zatochkin Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 (edited) Добрый день, хотел поинтересоваться на счет установки двигателя l05 tbi с полицейской машины в обычный гражданский каприс. Что нужно знать для этого и к чему готовится? Сейчас двигатель разобран и может быть сразу, что то можно улучшить или переделать? Еще интересно какая у этого двигателя степень сжатия. И есть ли смысл поменять тби на карбюратор? Спасибо за внимание. Edited November 24, 2016 by zatochkin (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
panikerrus Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 Хмм.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 Иии... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antglu Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 а какой двигатель-то разобран? 5.0 или 5.7? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zatochkin Posted November 24, 2016 Author Share Posted November 24, 2016 5.7 разобран. Его собираюсь собрать, и поставить за место 5.0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 а ты запутина , или протиф? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dsam Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 Взял и всунул. Поменять нужно блок управления и один блок по зажиганию (вот эту хрень поставить http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=3944235&cc=1037427&jsn=__GIX__9__).Всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 Ага, а потом будут темы про хлопки во впуск)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 датчик детонации заменить, они для 5.0 и 5.7 разные. форсунки на 5.7 чуть более производительные - 65 lbs против 55 lbs у пятака. стартер может не подойти, если разные маховики. в остальном моторы идентичны и снаружи бывает не всегда можно отличить, не глянув на кастинг намбер. в плане перфоманса можно сунуть вал чуть позлее - на эдельброковом сайте есть варианты для тби, совместимые с прошивкой мозгов. смысл ставить карб, честно говоря, особо нету. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zatochkin Posted November 24, 2016 Author Share Posted November 24, 2016 А кто-нибудь скажет про степень сжатия? Я чет не нашел инфы. Карб ставить посетили мысли, после осмотра тби и впуска в целом. Там все засрано и форсунки и все черти как. Не проще ли будет поставить карб и особо не заморачиватся с проводкой итд? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 А ты с предохранителем №17 разобрался? Я понимаю, что к мотору оно отношения не имеет, мне просто инетересно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Death Car Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 (edited) Степень сжатия там порядка 9, около 9.3, по-моему. Компенсаторы роликовые, нет? Если нет желания ввязываться в дорогостоящую и геморройную эпопею - тип системы питания лучше не менять. Хороший карбюратор, как и впуск под него - стоят достаточно, так тут ещё надо будет городить всякие блочки небольшие по электрике - с карбюратором, например, при включении кондея холостые сами не подрастут, и так далее. Совсем не факт, что карбюратор, если купить неновый - не будет требовать частых настроек или залаза. Карбюратор хорош для спортивных запилов таких моторов, и то, далеко не каждый. На круглом Каприсе - карбюратор (ещё неизвестно какой) - шаг назад. Улучшать и переделывать - без чёткого плана и определённых знаний по этой теме - там лучше даже не начинать. А так - можно ухнуть гору денег, но не поиметь прихода с мотора вообще. Более того - ещё и ухудшить эксплуатационные хар-ки. Правильная капиталка в сток данного мотора тоже будет стоить не пять копеек, да и вокруг мотора вкладов хватит. Edited November 24, 2016 by Death Car (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zatochkin Posted November 24, 2016 Author Share Posted November 24, 2016 (edited) А ты с предохранителем №17 разобрался? Я понимаю, что к мотору оно отношения не имеет, мне просто инетересно. Да, там проблема была все так в приборке. Поменяли пару раздувшихся конденсаторов и перестало вышибать. Edited November 24, 2016 by zatochkin (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 Степень сжатия там порядка 9, около 9.3, по-моему. Компенсаторы роликовые, нет? Если нет желания ввязываться в дорогостоящую и геморройную эпопею - тип системы питания лучше не менять. Хороший карбюратор, как и впуск под него - стоят достаточно, так тут ещё надо будет городить всякие блочки небольшие по электрике - с карбюратором, например, при включении кондея холостые сами не подрастут, и так далее. Совсем не факт, что карбюратор, если купить неновый - не будет требовать частых настроек или залаза. Карбюратор хорош для спортивных запилов таких моторов, и то, далеко не каждый. На круглом Каприсе - карбюратор (ещё неизвестно какой) - шаг назад. Улучшать и переделывать - без чёткого плана и определённых знаний по этой теме - там лучше даже не начинать. А так - можно ухнуть гору денег, но не поиметь прихода с мотора вообще. Более