Перейти к содержанию

5.7 в круглый каприс вместо 5.0


Recommended Posts

  • Replies 198
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

11 часов назад, Andrey сказал:

Ты тоже учи матчасть

А ведь мог просто написать - бензомаслостойкие...
Бурчишь уже как старый пердун

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня хотел закинуть коробку, но столкнулся со старой проблемой разных флексплейтов) Хотел поставить флекс с 5.0, но он не дотягивается до стартера, а флекс с 5.7 (большего диаметра) выглядит жидко и на нем замечена парачка трещин. Все это какой то сюр напоминает уже. Иногда я думаю что этот автомобиль уже больше сам не поедет :( 

И так подскажите пожалуйста, где поискать большой флекс и дорогое ли это удовольствие? Еще скажите масло какой фирмы лучше залить в коробку в сегодняшних реалиях? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 5.7 ставить флекс от 5.7. 
У них балансиры разные.
Вроде на 4.3 блэйзер такой же как на 5.7 по размеру, но балансиры не помню.
На шевиклане должно быть много и недорого.
Могу продать за 4 тыщщи

Изменено пользователем nobodi87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Всё поедет - было бы желание. Люди ещё из не такого состояния и проблем свои Каприсы вытаскивают. 
Тресканный флекс ставить нельзя, последствия будут соответствующими. 
Убедитесь в соответствии стартера и флексплейта, и ставьте вариант для 350 штатный, на нём должно быть 168 зубов. Иначе это всё способно затянуться куда как подольше. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 07.03.2023 в 23:54, Death Car сказал:

Всё поедет - было бы желание. Люди ещё из не такого состояния и проблем свои Каприсы вытаскивают. 
Тресканный флекс ставить нельзя, последствия будут соответствующими. 
Убедитесь в соответствии стартера и флексплейта, и ставьте вариант для 350 штатный, на нём должно быть 168 зубов. Иначе это всё способно затянуться куда как подольше. 

+мораль :3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, если ранее не говорили - важно перепроверить, верные ли на моторе датчики, блок управления, форсунки - по номерам. У 5.7 это тоже во многом своё. И тоже может, в итоге, сказываться на динамике, расходе топлива и работе мотора в целом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Собрал, запустил. Спящий пробудился! Пока грел и прогонял масло в коробке, увидел что потек радиатор. В ремонте радиаторов его приговорили и восстанавливать отказались. Сейчас озадачен поисками радиатора, а потом дальше намерен двигаться в восстановлении.

По датчикам понял, принял. Буду разбираться в дальнейшем, потому что двигатель работает не корректно, но работает! Вопрос где мне взять радиатор? Желательно с двумя теплообменниками.  Еще интересно, возможно ли закупить новые форсунки и имеет ли вообще это смысл? 

В 12.03.2023 в 03:48, Death Car сказал:

Кстати, если ранее не говорили - важно перепроверить, верные ли на моторе датчики, блок управления, форсунки - по номерам. У 5.7 это тоже во многом своё. И тоже может, в итоге, сказываться на динамике, расходе топлива и работе мотора в целом.

 Если не трудно, уточните пожалуйста с чего начать, что касается датчиков. Когда запускал видел факел из тби:5:. Наверно и трамблер надо покрутить)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, zatochkin сказал:

Вопрос где мне взять радиатор?

Пока оно еще стоит и не ездит, можно любой - хоть отопительный :)

А когда оно уже сможет поехать - тогда уже заказывай штатный из оттуда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За давностью лет навскидку точно не скажу. На американском форуме тех же Камаро 3 поколения - эти вопросы обсуждались ну очень много, и все номера деталей приводились, там целая ветка по впрыску TBI - учитаться можно.  Можно ещё почитать тамошний Импала СС форум - много информации в своё время и там добыл.
Радиатор лучше всего оригинал, и только оригинал. Накрайняк - ну, можно ещё померить с других машин GM со смолл блоком, хотя бы с тех же внедорожников и пикапов, и, если уж состояние имеющихся радиаторов безнадёжное - наверняка что-то похожее от GM подобрать реально. Ну и третий вариант - просто привезти новый взамен, из-за речки. Форсунки же, ИМХО, лучше новые взять. Но так - на моновпрысковых моторах Тах и Субуров такие же юниты стояли, так что, рабочее для 5.7 ещё можно найти.  

