрутил, но возможно там уже стоял с 5.7. хлопков в выпуск я не услышал, пока что..
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...