того - ещё и ухудшить эксплуатационные хар-ки. Правильная капиталка в сток данного мотора тоже будет стоить не пять копеек, да и вокруг мотора вкладов хватит. плюсану. придется покупать приблуду для коробки, чтобы она включала блокировку бублика по скорости - в стоке это управляется мозгами. далее, в вашем климате, достаточно прохладном иили даже холодном, зимой с карбом не всегда все будет окейно - может тупо заливать или не заводиться. хотя я лично ездил не один год на карбовых жигулях когда-то и проблем не было, но это Спб с теплыми зимами и все-таки простой как 3 копейки карб солекс. и как прально написали выше - карб есть смысл ставить тогда, когда планируется серьезный мотор - со злым валом, люминевыми головами, высоким интейком под высокие обороты, высокую СЖ и тп. если это не планируется - с карбом сильно лучше не поедет. хочется чтобы получше ехало - пихните вал чуть позлее из того, что предлагает эдельброк для тби + пару в мост 3,08-3,23-3,42 на выбор. только зимой могут быть проблемы на гололеде, зато ехать будет веселее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zatochkin Posted November 24, 2016 Author Share Posted November 24, 2016 Компенсаторы это толкатели которые между штангами и распредвалом стоят в блоке? Спасибо за информацию, все в-общем то понятно объяснили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 Без мозгов от 5.7 просто не запустится. Если Тби работает зачем его портить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sunchz Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 Степень сжатия там может оказаться вообще любая. Надо смотреть три последние цифры номера отливки голов и форму днища поршней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 Без мозгов от 5.7 просто не запустится. Если Тби работает зачем его портить? не пугайте человека, запуститься, но работать будет не очень ровно + расход, динамика и тп снизятся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bles46 Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 Да и коробке сладко не приется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dsam Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 Коробке как раз пофигу будет. Они одинаковые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Death Car Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 Компенсаторы это толкатели которые между штангами и распредвалом стоят в блоке? Именно что. Если там компенсаторы плоские - это мотор с какого-нить фургона или внедорожника. У 9С1 гидрокомпенсаторы были только роликовые, и другой распредвал в сравнении с грузовыми версиями - говоря о ГРМ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zatochkin Posted November 24, 2016 Author Share Posted November 24, 2016 Именно что. Если там компенсаторы плоские - это мотор с какого-нить фургона или внедорожника. У 9С1 гидрокомпенсаторы были только роликовые, и другой распредвал в сравнении с грузовыми версиями - говоря о ГРМ. Да, там роликовые они. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 не пугайте человека, запуститься, но работать будет не очень ровно + расход, динамика и тп снизятсяне запустится. Бэби лт и лт1 запускаются и ездят нормально на своих мозгах и на соседских, а вот ло3 и ло5 даже не стартуют на соседских. Пробовали пару раз с тби не разу не вышло. С лт пробуем постоянно так что я не теоретизирую а практикую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted November 24, 2016 Share Posted November 24, 2016 (edited) не запустится. Бэби лт и лт1 запускаются и ездят нормально на своих мозгах и на соседских, а вот ло3 и ло5 даже не стартуют на соседских. Пробовали пару раз с тби не разу не вышло. С лт пробуем постоянно так что я не теоретизирую а практикую вообще странно. у меня прекрасно работал LO3 на мозгах от LO5 9c1. поставленный взамен него 5,7 тби траковый на 9с1 мозгах тоже работал, но жутко плавал хх. с мозгами от LO3 этот же таховский мотор работал чуть лучше, но тоже не иделаьно. более того, в ходе экспериментов по подбору мозгов ставил даже мозги от астро 4,3 V6 1227747 AKMH, с ними тоже прекрасно работал, но плохо тянул, как будто давления топлива не хватало. в итоге поставил траковые мозги от вандуры 5,7 тби 1227747 ACSF и стало все нормально. в то же время со слов знакомого слышал, что в его капризе стоял траковый мотор 5,0 с плоскими лифтерами, который при капиталке переделали в роликовый и никаких проблем с хх и ездовыми качествами не было ни до, ни после. удивительное рядом. Edited November 24, 2016 by Woldemar (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted November 25, 2016 Share Posted November 25, 2016 У меня L03 променян на L05. Менял всякие контроллеры, изначально вообще 3 года ездил на стоковом от арабского L03. Всё заводилось. Но ехало на всех плохо %) Также эксперементировал с РоудМастером, у которого L05 махнули на L03, а контроллер оставили - родной, тож ехал - плохо, но заводился без вопросов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.