Изменено пользователем Death Car (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, zatochkin сказал:

Собрал, запустил. Спящий пробудился! Пока грел и прогонял масло в коробке, увидел что потек радиатор. В ремонте радиаторов его приговорили и восстанавливать отказались. Сейчас озадачен поисками радиатора, а потом дальше намерен двигаться в восстановлении.

По датчикам понял, принял. Буду разбираться в дальнейшем, потому что двигатель работает не корректно, но работает! Вопрос где мне взять радиатор? Желательно с двумя теплообменниками.  Еще интересно, возможно ли закупить новые форсунки и имеет ли вообще это смысл? 

 Если не трудно, уточните пожалуйста с чего начать, что касается датчиков. Когда запускал видел факел из тби:5:. Наверно и трамблер надо покрутить)

 

А вы не воспринимайте мнение одного сервиса как приговор.

Обратитесь в другой ремонт радиаторов. 

У меня вот тоже после давнего тарана потёк, - так мне его залепили в одном месте в Питере, на Екатерининском, - уже не один год ездит. Понятно, что лучше он не стал, 2-3 канала не работают, но как временный вариант это вполне пойдёт. 

Весь вопрос - где потёк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потек внизу. Они заглушили, сделали опрессовку и там якобы еще какие то проблемы появились, снизу говорят подгнил от реагентов, Сказали ремитировать его дорого и глупо. Он просто очень старый и даже если его сделать, это мол не надолго и без гарантий.

Смотрел радики на алиэкспресс, но ждать очень долго, а так ценники какие то уж очень высокие. Думал еще поставить от чего нибудь большого с впайкой телообменников. Ультраколхоз так сказать. Может есть еще какие нибудь идеи?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если сгнил, ремонтировать смысла нет, потечет в другом месте.

Может местный от Тахо примерить? 

https://luzar.ru/catalogue/radiatory/chevrolet/tahoe-06-/?category=

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, АнатоличЪ сказал:

Если сгнил, ремонтировать смысла нет, потечет в другом месте.

Может местный от Тахо примерить? 

https://luzar.ru/catalogue/radiatory/chevrolet/tahoe-06-/?category=

Вот это уже интересно! Спасибо! У меня правда два теплообменника..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, АнатоличЪ сказал:

Думаю, моторный можно заглушить или закольцевать без теплообменника.

Глушить таки не надо, без замены железяки над фильтром.

Или ее доработки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Rocketeer сказал:

Глушить таки не надо, без замены железяки над фильтром.

Или ее доработки.

Ну тады закольцевать вход на выход, до лучших времен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, zatochkin сказал:

Потек внизу. Они заглушили, сделали опрессовку и там якобы еще какие то проблемы появились, снизу говорят подгнил от реагентов, Сказали ремитировать его дорого и глупо. Он просто очень старый и даже если его сделать, это мол не надолго и без гарантий.

Смотрел радики на алиэкспресс, но ждать очень долго, а так ценники какие то уж очень высокие. Думал еще поставить от чего нибудь большого с впайкой телообменников. Ультраколхоз так сказать. Может есть еще какие нибудь идеи?

сейчас все делается в китае, даже 90% священной ас делки. радиатор с алика точ в точ спектра премиум с рокавты, просто в ноу нейм коробке. за цену около 8к с доставкой более чем годный вариант! да придется подождать, но на сколько я понял у тебя выезд авто ограничен не радиатором...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, catdog сказал:

сейчас все делается в китае, даже 90% священной ас делки

Многое, но не всё.

 

2 часа назад, catdog сказал:

радиатор с алика точ в точ спектра премиум

Спектра перестала производить большинство своей номенклатуры для старья :facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 23.03.2023 в 13:47, catdog сказал:

сейчас все делается в китае, даже 90% священной ас делки. радиатор с алика точ в точ спектра премиум с рокавты, просто в ноу нейм коробке. за цену около 8к с доставкой более чем годный вариант! да придется подождать, но на сколько я понял у тебя выезд авто ограничен не радиатором...

Да, правда, но я готов уже был жогнуть по гаражам, останавливал только сугроб перед воротами :) Всем спасибо! восстановление продолжается:happy:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...