Jump to content

zatochkin

Пользователи
  • Posts

    75
  • Joined

  • Last visited

About zatochkin

  • Birthday 06/15/1993

Информация

  • Город
    Прм
  • Автомобиль
    на ремонте

Recent Profile Visitors

351 profile views

zatochkin's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Всем привет. Я тут в поисках стука лазил в коробку, сейчас ищу набор прокладок чтобы собрать все обратно. Но не могу ни где найти то что мне нужно. Помогите мне пожалуйста, расскажите как и где мне закупить полный набор всех прокладок и мелочей, вместе с фильтром на 4L60 ?
  2. Переключает режимы обдува корректно. По-этому думаю дело не в этом. Попробую найти кабель и по диагностировать.. Кто делал двигатель сразу сказал, что стук такой от не прикрученного/не притянутого бублика, но это оказалось не так.. Про приводную пластину можно по подробнее. Это как бэ передня крышка коробки? Что куда палкой прижимать, очень хочется палкой потыкать, но не понял куда.
  3. Ага, спасибо ещё раз. Я просто почти уверен, что стук коробочный. Что там может стучать?
  4. Ну на вид все коромысла ходят одинаково. И потом, по штанге было бы видно, что она постоянно поджата к коромыслу, не?
  5. Ещё кстати не рассказал одну вещь, подумал, что ссаными тряпками закидайте Когда только собрал все и первый раз, запустил услышал стук при работе. Звук не глухой, сверху, походит на клапанный стук. Скинул крышки, посмотрел клапана поджаты все нормально. Запустился без кл.крышек ничего нового не услышал и не увидел. Собрал все обратно и когда эксперементировал с оборотами заметил, что при переключении передач звук меняется. Тут то я и понял, что дело не в моторе. Вспомнил, что на пятилитровом движке периодически этот звук появлялся, но потом исчезал и был не так сильно слышен. Сейчас с движком 5.7 стучит постоянно. Сомнения на счёт движка отпали когда перегонял машину в гараж. Разогнавшись и отпустив педаль газа, звук становится еле слышным даже почти исчезает. Коробка работает хорошо вроде. Передачи все на месте, переключает незаметно. Потихоньку готовлюсь к тому, что придётся ещё и слазить в АКПП. Можете предположить что могло сломаться? Стук равномерный и с повышением оборотов тоже меняется(быстрее медленнее).
  6. Ну я, в-общем то, надеюсь на то, что каприс должен лучше ехать. Буду пытаться сам этого добиться. Тахометр стрелочный, полицейская приборка.
  7. Сейчас расскажу. Суть в том, что где ремонтировался, сроки поджимали, надо было по-быстрому собрать все и свалить. По этому все прикрутил на свои места, накинул капот и подготовился перегнать тачан в гараж. 1. На счет оборотов я так и не разобрался. Клапана эти в кл.крышках вроде как работают, шарик присасывают. Мыть их времени не было. Надо сказать что они с 5.7 движка, а это значит что их мыли при сборки мотора. По-этому, как и раньше, все так же: Запуск, обороты нормальные около 1000 по тахометру, на слух меньше. Приятная такая неспешная работа примерно 5-10 сек. (не знаю должны ли быть прогревочные или нет, но по началу их нет) Далее начинают подниматься около 2000 по тахометру, немного плавая, опускаются до 1500 по тахометру и в таком положении работает относительно ровно. Если включить передачу, то опускаются до 1100 по тахометру. И на слух более-мение нормальная работа. Надо сказать, если под нагрузкой добиться (путем махинаций с перемычками и откл.КХХ) оборотов меньше 1000 по тахометру то ехать не возможно, глохнет. Оборотов не хватает. Переключив с D или R на нейтраль или паркинг, поднимает на 2500 по тахометру и медленно опускает до 1500. Вот такая вот ерунда происходит с этой машиной. Очевидные вещи такие: 1) тахометр показывает не точные обороты. 2) Холостого хода много (вкл передачу получается не хилый такой пинок кпп, а если включать на низких оборотах то пинка нет, но иногда глохнет получив нагрузку). 2. Не едет. Основное ведро у меня форд мондео 96г 1.8 115 лс весит 1600кг примерно, на палке и если сравнивать с ним по динамике каприс НИЕДЕТ. Если сравнить с другой типо баржей таёта краун 90г 2.0 130 лс. весит 1400 кг поримерно, то там вообще можно сказать небо и земля. Сначала начинает вроде бодро, вжимает в диван, потом начинается довольно долгий провал, то есть при таком же нажатии на педаль, откликается плохо, а в конце когда уже набрал скорость опять начинает хорошо на газ откликаться :с Я не гонщик и тачка не для жогова конечно, понимаю, что мотор не настроенный, не правильно работает итд. Но все таки от 5.7 я, честно сказать ожидал большего. Ну и еще, я не знаю как должны ездить каприсы с 5.7 и большим мостом. Если расскажите с удовольствием почитаю.
  8. Ещё раз все по скидывал, туда сюда по переодевал, в итоге на отключенном и полностью закрытом клапане холостого хода, можно сказать мотор работает идеально. Но под нагрузкой, когда включаешь передачу, начинает подзатухать, а иногда глохнуть. Все вроде уже проверил, подсасывать вроде не от куда. Не знаю что делать :(
  9. Да реакции одинаковые почти. Холостых 1500-2000. Немного лучше себя ведёт(оборотов меньше 1000) если дополнительно заглушить большой штуцер на тби (отсос картерных газов), а если ещё отключить кхх (в полностью закрытом положении) холостого хода почти нет(заводиться с подгазовкой) и как и писали холостых 400-450 очень мало кажется. Глушу полностью отсос карьерных газов и подключенный кхх получается что-то похожее на нормальную работу двигателя, но под нагрузкой (ВКЛ. Передачу) глохнет двигатель.
  10. Провёл тест как сказали. Оборотов стало значительно меньше, 700-900 по тахометру(не факт что он точно показывает) на слух обороты, что надо. Но они плавают и работает не ровно. Тест с бумажкой(сувал прямо в дросель, между одной заслонкой и тби) показал, что закрыта она даже слишком сильно, бумага рвалась.. Трубку на вакуумник скручивал и затыкал отверстие пальцем плотно. Безрезультатно. Обороты плавают. Остальное все заглушено. Что скажете?
  11. Можно фото, где разъем и какие контакты замыкать?
  12. Спасибо за информацию. Ещё надо сказать, что тби и большинство датчиков на 5.7 "родные", а те которые были на 5.0 остались на снятом движке. И ещё, 5.0 работал в основном на газу. И на газу тоже были высокие обороты..
  13. Это конечно очень здорово, когда все работает как следует, а у меня с самого начала покупки машины были обороты 1500, егр все засрано, адсорбер тоже уже нормально не функционировал. Грел душу факт что после переборки 5.7 мотора, он будет работать нормально, что бы по меньше было гимора, сразу убрали егр, все заварили итд. На деле все равно 1500 оборотов, и то плавают, то поднимаются до 2000. Я думаю это не от завареных дыр в выпуске, заглушенного клапана егр и выпилиного адсорбера. Если не где нет подсоса воздуха из вне? Получается же что его КХХ добавляет?
  14. Очень зря? Лол. Дырки заварены, вместо клапана заглушку изготовили и на болты закрутили. Осталась только воздушная помпа, надо как то тоже ее убрать, или сделать чтоб не сосала.
×
×
  • Create New...